Перейти до змісту

бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки 3102.385


Рекомендовані повідомлення

После замены ДПДЗ его нужно каким-либо образом обучать ???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14490-beskontaktnyy-datchik-polozheniya-drosselnoy-zaslonki-3102385/page/2/#findComment-516355
Поділитись на інші сайти

Нет. Датчик если правильно установлен в обучении не нуждается, проверка остнастки происходит во время каждого включения зажигания и занимает время меньше секунды. Главное чтобы датчик подходил по посадочному месту (там разные варианты прорезей на валу)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14490-beskontaktnyy-datchik-polozheniya-drosselnoy-zaslonki-3102385/page/2/#findComment-516365
Поділитись на інші сайти

З безконтактними ДПДЗ проблеми на тих машинах де погана "маса" проводки датчиків. Про це на форумі багато писали, кому цікаво може скористатися пошуком. Справа в тому, що використання заводом обжимки "масових" проводів датчиків створює багато проблем. А безконтактний ДПДЗ більш чутливий до перехідного опору, який виникає в місці обжимки. Мій колега по роботі теж перепробував кілька різних датчиків і не зміг підібрати підходящий. Після того як пропаяв місця скруток майже всі датчики почали нормально працювати. :yahoo: Не претендую на істину в першій інстанції, але думаю що у багатьох саме це є причиною нестабільної роботи безконтактних ДПДЗ. :beer:

P.S. Всі експерименти проводились на Ланосі 1,5 FSO :)

Змінено користувачем Granit
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14490-beskontaktnyy-datchik-polozheniya-drosselnoy-zaslonki-3102385/page/2/#findComment-516414
Поділитись на інші сайти

Обучать не надо,надо выставить начальное напряжение 0.5-0.6В закрытого полностью дросселя(об это уже где то писалось).Я распиливал отверстия креплений,кто-то крутит ограничивающий винт заслонки.Но чаще всего работает сразу,при условии хороших контактов

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14490-beskontaktnyy-datchik-polozheniya-drosselnoy-zaslonki-3102385/page/2/#findComment-516659
Поділитись на інші сайти

Подскажите где находятся места скруток (обжимок) проводки на 1.4 которые желательно пропаять???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14490-beskontaktnyy-datchik-polozheniya-drosselnoy-zaslonki-3102385/page/2/#findComment-517039
Поділитись на інші сайти

Возле правой ноги переднего пассажира под обшивкой. Всего там две скрутки, на которых натянут кембрик и обмотан изолентой!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14490-beskontaktnyy-datchik-polozheniya-drosselnoy-zaslonki-3102385/page/2/#findComment-517133
Поділитись на інші сайти

у меня безконтактный не работал нормально даже после пропайки скруток, родной после выставления дз в 0 отлично работает!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14490-beskontaktnyy-datchik-polozheniya-drosselnoy-zaslonki-3102385/page/2/#findComment-517142
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Всем доброго. Купил и я себе такой датчик, сначала все хорошо, потом километров через 300 холостые опять начали гулять. Пропаял скутки - все вошло в норму. Опять через 300-400 км холостые зависают и прыгают. Опять пропаял (т.к. первый раз был слабый паяльник и плохо приставало олово). Опять несколько сот км. все хорошо, а потом опять проблемма. Не паять же его постоянно с некоторой периодичностью :blink: Скрутки паял что под капотом, под ногами не разбирал, не смотрел, может там тоже надо? У меня стоит БК, так вот, после пропайки он четко показывал 11 градусов положения дроселя. Со временем 11 поменялось на 12 и холостой пошел в пляс!!! Что еще может быть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14490-beskontaktnyy-datchik-polozheniya-drosselnoy-zaslonki-3102385/page/2/#findComment-560171
Поділитись на інші сайти

Подскажите, а на Сенсе нужно где-то паять? Если да то где, в каком месте?

Змінено користувачем alexgalchenko
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14490-beskontaktnyy-datchik-polozheniya-drosselnoy-zaslonki-3102385/page/2/#findComment-560237
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Машина с этим датчиком жила своей жизнью: самопроизвольно газовала(до 3-х тыс!!!), подвисали обороты (не опускались, а "висели" 1700-2000!!! Выбросил нафик и поставил GM!!! Неделю как радуюсь!

Выводы за Вами!

P.S. ДПДЗ брал в киеве на троещенском авторынке за 50грн.

+1. Тоже, взял себе 2 датчика год назад. Поставил один, предварительно распиляв отверствия для болтов (мало показывал) - нет стабильности показаний. :( Тоесть, тестером мерял - то вернется на "ноль", то зависнет на пару десятых/сотых вольта. Поставил второй - точно та же фигня. :( Так и валяются в гараже никому не нужные. :(

ЗЫ. Заказывал через нет-магазин в Виннице.

Змінено користувачем PAMih
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14490-beskontaktnyy-datchik-polozheniya-drosselnoy-zaslonki-3102385/page/2/#findComment-587792
Поділитись на інші сайти

Ну значит не точно установил его , получается при нулевом угле заслонки датчик у тебя чуть сдвинут по часовой стрелке, на новый датчик грешить нечего, если правильно подобран по парт номеру шток (отличаются в двигах 1.3 и 1.4, то все должно работать хорошо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14490-beskontaktnyy-datchik-polozheniya-drosselnoy-zaslonki-3102385/page/2/#findComment-587842
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Ну значит не точно установил его , получается при нулевом угле заслонки датчик у тебя чуть сдвинут по часовой стрелке, на новый датчик грешить нечего, если правильно подобран по парт номеру шток (отличаются в двигах 1.3 и 1.4, то все должно работать хорошо

Да все точно установлено. :)

И при чем тут точность установки, если датчик показывает постоянно то одно, то другое?

Как бы я его не установил - датчик должен показывать на "ноле" одно и то же напряжение.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14490-beskontaktnyy-datchik-polozheniya-drosselnoy-zaslonki-3102385/page/2/#findComment-595438
Поділитись на інші сайти

Може вся справа в тому, що необхідно щось підпилювати? ;)

Якщо датчик підходящий для даного авто - то він повинен встановлюватись чітко.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14490-beskontaktnyy-datchik-polozheniya-drosselnoy-zaslonki-3102385/page/2/#findComment-598414
Поділитись на інші сайти

Ну тогда не скажу ничего . Получается что сам датчик врет или ошибку периодически выдает.

А разъем нормальный? нету следов окисления контактов?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14490-beskontaktnyy-datchik-polozheniya-drosselnoy-zaslonki-3102385/page/2/#findComment-598440
Поділитись на інші сайти

Безконтактные датчики при нагреве врут безбожно.  я уже отказался  от безконтактных ДПДЗ и перешёл на контактные.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14490-beskontaktnyy-datchik-polozheniya-drosselnoy-zaslonki-3102385/page/2/#findComment-598656
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Вчера тоже поставил такой датчик, т.к. на родном подвисали (а иногда самопроизвольно повышались) обороты.

Датчик стал нормально, но нулевое положение у него уже подпружиненное (так должно быть?).

Первый же раз, при работе на холостом, после небольшого прогрева, уже начали опять повышаться обороты до 1500-1700. При этом, БК показывает открытие заслонки на 1-2%. Проблема точно такая-же, как и на GM датчике.

Сегодня катался, большее время датчик нормально работает, но все-же, на светофорах иногда подгазовывает.

Одновременно с заменой ДПДС, чистил РХХ - не помогло.

У меня Lanos 1.35 Евро-3 2008г.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14490-beskontaktnyy-datchik-polozheniya-drosselnoy-zaslonki-3102385/page/2/#findComment-654290
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...
2,7 тис   10

Весной ставил себе такой датчик, покупал на Перова, за 70 грн., еле нашел, есть только китайские Г.. за 50 грн и оригиналы по 350 грн :shock: После установки сего датчика сразу стало заметно, что нужно стартером подольше крутить, чтобы завести, вместо 1-2 сек. до 4-5 сек., это меня очень нервировало, лето поездил, а с наступлением холодов снял и поствил родной, ибо неизвестно, как зимой станет заводиться. Думаю, что если подпилить ушки и чуть более повернуть дотчик к нулю, то этот бок исчезнет, но под рукой надфилька нужного не оказалось и я забил.

В общем впечатления от датчика неплохие, имхо чуток плавнее стала ехать на низких передачах. зависаний оборотов замечено не было.

Думаю, что если родной датчик накрылся и нужно покупать новый, то этот можно брать, т.к. оригинал цукко дорогой, а китайский имхо Г..., а если хотите брать, чтобы попробовать, то не стОит.

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14490-beskontaktnyy-datchik-polozheniya-drosselnoy-zaslonki-3102385/page/2/#findComment-704189
Поділитись на інші сайти

Безконтактные датчики при нагреве врут безбожно. я уже отказался от безконтактных ДПДЗ и перешёл на контактные.

Откуда такая информация и тем более уверенность?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14490-beskontaktnyy-datchik-polozheniya-drosselnoy-zaslonki-3102385/page/2/#findComment-704194
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Безконтактные датчики при нагреве врут безбожно.  я уже отказался  от безконтактных ДПДЗ и перешёл на контактные.

Рабочая температура ВТН-овского датчика - до +125 градусов, кроме микросхемы там от нагрева врать нечему, а микросхемы с "индустриальным" температурным диапазоном выдерживают диапазон от -50 до +125 градусов, скорее всего такая микросхема там и применена. Я уверен, что впускной коллектор не нагрееццо до такой температуры.

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14490-beskontaktnyy-datchik-polozheniya-drosselnoy-zaslonki-3102385/page/2/#findComment-704581
Поділитись на інші сайти

Моя эпопея с самопроизвольным повышением оборотов решилась!

Оказалось проблема ни в ДПДЗ и не в РХХ, а в контактах, идущих к блоку управления. Я фишки даже не снимал (не знаю как иммобилайзер на это отреагирует), просто пошевелил, прижал сильнее и уже вот 3-ю неделю наслаждаюсь отсутствием проблем с оборотами. Правда ДПДЗ сейчас стоит не украинский и не родной, а опелевский за 150 грн. (забыл как называется, но если надо, найду).

А на мысль с контактами меня направили производители украинского LGLP/ Я им письмо писал, с описанием моей проблемы и рассказал, что их датчик проблемы не решил. Они через пару недель :) ответили и посоветовали просмотреть контакты, за что им большое спасибо.

Вот такэ :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14490-beskontaktnyy-datchik-polozheniya-drosselnoy-zaslonki-3102385/page/2/#findComment-704635
Поділитись на інші сайти

Моя эпопея с самопроизвольным повышением оборотов решилась!

Оказалось проблема ни в ДПДЗ и не в РХХ, а в контактах, идущих к блоку управления. Я фишки даже не снимал (не знаю как иммобилайзер на это отреагирует), просто пошевелил, прижал сильнее и уже вот 3-ю неделю наслаждаюсь отсутствием проблем с оборотами. Правда ДПДЗ сейчас стоит не украинский и не родной, а опелевский за 150 грн. (забыл как называется, но если надо, найду).

А на мысль с контактами меня направили производители украинского LGLP/ Я им письмо писал, с описанием моей проблемы и рассказал, что их датчик проблемы не решил. Они через пару недель :) ответили и посоветовали просмотреть контакты, за что им большое спасибо.

Вот такэ :)

Ну так какие именно контакты смотреть? Те два больших разьема на ЭБУ или где? Укажи точно место :)

ЗЫ. Как я и писал, 2 шт. валяются без дела. Нестабильные показания и через раз возвращаются в "нолевое" напряжение. :(

Скрутки под капотом (3 шт.) пропаяны. Оба больших разьема в "черной коробочке" проверил, контакты чистые и все гуд.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14490-beskontaktnyy-datchik-polozheniya-drosselnoy-zaslonki-3102385/page/2/#findComment-708938
Поділитись на інші сайти

Ну так какие именно контакты смотреть? Те два больших разьема на ЭБУ или где? Укажи точно место :)

ЗЫ. Как я и писал, 2 шт. валяются без дела. Нестабильные показания и через раз возвращаются в "нолевое" напряжение. :(

Скрутки под капотом (3 шт.) пропаяны. Оба больших разьема в "черной коробочке" проверил, контакты чистые и все гуд.

Какие именно контакты я не знаю, т.к. разъемы не разбирал. Я просто пошевелил, прижал оба разъема и проблема устранилась. Пару дней назад проблема вернулась, процедуру повторил и опять устранилось. Конечно-же, нужно пропаять там что-то, но хочу это сделать у электриков, когда к ним попаду.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14490-beskontaktnyy-datchik-polozheniya-drosselnoy-zaslonki-3102385/page/2/#findComment-708942
Поділитись на інші сайти

Ну так какие именно контакты смотреть? Те два больших разьема на ЭБУ или где? Укажи точно место :)

ЗЫ. Как я и писал, 2 шт. валяются без дела. Нестабильные показания и через раз возвращаются в "нолевое" напряжение. :(

Скрутки под капотом (3 шт.) пропаяны. Оба больших разьема в "черной коробочке" проверил, контакты чистые и все гуд.

Какие именно контакты я не знаю, т.к. разъемы не разбирал. Я просто пошевелил, прижал оба разъема и проблема устранилась. Пару дней назад проблема вернулась, процедуру повторил и опять устранилось. Конечно-же, нужно пропаять там что-то, но хочу это сделать у электриков, когда к ним попаду.

Какие именно? Где находятся эти разьемы? :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14490-beskontaktnyy-datchik-polozheniya-drosselnoy-zaslonki-3102385/page/2/#findComment-708945
Поділитись на інші сайти

Какие именно? Где находятся эти разьемы? :)

У меня блок управления находится под капотом, на моторном щите по центру. В него входит два массивных разъема с фишками. Щупал и двигал именно их. Снимать, как раньше и говорил, пока боюсь, т.к. незнаю как на это отреагирует иммобилайзер. В любом случае, снимать нужно только при отключенном аккумуляторе!

Скрутки скорее всего тоже там смотреть нужно и пропаивать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14490-beskontaktnyy-datchik-polozheniya-drosselnoy-zaslonki-3102385/page/2/#findComment-709642
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Первый ВТНовский долго работал, но начали обороты виснуть с ошибкой ДПДС. Второй не долго проработал и опять та-же котовасия. Щас уже третий стоит, но опять глючит. Пропаял массы в проводке - всеравно глючит, поставил родной пока нормально... Подозреваю, что выгорали они из-за проводки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14490-beskontaktnyy-datchik-polozheniya-drosselnoy-zaslonki-3102385/page/2/#findComment-723250
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.