Перейти до змісту

Бортовой журнал Ланос 1,5 база поляк Martine


Рекомендовані повідомлення

Martine,ну ни хуха себе кусочек транспортной ленты возле забора,наверно заготовил шоб було:D.Я себе тоже вырезал подкладки и из транспортн. ленты и из фанеры(фанера толще,чем трансп. лента) по паре штук,тоже шоб було:D,но крепить как ты пока не хочу,а там посмотрим.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/25/#findComment-1089397
Поділитись на інші сайти

При установке зимних колес, был шокирован ржавчиной, которая образовалась на дисках.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Сегодня на улице +9 градусов и в ближайшие дни прогноз морозы не обещает. Езжу на "лете" и готовясь к установке колпаков на зимние колеса. Купил скобы для крепления колпаков и баллончик черной краски для покраски дисков в черный матовый цвет (не нравится как из дырок колпаков выглядывает серебристая краска).

Готовлю диск к покраске при помощи широкого малярного скотча

Взяв в руки баллончик черной краски понял, что еще морально не готов к установке колпаков (не нравятся колпаки ни в каком виде). Вспомнил, что где-то валяется балончик с серебристой краской, решил попробовать её. Укрыв покрышку мокрыми тряпками (мокрая тряпка лучше облегает), крашу.

Конечный результат.

Результат больше чем удовлетворил. Буду этой зимой кататься так, летом переделаю. Краска идеально попала в цвет стокового диска, на фото есть номер краски и производитель, может кому пригодится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/25/#findComment-1091842
Поділитись на інші сайти

Пробег 50 700 км.

Заклинил рычажок запирания правой передней двери, в положении "открыто". В результате чего стало невозможно запереть дверь при постановке авто на охрану. Разобрав дверь, удивился.

Причиной отказа стали два винтика, которые просто раскрутились после 3-х лет эксплуатации, в следствии чего скобу подключения электромагнита перекосило и она заклинила тягу запора.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Мне очень повезло, что тягу заклинило в положении "открыто", наоборот было бы проблематично открыть дверь. Вылечил затяжкой болтиков, теперь чешу репу как избежать подобного в дальнейшем. Остаётся надеется на то, что болтики просто слабо были затянуты криворуким установщиком. :think:

P.S. На фото видно, что уже порвался пыльник электромагнита, одно слово- кЕтай. >:-]

Змінено користувачем Martine
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/25/#findComment-1097737
Поділитись на інші сайти

попробуй вот эту фигню

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

только аккуратно, винт потом фиг открутишь

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/25/#findComment-1097870
Поділитись на інші сайти

попробуй вот эту фигню

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

только аккуратно, винт потом фиг открутишь

Спасибо за совет, думаю это уже слишком. Если в следующий раз подобное повторится- просто законтрогаю.

Лень- двигатель прогресса, научился подымать авто так, чтобы подымались два колеса одновремено. Для этого нужно "брать за порог" примерно посредине передней двери, чуть ближе к переднему колесу. Очень быстро и удобно, не нужно делать лишние телодвижения.

Пробег 51000 км., подтянул трос ручника. Для контроля затяжки, поддомкрачивал задние колеса. Когда домкрат убрал, то увидел вот такую каку.

Вывод: внутри порога нет усилителя, поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО домкратить автомобиль в местах не предусмотренных заводом- изготовителем.

Результат двух подъёмов- две вмятины. Как ни странно, но пострадал только правый порог, на левом вмятин не осталось (тёщина сторона, блин). На подъемнике при помощи молотка и деревянной проставки, вмятины были благополучно отрихтованы. Вот такие у Ланоса картонные пороги, так что будьте осторожно!!! Фото после рихтовки.

Змінено користувачем Martine
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/25/#findComment-1105817
Поділитись на інші сайти

Когда домкрат убрал, то увидел вот такую каку.

Машину поднимал на ровной площадке?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/25/#findComment-1105923
Поділитись на інші сайти

Машину поднимал на ровной площадке?

Площадка ровная, в салоне груза и пассажиров не было.

З.Ы. Я уже много раз на этом месте подымал машину на дократе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/25/#findComment-1105993
Поділитись на інші сайти

Martine,Обидно конечно, но что поделать, на своих ошибках учимсяbh.gif

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/25/#findComment-1106011
Поділитись на інші сайти

Martine,Обидно конечно, но что поделать, на своих ошибках учимсяbh.gif

Та нет никаких обид, всё безболезнено отрихтовалось легкими ударами молотка через деревяшку- металл очень мягкий. Вообщем это не слова обиды, а предупреждение другим. Блин, сто раз подымал Жигули за порог в удобном для себя месте, в с Ланосом лажа получилась. За державу обидно. :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/25/#findComment-1106038
Поділитись на інші сайти

Блин, сто раз подымал Жигули за порог в удобном для себя месте

У "Жигуля" сплошной усилитель идёт через весь порог, а у Ланоса нет
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/25/#findComment-1106062
Поділитись на інші сайти

Martine,я тоже поддомкрачивал машину в местах не предусмотренных заводом,надо сходить проверить,может и у меня та же фигня,хотя я бы заметил если что не так.Спасибо за наводку,теперь буду бдить :D

Змінено користувачем francyz
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/25/#findComment-1106099
Поділитись на інші сайти

Та нет никаких обид, всё безболезнено отрихтовалось легкими ударами молотка через деревяшку- металл очень мягкий. Вообщем это не слова обиды, а предупреждение другим. Блин, сто раз подымал Жигули за порог в удобном для себя месте, в с Ланосом лажа получилась. За державу обидно. :D

Обида есть - в том месте, где было погнуто ребро краска полюбому дала микротрещины, тем более при повторном выгибании к правильной форме, а это - коррозия в будущем. А за державу в натуре обидно :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/25/#findComment-1106403
Поділитись на інші сайти

Обида есть - в том месте, где было погнуто ребро краска полюбому дала микротрещины, тем более при повторном выгибании к правильной форме, а это - коррозия в будущем.

Ты прав 100%. Сейчас заморачиваться не буду, а на следующий год (по теплу) замазюкаю чем- нибудь. :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/25/#findComment-1106462
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Недавно подтягивал ручник. Чтобы случайно не перетянуть, контролировал вращение задних колес, предварительно их подомкратив. Когда левое заднее колесо свободно вращал на весу, услышал странное чирканье. Поковырявшись на форуме, вспомнил, что подобную проблему уже

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Желания разбирать барабан, нет совсем. Посмотрел на колесные болты, потопал к наждаку. Справа ничего не чиркало, но на всякий случай, постачивал болты и там. Интересно, зачем на колесных болтах конструктора сделали эти выступы?

Пробег 51200 км. Сегодня выпал первый снег, прогноз погоды пообещал похолодание- переобулся в "зиму"

Вот так смотрятся мои свежепокрашеные зимние стоковые колеса.

Змінено користувачем Martine
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/25/#findComment-1115457
Поділитись на інші сайти

БЖ супер. Много интересного для себя вычетал. Будет тепло будем воплощать твои идеи в жизнь!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/25/#findComment-1120122
Поділитись на інші сайти

Вывод: внутри порога нет усилителя, поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО домкратить автомобиль в местах не предусмотренных заводом- изготовителем.

...Вот такие у Ланоса картонные пороги, так что будьте осторожно!!! Фото после рихтовки.

А ты меня еще

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, что я не туда донкрат люблю ставить :) Я вообще считаю, что порог - это не та часть кузова, за которую можно поднимать машину. Производитель рекомендует порог только для "пользовательского" донкрата, да и то от безысходности. Погугли, как машины "едут" на сборочном конвейере. Спереди они как раз упираются в тот усилитель, куда у меня и поставлен донкрат. А сзади я всегда под балку ставлю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/25/#findComment-1120256
Поділитись на інші сайти

А ты меня еще

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, что я не туда донкрат люблю ставить :)

Точнее сказать: по-дружески пожурил. :bratuha:

Я вообще считаю, что порог - это не та часть кузова, за которую можно поднимать машину. Производитель рекомендует порог только для "пользовательского" донкрата, да и то от безысходности. Погугли, как машины "едут" на сборочном конвейере. Спереди они как раз упираются в тот усилитель, куда у меня и поставлен донкрат.

Здесь очень ошибаешься. . Как человек, видевший всё это "в живую", скажу следующее.

На разных стадиях производства, завод использует разные точки, для захвата изделия (автомобилем это назвать еще нельзя).

Тут всё зависит от веса изделия, тех. требований процесса, прочего. Так же не следует забывать и о том, что на конвейере изделие подымается за четыре точки одновремено, а значит идет распределение общего веса на четыре точки одновремено. При шиномонтаже подымается одна точка выше других, а значит и вес на эту точку совсем другой, соответствено и сильнее давление на это место. Можна еще сравнить площадь контакта "пятаков" лап конвейера с домкратом шиномонтажника.

И ты и я сделали ощибки при подъёме автомобиля, за что и поплатились. Ты ошибочно подымал машину за лонжерон вместо порога. Я за порог, но не в том месте, где указал производитель.

Из этого делаю вывод: производитель рекомендует порог в специальных выборках, не только для "пользовательского" использования донкрата. Имено под эти точки подставляют лапы подъемников СТОошники и безысходность тут не причём. Рискну предположить, что имено в этих точках присутствуют усилители, позволяющие выдержать нагрузку домкрата, в отличии от порга в целом.

А сзади я всегда под балку ставлю.

Проезжая мимо шиномонтажек, наблядал как "мастера" подымают автомобили за мосты, балки, рычаги и прочее. Всё это они делают по причине экономии времени и трудозатрат, оно и понятно. Куда легче подкатным домкратом поднять рычаг подвески на пару сантиметров (а с ним и само колесо), чем подымать порог до тех пор, пока колесо не оторвется от земли на те же 2-3 сантиметра. Однако не следует считать, что завод предусмотрел рычаг (в твоем случае балку) для нагрузок, которые возникаю при использовании домкрата. Так что если вдруг у тебя согнётся балка, не стоит винить в этом завод- изготовитель, все притензии к шиномонтажникам.

Убедил? :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/25/#findComment-1120591
Поділитись на інші сайти

Убедил? :wink:

Не а :) Вот тебе расширеная информация по подъему машинки из умной книги "РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЯ ЛАНОС" издательства ЗАО СП "АвтоЗАЗ-ДЭУ".

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Так что как видишь, не все так однозначно. И там, кстати, есть вариант, которым ты "поломал" свою машину...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/25/#findComment-1120677
Поділитись на інші сайти

Не а :) Вот тебе расширеная информация по подъему машинки из умной книги "РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЯ ЛАНОС" издательства ЗАО СП "АвтоЗАЗ-ДЭУ".

Глупая книжка, выкинь её. Наши с тобой вмятины на практике это доказывают.

И там, кстати, есть вариант, которым ты "поломал" свою машину...

Ага, способ называется "точка подъёма за центральный балансир."

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Блин, это ж надо умудрится, чтобы сделать в слове грамматическую ошибку :spyglass: . Короче, нифига не аФторитетное издание. :D:)) :D

С Новым Годом тебя. :bratuha:

Змінено користувачем Martine
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/25/#findComment-1120695
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

А если таким способом на СТО при замене резины поднимают машину? Я так понимаю, что лучше не рисковать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/25/#findComment-1120696
Поділитись на інші сайти

А если таким способом на СТО при замене резины поднимают машину?

Какая разница где подымать машину, в гараже или на СТО? Методика и тип домкрата совпадают. Последствия видны всем, каждый сам делает правильные выводы. :wink:

С Новым Годом! :bratuha:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/25/#findComment-1120701
Поділитись на інші сайти

И там, кстати, есть вариант, которым ты "поломал" свою машину...

Ага, способ называется "точка подъёма за центральный балансир."

В оригинале это звучит как "center rocker lift point", так что возможно это и совсем не порог, сейчас не припомню как там сделан каркас, но к стойке между дверями наверняка должен подходить какой-то усилитель, за который, возможно, и нужно поднимать машину. Вот на картинке, хотя она и эскизная, похоже сам порог не задействован.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

С Новым Годом тебя. :bratuha:

Пасиба! И тебя с наступающими! :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/25/#findComment-1120711
Поділитись на інші сайти

Короче, нифига не аФторитетное издание. :D:)) :D

100%))) :joking:

Если в книге есть орфографические ашыпки,то к рекомендациям данной литературы я уже подхожу с особой осторожностью))))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/25/#findComment-1120905
Поділитись на інші сайти

Очепятка обнаружена правильно, но точка подьма там действительно есть и видна она на фотке Мартина, где он стрелками показал погнутые места. На днище кузова, между стрелками, ближе к левой стрелке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/25/#findComment-1120924
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Пробег около 42 000 тыков.

Практически с "нуля" глючит левый подрулевой переключатель. При включении поворотов, самопроизвольно включается дальний свет. Так же при моргании дальним, дальний свет не выключается (подлипает). Лечится несколькими переключениями рычажка. Сначала глючило редко, сейчас всё чаще и чаще, решил разобрать и почистить.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вытер всё начисто, сейчас работает нормуль. Скорее всего, причина была в растекшейся смазке, которая и замыкала контакты дальнего света. Других аномалий не заметил.

Более подробный фотоотчет по разборке подрулевика, расписал .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14638-bortovoy-zhurnal-lanos-15-baza-polyak-martine/page/25/#findComment-1131391
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.