Перейти до змісту

Установка би-ксенона на Ланос (фото-отчет)


Рекомендовані повідомлення

Перелопатил весь форум и нашол только отдельные куски кто как ставил себе ксенон и решыл сам написать как делаю.

Выбрал комплект MLux 50W 6000 К. Сам живу во Львове и хотя у млюкса представители есть но кому не звонил кто в отпуске, городские отпровляют дзвонить на мобильный, а те в свою очередь выключены. Поетому вчера заказал в уважаемого VAPILA и уже сегодня с утра держал коробку в руках

cfcf3093d12d66578f14b1f8917a37cc.jpg

302450280986794928dd0903a60ba3e1.jpg

84d122b8ec8efd4ba3afc5988964d95e.jpg

f59513c72e60e3367935d6b1d2c02b55.jpg

Приехал домой и начал розсматривать детальней.

Вот что имелось в коробке:

1) Блок розжига 2шт.

2) Лампи 2шт.

3) Комутационная проводка.

4) Стяжки.

5) Светодиоды.

cb1916d4755ddaed20818306e53ee885.jpg

0dfc5a8a01cb5b31875e4dbbebe7103c.jpg

102945c9fda237a468bae9538c95421e.jpg

Перейдем к комутационным розъемам

К правой фаре идет жгут на конце которого 2 розъема и минус

abc1930ed7860450ab1d299416fb24f9.jpg

На фото: минус, на лампу (питание на магнит который переключает ближний/далний), на блок розжига.

С другой стороны почти все тоже

28aa6789bde4da45ecd12db4e177ad0f.jpg

Но здесь еще есть трех контактная фишка которая подключается вместо стандартной лампы в левой фаре (для управления ближний/дальний) и "+" с предохранителем на 30А.

А черная коробочка с наклейкой ето контроллер (как я понимаю блок релюшек). Кстати с етим контроллером потом имел гемор, но об етом потом.

Открыл капот и начал чесать репу думая куда запихнуть блоки розжига. И тут помог Игорь (VAPILA), сфотографировал и детально обяснил где они у него на машине и как лутше тянуть провода к лампам через крышку фары.

Собственно как я протянул провода через крышку:

снял крышку и вяытянул уплотнительное кольцо

499a92a907a9123ccdb361ee8e70e008.jpg

потом ножовкой сделал пропил в самом низу етой крышки

d3d4b86ce56ede5e55d6e29f1f7b1517.jpg

0e5edf115b2471c3bbbe7f5d4f777728.jpg

Далее легше всего розшырить пропил острим ножом (пластмаса там очень мягкая)

В полученый пропил запихнул провод лампи

dcc272f8cf5c01c8e4783c849260bb8b.jpg

34b8a1064f1234964a2b33537e0e72e6.jpg

49f128fbc0acb309cdc5b60222184584.jpg

В крышку вставляем уплотнительное кольцо

Я думаю не стоит напоминать что пока лампа не в фаре защитный пластиковый колпак ДОЛЖЕН находится на лампе, и ни в коем случае не трогать лампу руками.

На етом подготовка закончена, теперь главный секас возле автомобиля.

Снимаем "+" с аккумулятора

Вынимаем стандартную лампу, и снимаем защитный колпак с ксеноновой лампи и отражающий колпачок вверху лампы (фотографий етого нет) и вставляем в фару. Самым тяжолым теперь будет запихнуть разъем для стандартной лампи под крышку фары (которую пилили). С горем пополам запихнув штекер закрываем крышку (но акуратно чтоб штекер не жал на лампу или отрожатель иначе нормального фокуса вам не получить)

С левой фарой посложней, так как туда еще нада запихнуть разем на контроллер

d8b455dcdc207761c9627f4e6f6c07ca.jpg

"-" для правой фары брал с стандартного места между крылом и корпусом фильтра (корпус для етого надо открутить)

f2b76b96c27690e0e0a6d81645c760f6.jpg

для левой аналогично между крылом и блоком предохранителей.

cc04843c64e3bdccd06946f68b7b15c9.jpg

Баласты крепятся стяжками на коробе в углу

видно паршыво потом сфоткаю лутше

82714cdd2559678c0e77d94afcd74118.jpg

1 внизу контроллер

2 внизу баласт

Вот фотки покачественей

f4d946499fa4aa1d824a517d00995940.jpg

ba9395049c22ff4f7b147b26ddb52600.jpg

3a364f00413ccf971b7cbc41b0324a48.jpg

3a96cc0aa72e74b1ec1186b8924da88a.jpg

a0c1f8c118544b42f58ec768edfc53cc.jpg

7310eea985953102432d9be80a0d5420.jpg

Все установили, подключаем аккумулятор и надеемся что всьо включится.

У меня все включилось и даже часик посветило.

Свет просто абалдеть :shock: .

Ехал ехал, удивлялса что родная оптика может так светить.

Подехал на светофоре к машине и увидел что у меня горит только одна фара :cry:.

Выключил включил дальше горит только одна, выключил постоял минут 10-15, сново включил загорелись обе :yahoo: .

Но не тут то было через 2 минуты опять правая потухла :cry: .

На следующий день :sos: позвонил Игорю тот дал телефон Юры (их установщик) тот сказал что ето может быть ("-" или провода на контроллере отошли)

всьо проверил вроди в норме.

Взял тестер подключил к контролеру на провода которые идут к правой фаре, включил есть 12 В, погорели фары с минуту 12 В пропало лампа соответсвено выключилась.

Перезвонил обяснил всьо ето, Юра сказал что поменяют контроллер без проблем. Уже на следующий день забрал новый контроллер у Млюксовского дилера во Львове подключил и вроде всьо в норме. :yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:

К сожалению нет фоток с тем как светили на дороге родные лампы

Ближний

dd413f4d58a40230b0eb820392683c9d.jpg

bc81e95ed7f8627554693d93054e9192.jpg

ec0b4aeba200aa23f5b3fd027d889713.jpg

2799925a9c4d7af70ecba77f78ca8b4f.jpg

Дальний

474e92d338136bbcef44d40cd4817976.jpg

7d68be6dc066215d7aee6c421b36e10b.jpg

363fc9cd24a45eefddaf22d1d579de8e.jpg

6133d973aae75ecd0dd8cd1ae606904a.jpg

Потом еще сфотографирую детальней куда запихнул баласты и контроллер

Игорю ОГРОМНОЕ спасибо за советы.

UPDATE: больше фоток в альбоме

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем And1989
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14615-ustanovka-bi-ksenona-na-lanos-foto-otchet/
Поділитись на інші сайти

Вчера ездил в Николаев и назад. Фары просто БОМБА. :yes:

светятса не только знаки и розметка но и гаишники :D гдето за километр их форма светилась.

Если по поводу установки возникнут вопросы, пишыте, помогу чем смогу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14615-ustanovka-bi-ksenona-na-lanos-foto-otchet/#findComment-349784
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Здраствуйте , мои поздравления ! :)

Хороший отчет , все понятно и красиво. Вот себе буду ставить аналогично.

Один вопрос есть : в левой фаре в колпаке надо 2 отверстия сверлить ? 1- для проводов лампочки; 2- для штекера релюшки ?

Да и еще хотел узнать , после этих дырок в колпаке , фара не потеет ? :o

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14615-ustanovka-bi-ksenona-na-lanos-foto-otchet/#findComment-365275
Поділитись на інші сайти

Один вопрос есть : в левой фаре надо 2 отверстия сверлить ? 1- для проводов лампочки; 2- для штекера релюшки ?

Да и еще хотел узнать , после этих дырок в колпаке , фара не потеет ? :o

Два отверствия не надо, просто чуть побольше и два "шлейфа" проводов туда, главное не перестарайтесь в размере пропила.

после того как вставите провода поставте на место уплотнительное кольцо (оно ОЧЕНЬ не послушное и пока поставиш на машину вывалится раз пять точно :D ).

Насчет потеит ли фара: ездил во время ливнев, жары, тумана только еще снега небыло :) фара не потела.

где то на форуме читал что фара не герметичиская и внизу есть вентеляционные отверствия, а пропил который я зделал большой роли не играет.

Есть еще один нюанс по поводу штекера контроллера от ксенона который идет в фару

поскольку штекера большие они не влазят под крышку фары.

если пихать туда на силу либо лампа либо зеркало фары на пружынках отойдут со своего места и хорошего фокуса вам не получить ето гарантировано.

Я решил ету проблему немного варварски

взял штекер-папу что от ксенона записал кокие контакты куда, розобрал етот штекер, затянул лишние концы контактов термоусадкой и заизолировал хорошенько, потом подсоеденил к разьему-маме в фаре и еще раз заизолировал.

после етих манипуляцый закрыть крышку с трудом но удалось, и если нада будет стандартные лампы можно подключить за несколько минут.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14615-ustanovka-bi-ksenona-na-lanos-foto-otchet/#findComment-365285
Поділитись на інші сайти

Спасибо :) Вчера все подключили с другом :beer:

С левой фарой правда помучались мин 40 , пока крышку закрыли ... надо фары подрегулировать ато одна выше вторая чуть ниже :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14615-ustanovka-bi-ksenona-na-lanos-foto-otchet/#findComment-365286
Поділитись на інші сайти

а как фары регулировать? :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14615-ustanovka-bi-ksenona-na-lanos-foto-otchet/#findComment-366108
Поділитись на інші сайти

а как фары регулировать? :)

Спроси у поиска, он точно знает.

А еще, не ранее, как неделю назад этот вопрос обсуждался вот тут:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14615-ustanovka-bi-ksenona-na-lanos-foto-otchet/#findComment-366305
Поділитись на інші сайти

а как фары регулировать? :)

Верх-низ: на електро-коректоре (белая коробочка внизу фары) есть пластмасовый винт на 8 вроди его и крутиш.

Лево-право: сам не регулировал, поетому точно не знаю, но вроде, отверткой сверху фары, через панель кузова, а если точнее то где то есть тема "Регулировка фар на Ланосе".

только увидел что уже дали ссылку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14615-ustanovka-bi-ksenona-na-lanos-foto-otchet/#findComment-367173
Поділитись на інші сайти

1 вопросик кто ставил би-ксенон : когда все подключил , то в правой фаре осталса никуда не подключенный провод (стоковый который на обычную галогенку одевалса).

Это получаетса не замкнутый круг ? Акум не будет разряжатса ?

Или круг замыкаетса проводами плюсом(+) на акум и минусом(-) на корпус ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14615-ustanovka-bi-ksenona-na-lanos-foto-otchet/#findComment-367594
Поділитись на інші сайти

1 вопросик кто ставил би-ксенон : когда все подключил , то в правой фаре осталса никуда не подключенный провод (стоковый который на обычную галогенку одевалса)...
Естественно будет лишний разъём от галогенки. Ксеноновые лампы имеют свою проводку, стандартная не используется.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14615-ustanovka-bi-ksenona-na-lanos-foto-otchet/#findComment-367639
Поділитись на інші сайти

А що значить "незамкнуте коло".

Чисто логічно якщо коло не замкнене, значить через нього нічого не проходить (струм). Не роби поблем на рівному місці. Нічого з акумом не буде. Навпаки, ксенон тягнутиме з нього не по 50Вт на лампочку а лише по 35. Відповідно на акум навантаження менше.

В мене рік простояв ксенон. Ніяких змін :oops:

ЗІ "Мінус" також підключається на акум.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14615-ustanovka-bi-ksenona-na-lanos-foto-otchet/#findComment-367858
Поділитись на інші сайти

А що значить "незамкнуте коло".

Чисто логічно якщо коло не замкнене, значить через нього нічого не проходить (струм). Не роби поблем на рівному місці. Нічого з акумом не буде. Навпаки, ксенон тягнутиме з нього не по 50Вт на лампочку а лише по 35. Відповідно на акум навантаження менше.

В мене рік простояв ксенон. Ніяких змін :oops:

ЗІ "Мінус" також підключається на акум.

Тоесть тоже в правой фаре штекер был не подключен ? И ты говориш ксенон , а не би-ксенон.

Честно я незнаю :oops: Просто товарищ сказал что был случай когда круг был не замкнутым , машина стояла 4 дня и акум садилса все время , я то 3й день с би-ксеноном и каждый день в машине , тоесть она не простаивает. Может это бред , я незнаю :ay-yay:

PS : Но у него просто ксенон , тоесть там нету плюсов , минусов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14615-ustanovka-bi-ksenona-na-lanos-foto-otchet/#findComment-367864
Поділитись на інші сайти

Тоесть тоже в правой фаре штекер был не подключен ? И ты говориш ксенон , а не би-ксенон....PS : Но у него просто ксенон , тоесть там нету плюсов , минусов.

Не бери дурного в голову. Один неправильно выразился, второй неправильно (из-за этого) понял, вот и непонятки.

Если цепь разомкнута, то по ней не может бежать ток - из курса школьной физики.

Разницы, ксенон это или би-ксенон - нет. Разница тут больше конструктивная.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14615-ustanovka-bi-ksenona-na-lanos-foto-otchet/#findComment-367924
Поділитись на інші сайти

Заметил такое дело : 1) когда выключаеш фары то тухнет сначала правая , а потом с задержкой гдето 0.5 сек тухнет левая. Это у всех так ? :o

2) когда горит ближний свет , нажимаю рычаг чтоб *блымнуть* и когда отпускаю дальний так и горит , не переходит обратно в ближний :shock: .

Помогает только переключение на дальний , а потом обратно на ближний. А с выключеными фарами *блымнуть* получаетса , но тоже фары выключаютса неодновременно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14615-ustanovka-bi-ksenona-na-lanos-foto-otchet/#findComment-368528
Поділитись на інші сайти

Заметил такое дело : 1) когда выключаеш фары то тухнет сначала правая , а потом с задержкой гдето 0.5 сек тухнет левая. Это у всех так ? :o

2) когда горит ближний свет , нажимаю рычаг чтоб *блымнуть* и когда отпускаю дальний так и горит , не переходит обратно в ближний :shock: .

Помогает только переключение на дальний , а потом обратно на ближний. А с выключеными фарами *блымнуть* получаетса , но тоже фары выключаютса неодновременно.

А что за фирма ксенона?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14615-ustanovka-bi-ksenona-na-lanos-foto-otchet/#findComment-368776
Поділитись на інші сайти

При выключении нет.

Но у меня другая фигня, когда включаю левая лампа после вспышки тухнет и в момент розжига до рабочей температуры несколько раз моргает (вспышки), правая всьо как положено: включил, вспышка, потухла, и через пару секунд выходит на робочую температуру.

Вот и думаю, может лампа "левая".

Кто ксеноном занимается, подскажите.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14615-ustanovka-bi-ksenona-na-lanos-foto-otchet/#findComment-368822
Поділитись на інші сайти

...1) когда выключаеш фары то тухнет сначала правая , а потом с задержкой гдето 0.5 сек тухнет левая...

2) когда горит ближний свет , нажимаю рычаг чтоб *блымнуть* и когда отпускаю дальний так и горит...

То, что тухнут с задержкой, а не мгновенно - норма. Ксенон не любит блыманий, и это защита от кратковременного обесточивания при переключении ближний-дальний.

У тебя же, видимо, кроме всего прочего, подглючивает реле управления блоками розжига (ксеноном) или просто не способно правильно работать с кратковременными переключениями ближний-дальний. Пробуй дольше задерживать дальний, когда блымаеш.

Если релюх две, и они дешевого китайского производства, то п.1 тоже вполне нормальное явление.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14615-ustanovka-bi-ksenona-na-lanos-foto-otchet/#findComment-368823
Поділитись на інші сайти

Спасибо. Позвоню мужику у которого покупал , раскажу ему все и поменяю релюху.

Релюха у меня одна , блоки взял хорошие на 10$ дороже получилось , слимы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14615-ustanovka-bi-ksenona-na-lanos-foto-otchet/#findComment-368830
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Такой вопрос к And1989 у меня точно такие лампы и интересует что даёт переключение на лампочке между Lock и Open там получается открывается маленькая шторка, вот просто интересно в каком положении она должна быть при установке на фары ланоса. и вообще зачем она и что она даёт та шторка???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14615-ustanovka-bi-ksenona-na-lanos-foto-otchet/#findComment-417035
Поділитись на інші сайти

Честно говоря не знаю, но помоему ето просто магнит, который меняет фокус, таким образом снимается. Я поставил в положении Lock.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14615-ustanovka-bi-ksenona-na-lanos-foto-otchet/#findComment-417327
Поділитись на інші сайти

Свет просто абалдеть :shock: .

Під'їжджай на зустріч, покажу, що до "совершенства" ще далеко ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14615-ustanovka-bi-ksenona-na-lanos-foto-otchet/#findComment-418404
Поділитись на інші сайти

лінза шибко дорого :verysad: .

А так, як економ варіант :yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14615-ustanovka-bi-ksenona-na-lanos-foto-otchet/#findComment-418560
Поділитись на інші сайти

Ну не дуже і дорого. Десь 150 зелених комплект лінз без блоків розпалу. Собі поставив біксенон 35 ват Міцумі. Ближній супер, дальній не ідеал, але нормальний. Мені достатньо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14615-ustanovka-bi-ksenona-na-lanos-foto-otchet/#findComment-419030
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.