Перейти до змісту

Рекордсмены по пробегу 1.4, отпишитесь что и как??


Рекомендовані повідомлення

Угу....воопщет у 1,4 кольца немецкие. А у Сенса все отечественное. :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/4/#findComment-880166
Поділитись на інші сайти

88   0

fedor_ko

Эта книга есть в личном использовании. Информация там очень скадная и рассчитана на человека который эту машинку знает от переднего бампера до среза выхлопной трубы.

Меня заинтересовала вот эта книжка

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, хотя думаю ничего нового в ней не вычитаю.

Думаю там нету регулировок и прочего, что нужно простому обывателю. Остается читать форум и методом тыка доводить до желаемого результата Мне конечно это доставляет удовольствие, но катастрофически не хватает на это хобби времени!!! Да и наверно не это дело не заслуживает таекого внимания...

Лучше взять нормальную - подороже машинку и чухать себя по джентальменски

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/4/#findComment-882368
Поділитись на інші сайти

88   0

fedor_ko

Эта книга есть в личном использовании. Информация там очень скадная и рассчитана на человека который эту машинку знает от переднего бампера до среза выхлопной трубы.

Меня заинтересовала вот эта книжка

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, хотя думаю ничего нового в ней не вычитаю.

Думаю там нету регулировок и прочего, что нужно простому обывателю. Остается читать форум и методом тыка доводить до желаемого результата Мне конечно это доставляет удовольствие, но катастрофически не хватает на это хобби времени!!!

Лучше взять нормальную - подороже машинку и чухать себя по джентальменски

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/4/#findComment-882373
Поділитись на інші сайти

ланос 1.4 2008г пробег 165000км.двигатель в эксплуатации просто отличный(если конечно своевременно менять масло и расходники).естественно не обошлось без перепрошивки,результат-плавная робота двигла,приемлемый розход(6-7л в зависимости от манеры езды).были и мелкие неполадки:на 30000км потекла помпа-поменял,но через 10000км и она вышла из строя(оказалась дешевая,при покупке второй уже были и подороже)брал то что лучше не экономил;на 90тис км потекли сальники в коробке и задний коленвала(при замене они были пластмассовые,а не резиновые, то есть дешевые).а так впринцыпе проблем нету- МАШИНКОЙ ДОВОЛЕН.ГЛАВНОЕ УХОД!!!

P.S.не понимаю я тех кто наговаривает на 1.4

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/4/#findComment-882878
Поділитись на інші сайти

в мене 1.4 з 03.2008, пробег 63000 тосол чуть пiдтiкае 1л на 6000км,ремiнь трiс на 50000тис.,а так проблем нiяких, машиною задоволений

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/4/#findComment-883243
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

3,5 года пробег 30000,прогорел глушак,пора менять задние амортизаторы,все вроде

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/4/#findComment-924490
Поділитись на інші сайти

сорри,забыл на 2000 км начал подтекать тосол из-под блока головки,мастера на СТО склоняли к замене,проблема решилась д.Васей из соседнего гаража путем обтягивания головки(не хотел браться т.к. делал только иномарки)но по-соседски согласился ,я ему с нета скачал схему обтягивания болтов двигателя МЕМЗ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/4/#findComment-924500
Поділитись на інші сайти

65 тык - все ездит. Ниче не течет, ниче не потеет. Даже ходовая родная на 100 % :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/4/#findComment-924546
Поділитись на інші сайти

недавно поменял сайленты, а так всё норм.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/4/#findComment-924966
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Машину взял в 2007 с салона.Пробег на сегодня 150000 км.Поменял клапан в первом цилиндре-сгорел.Больше ничего не делал:тьфу,тьфу,тьфу...Машиной доволен.Катаюсь на роботу и с роботы каждый день-160 км...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/4/#findComment-941503
Поділитись на інші сайти

А как понять что клапан прогорел?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/4/#findComment-941854
Поділитись на інші сайти

А как понять что клапан прогорел?

Да так и понять. У друга Сенс с пробегом сверх 150 тыков. Он рассказывал, что у него компрессия была сильно разной (в пределах 10 - 12). Он с этой бедой поехал к мотористу, моторист снял голову, нашел аж 4 (цитирую) "подгоревших клапана", поменял их. Результат: компрессия 12 во всех цилиндрах. Я думаю, что у человека было тоже самое. Ибо жопоруких рагулировщиков клапанов на просторах Украины "греблю гати".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/4/#findComment-941891
Поділитись на інші сайти

2 ланоса 1,4. Выпуска ноября 2007 года. Оба в такси с первого дня. Пробег у обоих почти одинаковый = 270 тыс. Поломок тоже много и почти одинаковы. Если интересно могу расписать, но список будет большой. :crazy:

Змінено користувачем kommus
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/4/#findComment-942844
Поділитись на інші сайти

2 ланоса 1,4. Выпуска ноября 2007 года. Оба в такси с первого дня. Пробег у обоих почти одинаковый = 270 тыс. Поломок тоже много и почти одинаковы. Если интересно могу расписать, но список будет большой. :crazy:

пишы, интересно ж почитать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/4/#findComment-942864
Поділитись на інші сайти

2 ланоса 1,4. Выпуска ноября 2007 года. Оба в такси с первого дня. Пробег у обоих почти одинаковый = 270 тыс. Поломок тоже много и почти одинаковы. Если интересно могу расписать, но список будет большой. :crazy:

пишы, интересно ж почитать.

+100500 Мне тоже интересно, даже очень! Если можно (и не очень затруднит), то "что сломалось - при каком примерно пробеге - ориентировочная цена вопроса"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/4/#findComment-942976
Поділитись на інші сайти

так, по кузову - равчины по одному нет (только пороги немного), по второму гниль на двери выступила хорошая(фото потом выложу).

Берегите задние крылья от аварий - самая дорогая кузовщина. Один ланос попал в аварию (молодеж догнала водителя) - рихтовка, сварка + легкая покраска обошлись в 600 грн.

Выхлопная прогорает частенько. Гофра протирается часто если низкая посадка. Поднял машину при поможи комплектов вкладышей назад и вперед(вспрашивать самые высокие) + 14 диски - бордюров больше не боятся машины.

По ходовой все дешево и сердито = стойки передние стоят как и задние 300-340 за пару нормальные. Пружины передние 300грн пара, задние 200грн пара. Поломались на обоих машинах.

Шруса довольно живучи, менял по одному на каждой - цена 200грн за шрус, цена замены не знаю, менял сам.

Задние сайленблоки балки убились к 170 тыс на обоих. Цена ремонта 300грн с работой. Передние сайленблоки живучие менял всю ходовую на 200тыс.

Стабилизатор чаще менялись тяги и втулки. Работа дорогая - менял сам. Запчасти - тяги по 20 грн, втулки по 10 хорошие.

Проверяйте направляющие суппортов - прикипают, промазывайте специальной смазкой.

Зад ходовая ходит долго, только ручник заедает если не пользуетесь, замена тяжек ручника 90грн комплект + работа не знаю, менял сам.

Больное место передние подшипники, замена от 30тыс до 70тыс пробега (зависит от состояния ступицы) - 70-120 грн + 100 грн ступица, часто люфтит.

Самое главное двигатель - это отдельная история провала Мелитопольского завода.

НЕ ГОНЯЙТЕ БОЛЕЕ 130 км/ч - прокладка прогорает довольно часто. Голова тоже слабая, прогорает перемычка между 2 и 3 цилиндрами.

Запчасти недороги, ремон делал сам, а так замена прокладки 25-450 грн.

На одной попал на замену коленвала - лопнул перед первый цилиндром - цена от400 до 700 грн за коленвал, плюс вкладыши по 140 грн коренные и шатунные. (дефицит кстати)

Кольца 190 грн БОЛЬШОЙ ДЕФИЦИТ .

Навесное оборудование капризное и дорогое.

Стартер это самое дорогое = от 750 до 1200 грн.

Генератор часто горит диодный мост (160 грн стоит)

ну что еще вспомню - допишу. Если что-то надо - вспрашивайте, делал все сам, менял уже все.

Коробка китайской сборки, запчастей нет, ремонт дорог, дешевле покупать новую ланосовскую = 3200-3800 грн.

По электрике тоже все очень грустно: больное место блок предохранителей под капотом. Часто гниют контакты на предохранителях на ближнем свете.

Модуль зажигания сегодня сгорел - 300 грн новый.

Змінено користувачем kommus
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/4/#findComment-943088
Поділитись на інші сайти

НЕ ГОНЯЙТЕ БОЛЕЕ 130 км/ч - прокладка прогорает довольно часто. Голова тоже слабая, прогорает перемычка между 2 и 3 цилиндрами.

Вряд-ли ГБЦ- слабая...Скорее всего это следствие быстрого ремонта и с минимальными затратами.

Навесное оборудование капризное и дорогое.

Скажу больше на Ланос 1,5 такси в городе стартер ложится к 100т.км...а какую надежность можно требовать ,если у вас машина в городской эксплуатации и очень часто использ. стартер..

Коробка китайской сборки,

С каких пор Д15 стала производиться в Китае ?

По электрике тоже все очень грустно: больное место блок предохранителей под капотом.

Опять же это не есть больное место Ланосов - проблема от грязи под капотом (особенно после зимы),которую никто не моет..

P.S.понимаю Ваше отношение к авто(сел и поехал),но многое из того ,что Вы описали - по вине того ,кто эксплуатирует(ездит).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/4/#findComment-943484
Поділитись на інші сайти

Да, наемный народ за машинами не следит. Информация по коробке от знакомого, занимающегося запчастями на сенс и ланос 1,4. А прокладки прогорели ДО капремонта двигателя.

И не понятно само понятие: быстрый ремонт и с минимальными затратами. Ремонт или есть или его нет, а на запчастях я не экономил.

Змінено користувачем kommus
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/4/#findComment-943679
Поділитись на інші сайти

Спасибо большое за ответ! Очень интересно и познавательно! Еще есть просьба, если можете, отпишитесь подобным образом по Тушкану мне в личку, а то тут это сочтут за оффтоп.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/4/#findComment-943708
Поділитись на інші сайти

И не понятно само понятие: быстрый ремонт и с минимальными затратами. Ремонт или есть или его нет, а на запчастях я не экономил.

Хорошо если на запчастях не экономите,а вот по замене прокладок(работа)..

Могу предположить ,что когда пробило прокладку,то просто поменяли ее и все...в таком случае чего удивляться ,что их часто пробивает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/4/#findComment-943738
Поділитись на інші сайти

1,4 2007г.в., пробег 40000км.

- сразу после покупки с салона обнаружил, что не работал обогрев заднего стекла. (забыли вставить предохранитель на заводе, или кто-то скомуниздил на СТО Укравто)

- 19000 - чистка РХХ (плавали обороты).

- 25000 - замена сальника коленвала заднего, глушителя.

- 27000 - потек радиатор системы охлаждения. Устранил путем заливки герметика.

- 34000 - замена пыльников наконечников.

- 36000 - замена клапана рециркуляции.

- 40000 - замена комплекта сцепления, передних колодок, втулок стабилизатора, чистка инжектора.

На диагностику заезжаю каждые 5 тыщ.

Осталось доделать немного: заменить амортизаторы - ибо "човник". Сюрчит моторчик печки, по осени попытаюсь устранить, поскольку за зиму все нервные клетки убьются. А так пока все.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/4/#findComment-943772
Поділитись на інші сайти

Когда пробилась прокладка - голову отвозил на проверку, благо рядом и недорого. Когда делал капиталки - тогда и шлифовали и притирали клапана.

А по тушкану 200 тыс пробега, ничего почти не менялось - так что описывать нечего(колодки, шрус, тяги стабилизаторов, вот и все замены) У меня дизель, 2006 года выпуска

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/4/#findComment-943923
Поділитись на інші сайти

Я по трассе всегда перехожу за 130 (обгоны, короткий участок хорошей дороги и т.д.) и пробег на данный момент 87 тыщ, проблем с двигателм по что нету. И в городе машина часто ощущает 6000об\мин (по тахометру), масло в норме, не кушает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/4/#findComment-944387
Поділитись на інші сайти

Ланос 1,4, производство 09.2007, куплен 11.2007. Пробег 99400. С 28 тыщ в такси, с 38 тыщ работает на пропане 4го поколения. Тосол ВАМП, масло 10w40 Castrol. В салоне изначально полная обработка(антикор поверхностей, пазух + пролив порогов), сразу установка защит двигателя и арок.

Регулярное ТО каждые 10-11тыщ, замена масла, фильтра масла-воздуха, регулировка тепловых зазоров клапанов, один раз фильтр тонкой очистки газа. Замена тосола на 26 тыщах по причине ликвидации пропадания в никуда тосола - с 1тыщ.км по 26тыщ.км долил более 15 литров. Каждые 20 тыщ меняю свечи и прокладку под клапанную крышку, по возможности но не реже раза в 20 тыщ чищу РХХ

Кузов не гниет (тьфу-тьфу-тьфу) (стук-стук-стук), в поцарапанных по собственной дурости местах ржавчины нет, оцинковка хорошая. Лак на кузове очень нежный, гладкости нет и в помине.

Теперь о траблах:

- протяжка головки 2раза, - до 10 тыщ

- замена заднего сальника коробки - 1 раз, - до 10 тыш

- замена помпы - 1 раз - 10-20 тыщ

- замена РХХ (на такой-же но с металлической головкой) - 1 раз - до 10 тыщ

- замена распредвала с коромыслами (заводской брак: сильная выработка под лапками коромысел, из-за этого "секли" клапана)

- замена диодного моста - 34 тыща

- замена глушителя - 2 раза ибо просто сгнивает с нашими дрожными условиями

- один раз замена левой верхней подушки двигателя - оборвало. Щас буду менять еще раз - есть подозрения на повторный обрыв.

- замена ремня ГРМ на 68 тыщах ибо просто оборвало (заодно поменял и генераторный)

- замена передних/задних стоек (амики + услиленные пружины), шрусы - 80-90 тыщ

Щас думаю снять головку и поменять её прокладку (опять почуть-чуть начал уходить тосол). Стоит ли снимать? или доливать и хай ездит пока не прогорит окончательно и качественно?

Змінено користувачем Lost_soul
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/4/#findComment-944419
Поділитись на інші сайти

Теперь о траблах:

- протяжка головки 2раза, - до 10 тыщ

- замена заднего сальника коробки - 1 раз, - до 10 тыш

- замена помпы - 1 раз - 10-20 тыщ

- замена РХХ (на такой-же но с металлической головкой) - 1 раз - до 10 тыщ

- замена распредвала с коромыслами (заводской брак: сильная выработка под лапками коромысел, из-за этого "секли" клапана)

- замена диодного моста - 34 тыща

- замена глушителя - 2 раза ибо просто сгнивает с нашими дрожными условиями

- один раз замена левой верхней подушки двигателя - оборвало. Щас буду менять еще раз - есть подозрения на повторный обрыв.

- замена ремня ГРМ на 68 тыщах ибо просто оборвало (заодно поменял и генераторный)

- замена передних/задних стоек (амики + услиленные пружины), шрусы - 80-90 тыщ

Щас думаю снять головку и поменять её прокладку (опять почуть-чуть начал уходить тосол). Стоит ли снимать? или доливать и хай ездит пока не прогорит окончательно и качественно?

Кхм... 65 тыщ

1.Замена диодного моста - раза 3....с последнего раза попался нормальный мост, на котором езжу уже года 1,5-2.

2. Замена глушителя 1 раз и недавно 1 раз сварка приемной трубы с глушителем3

3. Замена подушки двигателя.....по лоховству. Она не рвется.....просто типа "спецы" рассказывают, что ей конец.

4. Все......

ЗЫ. Читаю форум и знаю что и когда должно лечь.

ЗЫ.ЗЫ. Езжу и наслаждаюсь.....а вы меняйте сальники, протягивайте головки....а смысл? :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14504-rekordsmeny-po-probegu-14-otpishites-chto-i-kak/page/4/#findComment-944559
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.