Перейти до змісту

Ремонт на СТО "Автоцентр на ялынке" в Житомире (((


Рекомендовані повідомлення

Автомобиль Ланос 1.4

После ДТП автомобиль ремонтировался почти 2 месяца. Из них: 1 неделю ждал, 2 недели ровняли и крепили новые детали корпуса (крыло, капот) и 1 неделя - сборка + покраска. При сборке находят неисправную деталь (клапан какой-то); из Киева (в Житомир) его везут 1.5 недели; устанавливают.

Потом мне сообщают о том, что при зажигании слышны какие-то щелчки (подозрения пали на коробку передач), приезжаю на СТО послушать щелчки - уже коробка снята (щелчки я так и не услышал) - ждут разрешения страховой вскрыть коробку. На следующий день БЕЗ МОЕГО ПРИСУТСТВИЯ, А СООТВЕТСТВЕННО И РАЗРЕШЕНИЯ, с устного разрешения аварийного комисара страховой «Generali Garant» коробка была разобрана (страховая обещала без всякого документального подтверждения оплатить сборку-разборку коробки) - надеюсь таки заплатят (сегодня понесу акт выполненных работ), но на данный момент она оплачена мной. Около недели вообще не понятно было, что делать. Пока наконец не позвонил в страховую, где мне сказали, что они ждут... ждут подтверждения, что дефект появился вследствие ДТП. СТО такого подтверждения оказывается дать не смогло, мастером было обнаружено заводской дефект: гарантийный отдел отказался оплатить т.к. автомобиль снят с гарантии, страховая тоже - дефект не связан с ДТП. Мне предлагают вариант оплатить новые запчасти (около 700 грн), а работу 850 грн - оплатит страховая. Комплект сателлитов предлагался по цене 350 грн, в то время на "Петровка-авто" (тоже «Укравто») я нашел их по цене 233 грн. Пошел к генеральному директору; после беседы со мной он провёл, видимо очень содержательную, беседу с начальником восстановительного ремонта и мастером, который разбирал коробку. Проходит около часа и я обратился ко всем троим поочередно: оказывается, директор собирался подавать официальное письмо в выше стоящие инстанции, с тем, чтобы поменять запчасти по гарантии (т.к. автомобиль ремонтировался на фирменной СТО) - причем 100%-ой гарантии, что починят по гарантии он не давал. При разговоре с мастером получил утвердительный ответ, что коробку починят по гарантии, так сказать "пойдут на встречу клиенту". При разговоре с начальником по восстановительной работе - мне необходимо было самому оплатить запчасти. После этого - я для себя сделал вывод собирать коробку - и забирать машину с СТО побыстрее, попросив работников восстановительного ремонта (в том числе и начальника), чтобы с утра следующего дня коробку собирали, я плачу сборку-разборку в кассу самостоятельно - и забираю автомобиль.

На следующее утро - я пришел на станцию к часам 10. Работа СТО начинается с 8-00. Никто машиной так и не занялся, пока я о ней не напомнил. Оставалось только собрать коробку, провести антикор крыла и помыть машину, это заняло весь день до 17 часов, причем в 13:00 - машина была уже собрана. С 16-00 я ждал "ответственного" сотрудника, который должен был мне выписать наряд на сборку-разборку коробки + оплатить франшизу. Дождался я его только к 17-00, причем касса работает до 16-30. Кассу обещали задержать, чтоб я таки успел заплатить. После того, как я уже собираюсь забирать эти наряды для оплаты, мне сообщают, что машину отдавать не будут, т.к. страховая компания (навязанная кстати при покупке автомобиля) не проплатила всю сумму за ремонт. Неделей раньше - при мне работник страховой общался с генеральным директором СТО - и было принято решение отдать автомобиль под гарантийное письмо страховой. Соответственно - пошел к генеральному директору, он автомобиль разрешил отдать. Прихожу опять в отдел по восстановительному ремонту - уже мне рассказывают, что кассир УШЕЛ, хотя обещали задержать!!! Так что очень не доволен работой СТО "Автоцентр на ялынке"!!! Больше там не появлюсь. Также в 2 акта выполненных работ (по ремонту и по сборке-разборке) вписана одна и та же деталь - рамка для номера - причем в нормальных организациях такие детали должны бесплатно раздаваться (там все-таки реклама этого автоцентра). Нашел 2 царапины на кузове - правда закрасили (здесь конечно молодцы). Только вот: - кузов отполирован частями; - всё лобовое стекло в капельках вроде от сварки - т.е. уже испорчено; - водительская дверь чуть-чуть села. Одним словом -отвратительное качество обслуживания, работа и отношение к клиенту!!!

Сегодня отнес акт выполненых работ в страховую, там уже говорят, вероятность того, что мне проплатят сборку-разборку коробки равна 50% >:-]

05/08/2009:

Страховая сегодня выплатила :yahoo: : правда, жалобу сразу написал, когда сказали, что не уверены, что выплатят.

На Укравто в их рекламируемую "СОС" писал 2 раза - ответов (обещают за 3 дня) так и не получил.

Сегодня у частника менял пыльник наружной гранаты (лопнул). При повороте налево есть какой-то хруст - думали шрус - таким образом обнаружили лопнувший пыльник. Но там какая-то другая проблема - он мне объяснял - но я ничего не понял. Говорит, что ничего страшного, хотя неприятно, что при определенном угле поворота, что-то хрустит.

Думаю еще долго буду ремонтироваться... :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14779-remont-na-sto-avtotsentr-na-yalynke-v-zhitomire/
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

На СТО "Автоцентр на Ялынке" я проходил ТО1, впринцепе роботой доволен, но заранее был предупрежден знакомым что надо постоянно контролировать. А что касается гарантийке, то поменяли акомулятор впринцепе без проблем :yes: , но как потом оказалось причина постоянной разрядки была не в акомуляторе а панели магнетолы(блютус работал в постоянном поиске) :joking: . Но новый АКБ оставили :yahoo: Постоянно присылают СМС не тел. про акции и скидки на запчасти, а после посещения звонят и интересуются качеством обслуживания, приятно. А что касается Дженирали гарант, редиски полные, я на них жаловался куда только можно, а когда пригрозил судом немного зашивилились >:-]

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14779-remont-na-sto-avtotsentr-na-yalynke-v-zhitomire/#findComment-367500
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.