Перейти до змісту

Капремонт двигателя 1,4 все таки да или нет?


Рекомендовані повідомлення

В ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ 1,4 НАПИСАНО ,ЧТО МОЖНА ДЕЛАТЬ 2 РАСТОЧКИ ДВИГАТЕЛЯ.впрыска , см . т. 2).

БЛОК ЦИЛИНДРОВ...

Я так розумію це просто розпізнаний відсканований текст.

А не поділитесь докладніше що це за інструкція і звідки така?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/5/#findComment-462397
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів потому...

Вопрос немного не по теме, но так как Вы занимаетесь ремонтом 317 двигателей, то надеюсь получить ответ.

Напишите пожалуйста, какие зазоры выставляются при регулировке клапанов. На моём двигателе, по гарантии на СТО, выставляли зазор на все клапана 0,2, но я не уверен что это есть правильно.

Заранее благодарю за ответ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/5/#findComment-485462
Поділитись на інші сайти

...Напишите пожалуйста, какие зазоры выставляются при регулировке клапанов. На моём двигателе, по гарантии на СТО, выставляли зазор на все клапана 0,2, но я не уверен что это есть правильно.

Что, оба 0.2? :huh: Красавцы однако. А как машина при этом едет?

Предыдущий постер верно написал, т.е. 0.15/0.3

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/5/#findComment-486090
Поділитись на інші сайти

Спасибо за ответ.

Если Вам не тяжело, напишите по какой методике настраиваете клапана (какая очерёдность цилиндров и клапанов). Потому как описывают несколько вариантов регулировок, а хотелось бы делать изначально правильно, дабы не наступать на свои же грабли.

Заранее благодарен за ответ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/5/#findComment-486161
Поділитись на інші сайти

Спасибо за ответ.

Если Вам не тяжело, напишите по какой методике настраиваете клапана (какая очерёдность цилиндров и клапанов). Потому как описывают несколько вариантов регулировок, а хотелось бы делать изначально правильно, дабы не наступать на свои же грабли.

Заранее благодарен за ответ.

На любом авторынке Вы найдете кучу литературы по данным вопросам. Думаю если потратились на авто, то на хорошую книгу по устройству и ремонту этого самого авто, тем более найдете деньги. Читайте художественную литературу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/5/#findComment-491533
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

На любом авторынке Вы найдете кучу литературы по данным вопросам. Думаю если потратились на авто, то на хорошую книгу по устройству и ремонту этого самого авто, тем более найдете деньги. Читайте художественную литературу.

Огромное спасибо за совет.

Если Вы такой любитель почитать, то наверное знаете (потому как наверное вычитали) что существует две методики регулировки клапанов. Вот я и прошу, тех людей которые в этом разбираются подсказать, какой способ правильный. Вы же ничего дельного не советуете а только засоряете тему своими комментариями.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/5/#findComment-500464
Поділитись на інші сайти

На любом авторынке Вы найдете кучу литературы по данным вопросам. Думаю если потратились на авто, то на хорошую книгу по устройству и ремонту этого самого авто, тем более найдете деньги. Читайте художественную литературу.

Огромное спасибо за совет.

Если Вы такой любитель почитать, то наверное знаете (потому как наверное вычитали) что существует две методики регулировки клапанов. Вот я и прошу, тех людей которые в этом разбираются подсказать, какой способ правильный. Вы же ничего дельного не советуете а только засоряете тему своими комментариями.

Самый примитивный способ ,если не знаете схемы рег-ки,поочередно с первого цилиндра,проворачивая за к.вал по ходу вращения выставляем кулачек р.вал (клапана что регулируется) таким образом ,что-бы вершина кулачка смотрела в противоположную сторону от рычага клапана (на 180градусов в низ) и регулируем зазор между торцом клапана и толкателем(стаканчиком) рычага выставляя 0,15-0,17 мм или 0,33-0,35мм в зависимости от клапана.

Другой способ(по схеме)- тот который описан в руководстве.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/5/#findComment-500986
Поділитись на інші сайти

МОЙ ВАМ СОВЕТ У КОГО ДВИГАТЕЛЬ А-317 НЕ УХОДИТЕ С ГАРАНТИИ!!! НЕ ПОЖАЛЕЙТЕ 1000 грн. НА ТО.

А что толку, я не уходил с гарантии, у меня постоянно подтекает тосол из под головки. так на гарантийке мне трижды меняли прокладку, а потом посоветовали не ездить быстро (а я и не ездил быстро пару раз разгонял до 140 км а так 100-110). А теперь прошло уже два года и двигатель не на гарантии, теперь жду когда опять потечёт. А гарантийщики ни на что кардинальное не ведутся, вначале меня обвиняли что я перегрел двигатель и повело головку, но после экспертизы сказали что головка в норме. Я даже им письмо писал что неисправность повторяется циклично и менять прокладку это не решение проблеммы, они дали отписку, опять поменяли прокладку под головкой и всё. А почему это повторяется никто не может ответить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/5/#findComment-501147
Поділитись на інші сайти

Могу ответить на Ваш вопрос:победить течи под ГБЦ можно только фрезеровкой (шлифовкой) плоскости блока .У блоков после заводской обработки наблюдается "провал плоскости" в районе номера двигателя на 0,2-0,4мм!!Правда такой ремонт требует полной разборки двигателя, вот потому "сервисменам" проще менять по нескольку раз прокладки ,а в итоге полный НОЛЬ! :verysad:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/5/#findComment-501353
Поділитись на інші сайти

При замене прокладки ГБЦ,нужно обязательно промерять плоскость ГБЦ при помощи мет.линейки.

Берём линейку, ставим её на ребро,и проверяем по диагоналям зазор между линейкой и плоскостью головки,также промеряем и блок.

Зазор можно проверить как щупом,так и (на глаз).(По мануалу там допускается какойто зазор, но я не помню какой).

Но тот допустимый зазор,надо убирать с помощью шлифрвки головки на алмазном диске(круге),так делал я у себя.

Пришлось хорошо попотеть,но работа того стояла.С блоком по замерам было всё ок.

Прокладку надо брать заводскую,на ощупь она должна быть мягкой и эластичной,желательно промазать графитовой смазкой.

Проверить болты,потянуты или нет,при необходимости заменить.

Затягивать динам.ключом,тянуть в 2-этапа:1-этап5-6кгсм,2-этап11.5-12кгсм.По мануалу8.5-9кгсм окончат.затяжка-это слабовато,потом надо будет подтягивать.

Так дел я у себя,и делал товарищу.Пробег 24000 и пока всё сухо,у товарища под50000 и тоже жалоб нет.

Желательно заменить пружинку в пробке расш.бочка на более мягкую :boyan:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/5/#findComment-501730
Поділитись на інші сайти

При замене прокладки ГБЦ,нужно обязательно промерять плоскость ГБЦ при помощи мет.линейки.

Берём линейку, ставим её на ребро,и проверяем по диагоналям зазор между линейкой и плоскостью головки,также промеряем и блок.

Зазор можно проверить как щупом,так и (на глаз).(По мануалу там допускается какойто зазор, но я не помню какой).

Но тот допустимый зазор,надо убирать с помощью шлифрвки головки на алмазном диске(круге),так делал я у себя.

Пришлось хорошо попотеть,но работа того стояла.С блоком по замерам было всё ок.

Прокладку надо брать заводскую,на ощупь она должна быть мягкой и эластичной,желательно промазать графитовой смазкой.

Проверить болты,потянуты или нет,при необходимости заменить.

Затягивать динам.ключом,тянуть в 2-этапа:1-этап5-6кгсм,2-этап11.5-12кгсм.По мануалу8.5-9кгсм окончат.затяжка-это слабовато,потом надо будет подтягивать.

Так дел я у себя,и делал товарищу.Пробег 24000 и пока всё сухо,у товарища под50000 и тоже жалоб нет.

Желательно заменить пружинку в пробке расш.бочка на более мягкую :boyan:

Головку возили на экспертизу,после экспертизы сказали что головка в норме (там где давали заключение, у них очень серьёзное оборудование не даром их услугами пользуются гарантийщики).Надо проверять теперь самому блок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/5/#findComment-501864
Поділитись на інші сайти

При замене прокладки ГБЦ,нужно обязательно промерять плоскость ГБЦ при помощи мет.линейки.

Берём линейку, ставим её на ребро,и проверяем по диагоналям зазор между линейкой и плоскостью головки,также промеряем и блок.

Зазор можно проверить как щупом,так и (на глаз).(По мануалу там допускается какойто зазор, но я не помню какой).

Но тот допустимый зазор,надо убирать с помощью шлифрвки головки на алмазном диске(круге),так делал я у себя.

Пришлось хорошо попотеть,но работа того стояла.С блоком по замерам было всё ок.

Прокладку надо брать заводскую,на ощупь она должна быть мягкой и эластичной,желательно промазать графитовой смазкой.

Проверить болты,потянуты или нет,при необходимости заменить.

Затягивать динам.ключом,тянуть в 2-этапа:1-этап5-6кгсм,2-этап11.5-12кгсм.По мануалу8.5-9кгсм окончат.затяжка-это слабовато,потом надо будет подтягивать.

Так дел я у себя,и делал товарищу.Пробег 24000 и пока всё сухо,у товарища под50000 и тоже жалоб нет.

Желательно заменить пружинку в пробке расш.бочка на более мягкую :boyan:

Головку возили на экспертизу,после экспертизы сказали что головка в норме (там где давали заключение, у них очень серьёзное оборудование не даром их услугами пользуются гарантийщики).Надо проверять теперь самому блок.

Относительно усилия на затяжку ни чего сказать не могу. А вот что касается замены пружины в пробке это вопрос спорный. После замены пружины, в результате повышения давления внутри системы охлаждения, может подрывать клапан и выливать тосол из под пробки. Я думаю лучше проверить на каком давлении начинает срабатывать защитный клапан пробки, и вот только если это давление велико то только тогда что то предпринимать с пружиной. Выло бы интересно узнать какое избыточное давление поддерживается в исправной системе охлаждения, я думаю не очень большое, порядка 0,5-1 Bar. Кто имеет более полную информацию присоединяйтесь к теме беседы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/5/#findComment-501867
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

У меня 1.4 2 года и 1 месяц .В районе номера наблюдается подтекание тосола.За это время долил 0,5 литра .Разве это критично?В принципе двиглом доволен.А вообще это какая-то спланированная пропаганда против МеМЗ-317.Надоело читать всякий бред.Ничего вечного нет.Даже новые Мерсы и Ниссаны имеют проблемы похлеще(сам свидетель),так там за цену 1.4 купите только колеса.Давал прокатиться на гаражах на своей машине товарищу,у которого 1.5(шильдика 1,4 у меня не было с салона),так тот после сказал:тебе хорошо-у тебя 1.6 16 клапанный.Пришлось открывать капот ,показывать двигатель.А вы завидуете владельцам 1.5.Не понимаю зачем делать капремонт?Пока ездит - пусть ездит,а потом продай ,добавь и купи другую(сейчас вариантов валом).Может станешь владельцем 1.5 ,а вдруг и 1.6!! и будешь поливать грязью МЕМЗ.Я считаю ко всему надо подходить филосовски.

P.S.Мой сосед в прошлом году разбился на Хонде Аккорд.Хорошая машина ,но зачем мне такая,я еще жить хочу.А на 1.4 быстро не поедешь -ТОСОЛ теряещь свыше 140 км/ч.Во всем есть свои плюсы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/5/#findComment-511950
Поділитись на інші сайти

Было бы интересно узнать какое избыточное давление поддерживается в исправной системе охлаждения, я думаю не очень большое, порядка 0,5-1 Bar.

В книжке описан специальный прибор (типа насос с манометром) и вот что написано

ИСПЫТАНИЕ КРЫШКИ

РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА

Необходимые инструменты:

Адаптер КМ-471

Крышка расширительного бачка поддерживает соответствующее давление, защищает систему от высокого давления благодаря открыванию клапана давления и защищает гибкие трубопроводы для охлаждающей жидкости от разрыва.

1. Смойте любой осадок с крышки расширительного бачка и седла клапана вакуумного давления для крышки расширительного бачка.

2. Проверьте на предмет любого повреждения или деформации вакуумный клапан давления для крышки расширительного бачка. Если обнаружено какое-либо повреждение или деформация, замените крышку.

3. Установите на крышку соответствующий прибор для проверки герметичности системы охлаждения, используя адаптер КМ-471.

4. Оттяните вакуумный клапан давления в открытое положение. Если крышка расширительного бачка не уплотнена надлежащим образом, замените крышку расширительного бачка.

5. Герметизируйте крышку, создав избыточное давление до 90-120 кПа.

6. Подождите 10 секунд и проверьте давление, поддерживаемое прибором, установленным на крышке расширительного бачка.

7. Если давление, поддерживаемое прибором для измерения давления в системе охлаждения падает ниже 80 кПа, замените крышку расширительного бачка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/5/#findComment-512060
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

У меня пробег 46000 уже меняли блок. Я считаю, что в большинстве проблем виноваты вечно недовольные жопорукие мастера СТО. До 10000 3 раза обращался по гарантии, на 10-ти опять меняли прокладку ГБЦ, забыли подключить дат.темп. перегрели двигатель, в итоге вылезла замена блока. Я сразу выделил из механиков более-менее адекватного и нормального специалиста, отошел в сторонку. и переговорил с ним по поводу вознаграждения. Через 2 недели я выехал из СТО практически на новой машине... После того никаких подтеканий, перетяжек(недотяжек) ремня, ничего подобного не наблюдалось. Так ведь могут когда хотят!!! Для себя отметил, что после капиталки и работать вроде тише стала. Я веду к тому, что двигатель не такой уж и плохой, как отношение к нему наших гарантийщиков. Кстати после20000 спрыгнул с гарантии и не жалею об этом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/5/#findComment-526194
Поділитись на інші сайти

  • 2 року потому...

Пробег 90 000 мемз 317, фото с телефона. 1-й цилиндр - песня.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Kafa
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/5/#findComment-1301595
Поділитись на інші сайти

Лопнуло стопорное колечко? Обидно однако,но что поделаешь...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/5/#findComment-1302162
Поділитись на інші сайти

Пробег 90 000 мемз 317, фото с телефона. 1-й цилиндр - песня.

А что он не стучал? Может были какието изменения в роботе двигателя.

Ато у меня на холодную первых секунд двадцать какбы звук как от дизеля, а потом сама газнет и все в норме, может тоже что-то подобное. Но танет хорошо как с нового (пробег 40 000).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/5/#findComment-1306181
Поділитись на інші сайти

Субъективно в тяге различий небыло, двигатель работал шумновато, да, но списывал на масло, т.к. должен был вот вот менять на 90 тыс.

Заметил только когда знакомый ехал за мной и позвонил, сказал про дымок под нагрузкой в горку. Выкрутил свечу первого цилиндра - она в масле, думал сальники клапанов, ан нет...

Змінено користувачем Kafa
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/5/#findComment-1306477
Поділитись на інші сайти

Ато у меня на холодную первых секунд двадцать какбы звук как от дизеля, а потом сама газнет и все в норме, может тоже что-то подобное. Но танет хорошо как с нового (пробег 40 000).

Точь в точь как у меня,но так себя вела с салона.Даже прошивка не уберает эту подгазовку, подозреваю ,что это есть так званый быстрый запуск.

Змінено користувачем ulinets
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/5/#findComment-1306553
Поділитись на інші сайти

2,4 тис   0

сорри что не в тему, но интересно стало: а какой пробег между капиталками у 1.6?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/5/#findComment-1306610
Поділитись на інші сайти

  • 8 місяців потому...

шарился по интернет магазинам, набрел на гильзы для 1.4. В описании написано что блок 1.4 не точится, а гильзуется под 1.3. Как это понимать? неужели придется уменьшать обьем и где смысл производства таких одноразовых двигателей?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/5/#findComment-1517015
Поділитись на інші сайти

я бы переформулировал вопрос - зная, что 1.4 - это расточенный 1.3, 1.3 - это расточенный 1.2, 1.2 - это расточенный 1.1 - то есть уже дальше некуда растачивать, зачем же покупал эту машину?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/5/#findComment-1517413
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.