Перейти до змісту

Капремонт двигателя 1,4 все таки да или нет?


Рекомендовані повідомлення

Спасибо за советы. А что значит повышенные обороты "любит"? При пониженных остается нагар от бенза? А при повышенных он смывается?

ЗЫ. Сам часто на пониженных - экономлю бенз :oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/3/#findComment-348836
Поділитись на інші сайти

Спасибо за советы. А что значит повышенные обороты "любит"? При пониженных остается нагар от бенза? А при повышенных он смывается?

ЗЫ. Сам часто на пониженных - экономлю бенз :oops:

Периодически раскручивайте мотор хотя-бы до 4500 об/мин. Не двигайтесь долгое время в натяг на пример ( на 5-ой 70км/ч) и т.д. И ОН СКАЖЕТ ВАМ СПАСИБО!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/3/#findComment-348844
Поділитись на інші сайти

Это я понял.....а конкретней? Есть примеры из жизни или собственные наблюдения? Факты в студию 8-) Я так понимаю чем выше обороты - тем большее кол-во циклов совершает поршень = по идее меньше по времени живет мотор? У брата Мазда 626. Пробег 250 или 280. Так у него на 5 передаче при 100 км/час обороты 1800 :o У меня это уже 2200-2500 где то. На 1,5 кажись уже под 3 000 будет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/3/#findComment-348855
Поділитись на інші сайти

Любит повышенные обороты -- это означает, что не ездейте, как старые дедушки на Волгах и Москвичах, которые тянут внатяг с 20 км на 4-й передаче, а после замедления надо не лениться и переходить на соответствующую ступень и уже на ней раскручивать мотор.

P.S.: а кольцо лопнуло потому, что видать боьше импортные на МеМЗе не ставят -- экономят! Покупают комплектующие за углом в кооперативе у цыганей, вот и качество соответствующее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/3/#findComment-348867
Поділитись на інші сайти

Я понял что не нужно внатяг.......а почему не нужно? Кт ото есть спец по моторам? Образование и т.д.? Кто то может ответить с приведением фактов и формул? А не так - я сказал и все должны выполнять. Читал недавно статью - там все наоборот......если современные моторы позволяют...если внатяг тянут - то почему не ездить? Я ж говорю - Мазда 1,8 на 1800 оборотах тянет там, где мой 1,4 на 2200 с трудом вытягивает.

ЗЫ. Проблема в том, что на повышенных 1,4 ревет как раненный зверь :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/3/#findComment-348880
Поділитись на інші сайти

Кстати периодически несколько раз в год при езде по трассе к полному баку добавляю Ликви Молли для мягкой прочистки топливной. Вот и снова еду в Керчь - буду заливать. А на трассе дам ей копоти + присадка :wink: Может так лучше чистить нагар? :ay-yay:

Еще пример - в Матизе, что бы толкнуть 0,8 литровым двигом такую машинку обороты намного выше, чем у 1,4. Там даже задний ход идет на 3 000 об. Вот в Матизе и можно 4500 сделать легко. А у меня на 5 передаче на 110 км/час 2500 оборотов. На 4 на 100-110 км/час 3200-3500. Что бы ехать на 4500 оборотах мне нужно на 3 разгонять до сотни......и то.....я не помню что бы видел такие обороты на своем двигателе............а это не есть плохо для двигателя и коробки разве, если часто так давать ему коксу? 8-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/3/#findComment-348974
Поділитись на інші сайти

А у меня на 5 передаче на 110 км/час 2500 оборотов.

У мня стоит бортачь на такой скорости появляется резонанс, что соответствует макс. крутящему моменту. Около 3000 об. но ни как не 2500

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/3/#findComment-349054
Поділитись на інші сайти

Так все правильно - 2500. А макс крутящий по мануалу 3300-3500.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/3/#findComment-349059
Поділитись на інші сайти

По поводу капремонта. Ну дело такое. Все авто ломаются и проблемы есть и с более крутыми марками. И очень большее. АР давно проводила тест авенсиса так у нее залягли кольца на 80 тык что не пробег для этой машины. У знакомого на шкоде А5 потеют сальники пробег 30 тык. А сколько глючных автоматов. Программ управления двигателем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/3/#findComment-349060
Поділитись на інші сайти

чуть не корректно макс момент 2900-3200 вроде 3300 3500 это для мемз 307. Вроде

А на 5 при 110 бортачь показывает около 3000 об. И появляется резонанс что тоже сведетельствует о об около 3000 об. А не 2500об

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/3/#findComment-349062
Поділитись на інші сайти

...Так у него на 5 передаче при 100 км/час обороты 1800 :o У меня это уже 2200-2500 где то. На 1,5 кажись уже под 3 000 будет.
Откуда цифры оборотов берёшь? На 1.4 и 1.5 КПП одинаковые. Кто-то выкладывал даже програмку для подсчёта оборотов для скорости (и наоборот) при определённых передаточных числах. Так вот для скорости 100 км/ч это будет 2940 об/мин. Мой БК это подтверждает. Не может быть у тебя 2200-2500, а есть как у 1.5

110 км/ч — 3234 об/мин.

А реально просыпается 317-й МеМЗик где-то на 4-х тысячах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/3/#findComment-349448
Поділитись на інші сайти

100 км/час на какой передаче?

Нужно проверить. Может ошибаюсь. На 60 км/час на 4 передаче точно 2200.

ЗЫ. Эту неделю ради эксперимента начну ездить на повышенных оборотах. Маршрут один и тот как и в прошлые недели. Суммарный расход за 7 дней выходил 7,0-7,3. Посмотрим что скажет двигатель на повышенные обороты :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/3/#findComment-349451
Поділитись на інші сайти

100 км/час на какой передаче?

Нужно проверить. Может ошибаюсь. На 60 км/час на 4 передаче точно 2200.

Ну мы же о 5-й говорили.

Да, на 4-й 60 км/ч это 2245.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/3/#findComment-349470
Поділитись на інші сайти

В защиту МЕМЗа 317 скажу, что поломки (лопнувшее кольцо, трещина в цилиндре, нагар в ГБЦ) могут быть следствием неправильной эксплуатации конкретного двигателя (бензин с соляркой, дешевая минералка, работа с детонацией, состояние инжектора, неправилная обкатка и многое другое), а не обязательно встречатся во всех движках.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/3/#findComment-350701
Поділитись на інші сайти

За два дня кручения двигателя до 3 000 расход вышел 7,4-7,6. Раньше при таком же маршруте 7,0-7,3....даже 7,3 больше, так как в последнее рвемя тянучки небольшие из-за города по утрам. Так что расход увеличился, но не критично. Теперь бы еще получить доказательств того, что при езде на 3 000 об мотор проживет дольше :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/3/#findComment-350730
Поділитись на інші сайти

Не надо все время ездить на 3000 об. Просто обороты должны соответствовать нагрузке на двигатель, например, если где-то с горочки, то и тронуться можно со второй и тут же третью -- нагрузки-то большой на мотор нет. Вот раньше на спидометры совковых автомобилей наносили на заводе красные метки, предельная скорость для каждой передачи. Это решало задачу с движением внатяг и особенно было полезно для новичков. Включил первую -- на ней разогнать можно машину не больше, чем до этой риски, и так далее. Включишь раньше следующую передачу -- мотор будет тянуть авто внатяг. Но опять же лучше мотор перекрутить на повышенных оборотах, чем идти внатяг. На оборотах масляный насос обильно подает масло по каналам, трущиеся пары хорошо смазываются.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/3/#findComment-350864
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

страшное это слово КАПРЕМОНТ! ...все таки никто так фактов и не привел почему надо раскручивать двигатель... сам катаюсь на малых оборотах уже почти 30 тыс. Вот только в Крыму начал раскручивать двигатель при обгонах в гору... Когда еду один по нашей равнине 5-ю включаю на 50-60 км/ч... ТЕПЕРЬ СТРАШНО... но не очень, потому что как отметил GlaS реальных доводов пока нет...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/3/#findComment-357355
Поділитись на інші сайти

У меня тоже сие чудо - МЕМЗ-317, пробег 18тык. Чтото стучало при отпускании сцепления, сняли коробку перебрали все норм, взяли за маховик подергали им, вынесли вердикт - полумесяци коленвала менять нужно. Правда не знаю точный ли вердикт, но читал гдето в нете что у когото тоже на 1,4 эти вкладыши были установлены не правильной стороной и получили выработку.

Подскажите RACING_KIEV насколько сложная процедура замены и чем грозит ездить с такой проблемой?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/3/#findComment-357457
Поділитись на інші сайти

страшное это слово КАПРЕМОНТ! ...все таки никто так фактов и не привел почему надо раскручивать двигатель... сам катаюсь на малых оборотах уже почти 30 тыс. Вот только в Крыму начал раскручивать двигатель при обгонах в гору... Когда еду один по нашей равнине 5-ю включаю на 50-60 км/ч... ТЕПЕРЬ СТРАШНО... но не очень, потому что как отметил GlaS реальных доводов пока нет...

На низких оборотах движка , давление масла то-же пониженное. Соответственно смазывается двигатель ХУЖЕ! Масляная пленка тоньше! А НАГРУЗКА на высших передачах наибольшая! :stop:

Так и до задиров поршней, и вкладышей не далеко!!! >:-]

Как по мне, ниже 2000 оборотов под нагрузкой- ВРЕДНО для движка :stop: , и может намного приблизить капремот. >:-] . Да и тяга на таких оборотах никакая, что даже опасно, особенно в плотном потоке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/3/#findComment-357538
Поділитись на інші сайти

Так ниже 2000 и не поедешь

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/3/#findComment-358285
Поділитись на інші сайти

Надоело смотреть как сопливит тосол из под ГБЦ.Пробег всего-то чуть больше 18000

Снял головку для замены прокладки и решил разобрать её полностью,т.е.выбил вал на котором сидят коромысла,

извлёк распредвал,рассухарил и повынемал клапана.

И вот нарисовалась такая картина.Клапана ужас как были притёрты,картину не описать, только надо видеть своими глазами.

Пригласил на смотрины своего товарища моториста,тот чуть не ох...ел.

Замеряли микрометром толщину клапанов,практически все конусные.

Распредвал в постелях головки блока болтается, несоответствуют размеры.

Что было уже сделано:притёр ГБЦ,клапана,осталась проблема с заменой распредвала.

Жду заказ с завода.На рынках небыло,говорят на 1.4 ещё практически ничего нет.

Но посмотрим что за вал привезут,повезу с собой головку,чтобы подобрать.

Просмотрели и промеряли толщину стенок цилиндров, на моём блоке 6мм.так что,пару,а то итри размера точить можна,смотря какай будет износ, только найти размер поршней будет проблематично,но а потом уже можно и гильзонуть.

Так что я думаю всё это бред насчёт одноразового блока :mda:

Авот насчёт сборки и подгонки деталей заводом изготовителем я убедился сам-сборка гавно. :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/3/#findComment-358776
Поділитись на інші сайти

Распредвал в постелях головки блока болтается, несоответствуют размеры.

:shock:

А шо, разпредвал не такий як на сенсі? :wacko:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/3/#findComment-358995
Поділитись на інші сайти

Распредвал в постелях головки блока болтается, несоответствуют размеры.

:shock:

Та этим кстати страдают чуть ли не все МеМЗы,но тем не менее этот косяк не мешает движку выхаживать приличный пробег до капиталки :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/3/#findComment-359006
Поділитись на інші сайти

Ну а при капиталке этот косяк реально исправить? Или там конструктивно все заложено?

Какой смысл в выставлении зазоров клапанов, если распредвал скачет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/3/#findComment-359088
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.