Перейти до змісту

Рекордсмены по пробегу 1.4, отпишитесь что и как??


Рекомендовані повідомлення

Всем доброго дня.Ребята знает кто в Киеве моториста толкового,нужно собрать движок 1,4 после капиталки.

Змінено користувачем barmental
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/5/#findComment-999633
Поділитись на інші сайти

А что случилось?? И сколько прехали?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/5/#findComment-999762
Поділитись на інші сайти

Прокладка головы с какой стороеы сопливит? Бо у меня сзади - на колектор, потому вечно смердит испаряющимся тосолом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/5/#findComment-1000611
Поділитись на інші сайти

Мне видать повезло, просто так ничо и ниде не сапливит.

Мне видать повезло, просто так ничо и ниде не сапливит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/5/#findComment-1000652
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...
  • 2 тижня потому...

ну я далеко не рекордсмен по пробегу :) но все равно решил отписаться...

56 тысяч, 4 года и 2 месяца

пробег не отмечал на момент ремонта или замены, детали испорченные по своей вине (по глупости пробил радиатор) и купленные на замену якобы поломанным (по совету диагноста купил датчик фаз, старый оказался рабочий) не в счет

1. подтяжка головы и сайлент-блоков (течь и скрип соответственно)

2. маслосъемные колпачки на одном цилиндре (криво стояли с завода)

3. сальник задний коленвала и распредвала (потекли)

4. L-образный кронштейн крепления приемной трубы выхлопной к блоку (лопнул)

5. глушитель (прогорел)

6. прокладка коллекторов (пробило)

7. термостат первый родной (умер, отработал 3 года)

8. комплект ремонтный рейки рулевой (застучала)

9. резинки стабилизаторов (затвердели)

10. шевеление проводов на бензонасос (закисли на контактах ЭБУ, насос не работал - машина встала прямо на дороге)

11. приемная труба выхлопной (прогорела под фланцем)

12. ремень ГРМ и генератора (55 тыс - просто взял и поменял, хотя можно было дотянуть до 60 тыс.)

13. ДПДЗ (стал зависать)

14. РХХ (тоже)

15. втулка рулевой (стерлась)

16. сапун системы охлаждения(вылетел из блока сам)

17. полукольца осевой фиксации коленвала (застучала, кольцо одно стерлось)

18. помпа (потекла)

19. термостат номер 2 фирмы АТ (умер через год)

20. чистка форсунок

21. винт топливной рампы (с завода винта не было!)

прокладки клапанной крышки, картера, улитки, ресивера, шпильки, винты и гайки не в счет...

подтекание прокладки картера двигателя - проблема не решена (правда на расход масла за 10 тысячный пробег влияет не сильно, с максимума опускается до минимума в пределах допущенного)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/5/#findComment-1048930
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

1,4 2007г.в., пробег 40000км.

- сразу после покупки с салона обнаружил, что не работал обогрев заднего стекла. (забыли вставить предохранитель на заводе, или кто-то скомуниздил на СТО Укравто)

- 19000 - чистка РХХ (плавали обороты).

- 25000 - замена сальника коленвала заднего, глушителя.

- 27000 - потек радиатор системы охлаждения. Устранил путем заливки герметика.

- 34000 - замена пыльников наконечников.

- 36000 - замена клапана рециркуляции.

- 40000 - замена комплекта сцепления, передних колодок, втулок стабилизатора, чистка инжектора.

На диагностику заезжаю каждые 5 тыщ.

Осталось доделать немного: заменить амортизаторы - ибо "човник". Сюрчит моторчик печки, по осени попытаюсь устранить, поскольку за зиму все нервные клетки убьются. А так пока все.

Вы что в космос летали на одном сцеплении
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/5/#findComment-1063229
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Ланос 1,4 июнь 2008г. Пробег 37800км

2000км - замена генератора по гарантии

2500км - подтяжка головки блока цилиндров и регулировка клапанов

36000км - замена прокладки поддона (а старой не было вовсе)

37500км лопнул ремень ГРМ. В итоге замена: ремень ГРМ, ролик, ремень генератора, помпа, левая подушка двигателя.

Замена масел, фильтров - по регламенту.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/5/#findComment-1132076
Поділитись на інші сайти

У самого сейчас 103000 тыщи. С двигом проблем нет. масло не ест, хотя второй раз за всё время уже менял сальники клапанов и коленвала. До отсечки крутица часто. Расход приемлемый в городе, хотя с моей ездой чуть выше, чем может быть на самом деле.

Дальняя поездка осенью была из Харькова через Керч в Геленджик, всё было удачно, расход по трассе составил 5.5 литра. Тьху-тьху)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/5/#findComment-1132204
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

2007 год пробег 206 тыков,такси!Много чего делал,но вдвижок нелазил.два раза менял сцепление.Машина-неудача в ремонте.НО мастевая!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/5/#findComment-1200496
Поділитись на інші сайти

У меня ланос 1.4 пробег 68тыс. Менял ремень ГРМ, сальник распредвала, свечи, расходники такие масло и фильтра не пишу. А так полет нормальный жалоб нет :yes:

Мой пробег уже 135т полет нормальный :witch:

Что менялось:

-глушитель прогорел, сменил сам (высверлил в новом 2 отверстия)

-термостат умер в дороге по Крыму летом, дотянул до села там обошел всех купил с шевроле, были ключи сменил сам(спасла внимательность закипания не допустил!!! :yahoo: )

-наконечники рулевых тяг сменил сам+развал.

-ремень ГРМ (хотя родной без трещин, оставил на запас менять просто и при обрыве у 1.4 ничего не гнет)

-регулярная чистка РХХ

-заменил АКБ (осень 2011)родной был полный шлак и зимой дох!(

-помпа замена (как потекла не видел мастер походу развел, после этого я к нему ни ногой, потеков не наблюдал)

-Стандартные расходники масло, фильтра, свечи.

Из того что хотелось бы сделать но не горит:

-замена прокладки головки клапанов старая мокреет немного выжатая уже (масло не ест)

-замена прокладки поддона мокреет чуток выжата (масло не ест)

-замена сальника распр-вала мокреет (масло не ест)

Общее состояние-компрессия в норме одинакова на всех цилиндрах, завод четкий, выхлоп чистый, подьеданий масла нет, посторонних звуков в двигателе нет. Сторонник того что не нужно лезть в работающее двигло пока все в норме с маслом и компрессией и звуком.

Написал, перечитываю свой пост позавидовать можно, у меня служебных несколько машин сменилось иномарок так там такой лафы не было, сервис регулярный стоил как моя капиталка :wacko:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/5/#findComment-1200959
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Ланос 1,4

Приготовьтесь на 95т-97т км поменять очень многое. За эти 1-2 месяца я наверное посидел или годы берут свое)

Менял :- Стартер магнетон 1000 грн другой не становится машина стояла 2,3 дня т.к. трудно было найти.

- на 90т капиталка мне по знакомству обошлась всего в 3700 грн с з\ч.

- порасенок 200 грн ели доехал без сцепления

- на 97т. генератор. 650 грн ставил сам. НЕ ПОКУПАЙТЕ ПО ЗАПЧАСТЯМ! Сразу меняйте генератор! Кому не понятно вот пишу:

1п. Меняются регулятор напряжения - 60 грн (думал, что поможет - перестала мигать лампа. Морльно помогло). Смотрим на лампу еле светится (но не мигает) - значит заряда все равно на батарейку не идет ! Ели доехал на отсавшемся заряде без включенных дополнительный приборов (т.е. работал только двиг). Завод был с толкоча (хватило впритык на 9 км). Далее меняем диодный мост 90-140 грн (все ремонты пока без снятия генератора). Далее если уж начали - обязательно подшипники заменить т.к. срок эксплуатации уже пришел. Далее проверка ротора и обмотки если ротор (замена 420 грн). Вывод делайте сами.

- ходовая вся меняется! Пружины начинают сыпатся (заводские). Так что меняйте сразу с пружинами - будет меньше сюрпризов. Хотя оч. смешно за 3-4 года пружины сыпятся. Езжу оч аккуратно.

Опоры, столбики стаб., стойки , резинки, шаровые, подшипники передние и т.д.

- выступают ржавчины на капоте. Значит скоро подкрашивать. А то весь в точечку.

- датчик заслонки сразу менять на бесконтактный! 55-60 грн

- реле холостого хода 70-90 грн

- печку пока не меняю - лето) К весне - замена. Полный гемор с разборкой тарпеды т.е. через Ж.у

- бак омывателя стекла - где-то лопнул (залазить надо через низ смотреть).

мож еще что-то вспоню, напишу.

- на 57т км. слетела сама по себе прошивка (в Крыму). Ехал ночью, остановился и все машина не завелась. Тянули в другой город к прошивщику. 700 грн прошивка.

Ого я и сам не знал , что я миллионер)))

Может кто из наших конструкторов задумается что ставят.

Змінено користувачем Syberex
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/5/#findComment-1270509
Поділитись на інші сайти

Ланос 1,4

Приготовьтесь на 95т-97т км поменять очень многое. За эти 1-2 месяца я наверное посидел или годы берут свое)

Менял :- Стартер магнетон 1000 грн другой не становится машина стояла 2,3 дня т.к. трудно было найти.

- на 90т капиталка мне по знакомству обошлась всего в 3700 грн с з\ч.

- порасенок 200 грн ели доехал без сцепления

- на 97т. генератор. 650 грн ставил сам. НЕ ПОКУПАЙТЕ ПО ЗАПЧАСТЯМ! Сразу меняйте генератор! Кому не понятно вот пишу:

1п. Меняются регулятор напряжения - 60 грн (думал, что поможет - перестала мигать лампа. Морльно помогло). Смотрим на лампу еле светится (но не мигает) - значит заряда все равно на батарейку не идет ! Ели доехал на отсавшемся заряде без включенных дополнительный приборов (т.е. работал только двиг). Завод был с толкоча (хватило впритык на 9 км). Далее меняем диодный мост 90-140 грн (все ремонты пока без снятия генератора). Далее если уж начали - обязательно подшипники заменить т.к. срок эксплуатации уже пришел. Далее проверка ротора и обмотки если ротор (замена 420 грн). Вывод делайте сами.

- ходовая вся меняется! Пружины начинают сыпатся (заводские). Так что меняйте сразу с пружинами - будет меньше сюрпризов. Хотя оч. смешно за 3-4 года пружины сыпятся. Езжу оч аккуратно.

Опоры, столбики стаб., стойки , резинки, шаровые и т.д.

- выступают ржавчины на капоте. Значит скоро подкрашивать. А то весь в точечку.

- датчик заслонки сразу менять на бесконтактный! 55-60 грн

- реле холостого хода 70-90 грн

- печку пока не меняю - лето) К весне - замена. Полный гемор с разборкой тарпеды т.е. через Ж.у

- бак омывателя стекла - где-то лопнул (залазить надо через низ смотреть).

мож еще что-то вспоню, напишу.

Ого я и сам не знал , что я миллионер)))

Цитату не режу, пусть злобные модеры делають, шо хочуть... Многа букафф, и не ф тему! А где проблемы с двиглом 1,4???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/5/#findComment-1270528
Поділитись на інші сайти

Читаю, читаю...извините, - тихий ужас... :cry:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/5/#findComment-1270562
Поділитись на інші сайти

Многа букафф, и не ф тему! А где проблемы с двиглом 1,4???

Ну хотя бы стартер Магнетон за 1000грн, на других моделях такого нет. Я кстати на своей на 18тыс. менял, отдал те же 1000грн.

- на 90т капиталка мне по знакомству обошлась всего в 3700 грн с з\ч.

А это разве не о двигателе?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/5/#findComment-1270599
Поділитись на інші сайти

Пробег 56 тыс.

За все время заменены:датчик фаз,ДПДЗ,термостат,помпа,ремень и ролик,глушитель. Расходники и технические жидкости я не учитываю.

Не мешало бы поменять задний сальник коленвала-потеет на стыке с сцеплением.

Масло не кушает,расход бензина стабильный(7.8),компрессию не измерял.

Вообщем,претензий к авто(двигателю)нет!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/5/#findComment-1270658
Поділитись на інші сайти

Пробег 56 тыс.

"глушитель"

Я посмеялся. Уже даже про него и забыл написать 270 грн и про резонатор 100(хороший). Считаю это вообще расходными материалами )

Сегодня 98 т км. Будете смеятся, загнулся клафон салона но не сама лампочка. У нас хоть что-то могут нормально делать?

Змінено користувачем Syberex
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/5/#findComment-1270924
Поділитись на інші сайти

111 000 км.

1000, 30 000 - прокладка под головой (течь). В итоге герметик залил. (ну об этом можно и не писать впрочем)

20 000 км - Прошивка по Евро-0, замена РХХ. (обороты)

50 000 км - замена ДПДЗ (сильно набирала обороты)

60 000 км - обрыв ремня ГРМ, замена вместе с помпой

70 000 км - чистка инжектора веселыми умельцами (без отключения обратки)

70 050 км - чистка инжектора теми же умельцами (уже не веселыми) (с отключеной обраткой)

95 000, 110 000 - замена подушки двигателя перед.правая

100 000 - 110 000 - потраченные нервы, безумный расход до 16л, отсутствие тяги, провалы. диагностика по всему городу. Чистка инжектора со снятием, замена ДПДЗ - провалы прошли, тяга появилась. Установка ремня ГРМ по меткам - расход в норме .

Расход масла до 1л на 10 000 грн. Расход топлива сейчас: 10 город, 7-8 трасса.

по ходовке за 111 000км: втулки стабилизаторов 2 раза (третьи уже купил подороже), тяги стабилизаторов, рулевые наконечники, передние подшипники ступицы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/5/#findComment-1271317
Поділитись на інші сайти

- на 90т капиталка мне по знакомству обошлась всего в 3700 грн с з\ч.

А это разве не о двигателе?

Нет. Топикстартер хотел узнать, действительно ли !,4 (МЕМЗ-317) такое уж г...но... Из всего флула, флейма и оффтопа в теме, этого выяснить не удалось... Обычный двигатель, ничем не лучше и не хуже 1,5... 1,6... Хоть SOHS, хоть DOHS...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/5/#findComment-1271531
Поділитись на інші сайти

- на 90т капиталка мне по знакомству обошлась всего в 3700 грн с з\ч.

А это разве не о двигателе?

Нет. Топикстартер хотел узнать, действительно ли !,4 (МЕМЗ-317) такое уж г...но... Из всего флула, флейма и оффтопа в теме, этого выяснить не удалось... Обычный двигатель, ничем не лучше и не хуже 1,5... 1,6... Хоть SOHS, хоть DOHS...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/5/#findComment-1271536
Поділитись на інші сайти

Обычный двигатель, ничем не лучше и не хуже 1,5... 1,6...

Поддерживаю!

А свои особенности имеет любой агрегат, в том числе и двигатель МЕМЗ-317

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/5/#findComment-1271606
Поділитись на інші сайти

Лань 1.4 2007г. пробег 180тыс. Масло подгребала с самого начала 0.5л на 8тыс.Головка была обжата почти сразу после покупки, так родная и стоит.Замена ремня ГРМ и ролика каждые 50тыс,ремень генератора 100тыс, помпа 90тыс,сальники распредвала(их там 2)три раза,сальник коленвала(маленький) родной еще,большой сальник и сцепление на 85тыс,высоковольтные провода родные,два раза чистка форсунок,в 40тыс замена датчика распредвала и дпдз и также дхх,раза три регулировка клапанов, на 100тыс выкинут катализатор и лямда зонд,перепрошит,масло в коробке менял 3раза,1раз сальники полуосей,1раз тормозуха,1раз тосол. Ходовка вся родная кроме: пердние подшипники 3раза, задние 1раз, левый наконечник рулевой тяги,втулки стаба 1раз. Расход траса 6-6.5 и город 9-10л. Жор масла литры 2 на 8тыс. Свечи чистые,компресия около 12 во всех цилиндрах(на момент продажи).Авто продан в прошлом году и дальше катаеться с новым хозяином.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/5/#findComment-1271683
Поділитись на інші сайти

- на 90т капиталка мне по знакомству обошлась всего в 3700 грн с з\ч.

А это разве не о двигателе?

Нет. Топикстартер хотел узнать, действительно ли !,4 (МЕМЗ-317) такое уж г...но... Из всего флула, флейма и оффтопа в теме, этого выяснить не удалось... Обычный двигатель, ничем не лучше и не хуже 1,5... 1,6... Хоть SOHS, хоть DOHS...

1,5 самый без геморный. Если есть возможность то лучше 1,5 по 200т км наезжают только с заменами масла с фильтром.

В наших движках (1,4) умудряются даже каленные болты лопаться и, как следствие, замена прокладки блока цилиндров, тосол, головняк и сопотствующие работы.

Кстате еще забыл вписать на 91т.км замена блока распределения зажигания 440 грн. Исугался и заодно поменял провода+свечи

Змінено користувачем Syberex
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/5/#findComment-1271774
Поділитись на інші сайти

Лань 1.4 2007г. пробег 180тыс. Масло подгребала с самого начала 0.5л на 8тыс.Головка была обжата почти сразу после покупки, так родная и стоит.Замена ремня ГРМ и ролика каждые 50тыс,ремень генератора 100тыс, помпа 90тыс,сальники распредвала(их там 2)три раза,сальник коленвала(маленький) родной еще,большой сальник и сцепление на 85тыс,высоковольтные провода родные,два раза чистка форсунок,в 40тыс замена датчика распредвала и дпдз и также дхх,раза три регулировка клапанов, на 100тыс выкинут катализатор и лямда зонд,перепрошит,масло в коробке менял 3раза,1раз сальники полуосей,1раз тормозуха,1раз тосол. Ходовка вся родная кроме: пердние подшипники 3раза, задние 1раз, левый наконечник рулевой тяги,втулки стаба 1раз. Расход траса 6-6.5 и город 9-10л. Жор масла литры 2 на 8тыс. Свечи чистые,компресия около 12 во всех цилиндрах(на момент продажи).Авто продан в прошлом году и дальше катаеться с новым хозяином.

У вас сейчас 1,5 ? Как машинка для сравнения?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/5/#findComment-1272076
Поділитись на інші сайти

Обычный двигатель, ничем не лучше и не хуже 1,5... 1,6...

Да ну:D

А я бы скахзал самый геморный ДВС который только ставили на лань,Хотя может китайскмй 16V его перешеголяет B)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/5/#findComment-1272122
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.