Перейти до змісту

Бортовой журнал Ланос 1,5 база поляк Martine


Рекомендовані повідомлення

Пробег 70036 км. ТО-7.
Масло в двигателе , масляный, топливый и воздушный фильтра поменял сам.
Не изменяя традициям: Шелл, Кнехт, WIX.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.



Тормозную жидкость решил поменять на СТО у партнеров, где и сделать осмотр ходовой. Осмотр выдал два сюрприза.



Подлая гаражная мышь съела пыльник пальца супорта :blink:



Передние тормозные диски стерлись до неприличности По совету СТОшников, поставил тормозные диски ну и как-то глупо вешать старые колодки на новые тормозные диски. Колодки взял этой же фирмы.



Так же были поменяны все втулки стабилилизатора. Втулки ставил оригинал



Старые колодки.



На следующем ТО планирую замену передних амо (Каяба масло) и замена троса ручника (начало подклинивать заднее правое колесо).
Едем дальше.


 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/49/#findComment-1627866
Поділитись на інші сайти

Как это подклинивает заднее колесо,что можно подождать до следующего ТО?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/49/#findComment-1627895
Поділитись на інші сайти

Как это подклинивает заднее колесо,что можно подождать до следующего ТО?

На подъемнике колесо крутится без наката. Сразу грешили на тормозной цилиндр, но после разборки барабана, поняли что просто подклинивает трос ручника. Легкое постукивание по тяге ручника, свело колодки в исходное положение. Это не смртельно и пока ни на что не влияет. Но первый звонок для смены троса получен. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/49/#findComment-1627944
Поділитись на інші сайти

Старые колодки еще могли долго бегать..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/49/#findComment-1627999
Поділитись на інші сайти

Старые колодки еще могли долго бегать..

Да ну, верхняя пара уж сильно овальная. Портить такими новые диски не правильно, тем более не та цена вопроса.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/49/#findComment-1628016
Поділитись на інші сайти

Да ну, верхняя пара уж сильно овальная. Портить такими новые диски не правильно, тем более не та цена вопроса.

 

 И то правда.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/49/#findComment-1628024
Поділитись на інші сайти

Да ну, верхняя пара уж сильно овальная. Портить такими новые диски не правильно...

Не попортятся, колодки притираются к диску а не диск к колодкам.

Да, очень интересно выглядит верхняя пара колодок. Наверное из-за сгрызаного пыльника подклинило направляющую и супорт при торможении перекашивало, иначе чего бы им так наискось износиться. Кстати эти пыльники отдельно продаются? И что-то рано диски сносились, у меня уже больше 210 тык, еще не думаю менять, запас есть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/49/#findComment-1628206
Поділитись на інші сайти

Да, очень интересно выглядит верхняя пара колодок. Наверное из-за сгрызаного пыльника подклинило направляющую и супорт при торможении перекашивало, иначе чего бы им так наискось износиться. 

На моем фото, верхняя пара колодок- это левая сторона, а мыши съели пыльник с правой. Как мне объясняли СТОшники,, в Ланосе передние колодки стираются не равномерно из-за разной длины тормозных трубок. Так внутренняя колодка левой стороны стирается самой первой. 

 

 Кстати эти пыльники отдельно продаются?

Нет, пришлось покупать новую машину чтобы снять с нее  пыльник.   :D   

Ну а если серьезно, то конечно продаются. Согласно заказ- наряду, я за него заплатил 1 грн. :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/49/#findComment-1628410
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59
...Как мне объясняли СТОшники,, в Ланосе передние колодки стираются не равномерно из-за разной длины тормозных трубок. Так внутренняя колодка левой стороны стирается самой первой. 

..

Как-то бредово звучит, при чём тут длина трубок? Давление жидкости передаётся на все цилиндры одинаково и от длины трубок не зависит. А стираются быстрее внутренние колодки за счет того, что при торможении сначала на них давит поршень, а уже, после того как внутренняя колодка начинает тереть об диск поршень выходит сильнее, и только только тогда вступает в работу внешняя колодка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/49/#findComment-1629747
Поділитись на інші сайти

 Давление жидкости передаётся на все цилиндры одинаково и от длины трубок не зависит.

:da: Закон Паскаля

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/49/#findComment-1629751
Поділитись на інші сайти

Как-то бредово звучит, при чём тут длина трубок? 

Заметь, это не мои наблюдения, а пояснения работников СТО, имеющий за плечами опыт  замен сотни колодок в Ланосе и др. автомобилях. Так вот при нормальной работе тормозной с-мы, колодки с левой стороны изнашиваются больше чем с правой. Может у тебя есть другие объяснения? 

:da: Закон Паскаля

А можно процитироват этот закон?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/49/#findComment-1629824
Поділитись на інші сайти

Заметь, это не мои наблюдения, а пояснения работников СТО, имеющий за плечами опыт  замен сотни колодок в Ланосе и др. автомобилях. Так вот при нормальной работе тормозной с-мы, колодки с левой стороны изнашиваются больше чем с правой. Может у тебя есть другие объяснения? 

 

На днях смотрел свои колодки, у меня аналогично, с левой стороны внутренняя колодка стирается найбольше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/49/#findComment-1629846
Поділитись на інші сайти

Бред, если следовать такой теории, то на переднее левое колесо приходится наибольшее усилие, при этом, торможение будет сопровождаться уводом автомобиля в сторону нагруженного колеса.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/49/#findComment-1629856
Поділитись на інші сайти

А можно процитироват этот закон?

Закон Паскаля —

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

на рідину в стані передається в усіх напрямах однаково.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/49/#findComment-1629866
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Заметь, это не мои наблюдения, а пояснения работников СТО, имеющий за плечами опыт  замен сотни колодок в Ланосе и др. автомобилях. Так вот при нормальной работе тормозной с-мы, колодки с левой стороны изнашиваются больше чем с правой. Может у тебя есть другие объяснения?

Другие пояснения однозначно должны быть. Но они ни как не связаны с длиной трубок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/49/#findComment-1629867
Поділитись на інші сайти

Как вариант - левое колесо ближе к теплу от двигателя, полуось короче - возможно температура левой колодки немножко выше чем правая колодка, как следствие - более быстрый износ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/49/#findComment-1629868
Поділитись на інші сайти

Закон Паскаля —

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

на рідину в стані передається в усіх напрямах однаково.

Именно. Другими словами давление тормозной жидкости во всей тормозной системе одинаково, что на выходе из главного тормозного, что возле заднего правого колеса.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/49/#findComment-1629943
Поділитись на інші сайти

Бред, если следовать такой теории, то на переднее левое колесо приходится наибольшее усилие, при этом, торможение будет сопровождаться уводом автомобиля в сторону нагруженного колеса.

Если начнется увод автомобиля в одну из сторон, то это уже конкретный сбой тормозной системы, и в этом случае рабочие колодки просто съедаются в сравнении с нерабочими.

Тут же на лицо только более интенсивный износ одной стороны колодок по отношению к другой. На практике, при торможении, водитель это не ощущает.

Змінено користувачем Martine
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/49/#findComment-1630619
Поділитись на інші сайти

Закон Паскаля —

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

на рідину в стані передається в усіх напрямах однаково.

Так и думал. 

По первой ссылке, давление прямопорционально объему, что только подтверждает теорию о разном износе из-за  длины трубок.

Другими словами, при одинаковом усилии главного тормозгного цилиндра, на левый супорт оказывается большее давление, т.к. объем  контура тормозной системы левого переднего колеса меньше чем правого.

Вторая ссыль это немного не то.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/49/#findComment-1630624
Поділитись на інші сайти

Именно. Другими словами давление тормозной жидкости во всей тормозной системе одинаково, что на выходе из главного тормозного, что возле заднего правого колеса.

Всегда считал что давление в заднем и переднем контуре разное. Интересно,  как это проверить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/49/#findComment-1630627
Поділитись на інші сайти

 Интересно,  как это проверить?

Зачем? До нас это проверили еще в 17-м веке :nasos:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/49/#findComment-1630659
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Всегда считал что давление в заднем и переднем контуре разное. Интересно,  как это проверить?

В Ланосе нет заднего и переднего контуров. :)  Контура диагональные.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/49/#findComment-1630687
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, о длине тормозных шлангов это сказки.

Скорее всего подклинивал левый суппорт в следствии поврежденного пыльника. Доказательство - неравномерный износ колодки в горизонтальной плоскости. Более того, боюсь проблема с задним правым колесом намного глубже чем тросик ручника, так как , прав что контура не передние и задние, а по диагонали идут.

Совпадение что проблема с левым передним колесом и задним правым?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/49/#findComment-1630704
Поділитись на інші сайти

Всегда считал что давление в заднем и переднем контуре разное. Интересно,  как это проверить?

на задние тормозные цилиндры давление ограничивают ограничители давления 3/30.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/49/#findComment-1630737
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

на задние тормозные цилиндры давление ограничивают ограничители давления 3/30.

Если авто без АБС.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/49/#findComment-1630782
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.