Перейти до змісту

Провалы на холодную. Помогите разобраться!


Рекомендовані повідомлення

Ctyz, врядли это модуль зажигания, ведь с сопротивлением на вторичке у нас порядок. Вот нашел в инете еще возможный вариант нашей проблемы:

Система рециркуляции отработавших газов предназначена для уменьшения вредных выбросов окружающую среду (окислов азота, образующихся при повышенной температуре сгорания). Система управляется контроллером через клапан рециркуляции отработавших газов.

Клапан рециркуляции, для понижения температуры сгорания, подает в небольших количествах отработавшие газы во впускной трубопровод. Объем выхлопных газов регулируется разностью разрежения на впуске и давления отработавших газов на выпуске.

Клапан рециркуляции отработавших газов открывается при прогретом двигателе и повышенных оборотах коленчатого вала.

Количество отработавших газов, попадающих в цилиндр двигателя, должно быть минимальным, т.к. при попадании значительного количества в двигателе ухудшается процесс сгорания.

Если клапан, вследствие неисправности, пропускает большее количество отработавших газов, то:

• двигатель останавливается после холодного пуска;

• двигатель начинает глохнуть на холостом ходу после резкого снижения оборотов коленчатого вала;

• при движении со средней скоростью, двигатель подергивает;

• на холостом ходу двигатель работает неустойчиво.

Если клапан полностью выйдет из строя, то двигатель начнет перегреваться и работать с детонацией.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/4/#findComment-379072
Поділитись на інші сайти

Вот еще пишут на русском форуме:

Вчера знакомый диагност (занимается исключительно иномарками) сказал что многие беды неправильной работы двигателя связаны с неисправностью клапана рециркуляции. Снял у меня РХХ и показал. icon_eek.gif Весь конус и посадочное место было в бархатистом нагаре, а машина пробежала всего 6000. Говорит что клапан дырявый и пропускает много выхлопных газов на впуск. Вместо него вообще многие ставят дюралевые заглушки. Есть ли в этом смысл? Может действительно выкинуть его?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/4/#findComment-379077
Поділитись на інші сайти

Ctyz, врядли это модуль зажигания, ведь с сопротивлением на вторичке у нас порядок. Вот нашел в инете еще возможный вариант нашей проблемы:...

Данный клапан у меня с новья был дырявый, поэтому я его разрезал и поставил под крепление термостойкую прокладку, тем самым заглушив впуск-выпуск, и вакуумные трубки заглушил.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/4/#findComment-379088
Поділитись на інші сайти

Вот может быть этого и не стоило делать. Лучше было его просто на рабочий поменять. А ты его проверял как?

Тут хорошо описан принцип работы -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/4/#findComment-379121
Поділитись на інші сайти

Вот может быть этого и не стоило делать. Лучше было его просто на рабочий поменять. А ты его проверял как?

Тут хорошо описан принцип работы -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Принцип его работы мне знаком.

У меня была порвана мембрана вакуума + при снятии он продувался в обе стороны, не закрывался. Поменять его я согласен, но стоит он больно дорого...

А ты не менял Датчик Абсолютного Давления? Я сегодня на холодную завел, снял трубку вакуума и закрыл пальцем выход подключения трубки, как на странно провалов не было при перегазовке. Создал разрежение - появился провал. Плюс ко всему из трубки выдул немного конденсата. Вот теперь я озадачен... Где то на форуме нексиеводов видел решение с конденсатом в трубке. Буду искать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/4/#findComment-379416
Поділитись на інші сайти

А ты не менял Датчик атмосферного давления?

Всмысле Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе? Ну я его проверял вольтаж на ХХ - там все в норме

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/4/#findComment-379425
Поділитись на інші сайти

А ты не менял Датчик атмосферного давления?

Всмысле Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе? Ну я его проверял вольтаж на ХХ - там все в норме

Я тоже как раз вольтаж проверял на ХХ, но как вылил конденсат с трубки машинка немного лучше поехала. Даже при резком открытии дросселя появился басовитый рык движка, чего до этого не было, и набор оборотов стал чуть лучше + пропали дерганья при переходном режиме нажатия педали газа.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/4/#findComment-379437
Поділитись на інші сайти

Только-что снял клапан рециркуляции отработавших газов. Походу он не рабочий - залип в открытом положении, беру ртом всасываю через вакуумную трубку - ноль на массу, шток не движится, к тому же мембрана видимо дырявая, так-как разряжение тоже не создается! Поеду завтра покупать этот чертов клапан

А трубку вакуумную от ДАДа я тоже продувал, но у меня она совершенно чистая и сухая была...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/4/#findComment-379483
Поділитись на інші сайти

Только-что снял клапан рециркуляции отработавших газов. Походу он не рабочий - залип в открытом положении, беру ртом всасываю через вакуумную трубку - ноль на массу, шток не движится, к тому же мембрана видимо дырявая, так-как разряжение тоже не создается!...

У меня тоже самое с самого новья. Возьми его заглуши прокладкой, я думаю хуже от этого не будет. Я как узнал, что он у меня не работает, почитал темы про него на опель клубе и понял, что все опелеводы его глушат, т.к. он не ходит. Со временем можно будет перепрошиться, где в прошивке он будет отключен, соответственно не будет обедняться смесь на определенных режимах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/4/#findComment-379550
Поділитись на інші сайти

А трубку вакуумную от ДАДа я тоже продувал, но у меня она совершенно чистая и сухая была...

Возьми на холодную, когда у тебя возникает провал, заведи, сними трубку, заглуши отверстие в дроссельной заслонке и погазуй, даю 100% что провала не будет. :yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/4/#findComment-379551
Поділитись на інші сайти

Возьми его заглуши прокладкой, я думаю хуже от этого не будет.

Не факт - как бы от таких манипуляций каталитический нейтрализатор раньше времени не загнулся. Думаю нерабочий клапан в любом случае нужно заменить, поможет с провалами или нет, ну если не поможет тогда буду дальше колупаться.

Но по логике получаться раз он у меня залип в открытом положении - значит через него постоянно идет подсос, отсюда обедненная смесь и провалы, вроди как все логично. Я ж так понимаю он связан каналом со впускным коллектором уже после дросельной заслонки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/4/#findComment-379564
Поділитись на інші сайти

Не факт - как бы от таких манипуляций каталитический нейтрализатор раньше времени не загнулся. Думаю нерабочий клапан в любом случае нужно заменить, поможет с провалами или нет, ну если не поможет тогда буду дальше колупаться.

Но по логике получаться раз он у меня залип в открытом положении - значит через него постоянно идет подсос, отсюда обедненная смесь и провалы, вроди как все логично. Я ж так понимаю он связан каналом со впускным коллектором уже после дросельной заслонки?

Цитирую:

"...При низких оборотах образуется незначительное количество МОХ, и в рециркуляции выхлопных газов нет необходимости. При движении автомобиля на большой скорости или при ускорении, когда двигатель должен работать на полной мощности, система EGR не используется, так как основным приоритетом в таких режимах является не понижение концентрации NOX в выхлопных газах, а максимальная мощность.

Как правило, система EGR не используется и при прогреве двигателя, когда образование МОХ незначительно, но двигатель нуждается в высокой температуре сгорания для быстрого прогрева. Наиболее интенсивно система рециркуляции используется при средних нагрузках двигателя на скорости 50...120 км/ ч...."

Поэтому твои провалы на холодную явно не от клапана EGR. Неучтенный подсос воздуха... Да. Но EGR подключен не на все 4 цилиндра...

Каталитическому нейтрализатору главное на получить порцию бензина, а газы он по сути своей должен дожигать, для обеспечения более чистого выхлопа.

:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/4/#findComment-379637
Поділитись на інші сайти

Но EGR подключен не на все 4 цилиндра...

Это как? Что ты имеешь ввиду?

А вообще опиши подробней свои симптомы, а то я так чувствую у нас немного разные случаи. У тебя тоже провалы только на холодную или и при движении рывки возникают?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/4/#findComment-379649
Поділитись на інші сайти

Но EGR подключен не на все 4 цилиндра...

Это как? Что ты имеешь ввиду?...

Есть такая информация с российского ланос клуба:

А есть ли рециркуляция?

Вот информация с украинского форума Ланосов:

На ЗАЗ-Ланосе т.е. Т-150 этот клапан никаких выхлопных газов не добавляет а служит только для соединения коллекторов 2 и 3 цилиндра с целью кратковременного обогащения топливо-воздушной смеси при срабатывании лямбда зонда на бедную смесь. Т.е. поскольку две форсунки 2 и 3 цилиндра брызгают одновременно, то данный клапан, открыв байпас между коллекторами этих цилиндров позволяет бензотуману из холостого цилиндра по наименее короткому пути поступить к цилиндру(ко 2-му или 3-му) на котором идет такт впуска.

.... Только вот, повторяю. следов подачи через этот клапан выпускных газов не обнаруживается, так как в противном случае должен существовать канал соединяющий выхлопной коллектор с клапаном рециркуляции, который(канал) и должен приоткрывать клапан перепуская выхлопные газы на впуск.

А судя из конструкции 1,5л двигателей этот клапан открывает только соединительный канал между впускными каналами 2 и 3 цилиндров. (!!!!!!!!!!!!!!)

По поводу спецов, тоже хотелось бы услышать их знание по поводу алгоритма работы форсунок впрыска на блокe IEFI-6 : KDAC ZXJN, а именно , есть подозрение что на 1,5 л движках все четыре форсунки работают одновременно, а не попарно-параллельно.В таком случае повышенный расход вполне объясним, а вкупе с работой клапана рециркуляции становятся более понятны причины рывков и своеобразная задержка набора оборотов(тупость) при разгоне на наших машинах.

Кстати прошивки на 1,5л Евро-2 машинах и в сервис мануалах и (по слухам) на сканерах определяются как ДЕУ-2 (2-QDM в сервис мануале), а на других 1,5л двигателях Ланос прошивка ДЕУ-1 (1-QDM). И, может быть, прошивка и была создана для работы с рециркуляцией выхлопного газа,

а вот, механика, в нашем случае, могла пойти по обходной(упрощенной) технологии, т.е. без подачи выхлопных газов. (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

И если, вдруг, это так, то прошивка получив сигнал от лямбды открывает клапан рециркуляции и повышает время впрыска на 2-3 форсунках

в надежде что выхлопные газы уже подаются, а поскольку их нет то получаем переобогащение смеси и обратную реакцию лямбды и программа отрабатывае все назад: глушит байпас и уменьшает время впрыска, выбирая под этот режим определенный угол зажигания. Вот таким образом и можна получить при разгоне рывок, а потом тупизну и в догонку ненужный перерасход топлива.Но убедится в этом можно только изучив прошивку....

Что вы об думаете о вышесказанном?

Далее, проанализировав информацию нашего форума по теме EGR (не только из это ветки, но и из других веток где есть про EGR), а также из живого общения с владельцами Ланосов + общения с одним диагностом через которого прошло немало Ланосов получается вывод - я не знаю ни одного Ланоса где мембрана клапана EGR полностью герметична. Более того мне удалось в магазине проверить несколько новых клапанов EGR - там тоже мембрана негерметична!

В то время как в печатной литературе, в интернет-ресурсах негерметичность мембраны клапана EGR признается неисправностью, аналогичное заявление делают и диагносты. Почему так?

Это что - таинственная конструктивная особенность?

Ведь если мембрана негерметична, то когда открывается соленоид, то воздух через негерметичную мембрану всасывается через соленоид во впуск.

Первая трубочка идет от EGR к соленоиду, а вторая от соленоида - во впуск (оттуда берется разрежение-вакуум) и это без всяких фильтров, пыльный воздух с улицы. Или может внутри клапана предусмотрена фильтрация, раз уж непредусмотрена герметичность? Для чего так?

Может этот клапан не выполняет никакой рециркуляции? А что он тогда делает?

Можно ли отключить систему и нормализовать работу двигателя ? Можно, вполне достаточно вырезать из тонкой жести прокладку под клапан EGR не прорезая отверстия для прохода газов. Внимательно посмотрите на клапан, если шток выступает за посадочную плоскость, отверстие под ним сделайте обязательно. Вот и всё, но сразу хочется огорчить владельцев многих Фордов - система контроля за работоспособностью EGR обязательно зажгёт MIL. Так что придётся мириться с горящей лампочкой на приборной панели. Владельцам Крайслеров и GM проще - при таком отключении лампа не загорается.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/4/#findComment-379757
Поділитись на інші сайти

...А вообще опиши подробней свои симптомы, а то я так чувствую у нас немного разные случаи. У тебя тоже провалы только на холодную или и при движении рывки возникают?

Постоит машинка в гараже ночь, утром завожу и сразу газую, все ok. Проходит секунд 20-30 - нажимаю чуть-чуть на газ глохнет, как будто или нет искры или топливоподачу отключили. По мере прогрева данный глюк потихоньку пропадает, но остается на горячую совсем малость и при резком трогании или разгоне - такое впечатление что воздух идет, а топливо мало, но после 2000 оборотов прорыв, как будто открылась вторая камера в карбюраторе. Вот такие вот симптомы. :wacko:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/4/#findComment-379772
Поділитись на інші сайти

У меня после прогрева глюков с провалами не остаеться, обороты набирает ровно без рывков и при резком разгоне тоже. Правда остается ощущение что машина не на все 86 лошадей работает...

Ну впрочем ладно, чего гадать, пойду завтра перетестирую все новые клапаны в магазине на пробой мембраны пока не найду рабочий, а если не найду - тогда попробую твой метод - заткну его нафиг, посмотрим что это даст.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/4/#findComment-379801
Поділитись на інші сайти

Сходил на авторынок - ты был прав насчет того что они все с новья дырявые :wacko:. На всем авторынке нашел только 1 такой клапан за 520 грн (!!!!!) в таком же нерабочем состоянии - мембрана никуда не годиться. Брали для интересу пробовали такой же клапан от 1.6 ланоса (он почти такой же, только креплением не подходит) - работает, шток движется нормально когда всасываешь :wacko: Кароче буду глушить по твоему совету.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/4/#findComment-380045
Поділитись на інші сайти

Сегодня утром проверил ДАД.

Завел, прогазовываю - провал. :wacko:

Глушу, снимаю клемную колодку с ДАДа, завожу...затрясся двиг, но завелся. Прогазовываю - супер, работает и ни одного провала, просто набирает обороты, как будто горячая. Глушу, подключаю колодку к ДАДу, завожу опять провал.

Радует только одно - проблема найдена. :yahoo:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/4/#findComment-380601
Поділитись на інші сайти

Радует только одно - проблема найдена. :yahoo:

Блин - купить чтоли этот ДАД... Завтра тоже попробую отключить его

Сегодня заглушил клапан рециркуляции тонкой металлической прокладкой и заклепку впихнул в вакуумный шланг - никаких изменений

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/4/#findComment-380617
Поділитись на інші сайти

Радует только одно - проблема найдена. :yahoo:

Блин - купить чтоли этот ДАД... Завтра тоже попробую отключить его

Сегодня заглушил клапан рециркуляции тонкой металлической прокладкой и заклепку впихнул в вакуумный шланг - никаких изменений

А прокладку вокруг штуцера вырезал? Если да, то значит есть подсос воздуха, через шток.

egr.gif

А я полностью разобрал клапан, выкрутил штуцер, вырезал цельную прокладку и закрутил. Завтра могу фото сделать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/4/#findComment-380660
Поділитись на інші сайти

А прокладку вокруг штуцера вырезал? Если да, то значит есть подсос воздуха, через шток.

Ну да, вокруг штуцера, он же торчит, как по другому? Куда подсос воздуха? Ведь канал тот, куда может идти воздух закрыт прокладкой.

Если не затруднит, то выложи фоту плиз

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/4/#findComment-380694
Поділитись на інші сайти

Ну да, вокруг штуцера, он же торчит, как по другому? Куда подсос воздуха? Ведь канал тот, куда может идти воздух закрыт прокладкой.

Если не затруднит, то выложи фоту плиз

Фото завтра выложу.

Я когда снимал клапан, то заткнул пальцем отверстие выходное и подул в штуцер, в итоге он пропускал через шток. Поэтому клапан был разобран и поставлена цельная прокладка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/4/#findComment-380708
Поділитись на інші сайти

Фото завтра выложу.

Ок

Я когда снимал клапан, то заткнул пальцем отверстие выходное и подул в штуцер, в итоге он пропускал через шток.

Пропускал КУДА? Ведь впускное отверстие на корпусе двигателя заткнуто прокладкой, а в атмосферу пусть себе травит, двиглу от того ни холодно ни тепло :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/4/#findComment-380720
Поділитись на інші сайти

Пропускал КУДА? Ведь впускное отверстие на корпусе двигателя заткнуто прокладкой, а в атмосферу пусть себе травит, двиглу от того ни холодно ни тепло :wink:

Посторонние шумы выпуска. Мне звук не понравился, я его заткнул. Все одно, от клапана толку нет, да и он не ремонтопригоден.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/4/#findComment-380732
Поділитись на інші сайти

Понятно, ну у меня вроди не шумит

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14771-provaly-na-holodnuyu-pomogite-razobratsya/page/4/#findComment-380746
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.