Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Памяти российского Ланоса.

Поскольку Таганрог от нас недалеко, "Донинвесты" вообще и "Ассоли" в частности довольно часто встречаются на дорогах. С одной я даже гонялся. Не догнал :cry: . Стало интересно: а сколько же они стоили и что входило в их комплектацию?

Ответ на этот вопрос нашел в статье "ЗР"

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Не могу не процитировать часть статьи:

"АССОЛЬ" ОТ "ДОНИНВЕСТА"

С детства для многих из нас Ассоль - героиня доброй старой сказки с грустным началом и счастливым концом на фоне алых парусов. Но сегодня "Ассоль" не только юная мечтательница. Этим именем нарекли и автомобиль " Дэу Ланос", выпускаемый ростовским "Донинвестом".

Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ

СКОЛЬКО СТОИТ?

" Донинвест Ассоль" - самый маленький в русско-корейском семействе. Напомним: его старшие ростовские братья "Орион" и "Кондор" - это, соответственно, " Дэу Нубира" и "Леганза". Но не они сегодня объект нашего внимания, а именно "Ассоль", поскольку стоит этот относительно новый по конструкции автомобиль менее 10 000 долларов.

Базовая цена автомобиля " Донинвест Ассоль" 1999 года выпуска в московских автосалонах около $8000. За эти деньги вы приобретаете трехдверный хэтчбек с 1,5-литровым мотором мощностью 63 кВт/86 л. с. и механической коробкой передач, отягощенный в качестве дополнительного оборудования лишь среднего качества корейской магнитолой.

К этому легко можно добавить центральный замок, передние стеклоподъемники с электроприводом, гидроусилитель руля и кондиционер, но тогда "Ассоль" потянет уже на 9800-9900 "зеленых". Интересно, что, возжелав приобрести не трех-, а пятидверный автомобиль в аналогичной комплектации, вы практически не увеличиваете траты - стоит эта машина всего на $90 дороже. Ну а если захотеть самого-самого, то при желании можно найти автомобиль с кузовом седан, оснащенный шестнадцатиклапанным 1,6-литровым мотором мощностью 77,8 кВт/106 л. с., антиблокировочной системой тормозов и даже автоматической коробкой передач. Вот только стоимость этого уже по-настоящему современного авто заметно превысит обозначенный нами ценовой предел в $10 000.

О как! А если б он у нас продолжал выпускаться? В такой комплектации и по такой цене? АБС! Автомат! И всего 10000$!

Покойся с миром... Наши соседи, похоже, оказались умнее...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14453-eh-assolka-gde-zhe-ty/
Поділитись на інші сайти

С тех пор цены на авто в долларах выросли так что 10000 он бы не стоил все равно. Но АКПП - это вещь, жаль что ее нет уже в комплектациях. Кстати, в последних SX уже нет АБС и второй подушки (пассажира)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14453-eh-assolka-gde-zhe-ty/#findComment-345448
Поділитись на інші сайти

Кстати, в последних SX уже нет АБС и второй подушки (пассажира)

А она - была? АБС? По-моему, с ланосов она исчезла уже давно, вместе с автоматами. Некоторые даже утверждали, что на Ланосе АБС не может быть в принципе (хотя это не так) - настолько мало она была распространена.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14453-eh-assolka-gde-zhe-ty/#findComment-345539
Поділитись на інші сайти

Пока не сняли поляцкую линию в прошлом году - была. Комплектация SX.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14453-eh-assolka-gde-zhe-ty/#findComment-345551
Поділитись на інші сайти

Угу. У мну есть АБС. Толку с нее правда маловато ИМХО. На мокром асфальте работает хорошо, а вот на снегу и на гололеде рано срабатывает и тормозной путь увеличиваеться конкретно. А вот на российском рынке (первичном) комплектаций с АБС нету, так же как и моторов 1.6.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14453-eh-assolka-gde-zhe-ty/#findComment-345631
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.