Перейти до змісту

Провалы на холодную. Помогите разобраться!


Рекомендовані повідомлення

Кстати, Ctyz, а у тебя после какого пробега начались провалы?

Да как-то сразу не замечал, т.к. машинку взял в конце января и поэтому грел ее всегда на ХХ. Но гораздо ранее 5 000 км. это точно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/8/#findComment-386446
Поділитись на інші сайти

...На всех 1.5 новых(от 2008 года) пока не прогрееш машину при троганье она вроде вообще умирает и неедет.через несколько секунд она начинает нормально работать и ехать...

У меня ланос 1,5, выпуск 2007 (декабрь), блок KDAC ZXJN - на холодную не едет нихрена.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/8/#findComment-386448
Поділитись на інші сайти

пишу из собственного опыта-

я поменял клапан ХХ, клапан ЕГР,лямбду, топливный насос, свечи, провода, катушку,датчик оборотов кол вала, датчик абсолютного давления, датчик положения дросельной заслонки и нихрена это не дало. а подставлял ЕБУ и всё прошло.

у меня перепрошитый тоже.

возможно и на более старых есть эта проблема, я про 2007 год ничего и не спрашивал и не узнавал, возможно и раньше эта проблема есть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/8/#findComment-386451
Поділитись на інші сайти

защита там не на замену прошивки, а я имел ввиду защита от езды на непрогретом авто :)

если кто-нить сможет мне залить на мой блок другую прошивку и этот провал пропадёт то с меня пиво,

а нет то с вас :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/8/#findComment-386458
Поділитись на інші сайти

ЭБУ без прошивки просто железяка с микросхемами.. тоже самое что обычный комп без системы..

Mademchenko

Возможно ЭБУ был бракованный, и замена на новый решила проблему, да и .. если подставили ЭБУ евро 0 - может и это решение проблемы..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/8/#findComment-386492
Поділитись на інші сайти

А вообще как вариант - на холодной машине ЭБУ работает в так называемом режиме разомкнутой петли, смесь готовиться не по показателям датчика кислорода (он еще не прогрет и не выдает нормально сигнал), а по зашитым картам без адаптаций по смеси, нужно смотреть в прошивке что у вас твориться в режиме прогрева, подключить ноутбук и записать в логи показатели работы системы в целом на холодной машине, и дальше разбирать что не так..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/8/#findComment-386499
Поділитись на інші сайти

А вообще как вариант - на холодной машине ЭБУ работает в так называемом режиме разомкнутой петли, смесь готовиться не по показателям датчика кислорода (он еще не прогрет и не выдает нормально сигнал), а по зашитым картам без адаптаций по смеси, нужно смотреть в прошивке что у вас твориться в режиме прогрева, подключить ноутбук и записать в логи показатели работы системы в целом на холодной машине, и дальше разбирать что не так..

У меня провал очень интересный. Т.е. завел машинку - его нет, появляется через сек. 25-30, как раз когда ДК уже вступает в работу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/8/#findComment-386501
Поділитись на інші сайти

ЭБУ без прошивки просто железяка с микросхемами.. тоже самое что обычный комп без системы..

Mademchenko

Возможно ЭБУ был бракованный, и замена на новый решила проблему, да и .. если подставили ЭБУ евро 0 - может и это решение проблемы..

нет.ставил спецом не евро 0. лямбду можно и так отключить.

я ставил не один ZXJN, и прошитые и простые.мой всё ок, к нему претензий нет.в самой прошивке есть какаето гадость, но туда никто и не лазит никогда.даже ХХ никто никогда не трогает.

а мастерить из 3 разных прошивок 1 это время и неизвестно какой результат.

п.с. на евро 0 она у меня работать стало ровненько, аж понравилось, но сцука воняла так что сидеть в салоне нереально.на ней СО не просто евро 0 , а все -100 :)

как результат всего что делал и узнавал знаю только одно что в момент прогрева одна из записей в ЕБу следит за температурой и пока не будет больше какой-то температуры она сцука начнёт уменьшать при старте подачу топлива.я проверял на 50 градусах то всё ок, а каждый день записывать и пробовать на разных режимах мне впадлор было.поэтому жду 50 и вперёд с песней.хотя если память не брешит то на 46 тоже поехала ок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/8/#findComment-386511
Поділитись на інші сайти

У меня провал очень интересный. Т.е. завел машинку - его нет, появляется через сек. 25-30, как раз когда ДК уже вступает в работу.

Нужно подключить ноут или сканер и посмотреть когда же ЭБУ переходит в режим замкнутой петли, тогда и понятно будет, возможна проблема не с самим датчиком, а с проводкой - осциллограф цепляли для того что-бы понять что-же реально выдает ДК и сравнить с тем что видит ЭБУ.

В принципе прошивка под Евро-0 спасет страдающих от провалов...

В общем :

Причины выхода из строя датчика кислорода

Применение этилированного бензина.

Использование при установке датчика герметиков, вулканизирующихся при комнатной температуре или содержащих в своем составе силикон.

Перегрев датчика из-за неправильно установленного угла опережения зажигания, переобогащения топливо-воздушной смеси, перебоев в зажигании и т.д. 4. Многократные (неудачные) попытки запуска двигателя через небольшие промежутки времени, что приводит к накапливанию несгоревшего топлива в выпускном трубопроводе, которое может воспламениться с образованием ударной волны.

Проверка работы цилиндров двигателя с отключением свечей зажигания.

Попадание на керамический наконечник датчика любых эксплуатационных жидкостей, растворителей и моющих средств.

Обрыв, плохой контакт или замыкание на "массу" выходной цепи датчика.

Негерметичность в выпускной системе.

Возможные признаки неисправности датчика кислорода

Неустойчивая работа двигателя на малых оборотах.

Повышенный расход топлива.

Ухудшение динамических характеристик автомобиля.

Характерное потрескивание в районе расположения каталитического нейтрализатора после остановки двигателя.

Повышение температуры в районе каталитического нейтрализатора или его нагрев до раскаленного состояния.

На некоторых автомобилях загорание лампы "СНЕСК ЕNGINЕ" при установившемся режиме движения.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/8/#findComment-386519
Поділитись на інші сайти

ставил не один ZXJN, и прошитые и простые.мой всё ок, к нему претензий нет.в самой прошивке есть какаето гадость, но туда никто и не лазит никогда.даже ХХ никто никогда не трогает.

а мастерить из 3 разных прошивок 1 это время и неизвестно какой результат.

п.с. на евро 0 она у меня работать стало ровненько, аж понравилось, но сцука воняла так что сидеть в салоне нереально.на ней СО не просто евро 0 , а все -100

В прошивке не гадость.. а режим пуска и режим прогрева, там разные карты, обычно в прошивках ХХ и малые нагрузки не трогают.. считая что там и так все нормально.

А по поводу вони.. нужно было в прошивке в блоке под Евро 0 программно выставить значение РСО или поставить сам РСО потенциометр для корректировки смеси на ХХ и малых.. тогда и вонять не будет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/8/#findComment-386527
Поділитись на інші сайти

это понятно, но я не гонюсь за евро 0, да и провал на холодную меня не смущает.

просто сам факт это либо на зазе так всем делают, либо это так надо?

по логике пока лямбда не начнёт работать то и выхлоп у нас "очень хороший", а как прогреш то и выхлоп ок.(как на бумере :) пока не прогрееш то шкала на тахометре после 3 тыс жёлтая...типа за экологию борятся)

Про блок евро 0- ты прав можно всё настроить и будет ок, но ты без лямбды такого не добёшся.на евро 0 ты сможеш выставить угол зажигания более-менее нормальный, но он же будет постоянным...но он же будет постоянным...

За режим пуска и прогрева я согласен с тобой что их вообще никто никогда не смотрит, а зря...там можно многое настроить и увидеть общую картину работы машинки :lorry:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/8/#findComment-386548
Поділитись на інші сайти

Про блок евро 0- ты прав можно всё настроить и будет ок, но ты без лямбды такого не добёшся.на евро 0 ты сможеш выставить угол зажигания более-менее нормальный, но он же будет постоянным...

Никогда он будет постоянным, все зависит от очень многих параметров работы ДВС, честно.. родной ДК Ланоса настолько примитивная вещь что по большей части просто парит мозк.. как ЭБУ так и наш.. смесь он видит только в очень узком диапазоне, любит только хороший бензин, ругается с ГБО и т.д. и т.п., вот почему очень многие выкидывают катализатор и прошивают блоки под Евро 0 и катаются с удовольствием.. и я в их числе :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/8/#findComment-386557
Поділитись на інші сайти

Ты говориш одни+ но есть и -,

у меня машина троит на холостом и все датчики ок, но только с помощью лямбды я вижу что у меня переливает бензин и он не догорает.

соответственно если я его отключу и сделаю евро 0, о том что он у меня переливает это двиг я смогу узнать как?

я собираюсь за границу ехать на машине и с лямбдой мне там спокойней будет чем с евро 0.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/8/#findComment-386573
Поділитись на інші сайти

У меня провал очень интересный. Т.е. завел машинку - его нет, появляется через сек. 25-30, как раз когда ДК уже вступает в работу.

За 20-30 сек на холодном двигателе ДК не прогреется. Он начинает работать где-то через две-три (минимум) минуты после пуска двигателя при 15-20гр окружающей среды (и двигателя соответсвенно).

Работу ДК можно услышать. На прогретом двигателе немного дайте "газу" (чтобы обороты поднялись до 1800-2200). Будет слышно, как обороты монотонно увеличиваются, а потом, когда они устанавливаются, появляется такая типа вибрации оборотов (обороты как бы то увеличиваются то уменьшаются несколько раз в секунду). Это как раз идет регулирование по лямбде.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/8/#findComment-386589
Поділитись на інші сайти

у меня машина троит на холостом и все датчики ок, но только с помощью лямбды я вижу что у меня переливает бензин и он не догорает.

Посмотрим с другой стороны.. смесь нормальная - лямбда тормозит и не выдает нормально сигнал.. или плохая проводка, ЭБУ получает неправильные данные о наличии кислорода в выхлопе (его мало - высокий сигнал - богатая смесь) и начинает обеднять смесь, и получается что из-за тормознутости датчика - двигатель троит.. но не от богатой смеси .. а наоборот от бедной.. растет давление во впускном коллекторе (смесь то обеднилась) - мозги видят это... и начинают добавлять топлива и воздуха.. и опять по кругу.... пока не хватаются адаптаций так что машина вообще ехать перестанет... :boyan:

Потом мы топаем к дядьке диагносту..:vinni: он с умным видом все проверяет и говорит что все ок.. сбрасывает клемму акумы на всяк случай, стирает адаптации и пару дней или часов машина едет нормально, потом все по кругу.. начинаем менять свечи, провода, катушки, датчики, регуляторы.. мыть все подрять.. чистить и драять... а ДК как выдавал кривой или замедленный сигнал так его и выдает.... :yahoo::yahoo:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/8/#findComment-386592
Поділитись на інші сайти

Почему тогда ХХ ровный и стабильный в лубом случае, хоть холодная машина, хоть горячая?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/8/#findComment-386599
Поділитись на інші сайти

Почему тогда ХХ ровный и стабильный в лубом случае, хоть холодная машина, хоть горячая?

Разные карты режимов.. разные адаптации по смеси.. думаю что все же нужно подключить осциллограф и посмотреть на сигнал.. если синусоида будет больше 120 милисекунд, вроде так.. - значит датчик помирает...

вот нарыл в нете

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, график номер 5-ть в особенности..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/8/#findComment-386609
Поділитись на інші сайти

Почему тогда ХХ ровный и стабильный в лубом случае, хоть холодная машина, хоть горячая?

А что ты вообще по машине делал и проверял?

Если идти от простого к сложному, то нестабильность работы двигателя может быть из-за:

1) неправильный состав смеси (богатая или бедная)

2) неработающей системы зажигания

3) всякая экзотика типа забившегося впуска-выпуска.

Что из этого полностью или частично проверялось? Я так понимаю, что при исключении ДАД провалы прекращаются?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/8/#findComment-386612
Поділитись на інші сайти

Что из этого полностью или частично проверялось? Я так понимаю, что при исключении ДАД провалы прекращаются?

Кстати, вполне вероятно - ЭБУ не видит высокого давления в коллекторе, как оказалось первого признака обедненной смеси и не пытается по нему обогатить еще больше смесь, или же наоборот.. давление очень низкое и ЭБУ пытается обеднить смесь.. и в первом и во втором случае - провалы будут, особенно на холодной машине.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/8/#findComment-386623
Поділитись на інші сайти

...Я так понимаю, что при исключении ДАД провалы прекращаются?

Да провалов нет при отключенном ДАДе, но заметная тупизна на горячую в пределе оборотов (где был провал с ДАДом).

ДПДЗ менял.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/8/#findComment-386645
Поділитись на інші сайти

Разные карты режимов.. разные адаптации по смеси.. думаю что все же нужно подключить осциллограф и посмотреть на сигнал.. если синусоида будет больше 120 милисекунд, вроде так.. - значит датчик помирает...

Я датчик кислорода менял на новый - это не он

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/8/#findComment-386649
Поділитись на інші сайти

Что из этого полностью или частично проверялось? Я так понимаю, что при исключении ДАД провалы прекращаются?

Да, если отключить ДАД на холодную - провалы исчезают. ДАД я поменял на новый - это тоже не помогло

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/8/#findComment-386651
Поділитись на інші сайти

пишу из собственного опыта-

я поменял клапан ХХ, клапан ЕГР,лямбду, топливный насос, свечи, провода, катушку,датчик оборотов кол вала, датчик абсолютного давления, датчик положения дросельной заслонки и нихрена это не дало. а подставлял ЕБУ и всё прошло.

у меня перепрошитый тоже.

возможно и на более старых есть эта проблема, я про 2007 год ничего и не спрашивал и не узнавал, возможно и раньше эта проблема есть.

У меня 2008 года ланос, что за блок не знаю - не смотрел. Но если это блок, тогда почему эти провалы не были с самого начала?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/8/#findComment-386659
Поділитись на інші сайти

Что из этого полностью или частично проверялось? Я так понимаю, что при исключении ДАД провалы прекращаются?

Да, если отключить ДАД на холодную - провалы исчезают. ДАД я поменял на новый - это тоже не помогло

ДАД вместе с датчиками температуры воды и воздуха участвует в расчете "потребляемого воздуха". Если он не работает, используется какая-то (тут врать не буду, точно не знаю) аварийная программа, ориентирующаяся на положение дроссельной заслонки. Но, поскольку, на прогретом двигателе все номально, то причина не непосредственно в ДАД`е (ну или он как-то меняет свою работу от нагрева). Для верности, желательно было бы посмотреть адекватность показаний датчика температуры воды и воздуха (то как их видит ЭБУ, а не мерять их сопротивление) Да и работу ДАД при этом проконтролировать.

А вот вы газу добавляете, а как при этом машина себя ведет? Если газовать и газовать, можно ее заставить работать на высоких оборотах? Если нажимать на газ медленно или очень быстро, меняется ли характер провалов? Меняется ли характер провалов от нагрузки (на месте газовать или когда едешь)?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/8/#findComment-386681
Поділитись на інші сайти

решить ты её сможеш только заменой ЕБУ, ток не на тот же самый KDAC ZXJN, а на другой.Прошивка тут ничего не исправит.Там защита стоит, пока машина не прогреется до определённой температуры она спецом тупит..

Вот если б ты сам понял, шо сказал---поверь, валялся б пацталом от смеха :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/8/#findComment-386692
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.