Перейти до змісту

Провалы на холодную. Помогите разобраться!


Рекомендовані повідомлення

И у меня присутствуют провалы на холодную. Запомнил эксперимент agl с датчиком температуры воздуха на впуске, решил проверить. Завелся, провалы есть, глушу, снимаю разъем с датчика, завожу - провала нет, так проверял несколько раз в разные дни.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/24/#findComment-636907
Поділитись на інші сайти

+ 1 и я с той же проблемой и не только я (знаю еще нескольких таких "счастливчиков").

У меня lanos 2005 года на спидометре 113000+\- но еще прошлым летом с пробегом 95000 данная проблема меня не беспокоила,

да, на холодную тупил но ехал (дерганья не было и не глох, просто немного тупил на малых облоротах), в этом же году если плавно добавлять обороты начинает глохнуть (как и у многих из Вас), человек я курящий поэтому мне это особо не мешает, времени необходимого на прогрев хватает покурить.

У жены Ланос Шевроле (тот же заз) пробежал 55000 с 2007 года данная проблема не выражена, тупит но едет наверное еще не время.

Ветку изучил - пора экспериментов. Но я более склонен все же начать с поисков неисправности в воздушной системе, так как у меня на прогретом двигателе при резком добавлении оборотов появляется звук как при подсоса воздуха. Если что то найду напишу, что именно помогло.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/24/#findComment-636938
Поділитись на інші сайти

Нагар на впускных клапанах. Пока холодная, бензин не испаряется и остается на клапане, в цилиндр попадает бедный заряд(поэтому и провал при нажатии на газ, смесь слишком бедная). После прогрева бензин начинает более менее испаряться, на полностью прогретом проблемы нет.

Но это относится к объезженым машинкам, 20 - 30 тыков. Почему может тупить новая - незнаю

Исправная машина с заводской прошивкой едет при любой температуре без "провалов"

Змінено користувачем L2-Max
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/24/#findComment-637196
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

107 тис, и вот эта проблема появилась и у меня.

хорошо что прочитал всю ветку и понял:

одна проблема - 100 решений.

Купил свечи - они в любом случае пригодятся.

Хотел чистить инжектор и топливный насос менять(ездил часто с горящей лампочкой) - передумал.

.......и пришел к решению:

- прогреть 3 минуты, и все проходит - в любом случае дешевле чем ездить сейчас по СТО и искать-искать-искать.

.......

с всего написанного склоняюсь к датчику температуры - ибо это происходит только когда на улице жара. - тоесть смесь получается бедная, а мозг думает что все прогрето и температура высокая.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/24/#findComment-644253
Поділитись на інші сайти

Добрый день всем!

Давно не писал в данной теме.

Вопрос к гуру:

напряжение сигнального провода ДАД в момент включения зажигания - 4,5 вольта, на прогретом двигателе на ХХ - 1,77 вольта. При открытии ДЗ напряжение увеличивается до 4,5 и тут же падает близко к нулю и опять возрастает. Кто что может сказать по данному поводу?

З.Ы. Провалы после смены масла ушли, но потом опять появились. Но они не постоянны..... Сегодня утром есть, завтра погодка немного изменилась и провалов нет. Появляются и на теплом двигателе летом... :wacko:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/24/#findComment-645526
Поділитись на інші сайти

еще что заметил - ОЧЕНЬ провалы зависят от качества бензина - залил премиум-95 - все пропало!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/24/#findComment-646052
Поділитись на інші сайти

с всего написанного склоняюсь к датчику температуры - ибо это происходит только когда на улице жара. - тоесть смесь получается бедная, а мозг думает что все прогрето и температура высокая.

скорее всего мозг думает что всё прогрето исходя из показаний датчика температуры охл. жидкости, а не датчика температуры воздуха во впускном коллекторе

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/24/#findComment-646141
Поділитись на інші сайти

Добрый день всем!

Давно не писал в данной теме.

Вопрос к гуру:

напряжение сигнального провода ДАД в момент включения зажигания - 4,5 вольта, на прогретом двигателе на ХХ - 1,77 вольта. При открытии ДЗ напряжение увеличивается до 4,5 и тут же падает близко к нулю и опять возрастает. Кто что может сказать по данному поводу?

З.Ы. Провалы после смены масла ушли, но потом опять появились. Но они не постоянны..... Сегодня утром есть, завтра погодка немного изменилась и провалов нет. Появляются и на теплом двигателе летом... :wacko:

так и должно быть, по-моему. ДАД я так понимаю это датчик абсолютного давления. открыл ДЗ-давление изменилось, датчик среагировал, обороты увеличелись-давление тоже изменилось.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/24/#findComment-646149
Поділитись на інші сайти

так и должно быть, по-моему. ДАД я так понимаю это датчик абсолютного давления. открыл ДЗ-давление изменилось, датчик среагировал, обороты увеличелись-давление тоже изменилось.

Да все так, кроме того, что при открытой ДЗ показания должны быть ближе к показаниям атмосферного давления, но не прыгать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/24/#findComment-646158
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

"Приветствую всех! Вот и я пополнил ряды тех, кто озадачен проблемой «провалов на холодную» :cry: так сказать влился в мексиканский сериал. Читал тему с первого и до крайнего поста, но так для себя решения и не нашел. Потому что у каждого она решилась по-своему: кто прошился, кто масло сменил, а кто тупо забил на это. Lanos у меня младше на пару месяцев, чем у автора темы (июль 2008), провалы тоже начались в переделах пяти тысяч. В данный момент пробег около 9 тыс. До этого сильно не заморачивался, точнее их практически не было, но с наступлением тепла и обилием солнца (бредово звучит) провалы актуализировались. В порыве паники я бросился на диагностику, которая ошибок не выявила и вердикт СТО был – ВСЕ В ПОРЯДКЕ, ОШИБОК НЕТ. Свечи они протестили на стенде, продули топливный фильтр и вроде бы проблема ушла, даже маща увеличилась (тогда была дождливая погода и не высокая температура оружающей среды). Но через три дня история повторилась, вышло солнце, и я ощутил провал. Заменил топливный фильтр и заправился на OKKO, болячка не ушла. Так ездил около 10 дней. И вот сегодня снова капал дождик, а главное не было солнца - ПРОВАЛА НЕТ!!! Как будто и не было никогда! Топливо тоже самое, т.к. заправлялся 12 дней назад. "

Всем Привет. Моя машина прошла 112тыс. км. Поляк 1,5 SE 2006г.

Примерно с наступлением жары начались выше изложеные проблемы "провалы", в прохладную погоду их нет.

До этого даже зимой в несильный мороз (-10 / -15), можно было ехать после заводки практически сразу, шла туговато понятное дело холодная, летом (даже прошлым) таких проблем не было, но и лето было не таким жарким. Форсунки еще не чистил, насос (бензо) еще не разбирал, сеточку невидел, вообщем не лазил нигде, небыло надобности.

Непомню в какой теме но у нас на форуме читал, что это у Ланосов проблема в жаркую погоду они частенько "тупят", это их особенность, даже "чипы" если не ошибаюсь.

Подожу спада жары посмотрю что да как, если проблема не исчезнет тогда прийдется искать причины. А прогреть пару минут при такой это не проблема.

Змінено користувачем Aleksandr1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/24/#findComment-652942
Поділитись на інші сайти

Всем привет. Тему полностью не читал только сначала и с конца :rolleyes:

Проблему заметил пару недель назад, авто 2008 пробег 19600, ТО на 11000 следующий думаю на 22000.

1.Мыл форсунки (как описано на форуме были грязные только снаружи)

2.Замена топливного фильтра (слил с него бензин не много мутноватый, разрезал бумага грязная но не так как на том что менял на 11000)

3.Датчик ХХ проверял чистый.

4.Свечи менял на 12000, Провода ВВ NGK. (свечи проверял нормальный нагар и пробовал ставить обратно чемпионы на них мотор работает заметно хуже)

5.лямбля зонд пробовал отключать. (провалы на холодную остались + на 1,2,3 динамика разгона немного хуже чем с включенным и на 140 загорается чек)

6.ЭБУ переобучал.

7.воздушный фильтр грязный но не сильно (пробовал ставить новый)

Результатов НОЛЬ! :shecry::shecry::shecry:

Дальше я предполагаю :wacko:

1.Датчику температуры воздуха жарко так как в гараже +26 (завтра утром попробую тупо отключить его)

2.Масло LM 5W40 на вид нормального цвета темно прозрачно коричневый (может почти за 9т ему уже хана и не достаточно смазываются гидрыки)

3.Когда я снимал форсунки я увидел через дырки нагар в впускном коллекторе и когда свечи откручивал один клапан было видно на нем немного нагара. (может это нагар на впускных клапанах, попробую заправить бак випавера)

4.Датчик положение дроссельной заслонки.

5.Давление топлива.

6.Катушка зажигание.

P.S. Провалы только утром, машину нужно не заводить минимум часов 7, в других случаях провалов нет.

Ехать на СТО особого желания нет и покупать кучу датчиков тоже. Буду юзать своими силами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/24/#findComment-653447
Поділитись на інші сайти

В этой ветке раньше писал,что провалы пропали сами по себе,но со временем появились опять хотя и не такие как были.При первых провалах машина могла и заглохнуть,а на этих просто притупливала чуток.Недели две назад поменял топливный и воздушный,маленькие притупливания по началу были,но видно после прокатки пропали и они!В топливном было достаточно кондэнсата,а грязи меньше.Воздушный был конечно грязноват.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/24/#findComment-653773
Поділитись на інші сайти

Принимайте и меня в свои ряды "провальных" ланосов. У меня машина 1,5 2008 года ЗАЗовская. Этим летом началось. Пошли провалы, начался металлический призвук при разгоне. Стала тупить даже на высоких оборотах. У меня к тому же дополнительный нюанс: на горячую тоже может обороты ХХ сильно скинуть (на светофоре, например) и получается типа провала (чуть не глохнет).

У вас такое бывало?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/24/#findComment-655953
Поділитись на інші сайти

Давайте определимся. Что каждый подразумевает под провалом? У меня, например, началось так: 1)когда завёл холодную- машина работает с повышенными оборотами (около 1100 об/мин)пока не прогреется, и если в это время газануть и сбросить газ, то обороты резко падают почти до нуля и движок поддёргивается. стоит прогреть пару минут и всё нормально. 2)когда машина стоит часов 5, и если завести и поехать сразу то при переключении скоростей движок тупит и не едет. газу даю, а она не едет секунды 2-3 потом разгоняется. прогреется всё нормально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/24/#findComment-655970
Поділитись на інші сайти

Не, такого у меня нету. У меня провал случается на холодную если немножко прижать педаль газа или когда стартуешь (тоже на холодную) и мало газа даю (носом в руль).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/24/#findComment-656413
Поділитись на інші сайти

Добрый день, может немного оффтоп, но более подходящей темы не нашел. Иногда по утрам после зажигания обороты доходят до 700-800, потом начинают снижаться и при достижении 400-300 авто глохнет. Коробка передач на нейтралке, сцепление не выжато, ручник установлен, кондиционер выключен. При повторном зажигании ситуация повторяется, как правило после третьей попытки обороты доходят до 1100-1000, опускаются до 800-900 и авто готово к старту. Так происходит не всегда, 1-2 раза в неделю. Автомобиль ZAZ TF69YO (Chevrolet Lanos SX). Может быть кто-то сталкивался с такой ситуацией?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/24/#findComment-656552
Поділитись на інші сайти

Если отключить отсоединить штекер от гофры то провалов нет. Всегда беру машину не позже чем через 12-15 час после последней поездки, вчера вечером ехать на работу до этого стояла двое суток, так я таких провалов никогда не наблюдал на нажатие на гашетку мотор очень медлительно набирал обороты если отпускать гашетку то почти глох. Сегодня утром завел немного подгазнул немного был провал через 30сек все ОК.

Диагноз пока такой:

1.нагар на тарелках клапанов от кратерных газов (купил присадку в бенз для очистки клапанов и буду ставить улавливатель масла в разрыв картера-дросселя)

2.маслу хана 9т 9мес LM 5W40 и оно не обеспечивает достаточную смазку на холодную, после двух суток простоя провалы значительно увеличились (думаю менять марку на Арал супер троник 0W40)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/24/#findComment-656678
Поділитись на інші сайти

Тоже в жару на холодную были провалы. Лечил прогреванием до рабочей температуры. Сейчас начал заливать Shell V-Power провалы пропали. Ну или стали почти незаметны :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/24/#findComment-656711
Поділитись на інші сайти

Диагноз пока такой:

1.нагар на тарелках клапанов от кратерных газов (купил присадку в бенз для очистки клапанов и буду ставить улавливатель масла в разрыв картера-дросселя)

Я бы для начала убедился, что причина в нагаре на клапанах, прежде чем лить всякую гадость 8-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/24/#findComment-656911
Поділитись на інші сайти

Вчера снял РХХ. Так на его клапане черный нагар толстенный. И в каналах куча сажи. Не подскажите откуда он? Как почистил - так сразу мягче стала машина ездить и сегодня утром провалов почти не было (или мне кажется).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/24/#findComment-657095
Поділитись на інші сайти

Принимайте и меня в свои ряды "провальных" ланосов. У меня машина 1,5 2008 года ЗАЗовская. Этим летом началось. Пошли провалы, начался металлический призвук при разгоне. Стала тупить даже на высоких оборотах. У меня к тому же дополнительный нюанс: на горячую тоже может обороты ХХ сильно скинуть (на светофоре, например) и получается типа провала (чуть не глохнет).

У вас такое бывало?

Кондей включен? У меня похожее в жару и глохнуть может, но при включенном кондее. выключиш, нормально, но по большой жаре и с выключенным чуть не глохнет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/24/#findComment-657151
Поділитись на інші сайти

как не печально, но имею авто 1,5 2008 "полуполяк полузаз" с аналогичной болезнью.

Симптомы:

если постоит ночь, или часов 5 минимум, заводишь усе гуд заводиться хорошо, холостой стабильный.

Если начать ехать клюет, нос в руль, иногда даже может заглохнуть.

если в момент клевка выжать сцепление, немного потроит и выравнивает обороты как ни в чем не бывало.

Решается просто: прогазовуеш 4-5 раз и машина почти полетела.

Диагноз

неизвестен

я предполагаю что в этот момент смесь по каким то причинам бедная, но что врет???

предлагаю составить статистику (авось на что-то наведет)

У кого АНАЛОГИЧНАЯ проблема отзовись год,двигатель,прошивка,масло

у меня: январь 2008, 1,5 SOHC, ZXJN, полу-синтетика 10w40

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/24/#findComment-657614
Поділитись на інші сайти

Давайте определимся. Что каждый подразумевает под провалом? У меня, например, началось так: 1)когда завёл холодную- машина работает с повышенными оборотами (около 1100 об/мин)пока не прогреется, и если в это время газануть и сбросить газ, то обороты резко падают почти до нуля и движок поддёргивается. стоит прогреть пару минут и всё нормально. 2)когда машина стоит часов 5, и если завести и поехать сразу то при переключении скоростей движок тупит и не едет. газу даю, а она не едет секунды 2-3 потом разгоняется. прогреется всё нормально.

Все точно так же! Еще появилась проблема следующего характера: если утром завести машину и через пару секунд включить кондиционер, то машина или глохнет сразу, или пытается подключить муфту компрессора кондиционера, при этом обороты падают до 400 и машина пытается заглохнуть, видимо ЭБУ это видит и отключает муфту, чтобы машина не заглохла. И так может быть раза 4, пока копрессор не включиться нормально! :(

Диагноз

неизвестен

я предполагаю что в этот момент смесь по каким то причинам бедная, но что врет???

Я считаю иначе, что после заводки машины на холодную, смесь становится "сильно" богатой и при нажатии на педаль газа, смесь еще больше обогащается, из-за этого мотор и стремится заглохнуть или действительно глохнет!

Змінено користувачем Vlad_Dnepr
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/24/#findComment-657747
Поділитись на інші сайти

Все точно так же! Еще появилась проблема следующего характера: если утром завести машину и через пару секунд включить кондиционер, то машина или глохнет сразу, или пытается подключить муфту компрессора кондиционера, при этом обороты падают до 400 и машина пытается заглохнуть, видимо ЭБУ это видит и отключает муфту, чтобы машина не заглохла. И так может быть раза 4, пока копрессор не включиться нормально! :(

Я считаю иначе, что после заводки машины на холодную, смесь становится "сильно" богатой и при нажатии на педаль газа, смесь еще больше обогащается, из-за этого мотор и стремится заглохнуть или действительно глохнет!

У меня точно таже проблема: завел, не дай Бог вкл. кондюк или рулём покрутил - тут же пытается заглохнуть. Если на холостом нажать на газ - провал оборотов до 500, двиг как-бы "захлёбывается", провал и через секунды 1.5-2 - набор оборотов.

Борюсь с этой проблемой с прошлой осени. Точнее, осенью боролся, потом забил - прошло само, вот опять началось. Ехать на холодную просто невозможно.

Иногда даже на горячую слышно как будто пропуски воспламенения, при чем если заглушить двигатель и подождать (покурить, домой зайти...) то заведётся и будет работать как часы. С утра - опять борьба.... :(

Были проверены (подменой или тестером/сканером:( ДТОЖ, ДТВ, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ, ДАД, катушка+провода. Свечи: NGК №2(с рабочего ланоса), BOSCH WR8DC+3(новые), DENSO IRRIDIUM POWER IW20(новые). Метки ГРМ проверены 2 раза. 2 раза снимали ГБЦ(на предмет нагара на клапанах и т.п.)! Прошивка так же не решает проблемы.

Был уже на 2-х СТО. В среду на 3-е поеду(укравто). Ещё посоветовали съездить к одним товарищам у которых есть мотор-тестер. Осциллограммы снять в момент тупежа.

Есть у меня ещё одна идея: если в основном у всех провалы только летом, может подключить вместо ДТВ и ДТОЖ резисторы постоянные, соответствующие температуре +10, а потом +60 и посмотреть как мотор себя поведёт. Как бы обмануть эбу...

Машина: Ланос 1998г. Корея, пробег - 206000(кап. рем. двс при 190000),эбу DWEC, евро 0. Масло ХАДО 5w40.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/24/#findComment-658037
Поділитись на інші сайти

Все точно так же! Еще появилась проблема следующего характера: если утром завести машину и через пару секунд включить кондиционер, то машина или глохнет сразу, или пытается подключить муфту компрессора кондиционера, при этом обороты падают до 400 и машина пытается заглохнуть, видимо ЭБУ это видит и отключает муфту, чтобы машина не заглохла. И так может быть раза 4, пока копрессор не включиться нормально! :(

Я считаю иначе, что после заводки машины на холодную, смесь становится "сильно" богатой и при нажатии на педаль газа, смесь еще больше обогащается, из-за этого мотор и стремится заглохнуть или действительно глохнет!

У меня точно таже проблема: завел, не дай Бог вкл. кондюк или рулём покрутил - тут же пытается заглохнуть. Если на холостом нажать на газ - провал оборотов до 500, двиг как-бы "захлёбывается", провал и через секунды 1.5-2 - набор оборотов.

Борюсь с этой проблемой с прошлой осени. Точнее, осенью боролся, потом забил - прошло само, вот опять началось. Ехать на холодную просто невозможно.

Иногда даже на горячую слышно как будто пропуски воспламенения, при чем если заглушить двигатель и подождать (покурить, домой зайти...) то заведётся и будет работать как часы. С утра - опять борьба.... :(

Были проверены (подменой или тестером/сканером:( ДТОЖ, ДТВ, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ, ДАД, катушка+провода. Свечи: NGК №2(с рабочего ланоса), BOSCH WR8DC+3(новые), DENSO IRRIDIUM POWER IW20(новые). Метки ГРМ проверены 2 раза. 2 раза снимали ГБЦ(на предмет нагара на клапанах и т.п.)! Прошивка так же не решает проблемы.

Был уже на 2-х СТО. В среду на 3-е поеду(укравто). Ещё посоветовали съездить к одним товарищам у которых есть мотор-тестер. Осциллограммы снять в момент тупежа.

Есть у меня ещё одна идея: если в основном у всех провалы только летом, может подключить вместо ДТВ и ДТОЖ резисторы постоянные, соответствующие температуре +10, а потом +60 и посмотреть как мотор себя поведёт. Как бы обмануть эбу...

Машина: Ланос 1998г. Корея, пробег - 206000(кап. рем. двс при 190000),эбу DWEC, евро 0. Масло ХАДО 5w40.

Проверь еще раз ДАД и проводку к нему. Найди книжку и посмотри где именно мерять и сколько должно показывать.

На него подается питание 5В +-0,2 и на холостом должно быть напряжение в перделах 1,6-1,7В. Но какие контакты именно мерять я не помню. Если надо я поищу и напишу.

Поищи скрутки в проводке под капотом и пропаяй хорошенько их. Искать следует в толстом жгуте проводов, который идет с черной коробочки слева в углу и в сторону двигателя. Там две или три скрутки.

Так как датчики проверены, а проверялась ли проводка от датчиков?

Еще, как я понял, ты перепрошивался. А той ли прошивкой? Решена ли эта проблема в той прошивке?

ЗЫ. У меня была тоже такая проблема, пока не прогрею минут пять - машинка не едет и хочет заглохнуть. С подгазовками можно тронуться и ехать, но... Правда на кондиционер не реагировала так, нормально себе работала. Так вот после перепрошивки проблема пропала. Сейчас можно спокойно завести и сразу ехать. Правда я всеравно прогреваю минут 3-5 и потом еду. Привычка что ли. :)

ЗЫЫ. Прошивался у Повдера из Харькова. Ростик (RDK) может тоже прошить.

ЗЫЫЫ. ЗАЗ-Ланос 1,5 SE, 12.2004г, Евро-2, 120 тыс.км, масло синтетика 5в40 всегда.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/24/#findComment-658040
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.