Перейти до змісту

полевропы за две недели


Рекомендовані повідомлення

Давненько хотел выбраться в отпуск в европу машиной. И в этом году решился. Начиная с Нового года обдумывал варианты, маршруты. Тут еще подвернулось что мой друг в длительной командировке в Швейцарии - можно пожить у него какое то время и сэкономить на гостиницах, а Швейцария вовремя вступала в шенгенскую зону - визы не требуется. Исходя из соображений конечнйо целью поездки была выбрана Лозанна. После долгих мучений(ведь столько всего хочется посмотреть а отпуск всего 2 недели) со своей девушкой(в дальнейшем Наташа) пришли к такому маршруту: Киев-Львов-Краков-Дрезден-Мюнхен-Нойшванштайн-Лозанна-Вена-Будапешт-Ужгород-Киев.

Затем пошел длительный процесс бронировки отелей, получение виз... было несколько стремных моментов когда казалось что "все пропало", но слава богу обошлось. Перед поездкой загнал машину на СТО - поменяли ремень привода генератора и тормозные колодки(на непритертых колодках на первом же светофоре чуть не "догнал" - слава богу обошлось :) ) а также заполировал пару царапин на бампере. Забегая вперед скажу что 6 тыс км машина пробежала отлично без единого нарекания, под капот заглядывал 2 раза - перед выездом проверить уровень масла и посреди поездки - долить воды в бачок стеклоомывателя. За что хлопцам делавшим машину(и лично Лехе) респект и уважуха! :)

Ближе к поездке становилось ясно что скорей всего с погодой не подфартит. Так и получилось. Дожди сопутствовали нам почти все 2 недели, а по настоящему жарких дней было всего пару.

Но наконец все позади, последний рабочий день прошел, вечером сборы... утром выезд.

--

PS

Фоток наклацали без малого 7 гигобайт... Это все надо посмотреть, пофильтровать, подредактировать, выложить в тырнет, и наконец описать - все это требует дефицитного времени поэтому отписывать буду по мере возможности. Просьба отнестись с пониманием.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14612-polevropy-za-dve-nedeli/
Поділитись на інші сайти

Итак, утро, выезд. Погода хорошая, мандража нету.

Масло в норме,

DSC03475.JPG

Бак залит под завязку, показания одометра сфотканы.

DSC03480.JPG

Можно в путь.

До Житомира доехали нормально, затем начался ремонт дороги... Я конечно далек от строительства дорог, но в упор не понимаю какая необходимость расковырять ~150 км трассы. Неужели нельзя делать меньшими участками: 20 км расковыряли, сделали - передвинулись дальше... Забегая вперед - в Европе именно так и ремонтируют автобаны.

Тем временем погода испортилась. Пошел неплохой ливень, видимость ухудшилась. Дорога - по одной полосе в каждую сторону. Догнал перегруженного камаза-длинномера, который плетется километров 50 в час. из под его колес летит вода, что впереди - видно с трудом, встречные машины заметны в основном по включенным фарам. В один момент камаз подается вправо, выглядываю вперед - вроди чисто пошел на обгон. Прошел заднюю ось камаза, стало лучше видно что впереди - и в лоб несется мудак на Логане, жутко экономящий на электричестве, без какого либо освещения. по тормозам и вправо - классически понесло, но машину удержал. Перевел дыхание. Фух.

Ближе ко Львову на ровном открытом пустом участке трассы вижу гаев. Вроди не нарушаю, еду спокойно. Тормозят. Говорят

- а почему скорость превышаете?

- мужики вы чо, с какого я превышаю

- а у нас на визире зафиксировано что первышаете, машину вот так вот поставьте и подойдите посмотрите.

Поставил машину подхожу - смотрю уже пишут протокол. Показывают визирь - 94 км-час.

- вы чо по КОАП штраф выписывают тока после 110.

- а за 18 км до этого места стоит знак 70, а вы 94 едете...

- а вы в курсе чо согласно последним изменениям в ПДД вы этот знак через 2 км должны либо продублировать либо поставить "конец ограничения"?

- а где вы это прочитали нету такого.

Новых правил еще не прикупил, поэтому крыть было нечем. Да и бесполезно - выполняли план по протоколам, им главное бумажек навыписывать. Выписали протокол постанову... С учетом того что 2 недели катался по европам и обжаловать в срок нереально, надо будет пойти заплатить :(

Дальнейшая дорога до Львова прошла без приключений.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14612-polevropy-za-dve-nedeli/#findComment-348585
Поділитись на інші сайти

На оскарження постанови дається 10 днів, але оскільки ви були за кордоном-це є вагомою підставою щоб термін на оскарження поновити (продовжити).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14612-polevropy-za-dve-nedeli/#findComment-348666
Поділитись на інші сайти

Львов неприятно удивил дорогами. Тоесть немного не так. Можно сказать что в Киеве дороги так себе, в Харькове дороги плохие... во Львове дорог нет. Канечна возможно навигатор специально меня по самым убитым улицам водил... но я в это не верю. То что в центральной части Львова замощено брусчаткой, дорогами называется не может. Такое впечатление что брусчатку последний раз перестилали в 19 веке... "Как стать миллионером" - открыть во Львове мастерскую по ремонту ходовой. :D

Приехали мы около 7 вечера, а рассчитывали часа в 3-4 дня - по тысячи разных причин. В связи с этим культурную программу пришлось подсократить а планы - подкорректировать. Тем не менее побродить по центральной части Львова, попить кафе в кавьярне времени вполне хватило. В целом Львов понравился. Вполне европейский старинный городок с узкими улочками и симпатичными домами. Только вот подреставрировать бы его и до ума довести... Прикололи узкоколейные трамвайные пути - уж чересчур маленькое расстояние между колеями :) А вот кофе не понравился - знакомые расхваливали что "очень вкусный" но ка по мне типичный. Хотя может я "правильных кавьярен" не знаю. Хотелось сходить в Арсенал но он был закрыт - в другой раз.

DSC03492.JPG

DSC03488.jpg

DSC03497.jpg

DSC03502.jpg

DSC03481.jpg

DSC03498.jpg

А похожую трамвайную оставноку я уже где то видел... долго вспоминал - в Карлсруэ! С учетом того что Карлсруэ мировой лидер в области трамвайного движения, то вопрос "кто первый придумал" не возникает :)

DSC03489.jpg

Ближе к 12 ночи, нагулявшись, решили думать "что делать дальше". Чтобы пройти таможню без очереди я придумал "хитрый план"(хаха) - приехать на таможню часа в 3 ночи. В связи с этим планировалось подремать в какой нить гостинице полночи и поехать на Краковец. Но т.к. нагулялись мы очень поздно, платить ~200 грн за 2 часа сна меня задавила жаба. Поэтому поехал на ближайшую крупную заправку, поставил машину на парковку и попробывали откинув кресла заснуть. Получалось не дюже, но с горем пополам отдохнули. Среди ночи случилась приличная гроза. С ливнем, молниями, громом, сильным ветром - все как полагается. Переждав ее выехали в сторону Краковца. Навигатор повел меня через город. Ну думаю "ему видней". Через некоторое время наткнулся на пробку(в 2 часа ночи) - ливнем залило улицу так что проехать по ней рисковали либо на джипах либо отчаянные товарищи. Не зная броду соваться в воду не рискнул, тем более большинство народу стояло или разворачивалось. Спросил у таксиста который чухал репу рядом, как обьехать - говорит "давай за мной". Дворовыми улочками обьехали, и тут... правильно еще одна такая же лужа :)

Тут уже стояли товарищи с поднятыми капотами, ктото даже посреди лужи. Таксист поехал по тротуару(тоже залитому) но по пути случился дворовой выезд с высоким бордюром - он на него еле вскорабкался паля сцепление и цепляя асфальт брюхом. Я глядя на это не рискнул. Мужики посоветовали подождать пока вода спадет, что я и сделал.

Под впечатлением от коммунальных служб Львова поехали дальше :)

На таможне "хитрый план" не сработал - таких умных как я оказалось очень много и таможню проходили больше 4-х часов. Точнее почти все это время стояли в очереди, саму процедуру мы прошли быстро - обошлось без докапываний и обысков машины. Приколола девочка на паспортном контроля у поляков, которая "не знает" ни русского ни украинского - пообщались по английски :)

Вздохнув с облегчением вьехали в шенгенскую зону :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14612-polevropy-za-dve-nedeli/#findComment-348691
Поділитись на інші сайти

Хочу отписать о GPS-навигаторе. Думаю че нить подобное просто необходимо иметь когда выезжаешь в Европу. Как правило там и без навигатора достаточно указателей и все в этом духе... но искать улицу с отелем в незнакомом городе с незнакомыми развязками напрягает. Да и цена карт городов удивляет - нормальная карта Мюнхена стоит от 40 грн. При моем маршруте платить за набор карт ~500 грн совсем не хотелось.

Лично я юзал КПК

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

в внешним GPS приемником и установлекнным iGo 8.3.2. За всю поездку - ни одного нарекания. Карты там более точные и подробные чем у нас. Навигатор правильно находил адреса, прокладывал маршруты, сигнализировал о превышении скорости, советовал в какую полосу надо перестраиваться... Для страховки купил атлас дорог Европы.. ни разу не открывал.

В общем усиленно рекомендую :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14612-polevropy-za-dve-nedeli/#findComment-348734
Поділитись на інші сайти

Пользуясь временным затишьем на работе продолжаю :)

Итак Польша, едем в Краков. Вторые сутки без сна, устал. Еду на морально волевых. У них тоже ремонты дорог, поток едет неспешно. Натаха уже 7-й сон видит. Состояние дорог у них конечно получше, но это не автобан. По одной полосе в каждом направлении, дорога проходит через населенные пункты... гайцы тоже временами встречаются, причем с феном и биноклем :)

Однако народ ведет себя более вежливо - гонщегов почти нету, едут по знакам. Раз в каком то селе я завтыкал в жпс на светофоре - загорелся зеленый, все стояли и ждали. Никто не моргал, не фафакал.

Вот на этйо трассе я впервые(и надеюсь в последний раз) заснул за рулем с открытыми глазами. Ситуация довольна страшная т.к. засыпаешь абсолютно незаметно для себя. Вроди еду и думаю о чем то очень важном. И вроди передо мной параллельно дороге бегут 2 чувака в оранжевых светоотражательных жилетах... один по обочине второй по разделительной полосе.... а ну да тут дорогу ремонтируют, мужики развлекаются... Тут я очнулся. Ешкин кот, какие "чуваки" - это ж габаритные фонари впередиидущей машины! Перестариваюсь вправо, вижу недалеко заправка - сьезжаю останавливаюсь, отрубаюсь. Проснулись через пару часов. В принципе чувствую себя вполне в состоянии доехать оставшиеся ~200 км. Поехали. Доехали до Кракова ближе к обеду без приключений, хотя злобный дождь не прошел стороной и на этот раз.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14612-polevropy-za-dve-nedeli/#findComment-348754
Поділитись на інші сайти

Приехав в Краков решили таки найти еще в себе силы и побродить по городу. Мы в этом городе уже были раньше так что представляли - что и где хотим посмотреть. Сказано-сделано, заселились в гостиницу, поставил машину на стоянку и в центр на общественном транспорте. Краков нас встретил пасмурно. Дождь временами срывался, но так ине пошел в полную силу. Мне Краков нравится ттем что он более тихий и спокойный по сравнению с трой же Прагой. Туристов меньше, суеты меньше... в общем распологает к созерцанию и философскому настроению :)

Для начала походили по "предместьям старого города" - симпатично аля 19 век.

DSC03511.JPG

DSC03512.JPG

DSC03513.JPG

DSC03515.JPG

DSC03521.JPG

Местами проглядывалось "новое искусство". Что оно символизирует - я отказываюсь понимать.

DSC03529.JPG

DSC03530.JPG

Оказывается в Кракове есть своя аллея звезд :)

DSC03535.jpg

А еще в Кракове прикольные чуваки на светофорах

DSC03514.JPG

Гуляя по набережной увидели воздушный шар

DSC03533.jpg

Решили подойти, посмотреть - так и есть катают туристов вверх-вниз на привязанном шаре за деньги.

DSC03567.jpg

Стоит недешево, но таки решили полетать. Подняли наверх(на 180 метров если верить буклету) рассказали на что с какой стороны смотреть и пошли на приземление. Минут 15-20 "экстрима" и фотки Кракова сверху. Т.к. было пасмурно и полосами шел дождь то виды были красивые.

DSC03544.JPG

DSC03549.JPG

DSC03551.JPG

DSC03552.JPG

DSC03555.JPG

DSC03557.JPG

DSC03558.JPG

DSC03561.JPG

Опосля этого походили вокруг Вавельского замка и по старому городу.

DSC03574.JPG

DSC03579.JPG

DSC03527.jpg

DSC03576.jpg

DSC03582.jpg

DSC03581.jpg

DSC03580.jpg

Прикололо - прям в центре города

DSC03578.jpg

Обратно решили ехать на такси т.к. номера автобуса никто не помнил. Таксист как и положено покружлял по городу и доставил нас в отель - отсыпаться. Утром выезд в Дрезден.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14612-polevropy-za-dve-nedeli/#findComment-348764
Поділитись на інші сайти

Молодец!!! :bravo::beer::beer::beer:

Отличный отчет!!! :appl::appl::appl:

P.S. Про Львов классно написал, там действительно жестко с дорожным покрытием, а если еще дождь идет то :wacko: Я там попал в похожую ситуацию когда ехал из Краковца и попёрся через город. Когда же ехал на Краковец GPS завёл в цент посёлка, я у местных спросил как выехать к границе, показали направление ну я и поехал, а на выезде пост, типа патруль из ментов и погранцов, ну и вопросы - " Якого Вы тута катаетися" . Я говорю что GPS завел :) . Но всё нормально, попросили багажник открыть, и сказали чтобы закаулками не ездил и отпустили на переход. Такие вот приколы с навигаторами, хотя в наглую видел нормальную , а поехал в посёлок. :oops:

Краковец переход границы с 11 часов ночи , выехали в Польше 6.30 утра - я туда наверное больше не поеду :-| , уж лучше на Устилуг, хотя ...

Удачи на дорогах!!! :beer::beer::beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14612-polevropy-za-dve-nedeli/#findComment-349299
Поділитись на інші сайти

Спасибо, про Краков поностальгировал....был там два раза....браво! давай дальше! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14612-polevropy-za-dve-nedeli/#findComment-351328
Поділитись на інші сайти

Шикарно пишешь и шикарные фото. Продолжение жду с нетерпением! :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14612-polevropy-za-dve-nedeli/#findComment-351349
Поділитись на інші сайти

Давай-давай!!! 8-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14612-polevropy-za-dve-nedeli/#findComment-351366
Поділитись на інші сайти

Погнали дальше :)

Начиная от Кракова и заканчивая Чопом(границей Венгрии с Украиной) ездили преимущественно автобанами. Вот о них хотелось бы о них рассказать.

Во первых скоростной режим:

Швейария - 120

Польша, Австрия, Венгрия - 130

Германия - "рекомендуемая 130".

Ограничений придерживается абсолютное большинство. Отдельные летчики летают(субъективно - некоторые за 200), но их действительно единицы. С полосы морганием фар или висением на жопе не сгоняют. С другой стороны крайнюю левую полосу используют в большинстве случаев только для обгона и угодят с нее как только так сразу.

DSC03603.JPG

DSC03739.JPG

Еще приятно удивило что всегда дают въехать на автобан с разгонной полосы - либо притормаживают либо уходят левей.

Если ситуация позволяла, то я ехал по максимуму, в Германии - 150-160.

DSC03606.JPG

На таких скоростях все маневры надо продумывать сильно заранее, т.к. разница скоростей с тихоходами(фуры, автобусы) слишком велика. После пары неприятных торможений(без визга резины, но достаточно интенсивных) в первый час езды по Германии я стал осмотрительней и больше на эту тему проблем не возникало.

Дороги прямые, ровные, повороты - плавные. Холмы срезаны или пробиты туннели, ограниченной видимости почти нету. Ямы, неровности, колейность, ухабы на дороге встречал только на территории Украины. Пару раз видел знак "ухабистая дорога", но ухабов(как на той же житомерской трассе) я там не видел. Как правило 2-3 полосы в одном направлении и широкая асфальтированная обочина - по сути еще одна полоса. Полосы кстати тоже довольно широкие и субъективно - в половину шире наших. Где сложный участок дороги - стоят знаки. Кстати перед участками, на которых ведется съемка автоматической камерой, стоит знак "скорость контролируется радаром". А вообще знаков не многа и как я уже писал - по делу. Большинство знаков временных и связано с ремонтом дорог. Дороги ремонтируются не как у нас, а небольшими участками по 5- 20 км. Скорость ограничивают 60 ил 80 км - в зависимости от ширины полосы(60 если 2 метра). Естественно везде нанесена временная разметка. Прикололо в Австрии, в одном месте ремонта дороги каждые 2 км стояли фанерные щиты со смайликами и расстоянием до конца ремонта. На въезде на ремонтируемый участок стоял :verysad:, каждый последующий смайлик был веселей и на выезде стоял :yahoo:.

Довольно часто встречаются тоннели. Скорость там тоже ограничивается, на вьезде часто стоят автоматические камеры.

DSC03599.JPG

DSC03600.JPG

DSC04413.JPG

DSC04412.JPG

DSC05118.JPG

Движение кстати местами весьма интенсивное.

DSC03758.jpg

Но т.к. все едут по правилам, вовремя включают поворотники, держат дистанцию, не совершают дурных маневров, то это не напрягает. Уверен, у нас при подобной интенсивности и скоростях движения ежедневно были бы жуткие аварии с трупами. Говорят бывают пробки на автобанах. Я за все путешествие попал пару раз.

В первый раз на дороге из Кракова в Дрезден(в Польше). Судя по всему пробка была основательной - мужики курили на обочине, признаков движения никто не подавал. К счастью передо мной был съезд с автобана, на который я и вырулил. Проехав 200 метров тормознул, заложил навигатору "объезд препятствия длиной 5 км" - он повел меня по каким то дорогам посреди полей.... но в через минут 20 вывел на автобанам, пробка осталась позади.

Второй - - по кольцевой Цюриха тянулись 2 часа. При этом за 2 часа нашлось всего пару умников которые обгонгяли всех по обочине. И ни одного встречника. Кстати, у них есть интересное правило. Если в пробке надо проехать ментам или машине спасателей, то они движутся между левым и средним рядом(в случае 3х полос) включив мигалки и сирену. При этом левый ряд берет максимально влево, а средний - максимально вправо. Благодаря тому что полосы у них действительно широкие освобождается достаточно места для проезда ментов.

Если автобан проходит через(или рядом с) город, то вокруг него стоят звукоизолирующие стенки.

DSC03754.JPG

DSC03759.jpg

Выглядит не очень эстетично но зато за ними шума машин фактически не слышно. Кстати, на последней фотке виден телефон. Такие стоят регулярно вдоль трассы и по ним можно позвонить в службу спасения в случае чего.

Останавливаться на автобане запрещено(знакомая в Германии завалила экзамен по вождению потому что слишком медленно(вроди около 80 км-час) проехала по автобану!)но регулярно встречаются места дял остановок. Это по сути небольшая стоянка, отгороженная от автобана насыпным(3-4 метра) холмиком. Имеется место для отстоя фур, туалеты(чистые!:) ), столики, скамейки, иногда магазины и заправки... В общим тишина и покой -приятно остановиться выпить чашечку кофе...

Вдоль дорог частенько стоят ветряные генераторы электроэнергии. Таки экономят.

DSC03592.JPG

Порой встречаются мотоциклисты. Я видел только чопперы которые спокойно шли что-то около сотни в правом ряду. Низко летящих спортбайков слава богу не встречал(полагаю что их там просто нет).

DSC03741.JPG

Еще там любят покататься на велосипедах. А доехать до покатушек на машинах :)

DSC03746.JPG

Естественно все это удовольствие дорого стоит.

В Польше посреди автобана стоят шлагбаумы а рядом кабинки с людьми которым надо заплатить деньги.

В Австрии, Швейцарии, Венгрии надо заплатить за проезд по автобанам (как правило купить специальную наклейку на лобовое). Стоимость наклейки зависит от срока действия или расстояния. Самая дешевая - в Австрии проехать по одному тоннелю от немецкой до швейцарской границы - 2 евро. Самая дорогая - в Швейцарии. Годовой абонемент езды по автобанам стоит 25 евро - на меньший срок нет. Венгрия самая продвинутая страна в этом плане - наклеек лепить не надо. Просто номер машины заносится в базу, и соотвественно при фотографировании автоматическими камерами сверяется с ней.

В Германии автобаны бесплатны. Но насколько я в курсе дела, пару лет назад страсти кипели нешуточные. Правительство настаивало сделать автобаны платными, т.к. они дорогие - общественность возмущалась - "мы и так платим очень высокие налоги, вот пусть них и ремонтируют". Сошлись на том что сделали автобаны платными для владельце фур и автобусов(т.е. повысили им налоги) - ведь одна фура убивает дорогу сильней чем сотня проехавших подряд легковушек.

Что касается меня, то я бы с огромным удовольствием платил бы по 300 грн в год за возможность ездить быстро и безопасно.

И на последок еще дорожных фоток

DSC04332.JPG

DSC04951.JPG

DSC05099.JPG

DSC05131.JPG

DSC05772.JPG

DSC05798.JPG

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14612-polevropy-za-dve-nedeli/#findComment-352358
Поділитись на інші сайти

Следующая остановка - Дрезден. Опять мы опаздываем(отсыпались в Кракове), приезжаем в отель около 3 дня. Отель кстати приятно удивил - один из лучших 3х звездочных что я видел. Закидываем вещи - и на прогулку. Конечно хотелось попасть в Дрезденскую картинную галерею... но увы не сложилось - когда мы до нее добрались было уже закрыто. А утром - выезд в Мюнхен. Поэтому ограничились прогулкой по "старому городу".

Во время Второй Мировой союзнички некисло "отличились" в Дрездене - за одну ночь ковровой бомбардировкой превратили одни из красивейших городов Европы в руины. Об этом тут помнят. Валом плакатов рекламирующих DVD фильм "Дрезден - каким он был"

DSC03656.JPG

Однако за прошедшие 60 с лишним лет немцы восстановили бОльшую часть исторического центра. Лично мне не особо понравилось - видно что здания построили совсем недавно.

DSC03667.jpg

Да и стройки вокруг исторического центра напрягают. Что понравилось - достаточно удачно(как на мой вкус) совмещают историческую реконструкцию с современными зданиями. В отличии от того же отеля Хаятт посреди Софийской площади Киева.

DSC03630.JPG

DSC03631.JPG

Еще Дрезден пожалуй переплюнул всех по чувакам на светофорах. Стоящего не клацули(в том же стиле но с разведенными руками), вот "спешащий в шляпе"

DSC03618.JPG

Также в Дрездене есть свой ЖД музей

DSC03617.JPG

и в нем помнят про динамо :)

DSC03619.JPG

Центральная часть города делится на несколько частей:

"Цвинглер" или дворец в стороне от центра, в котором собственно и находится галерея

DSC03635.JPG

DSC03640.JPG

DSC03641.JPG

DSC03644.jpg

DSC03650.jpg

там мы кстати встретили какую то выделяющуюся общину - я так и не понял толи это были какие то верующие, толи просто хохмила комик группа

DSC03649.JPG

DSC03654.JPG

затем "исторический центр" - центальная площадь с прилегающими улочками

DSC03660.JPG

DSC03661.jpg

DSC03662.JPG

DSC03665.JPG

DSC03707.JPG

DSC03713.jpg

DSC03725.jpg

DSC03726.JPG

DSC03674.jpg

Затем - набережная Эльбы, называется "брюссельская набережная", в упор не понимаю почему(в брюсселе был) :)

DSC03657.jpg

DSC03686.jpg

DSC03690.JPG

DSC03658.jpg

И наконец "мосты и город на левом берегу". Туда мы не дошли но нафоткали все что могли

DSC03695.jpg

DSC03688.jpg

DSC03693.JPG

DSC03680.JPG

DSC03689.jpg

DSC03703.jpg

Еще в Дрездене есть велотакси

DSC03676.JPG

Что понравилось - в кафешках на открытом воздухе под шатрами стоят нагреватели UFO. И вечером там прилично холодает и обогреватели очень к месту!

Возвращаться в отель решили трамваем. На ближайшей остановке я был был очень озадачен отсутствием автомата по продаже билетов. Видя мое недоумение, подошел какой то мужик и на ломаном английском предложил свою помощь. Я обьяснил что не вижу где купить билет. Он сказал что в Дрездене билетные автоматы стоят прям в трамваях. Как бы такое я видел и раньше - но на остановках они всегда дублировались... Поблагодарив, дождались нашего трамвая. Кстати у них на остановках стоят табло на котором пишут время до прибытия каждого ближайшего трамвая. Ходят с точностью до минуты :)

Беспроблемно обилетившись в трамвае добрались домой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14612-polevropy-za-dve-nedeli/#findComment-352377
Поділитись на інші сайти

Исчо-исчо!!! Продолжай, не останавливайся!!! 8-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14612-polevropy-za-dve-nedeli/#findComment-352445
Поділитись на інші сайти

Эх.... Хорошо живут, классно ездят, друг другу помагают, уступают, смайлики рисуют.... Культура блин.... А мы, на их фоне, дикари! И власть наша состоит из носорогов и бегемотов! :verysad: Как же я завидую европейцам... :oops:

SAP, ты молодец, ты отличнейший писатель и фотограф, жду с нетерпением следующей части рассказа:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14612-polevropy-za-dve-nedeli/#findComment-352508
Поділитись на інші сайти

SAP

Отличнейший отчет, пиши не останавливайся :) Сам хочу на авто по европе да никак не соберусь. Плллзз - говори в каких отелях останавливался и сколько стоило , хороший ли отель - возьму на заметку. Ну и вообще хотелось бы больше инфы о материальной стороне дела - сколько бенз стоит, качество , может есть какие -то тонкости с заправками :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14612-polevropy-za-dve-nedeli/#findComment-352611
Поділитись на інші сайти

По поводу заправок забыл отписать.

Дополняю. :)

Система такая: Подьехал, заправился(сам, заправщиков там нету, если руки пачкать не хочется - можно поискать около колонки одноразовые перчатки), зашел на кассу заплатил. Есть автоматические заправки. Там сложней и расплатиться можно только карточкой :)

Подьехал, нашел куда вставлять картчоку,прочитал на всякий случай инструкцию, вставил-вытащил карточку, выбрал нужную колонку. Пошел заправился. Затем второй раз вставил-вытащил карточку - получил чек.

На автобанах иногда заправки стоят с большим интервалом, всегда стооит счит с надписью "до ближайшей заправки 2 км, следующая заправка через 45 км". На автобанах заправки работают крулглосуточно, в городах - не все. Почти везде есть магазин, парковка, туалет и т.д. Туалеты местами платные местами нет.

Бензинов у них как правило 2 марки - "бензин" и "супербензин"(с дизелями аналогично :) ). Я лил "бензин" - вроди аналог 95-го. Нареканий нет, расход колебался от 6.5 до 8 - в зависимости от скоростей, включен ли кондиционер.

Отели были 3х звездочные(в Вене 2х). Номера стандартные, кровать-мебель-телевизор-санузел. Интернет местами был халявный, местами платный. С парковкой аналогичо - больше всего поразили в Вене, где за 3 суток парковки запросили 50 евро :shock: - поставил машину в 2 км, просто на улице. Сами отели находились в ~получасе езды общественным транспортом от центра. Цена колебалась от 60 до 110 евро сутки за комнату.

Отели можно забронировать на booking.com или же обратиться в турагенство.

Вообще я думал что ета инфа никому ненужна и не собирался описывать подробно. Но если интересно могу написать детально с фотками.

А вообщец цены там повыше чем у нас на все. Городской транспорт дорогой(местные очень сильно экономят на проездных) - одна поездка стоит 1-2 евро. Вещи, еда тоже в основном дороже. Поесть в ресторане в центре города стоит 10-15 евро на человека(первое второе десерт спиртное) - но порции в основном большие и наедаешься по полной.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14612-polevropy-za-dve-nedeli/#findComment-352660
Поділитись на інші сайти

Утром выезд в Мюнхен. Расстояние около 500 км проехали за 4 часа(от гостиницы до гостницы). На автобане тормознули немецкие гайцы. Интересно тормозят - Перед тобой пристраивается полицейская машина сзади на которой мигает электронное табло - Битте чегототам. Я сначала не понял, попытался перестроиться - они следом. Сьехал на обочину качусь километров 60 с аварийкой. Они аналогичным образом согнали октавию с польскими номерами, остановились сами, вышли(2 девушки в форме) на пальцах обьяснили что нам андо следом за ними проехать до ближайшего места остановки. Приехали, проверили документы, меня отпустили, с поляком начали разбираться. В эти дни проходил саммит большой восьмерки в Италии - думаю поэтому полиция усиленно работала обьявили. В Мюнхене мы 2 дня поэтому можно перевести дыхание и расслабиться вечером.

В этот город я попадаю я уже 4-й раз. И каждый раз стоят 2 задачи - попасть в Хофбрюхауз и в Музей Техники.

И почему то в Хофбрюхауз попадаю каждый раз, а в Музей Техники не получается. :)

Если коротко то название Музея Техники говорит сам за себя :)

Однако судя по отзывам масштабы поражают - чтобы полностью его осмотреть надо несколько дней бродить там. И экспонаты подобраны с умом, вроди можно самому крутить-вереть - захватывает.

А Хофбрюхауз ето пивная. Просто пивная масштабы которой поражают. :)

(порылся - оказывается сам хофбрюхауз я так и не наклацал, выкладываю то что нагуглил).

Hofbrauhaus.JPG

Munich_Hofbrauhaus_lining_up_for_food.jpg

munich_hofbrauhaus2.jpg

Я думаю там тысячи 3 человек квасят одновременно. 3 этажа, несколько залов на каждом. Внутренний садик и терраса. Все это уставлено длинными столами за которыми пьют пиво. Как правило забито под завязку и чтобы найти свободное место надо покружлять какое то время. В залах стоит постоянных гул, народ постоянно ходит туда-сюда, кто то кричит, ктото пытается петь, кто то разбивает кружки... а поверх этого всего оркестр орет(именно орет) национальную музыку. В общем абсолютно неподражаемая атмосфера.

Народ настроен доброжелательно, в основном туристы. Но к примеру в предыдущий приезд за соседним столиком сидели 2 деда-немца, разговорились(один из них в молодости знал немного русский, второй немного английский). Пообщались на общие темы.

Пиво в Хофбрюхаузе наливают только литровыми кружками. И это правильно ! :)

DSC03775.jpg

Пиво неплохое, а вот обслуживание и еда не очень. Но ет такое, сюда не есть приходят. :)

По приезду побродили немного по Мюнхену(большей частью по магазинам - очень недешевый город кстати) и пошли в Хофбрюхауз, расслабиться. Оттуда вышли вечером, небольшой экскукрс поночному мюнхену и спатки.

В общем вплоне ожидаемо Натахе заведение не понравилось, о чем она мне долго и эмоционально рассказывала следующим утром. Еще я услышал много интересного про мужиков которые жрут по 3 литра пива и потом чего то не то и не так делають и блукают в метро(ну блуканул, не дочитал название станции, с каждым бывает :) ). Но ето было утром, а вечером... вечером было пиво и драйв! :)

По пути а в отель клацнул вот эту фотку - одно из немногих выстоных зданий Мюнхена.

DSC03800.JPG

Экспозиция - 30сек, вместо штатива перила моста.

Мастерство не пропьешь! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14612-polevropy-za-dve-nedeli/#findComment-353006
Поділитись на інші сайти

Весь следующий день бродили по Мюнхену.

Центр города - Мариенплац(тоисть площадь святой Марии) с Ратхаузом(ратушей).

DSC03821.JPG

DSC03826.jpg

DSC03831.JPG

DSC03818.JPG

DSC03903.jpg

DSC03905.JPG

DSC03907.jpg

DSC03822.jpg

В центре ратуши - башня с часами. Под часами есть зеленоватая конструкция. 3 раза в сутки, ЕМНИП в 12, 18 и 21 час одновременно с боем часов в этой конструкции начинается кукольное представление, длящееся около 5 минут. Выглядит прикольно и разнообразно: свадьба, шуты, рыцари. Больше всего запомнился момент когда 2 кукольных рыцаря изображали конное ристалище - один "уделал" второго, и тот безжизненно откинулся в седле.

Как говаривал Оливер Канн, самые счастливые минуты его жизни - это когда после выиграша очередного трофея мюнхенская Бавария в полном составе выходила смотровую площадку на вершине башни, а Канн, как капитан, поднимал над головой выигранный кубок. :)

Рядом с центром остался продуктовый рынок с абсолютно фантастическими ценами - полкило черешни стоило больше 5 евро, если я ничего не путаю.

DSC03810.jpg

DSC03808.jpg

DSC03812.jpg

DSC03811.jpg

На последней фотке - непонятный столб посреди рынка. Понятия не имею что он означает, но подобных валом в небольших городках и деревнях.

Затем полазили по центральной части города.

DSC03864.jpg

DSC03870.jpg

DSC03873.JPG

DSC03874.jpg

DSC03835.jpg

DSC03845.JPG

DSC03856.JPG

DSC03857.JPG

DSC03861.jpg

DSC03858.jpg

DSC03814.jpg

Все ухожено, отваливающейся штукатурки(как во Львове) нет. Конечно грязновато(как для Германии), но в Мюнхене много туристов. Опять же в отличии от наших реалий пытаются гармонично совместить новое со старым. Результат конечно спорный, но по крайней мере(на мой дилетантский взгляд) пытаются сделать "чтобы не выделялось".

DSC03859.jpg

DSC03855.JPG

И еще современного искусства. Опять же без понятия к чему ето

DSC03987.jpg

Обедали в небольшом ресторанчике немного в стороне от основных тур маршрутов. Как результат - цены немного ниже, порции больше, налопались от пуза :)

DSC03853.JPG

Кстати подобный "ход конем" рекомендую в любых путешествиях(ну конечно если нет желания попасть в конкретный известный ресторан). Чем больше местных среди клиентов, тем лучше кухня и ниже цены. Хотя конечно возможны сложности с коммуникацией - официанты понимают только свой язык или "на пальцах".

Ближе к вечеру поднялись на смотровую площадку колокольни(более 300 ступенек). Пару фоток уже постил выше, вот еще.

DSC03876.JPG

DSC03883.JPG

DSC03884.JPG

DSC03885.JPG

DSC03891.JPG

DSC03892.JPG

DSC03906.jpg

DSC03895.jpg

DSC03901.jpg

DSC03909.JPG

DSC03897.JPG

На последней фотке собор святого Петра(если я не напутал). Виды с его "башнями-сестрами" - расхожее мюнхенское фото. Размеры впечатляют. Из того что я видел - соборы в Праге(святого Витта) и Страсбурге(не помню названия) соперничают габаритами.

Ближе к вечеру посетили более современную часть города(18-19 век). Там же находился дворец местных правителей.

DSC03950.JPG

Обратите внимание на такси - мерины за моей спиной. Новые с завода - других тут просто нет. Кстати мерседес - единственная фирма выпускающая модификацию своих моделей под такси - встроенный счетчик, радиосвязь и прочие "приятные мелочи".

DSC03952.JPG

DSC03953.jpg

DSC03929.jpg

DSC03932.jpg

DSC03933.jpg

DSC03953.jpg

DSC03958.jpg

DSC03966.JPG

DSC03971.JPG

DSC03974.jpg

DSC03990.jpg

Дворец местных правителей до сих пор используют по назначению - как резиденция правительства. Тем не менее доступ открыт. Фактически это парк с несколькими дворцами.

DSC03942.jpg

DSC03943.jpg

DSC03946.JPG

Во время Второй Мировой и этому дворцу досталось от авианалетов и злопамятные фрицы вместо восстановления крыльев дворца построили стеклянные - для памяти.

А вообще в европе много автоматов. Для продажи всего. Из того что попало на фотки:

Талоны парковок

DSC03964.jpg

Сигареты

DSC03993.jpg

Сверху справа - отверстие в которое надо совать удостоверение личности. Если 18 лет не исполнилось - сигарет не продадут. К слову, с курением тут борются просто - пачка сигарет стоит около 5 евро.

Билеты тоже продают в автоматах. Автоматы Дойчебана(ихний аналог УкрЗализницы) меня просто восхищают. К сожалению не фоткали. В принципе - обычный автомат с большим (около 15 дюймов) экраном с тачскрином. Тыкая прям в экран задаешь когда. откуда и куда хочется проехать. Он предлагает варианты. Если вариант понравился - можно тут же купить, оплатив наличкой или карточкой. Любую информацию можно забесплатно распечатать в том же виде как она представлена на экране. Интерфейс интуитивный до невозможности, на добыть круглым идиотом чтобы не понять как им пользоваться. Кстати, билеты продаются "на направление", тоесть я могу ехать любым поездом в течении суток. Можно выйти погулять пару часов на промежуточной станции и продолжить поездку другим поездом. Главное не отклоняться от направления поездки больше чем на 90 градусов :)

В общем организация движения на дойчебане меня просто восхищает и если не забуду - отпишусь в отдельном посте :)

В этой поездке проехаться жд не получилось потому как машина, да и дорогие у них жд. Заехали на жд вокзал в Мюнхене чтобы показать Наташе поезда, автоматы, ну и составить общее впечатление. Прикололо:

DSC03995.jpg

Именно "центр туалетов". Посреди вокзала :)

Еще в Европе много народу ездит на велосипедах. И для этого есть все условия: велосипедные дорожки почти везде, парковки для велосипедов, возможность взять велик на прокат на гибких условиях. Мюнхен кстати считается одним из наиболее "велосипедных" городов. Вот парковка для велосипедов на жд вокзале:

DSC04000.JPG

К слову, больше всего меня поразила 3х этажная велопарковка в Амстердаме:

IMG_7843.jpg

В общем вернувшись с вокзала в центр, послушали бесплатный концерт

DSC04004.JPG

и почухали в отель. Находились, устали. Завтра переезд в Тирольские горы смотреть на замок Нойшванштайн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14612-polevropy-za-dve-nedeli/#findComment-353165
Поділитись на інші сайти

SAP

спасибо за продолжение рассказа :yes:

Есть несколько вопросов

1.Как оформили шанген и сколько стоило?

2.Сколько стоит передвигаться на такси по городу допустим в германии ? Стоимость такси и общ. транспорта сильно отличается?

3.если общ. транспортом а потом вдруг заблудился - че делать ? Полиция поймет английский ?

4.Сколько суммарно ушло на поездку в две недели и 5к км ? ссколько на бенз ушло ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14612-polevropy-za-dve-nedeli/#findComment-353378
Поділитись на інші сайти

No comet.

Завидую белой завестью.

Молодец!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14612-polevropy-za-dve-nedeli/#findComment-353394
Поділитись на інші сайти

278   0
Самая дорогая - в Швейцарии. Годовой абонемент езды по автобанам стоит 25 евро - на меньший срок нет.

я думал в швейцарии - самая дешёвая...

а где ещё можно ездить целый год за 25 евро без ограничения по километражу?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14612-polevropy-za-dve-nedeli/#findComment-353884
Поділитись на інші сайти

SAP

спасибо за продолжение рассказа :yes:

Есть несколько вопросов

1.Как оформили шанген и сколько стоило?

Через

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Шенген - стандартно, 30 евро-виза, страховки зеленая карта. Эта же фирма занималась бронирвокой отелей, себе комисионные наверное взяла из этой суммы.

2.Сколько стоит передвигаться на такси по городу допустим в германии ? Стоимость такси и общ. транспорта сильно отличается?

на такси давно не Германии не ездил поэтому не буду вводить в заблуждение. В кракове от гостиницы до центра доехалаи на автобусе за ~15-20 злотых, обратно такси за ~50 злотых.

3.если общ. транспортом а потом вдруг заблудился - че делать ? Полиция поймет английский ?

Заблудиться сложно. :) Полицию встретить сложно поэтому обращайтесь к прохожим. Лучше к молодежи - они по английски понимают почти все. Естественно имеет смысл подготовиться заранее - распечатать карту города, взять визитку в отели на ресипшне(на ней адрес отеля), купить жпс и т.д.

4.Сколько суммарно ушло на поездку в две недели и 5к км ? ссколько на бенз ушло ?

Не считал и считать не хочу, чтобы не расстраиваться. :) Километраж, расход и основные траты я отписывал выше - так что вполне мона прикинуть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14612-polevropy-za-dve-nedeli/#findComment-354805
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.