Перейти до змісту

Капремонт двигателя 1,4 все таки да или нет?


Рекомендовані повідомлення

160 000 и все или дальше продолжает счастливо ездить? 8-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/2/#findComment-345362
Поділитись на інші сайти

160 000 и все или дальше продолжает счастливо ездить? 8-)

Слава богу блок пока ездит, а ГБЦ ремонтировали 3 недели назад, но это уже не заводской "прогон", а метан...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/2/#findComment-345365
Поділитись на інші сайти

RACING_KIEV А гильзы заводские или самодельные.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/2/#findComment-345366
Поділитись на інші сайти

RACING_KIEV А гильзы заводские или самодельные.

Завод гильзы не производит, всё "самодельное" но делает вся Украина :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/2/#findComment-345368
Поділитись на інші сайти

А толщина гильзы какая? Если в блоке толщина стенок 2 мм.....то гильза как? Спасает?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/2/#findComment-345381
Поділитись на інші сайти

Толщина цилиндра и рубашки охлаждения не везде 2 мм. А в некоторых местах, Всё зависит от завода, как он выльет блок, Качественно или нет. А толщина гильзы порядка 3 мм.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/2/#findComment-345388
Поділитись на інші сайти

МОЙ ВАМ СОВЕТ У КОГО ДВИГАТЕЛЬ А-317 НЕ УХОДИТЕ С ГАРАНТИИ!!! НЕ ПОЖАЛЕЙТЕ 1000 грн. НА ТО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/2/#findComment-345392
Поділитись на інші сайти

МОЙ ВАМ СОВЕТ У КОГО ДВИГАТЕЛЬ А-317 НЕ УХОДИТЕ С ГАРАНТИИ!!! НЕ ПОЖАЛЕЙТЕ 1000 грн. НА ТО.
1000 грн на ТО або 800 на гільзування. Причому 1000грн ознозначно, а 800 - якщо в тебе в блоці стінки тоненькі (тобто може так а може і ні, як пощастить).

Навіщо тоді платити більше?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/2/#findComment-345422
Поділитись на інші сайти

str +1. К тому же сомневаюсь, что после гарантийных спецов двигатель пройдет 160т. км. К слову: мне по гарантии меняли сальник коленвала 3 раза. Хорошо хоть к третьему разу перестал течь. Попутно поменяли сальник полуоси и пыльник ШРУСа (пыльник за свои деньги). Вот такое качество ремонта. Вот теперь думаю, если б поехал на нормальную СТО сэкономил бы кучу времени и нервов. А про недотянутую пробку слива масла после ТО-1 вообще молчу >:-]

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/2/#findComment-345427
Поділитись на інші сайти

str +1. К тому же сомневаюсь, что после гарантийных спецов двигатель пройдет 160т. км. К слову: мне по гарантии меняли сальник коленвала 3 раза. Хорошо хоть к третьему разу перестал течь. Попутно поменяли сальник полуоси и пыльник ШРУСа (пыльник за свои деньги). Вот такое качество ремонта. Вот теперь думаю, если б поехал на нормальную СТО сэкономил бы кучу времени и нервов. А про недотянутую пробку слива масла после ТО-1 вообще молчу >:-]

По-поводу сальника во-первых в сети Укр-Авто на Мелитопольские двигатели ставят сальники только одного производителя (что пришлёт Запорожъе :D:D:D ) В 1998-2004 качество было на твёрдую 4. Но многое зависит и от слесаря, нормальный слесарь укорачивает пружинку сальника и всё ОК.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/2/#findComment-345459
Поділитись на інші сайти

Так об этом и речь. Если они сальник меняют с третьего раза, тогда сколько попыток им надо чтоб, например, заменить по гарантии блок и какой ресурс будет потом у этого двигателя :cry: Или заплатить нормальному спецу и навсегда забыть о проблеме :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/2/#findComment-345469
Поділитись на інші сайти

Так об этом и речь. Если они сальник меняют с третьего раза, тогда сколько попыток им надо чтоб, например, заменить по гарантии блок и какой ресурс будет потом у этого двигателя :cry: Или заплатить нормальному спецу и навсегда забыть о проблеме :wink:

Я думаю пока машина на гарантии пусть меняют хоть и сто раз. А гарантия у Вас нормальная 5 лет-100000тыс. На подвеску 2 года-50000тыс. А за 50000тыс. как мин. по гарантии поменяете амортизаторы задние 96226990 на Укр-Авто сечас 420 грн.!!!!!!! регулятор холостого хода 1148300 210грн. Вот и считайте сколько Вы экономите на з/ч и работе. :yes::yes::yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/2/#findComment-345472
Поділитись на інші сайти

А гарантия у Вас нормальная 5 лет-100000тыс. На подвеску 2 года-50000тыс.

:D На двигатель гарантия 2 года или 100 000

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/2/#findComment-345615
Поділитись на інші сайти

Когда потребуется ремонт, можно двигатель МеМЗ-317 загильзовать и расточить под объем 1,3 -- все же получится потолще стенка самой гильзы. Не забывайте еще и такую вещь -- когда координатно расточной станок растачивает цилиндры в отливке под блок на заводе, там обрабатываются одновременно все 4 цилиндра и таким образом соблюдается их соосность друг относительно друга. У ремонтников же, растачивающих ваши цилиндры под следующий размер, станки редко в нормальном техническом состоянии, да и растачивают, как правило по одному цилиндру, поэтому соосность очень трудно обеспечить между всеми 4-мя. К тому же, из-за износа оборудования, зачастую цилиндр не имеет округлость в поперечном сечении, приходилось видеть "лыски" в цилиндрах. Это я к тому, что одно дело какой-нибудь блок с достаточным "телом" под расточку и тоненькая гильза.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/2/#findComment-345831
Поділитись на інші сайти

Я конечно не специалист по ремонту двигателей, но чисто экономически даже при пробеге в 80-100 тыс. по моему выгодней сделать капиталку движка с частичной заметой деталей (как-то ГБЦ и т.д) если цена вопроса уложиться в 3-4 тыс. грн , нежели согласно гарантии проходить ТО мин по 1000 грн, причем реальной экономии нет, т.к за работу, материалы все равно платишь и не мало, а качество ..... . Нужен глаз да глаз, после 2-х гарантийных случаев и немеряно потраченного времени на докозательсва и гарантийный ремонт ушел с гарантии после ТО-1. Реально за машиной лучше чем хозяин никто не смотрит. А я блин по молодости Ваще на 1 ночь машину оставил на СТО: итоги нахожу по сей день там поломано, там продавлено, там явно старое и т.п. А после ремонта ИМХО все равно приходиться все подтягивать и проверять самому.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/2/#findComment-346433
Поділитись на інші сайти

Экономически-то оно да -- целесообразно, но вы же видите, что у владельцев Сенс мнение более менее без нареканий на такие дефекты, а у Ланос 1,4 мнение разделилось, одни считают, что мотор нормальный, а у других вылазят дефекты. О чем это говорит? А только о не постоянстве качества этих блоков. Часть отливок приличного качества, а часть видать со скрытыми дефектами, вот их и "ведет", трещины на перегородках вылазят. Частично выпускают брак в продажу Мелитопольцы. Поэтому попадись такой блок, попробуй его починить, да и пробег приведенный вами не большой, чтобы такой ремонт делать. Мне кажется, что на 1,4 есть смысл выездить сколько выходит мотор, а потом поставить с переоформлением C20NE, тем более КПП у вас и остальное от Ланоса и жить себе счастливо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/2/#findComment-346449
Поділитись на інші сайти

Я конечно не специалист по ремонту двигателей, но чисто экономически даже при пробеге в 80-100 тыс. по моему выгодней сделать капиталку движка с частичной заметой деталей (как-то ГБЦ и т.д) если цена вопроса уложиться в 3-4 тыс. грн , нежели согласно гарантии проходить ТО мин по 1000 грн,
Еще раз повторяю!!!!!!!!!!! Гарантия на двигатель 2 года или 100 000 км. 8-)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/2/#findComment-346458
Поділитись на інші сайти

По гарантии даже детальку любую заменить проблематично, а тут капиталка -- представляю, если Укравто вам сделает капиталку, то владельцу придется капитально лечить нервную систему после этого!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/2/#findComment-346466
Поділитись на інші сайти

... Мне кажется, что на 1,4 есть смысл выездить сколько выходит мотор, а потом поставить с переоформлением C20NE, тем более КПП у вас и остальное от Ланоса и жить себе счастливо.

Может я не совсем грамотно выразился, но примерно это я и хотел сказать, что надо выжать из этого двигателя все что он сможет. А далее смотреть по средставм: то ли 1,4 , а может и 1,6 или 2,0 с заменой проводки и ЭБУ. А может вовсе продать и купить себе мерседес.

Еще раз повторяю!!!!!!!!!!! Гарантия на двигатель 2 года или 100 000 км.

Это на бумаге и возможно где-то в другой стране, но не у нас. Найдут 10 000 причин, чтобы отказать, начиная от бензина, заканчивая неправильной эксплуатацией. В этой стране нет псмысла верить гарантии даже на БМВ, не говоря уже про Ланос/Сенс. А два года не так уж и много. Казалось я вчера только купил, а нет, уже 27 тыс и 1год и 8 месяцев. ИМХО У большинства машины сыпятся после 3-х лет эксплуатации.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/2/#findComment-346490
Поділитись на інші сайти

В нормальной стране стоял у тебя на машине 1.4 -- сносился, поехал на разборку, купил двигатель семейства GM, из модельного ряда моторов по этой машине и установил, вряд ли кто-то станет требовать регистрировать его. А тут раздули власти цирк для одного зрителя -- в Украине везде и во всем бардак, а мы должны старый мотор со свалки узаканивать. Хотя за такие изделия, как МеМЗ-317 судить создателей надо! Потребитель должен знать только одно -- где взять нужную сумму на покупку конечного продукта, а не как потом устранить последствия чужого головотяпства.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/2/#findComment-346518
Поділитись на інші сайти

Аааааааааааааааааа блин......снимитесь с ручника наконец!!!!!! :sos:

Еще раз повторяю!!!!!!!!!!! Гарантия на двигатель 2 года или 100 000 км.

Какая капиталка двигателя? Я уже спрыгнул с гарантии, ибо зимой будет 2 года, а пробег пока 24 000. А за 2 года редко кто 100 000 набегает. Вот и жарят они всех с гарантией в 5 лет. 5 лет - это остается КОРПУС КПП :wacko:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/2/#findComment-346529
Поділитись на інші сайти

Я конечно не специалист по ремонту двигателей, но чисто экономически даже при пробеге в 80-100 тыс. по моему выгодней сделать капиталку движка с частичной заметой деталей (как-то ГБЦ и т.д) если цена вопроса уложиться в 3-4 тыс. грн , нежели согласно гарантии проходить ТО мин по 1000 грн,
Еще раз повторяю!!!!!!!!!!! Гарантия на двигатель 2 года или 100 000 км. 8-)

Повтори ещё раз!!! Но ГАРАНТИЯ НА ДВИГАТЕЛЬ 5 ЛЕТ. 100000 ТЫС. ПОЧИТАЙ ДОГОВОР, А КОНКРЕТНО, ЧТО ОСТАЁТСЯ НА ГАРАНТИИ ПОСЛЕ ДВУХ ЛЕТ!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/2/#findComment-346742
Поділитись на інші сайти

Повтори ещё раз!!! Но ГАРАНТИЯ НА ДВИГАТЕЛЬ 5 ЛЕТ. 100000 ТЫС. ПОЧИТАЙ ДОГОВОР, А КОНКРЕТНО, ЧТО ОСТАЁТСЯ НА ГАРАНТИИ ПОСЛЕ ДВУХ ЛЕТ!!!

После 2-х лет остается поддон картера, коробка передач, датчик давления масла и еще по мелочи. Двигатель - только 2 года. После 3 лет из коробки остается только гарантия на корпус коробки :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/2/#findComment-347051
Поділитись на інші сайти

Для любителей МЕМЗ-317 Предоставляю вам двигатель с пробегом 11500 км. Обратился сегодня утром с дефетом " не устойчивая работа двигателя, горит CHEK. В итоге лопнувшее компрессионное кольцо 1-го цилиндра. БУДЬТЕ НА ГАРАНТИИ :D:D:D:D:D

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Обратите также внимание на цилиндры и вы увидете на них пятна, это називается "местный перегрев двигателя" Получается он в результате при движении автомобиля на высоких оборотах при не прогретом двигателе!!! НАПОМИНАЮ СТЕНКИ ЦИЛИНДРОВ ОЧЕНЬ ТОНКИЕ!!! ПРОГРЕВАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ ДО 45-55 градусов!!! ПОТОМ НАЧИНАЙТЕ ДВИЖЕНИЕ.

Также обратите внимание наГБЦ, ОНА ИМЕЕТ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ НАГАР, НЕ ДВИГАЙТЕСЬ В "НАТЯГ" ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ЛЮБИТ ПОВЫШЕННЫЕ ОБОРОТЫ!!! ДАВАЙТЕ ГАРИ "ВАШЕМУ ЛЮБИМЦУ" И ОН ПРОСЛУЖИТ ДОЛЬШЕ!!! ДЛЯ ПРИМЕРА: SENS на такси проехал 380000 тыс. :yes::yes::yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14403-kapremont-dvigatelya-14-vse-taki-da-ili-net/page/2/#findComment-348820
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.