Перейти до змісту

Провалы на холодную. Помогите разобраться!


Рекомендовані повідомлення

...ну подумаешь провал на холодную, ну это ж не смертельно...

Ну подумаешь машинка с инжектором, а ездить будете как с "дырявым" карбюратором... :mda:

Я не призываю забить на это дело, просто не стоит устраивать из-за этого такой кипеж. Я понимаю еслиб дергалась на постое, а так только в режиме прогрева, а далее, по мере включения системы обратной связи (контроля), работает нормально.

Просто смотрю, что реально у людей нервы сдают.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/13/#findComment-388354
Поділитись на інші сайти

Вот теперь назрел вопрос к знатокам - могут ли гидрокомпенсаторы влиять на нашу проблему с провалом???[/b]

Нет. Совершенно разные и не связаные между собой системы. Там система смазки двигателя, а тут система питания и управления.

Гидрокомпенсатор может подстукивать на холодную(хотя считаю, что это не нормально, особенно когда в движке синтетика), но на гарячем движке они должны молчать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/13/#findComment-388356
Поділитись на інші сайти

Вот теперь назрел вопрос к знатокам - могут ли гидрокомпенсаторы влиять на нашу проблему с провалом???[/b]

Нет. Совершенно разные и не связаные между собой системы. Там система смазки двигателя, а тут система питания и управления.

Гидрокомпенсатор может подстукивать на холодную(хотя считаю, что это не нормально, особенно когда в движке синтетика), но на гарячем движке они должны молчать.

Гидрокомпенсатор - это не смазка двигателя, это его работа зависит от давления масла в системе. Он участвует в газораспределении. Вследствие если гидрокомпенсатор не работает должным образом - неполное открытие клапана, впоследствии может привести к его прогоранию. Не так ли?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/13/#findComment-388360
Поділитись на інші сайти

Гидрокомпенсатор - это не смазка двигателя, это его работа зависит от давления масла в системе. Он участвует в газораспределении. Вследствие если гидрокомпенсатор не работает должным образом - неполное открытие клапана, впоследствии может привести к его прогоранию. Не так ли?

Я как бы и не говорил,что это смазка двигателя. Я сказал, что связаны с ситемой смазкой. Гидрокомпенсатор нужен для того, что механизм ГРМ работал беззазорно. Гидрокомпенсатор сам ничего не открывает и не закрывает, только передает усилие от распредвала к кланану. Если его прихват по дороге, то гаплык клапану.

Вернее не клапану, а самому гидрокомпенсатору - будет раздирать свою постель. А клапан будет открываться полность, т.к. есть жеская связь: распредвал-толкатель-гидрокомпенсатор-клапан.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/13/#findComment-388370
Поділитись на інші сайти

одним словом Юра будет смотреть проверять всё.и ещё один человек там будет он чиповками занимается.будет и прошивку смотреть.чего там не так... :cry:

Ну вобщем ждем результатов

Мужики, Вы еще меня забыли. :)

Та нет, конечно помним :)

Если плохо заводится перегретая, так это не вина машины - бензин гавно, испаряется и образуются паровые пробки,сразу после пуска газанул и порядок.

Заводится с пол дрыка что на холодную, что на горячую. С этим слава Богу никаких проблем... пока...

Что то у меня начинают закрадываться вот какие мысли. Хотя не знаю как оно может давать такие сбои.

Купил я несколько лет назад семерку. Ну и чтоб не заморачиватся с обслуживанием сильно, поставил после 2 000 км. гидронатяжитель цепи и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, поменял масло на мобил сунт с. Так вот там, из-за плохой российской сборки (гидрокомпенсаторы) точно так же стучали клапана на холодную и появился провал, даже если я ехал с вытянутым подсосом. Ну там я даже и не заморачивался, карбюратор все таки, да еще и озон.

P.S. Отец себе на шестерку ставил гидрокомпенсаторы, еще тех времен. Так у него до сих пор машина постоит пару месяцев в гараже, завел и ни один гидрик не стучит. Буквально вчера пробовал. В моторе тоже синтетика плещется.

Вот теперь назрел вопрос к знатокам - могут ли гидрокомпенсаторы влиять на нашу проблему с провалом???

Тоже интересная теория. А гидрокомпенсаторы вообще как-то настраиваются?

Просто смотрю, что реально у людей нервы сдают.

Сдают, не то слово :sos:

Промыл систему вентиляции - как и следовало ожидать провалы остались. Там кстати грязи было совсем чуток

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/13/#findComment-388377
Поділитись на інші сайти

Вот теперь назрел вопрос к знатокам - могут ли гидрокомпенсаторы влиять на нашу проблему с провалом???

Могут, я про это уже писал. Это дополнительно подтверждается тем, что при устранении ДАД провалы пропадают. Если будет недостаточный подъем клапанов, то из-за ДАД будет некоректно намерятся расход воздуха, что будет приводить к обеднению или обогащению смеси..

Вот в подтверждение моих слов с

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

(да пусть простит меня автор :oops: )

"О сколько нам открытий чудных..."

Двигатель 16v сразу же обнаружил несколько интересных проблем. Выяснилось, что после примерно 15-ти минутного стояния в пробке, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 95-98 а воздуха 40-50 градусов цикловое наполнение воздухом на ХХ и низких нагрузках вдруг начинает медленно расти, причем после того, как рост достигнет 10-12% он замедляется и останавливается. Если бы не режим широкополосного лямбда - регулирования, этот рост наполнения мог бы доставить некоторые проблемы в работе двигателя на ХХ... Стоит проехать немножко с высокими оборотами и наполнение плавно, но достаточно быстро возвращается к своим старым значениям. Первоначально я пытался искать причину такого поведения в температуре воздуха на впуске, однако это полностью противоречило здравому смыслу, поскольку рост температуры приводит к уменьшению плотности воздуха и следовательно уменьшению наполнения. Объяснение роста было в скоре найдено и оказались достаточно банальным - причина такого поведения скрывалась в гидрокомпенсаторах зазоров клапанного механизма.

В пробке на ХХ масло достаточно сильно прогревается, поскольку циркуляции воздуха в подкапотном пространстве и в поддоне нет, кроме того низкое давление масла, компенсаторы стравливают масло и подъем клапанов уменьшается. Вместе с подъемом сужается фаза впуска и выпуска, становиться меньше перекрытие, на широких валах все это приводит к росту циклового наполнения. При этом, чтоб обеспечить подобный рост наполнения на режимах ХХ с подобными валами вполне достаточно уменьшения подъема всего на 0.1-0.15мм. Честно говоря ситуация достаточно тупиковая, поскольку события происходящие в двигателе изменяют его VE, однако не могут быть учтены системой управления. Конечно можно было бы завести в ЭБУ температуру масла, давление и построить сложную модель связывающую эти параметры во времени с наполнением, но что-то мне подсказывает, что это будет сугубо индивидуальная модель для сугубо индивидуального двигателя - следовательно целесообразность таких действий туманна.

Проанализировав конструкцию заводских двигателей с ДАД я пришел к интересному выводу, как то упущенному мною ранее - ни на одном из серьезных атмосферных моторов оснащенных ДАД (honda, toyota levin, renault) нет гидрокомпенсаторов зазоров ГРМ!

В общем все в порядке в Датском Королевстве. Этим фактом даже можно объяснить тенденцию применения масс метров на выпускаемых относительно современных двигателях - ведь практически все они снабжены гидрокомпенсаторами, работать с которыми с использованием ДАД довольно проблематично.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/13/#findComment-388414
Поділитись на інші сайти

...Гидрокомпенсатор нужен для того, что механизм ГРМ работал беззазорно. Гидрокомпенсатор сам ничего не открывает и не закрывает, только передает усилие от распредвала к кланану. Если его прихват по дороге, то гаплык клапану.

Вернее не клапану, а самому гидрокомпенсатору - будет раздирать свою постель. А клапан будет открываться полность, т.к. есть жеская связь: распредвал-толкатель-гидрокомпенсатор-клапан.

Я писал:

Вот теперь назрел вопрос к знатокам - могут ли гидрокомпенсаторы влиять на нашу проблему с провалом???

Ваш ответ:

Нет. Совершенно разные и не связаные между собой системы. Там система смазки двигателя, а тут система питания и управления.

Позже Вы:

Я как бы и не говорил,что это смазка двигателя.

Может быть я что-то не так понял?

Гидрокомпенсатор работает за счет несжимаемости масла и делает без зазорный контакт распредвала с клапаном в любом температурном состоянии двигателя.

Если гидрику приходит конец, то он останется без масла, соответственно клапан будет не полностью открываться, со всеми вытекающими.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/13/#findComment-388424
Поділитись на інші сайти

одним словом Юра будет смотреть проверять всё.и ещё один человек там будет он чиповками занимается.будет и прошивку смотреть.чего там не так... :cry:

Ну вобщем ждем результатов

Вот и все, у третьего человека электроника в норме.

Надо копать в движке. В частности - гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Кстати сколько они хоть стоят? Может лучше с опеля поставить?

P.S. Я с гидриками и провалом столкнулся на Вазе... Теперь он меня преследует, блин... :wacko:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/13/#findComment-388428
Поділитись на інші сайти

Ну все вы щас движок курочить начнете.

Вот за гидрокомпенсаторы.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Если гидрику конец приходит, то он не будет работать ни не холодном ни на гарячем. В особенности на гарячем, потому как масло нагревается и теряет свою вязкость (становиться более текучим).

Под этим: "Там система смазки двигателя, а тут система питания и управления." я имел ввиду связь толкателей клапанов с системой смазки, т.е.давление в масляной магистрали используется для подпора гидрокоипенсатора.

Да, есть у меня такое - не всегда четко могу мысль изложить, времени и жестов не хватает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/13/#findComment-388436
Поділитись на інші сайти

Ну все вы щас движок курочить начнете.

Ну если будем уверены в данном, тогда да.

Если гидрику конец приходит, то он не будет работать ни не холодном ни на гарячем. В особенности на гарячем, потому как масло нагревается и теряет свою вязкость (становиться более текучим).

Вот и объяснения - провал на холодном и тупизна на средних оборотах на горячем. А на высоких оборотах давление выше и масло не успевает выйти из гидрика за такт.

Под этим: "Там система смазки двигателя, а тут система питания и управления." я имел ввиду связь толкателей клапанов с системой смазки, т.е.давление в масляной магистрали используется для подпора гидрокоипенсатора.

Да, есть у меня такое - не всегда четко могу мысль изложить, времени и жестов не хватает.

Все нормально, не обижайся, это же дискуссия. :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/13/#findComment-388449
Поділитись на інші сайти

Ну если будем уверены в данном, тогда да.

В нашем случае уверенности вообще ни в чем нет

Ну а если и так, то выходит виноваты гидрокомпенсаторы? И что делать, менять их? И с чего это они начали выделываться? Плохое масло?? Дык у нас у всех оно разное! Я так понял, что у Mademchenko вообще какая-то дорогая синтетика

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/13/#findComment-388455
Поділитись на інші сайти

Ну если будем уверены в данном, тогда да.

В нашем случае уверенности вообще ни в чем нет

Ну а если и так, то выходит виноваты гидрокомпенсаторы? И что делать, менять их? И с чего это они начали выделываться? Плохое масло?? Дык у нас у всех оно разное! Я так понял, что у Mademchenko вообще какая-то дорогая синтетика

Могут, я про это уже писал. Это дополнительно подтверждается тем, что при устранении ДАД провалы пропадают. Если будет недостаточный подъем клапанов, то из-за ДАД будет некоректно намерятся расход воздуха, что будет приводить к обеднению или обогащению смеси..

Они могли быть с новья с "душком". У меня тоже синтетика 10W-40 Mobil1 Synt S.

19 узнаем точно, как Mademchenko съездит к Юре.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/13/#findComment-388458
Поділитись на інші сайти

19 узнаем точно, как Mademchenko съездит к Юре.

Хорошо бы, а то так уже надоело пальцем в небо тыкать! Вобщем ждем

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/13/#findComment-388463
Поділитись на інші сайти

1. Неисправный гидрокомпенсатор ВСЕГДА выдает себя стуком.

Его (гидрика) задача убрать зазор, если перепускает, то значит уже повышеные зазоры между кулачком и толкателем, в самом гидрокомпенсаторе = стук. Вы его слышите? А на конченом гидрике это будет весьма сильный стук, не то что легкий стучек на холодном(который пропадает при нагреве деталей и соответственно выборке зазоров в гидрике).

2.А вообще какое устройство клапаного механизма ГРМ?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Мне здается, что кулачек непосредственно давит на клапан, т.е. - жеская связь кулачек распредвала-толкатель-клапан. А гидрик он немного в стороне и на величину открытия клапана никоем образом повлиять не может.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/13/#findComment-388533
Поділитись на інші сайти

Вопрос тем у кого проблема???у вас машины чипованные???если да то и стук с прогревом появляется.

если у вас сток то клапана не стучат......

масло 10w-40 ЭТО НЕ СИНТИЕТИКА А ПОЛУСИНТЕТИКА,у меня сейчас дорогая синтетика 5W-40, брал спецом когда гидрокомпенсаторы начали подстукивать что б при высокой температуре масло оставляло плёнку, а не вспенивалось.

на стоке они не стучат но и нет тяги как на чипованной.мне прошивку уже 4 раза меняли, я так понял что буду ездить на стоке.

сейчас сделаю 2то и попробую поставить стоковый ебу.

тоесть по факту у нас с движком всё ок, и с електрикой всё ок, а в совокупности не работает что-то.

когда Юра мне всё проверял была обнаружена интересная вещь которую он никогда не видел-

наша електро ситстема подаёт искру на свечи в определённый момент и на графике виден бешенный скачёк и опускание, но не в 0, а постоянно выше 0.тоесть напряжение на свечки идёт постоянно, но маленькое.для искры этого мало но зачем оно вообще идёт????

из всего могу думать только на управление двигателя...либо нужна пропайка половины проводки либо правильная прошивка ебу, либо замена ебу.

про разборку двигла забывайте и пока туда рано лезть.

кстати Юра сразу сказал что он против чип тюнинга, но согласен с тем что на на ней интересней ехать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/13/#findComment-389369
Поділитись на інші сайти

Вопрос тем у кого проблема???у вас машины чипованные???если да то и стук с прогревом появляется.

если у вас сток то клапана не стучат......

масло 10w-40 ЭТО НЕ СИНТИЕТИКА А ПОЛУСИНТЕТИКА,у меня сейчас дорогая синтетика 5W-40, брал спецом когда гидрокомпенсаторы начали подстукивать что б при высокой температуре масло оставляло плёнку, а не вспенивалось.

на стоке они не стучат но и нет тяги как на чипованной.мне прошивку уже 4 раза меняли, я так понял что буду ездить на стоке.

сейчас сделаю 2то и попробую поставить стоковый ебу.

тоесть по факту у нас с движком всё ок, и с електрикой всё ок, а в совокупности не работает что-то.

когда Юра мне всё проверял была обнаружена интересная вещь которую он никогда не видел-

наша електро ситстема подаёт искру на свечи в определённый момент и на графике виден бешенный скачёк и опускание, но не в 0, а постоянно выше 0.тоесть напряжение на свечки идёт постоянно, но маленькое.для искры этого мало но зачем оно вообще идёт????

из всего могу думать только на управление двигателя...либо нужна пропайка половины проводки либо правильная прошивка ебу, либо замена ебу.

про разборку двигла забывайте и пока туда рано лезть.

кстати Юра сразу сказал что он против чип тюнинга, но согласен с тем что на на ней интересней ехать.

Не понял, так что с провалами решили? В чем причина, в ЭБУ??

А насчет прошивки - да, действительно у меня это постукивание после перепрошивки повилось... Так это сильно плохо, нада перешивать назад, масло поменять на синтетику или хай себе стучит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/13/#findComment-389446
Поділитись на інші сайти

Всем привет!

С интересом слежу за темой, прям никаких телесериалов не надо :D

У самого такая же проблема. Причем заметил, что проявляется только в теплую погоду, выше градусов +15-ти. Мучился с этим все прошлое лето, выносили с официалами друг другу моск. В итоге поменяли по гарантии клапан рециркуляции отработавших газов. Поехала нормально, но когда поменяли (в октябре) как раз холодать начало. Снова началось этим летом, однако ж не сразу с наступлением жары, а где-то в середине июля. До этого ездила нормально. Поэтому зависимость от температуры опять же неявная. Прозванивал и отключал датчики - вроде норма. С отключенным ДАДом вроде не дергается, но и не сказать чтобы едет. Клапан EGR (естественно первое на что подумал после прошлогодней замены) проверял со всех сторон - не травит, глушил его полностью - не он. Модуль зажигания ставил новый - не он. Куда еще копать, не знаю. Поскольку такая фигня проявляется очень у многих, я подозреваю что косяк все же в стоковой прошивке (у меня она), а именно в режимах прогрева - при определенных температурах воздуха почему-то сильно беднит смесь. Но это мое ИМХО.

Удачи в ваших изысканиях, продолжаю следить. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/13/#findComment-389487
Поділитись на інші сайти

Зы.. может махнуть не глядя свой Лань Евро 0 (без провальный) на один их ваших?? :D раз вы уж так хотите избавиться от проблемных машин.. залью нормальную прошивку, отключу ДК и буду кататься себе в удовольствие... , да и еще.. катализатор вырежу.. :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/13/#findComment-389509
Поділитись на інші сайти

я просто к тому что на стоковой прошивке у меня пальцы не стучат, при этом прошивку я уже 4 раза менял, и уже больше там сделать на мощносном режиме нечего, но режим ХХ и прогрева когда чипуют даже не смотрят, поэтому он стоковый. а начинают пальцы постукивать тогда когда мы переходим из стока на мощносной режим, тоесть режим ХХ надо смотреть.

про провал-выходит что баг в прошивке на режиме прогрева. из этого всего следует что надо смотреть режим прогрева и режим ХХ и пытаться найти в этих режимах ошибку....

Или не заморачиваться и попытатся втулить в наш блок нормальную рабочую прошивку.

П.С. уже 2 раза провал на холодную устраивал мне шок...

1й раз надо было срочно ехать поэтому не прогревал-выезжаю перед перекрёстком и такой думаю проскочу перед машинкой и газ в пол...ожидание разгона в течении 3 секунд мне стоил мокрых штанов,а взаде несущемуся автомобилю изрядно ипорченой резины...со стороны это выглядело так что я жопу подставлял.на месте того мужика мне можно было и по голове настучать...

2й раз был интересней-зима, и я машинку прогрел, но походу не на столько сколько это надо было и ситуция как в первом случае, только на дороге каша... не достал меня мужик самою малость, спасибо ему.

вот вам и провал на холодную...я то знаю что надо прогреть, но если честно это идиотизм, на режиме прогрева наша машина вообще как самолёт должна быть...

катализатор вырезаный :) но денег вложено очень много, и везде...вот если не найду причину всех проблем так и вернёмся к обмену :ay-yay:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/13/#findComment-389526
Поділитись на інші сайти

вопрос можно ли в блок KDAC ZXJN залить прошивку вообще другую??? например DWEC? DXUB?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/13/#findComment-389531
Поділитись на інші сайти

я просто к тому что на стоковой прошивке у меня пальцы не стучат,

Если это про стук "пальцев", так это не что иное как детонация. Скорее всего умельцы сдвигают УОЗ, а поскольку ДД(отсутствие обратной связи по корекции УОЗ) на 1,5 нет, то вы и получаете эту самую детонацию.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/13/#findComment-389535
Поділитись на інші сайти

вот в этом и проблема...нормальная это какая???всего 4 вида, zaz lanos это тоже самое что и у меня KDAC zxjn,

а вот пробывал ли кто нить заливать на блок прошивку которая не от него???будут ли последствия?

залить я и сам могу ума много не надо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/13/#findComment-389548
Поділитись на інші сайти

Поскольку такая фигня проявляется очень у многих, я подозреваю что косяк все же в стоковой прошивке (у меня она), а именно в режимах прогрева - при определенных температурах воздуха почему-то сильно беднит смесь. Но это мое ИМХО.

Я менял прошивку, это не помогло - дело не в ней. К тому же на стоковой прошивке машина ездила до 5000 БЕЗ ПРОБЛЕМ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/13/#findComment-389647
Поділитись на інші сайти

Mademchenko, так что всетаки сказал тебе Юра? Или пока ждем 19-го числа?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/13/#findComment-389650
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.