Перейти до змісту

Проблема с датчиком уровня топлива


Рекомендовані повідомлення

Бак не при чем!

Говорят тебе смотри контакт на пластинке датчика! Одно дело когда ты попловок соваеш на открытом воздухе рукой другое - когда он погружен в бензин.

Может осевой люфт не дает нормально прижимать контакты к датчику.

Поясни тупому в чем разница.

Если я вытягиваю и рукой перемещаю поплавок от "0" до "Ф" все пашет. А в бензе физика сопротивления другая вдруг?

Мне тут одноклубник уже орал чтоб я заменил площадку. Пока не убедительно ибо ее работоспособность не вызвала сомнений В РУКАХ.

Заменить ее проблемы нет, но в магазин я ж ее не верну если что. Еще есть аргументы, почему если я выравниваю поплавок на уровень "над ДОТ". Катаюсь до лампочки (т.е. поплавок уже должен ВИСЕТЬ в воздухе) на приборке я вижу между 1-2 белой! Почему?

А когда в руках он у меня висит в воздухе я вижу "0"

И еще, тут выразили мнение что БН можно как то "иначе" всунуть в бак и поплавок не будет работать. Я например не понимаю как это (есть на пластине паз + на бензобаке паз), кто-то может сказать КАК или я ваще уже стал тупить?

Змінено користувачем wladimir
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14402-problema-s-datchikom-urovnya-topliva/page/5/#findComment-1549569
Поділитись на інші сайти

Видимо кроме замены площадки поплавка больше мыслей нет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14402-problema-s-datchikom-urovnya-topliva/page/5/#findComment-1551614
Поділитись на інші сайти

Проблема вот в чем!помыл двигатель стрелка при выключеном зажигание перестала падать остается на месте,да и лампочка не когда не горит!Не знаю в чем проблема!Помогите пожалуйста!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14402-problema-s-datchikom-urovnya-topliva/page/5/#findComment-1552409
Поділитись на інші сайти

MrLIGHT имхо. связи между мойкой двигателя и стрелки уровня бензина нет (ну может другие что-то знают))) ). 90% это надо лезть в бак доставать колбу и сней что-то шаманить (на колбе датчик уровня топлива).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14402-problema-s-datchikom-urovnya-topliva/page/5/#findComment-1552445
Поділитись на інші сайти

MrLIGHT имхо. связи между мойкой двигателя и стрелки уровня бензина нет (ну может другие что-то знают))) ). 90% это надо лезть в бак доставать колбу и сней что-то шаманить (на колбе датчик уровня топлива).

мыл на мойке с химией можит...че-то замкнуло..до этого все ок было!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14402-problema-s-datchikom-urovnya-topliva/page/5/#findComment-1552461
Поділитись на інші сайти

Проверить просто - снимаешь диван, открываешь крышку доступа к бензонасосу, отключаешь колодку с проводами. Включаешь зажигание. Ждем 1 минуту

Если:

1. Стрелка упала в "0" - скорее всего у тебя с проводкой все ок и проблемка внутри б/н или в колодке.

Решение: а) почистить контакты колодки, проверить.

б) достать колбу, слить с нее бенз. Снять реле б/н (под капотом). Подключить колодку (без шланг).Включить зажигание и проверить как реагирует стрелка если перемещать руками поплавок.

2. Стрелка в "0" не упала. Тут сложнее: проверять приборку (в другом ланосе например). Проверить проводку.

Как то так.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14402-problema-s-datchikom-urovnya-topliva/page/5/#findComment-1552562
Поділитись на інші сайти

Отпишусь по своим экспериментам (проблемка описана выше).

Итак при очередном доставании насоса было сделано:

- проверена еще раз омметром вся шкала ползунка - все работает БЕЗ обрывов;

- подключил колодку - проверил ВСЕ положения стрелки (перемещая поплавок руками) - все пашет;

- немного подогнул контактные "усики" (ползунки), заодно зачистил их;

Далее интереснее, вставил насос в бак, но кольцо еще не одел, немного приподнял его так, чтоб сама колба внутри бака не касалась дна, а как бы плавала в бензе (это легко сделать по ощущениям). А далее начинаем поворачивать насос внутри бака влево-вправо вращая за его верхнюю часть. И тут четко слышим СКРЕЖЕТ металла об металл. Не сложно догадаться что кроме металлической дуги с поплавком больше там нечем скрести по баку (б/н же пластиковый). Эта манипуляция была проделана несколько раз чтоб четко понять, что зафиксировав б/н в баке поплавок УЖЕ лежит наискось, а в баке 12-13л. Разумеется что поплавок был выгнут по аналогу из б/н другого ланоса.

Собрав консилиум пришли к выводу, что возможно отличаются крепеж (точнее угол отверстия) б/н. И б/н лежит в баке немного под углом.

Далее, достали б/н, выгнули сам поплавок в другую сторону, т.е. влево - он стал как бы в торце б/н и является его типа продолжением. Установили.

3 заправки уже прошло - все показывает верно. Когда в баке 12-14л - это самая нижняя БЕЛАЯ. Когда доливаю +10л - это вторая белая. И т.д.

Вывод - баки отличаются. Другого в голову не приходит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14402-problema-s-datchikom-urovnya-topliva/page/5/#findComment-1553984
Поділитись на інші сайти

В догонку, раз уже начитался:

- учитывая

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

бензин не как не может влиять на показания омметра (и датчика), при условии что диапазон реакции датчика 30-280 Ом. Другими словами - крутите поплавок в бензе или на воздухе - это одно и тоже. Что и предполагалось изначально.

- люфт поплавка влево-вправо не влияет на соприкосновение ползунков с контактной площадкой, они и так достаточно крепко прижаты. Зато вполне возможны выработки на нижней площадке (на верхней само собой).

- если стрелка на приборке работает во всех положениях при изменении поплавка руками - 99% у вас целая контактная площадка. И не надо бежать за новой (кста цена ее 130 - 160 грн). Это ИМХО

- для меня весьма странно что отключив б/н у меня авто работает на холостых 1.5 минуты :unsure:

- перечитав много чего так и не врубился до конца как работает терморезистор, который стоит в колбе и мы его называем ДОТ.

Змінено користувачем wladimir
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14402-problema-s-datchikom-urovnya-topliva/page/5/#findComment-1553997
Поділитись на інші сайти

ДОТ работает по принципу зависимости температуры от сопротивления. В общем последовательная цепь лампочка остатка и термистор ( лампочка большей мощности, чем индикаторная) создает ток протекающий через дот , которые его разогревает. ДОТ помещен в топливо и охлаждается им Если уровень бенза низкий то термистор внутри разогревается и уменьшает сопротивление , включается лампочка.

Все остальные ваши выкладки только приблизительно верны. Вообще опираться на показания топливомера и запоминать угол поворота стрелки - неблагодарное дело. Все относительно, во первых грубость и инерционность прибора не дают точно определить сколько топлива в баке, во вторых сам датчик в процессе работы вытирается и может вносить погрешность в показания прибора. И погруженный и сухой датчики топлива все таки имеют разные показания! Просто сам указатель на это не реагирует. Я вообще отказался от питания датчика через указатель напряжением бортсети. питаю стабильным током и напряжением в 5 вольт. Так как принято в других нормальных машинах. И стрелка довольно шустро совается и реагирует даже на наклон машины.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14402-problema-s-datchikom-urovnya-topliva/page/5/#findComment-1554024
Поділитись на інші сайти

ДОТ работает по принципу зависимости температуры от сопротивления. В общем последовательная цепь лампочка остатка и термистор ( лампочка большей мощности, чем индикаторная) создает ток протекающий через дот , которые его разогревает. ДОТ помещен в топливо и охлаждается им Если уровень бенза низкий то термистор внутри разогревается и уменьшает сопротивление , включается лампочка.

Это я читал. Почему когда на улице +28 или -20 зимой - он работает одинаково. По логике он менее греется, а значит лампочка зимой не загорится? Чет я не понимаю.

Все остальные ваши выкладки только приблизительно верны. Вообще опираться на показания топливомера и запоминать угол поворота стрелки - неблагодарное дело. Все относительно, во первых грубость и инерционность прибора не дают точно определить сколько топлива в баке, во вторых сам датчик в процессе работы вытирается и может вносить погрешность в показания прибора. И погруженный и сухой датчики топлива все таки имеют разные показания! Просто сам указатель на это не реагирует. Я вообще отказался от питания датчика через указатель напряжением бортсети. питаю стабильным током и напряжением в 5 вольт. Так как принято в других нормальных машинах. И стрелка довольно шустро совается и реагирует даже на наклон машины.

Дело точно не благодарное. Но кое что из ДУТа все же выжать можно. А вот на счет сухого и погруженного в бенз датчика - не согласен. Датчик дает от 30 до 280 Ом. Бенз вносит коррективы согласно выше приведенной таблицы 0,45×10(12) Ом/м. Походу величина (в перерасчете Ом/0,0001мм) будет все равно ничтожно мала. Уверен что датчик на нее никак не отреагирует. Думаю даже обычный прибор не среагирует.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14402-problema-s-datchikom-urovnya-topliva/page/5/#findComment-1554102
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Проехал 3 бака от полного до "0". Все показывает как надо. Правда до лампочки не терпел, на трассе стремно :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14402-problema-s-datchikom-urovnya-topliva/page/5/#findComment-1563267
Поділитись на інші сайти

  • 7 місяців потому...

96388928 ребята кто подскажет де взять этот датчик с контролькой?? на базаре говорят есть только с чёрным поплавком

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14402-problema-s-datchikom-urovnya-topliva/page/5/#findComment-1718800
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Сорри фоток не осталось,зато осталась сама плата старого ДУТ,если попаду на днях в гараж сделаю фото,кстати если кому надо могу продать ДУТ для экспериментов-пртерта средняя часть-до полбака показывает правильно,потом 0,и конечные показания правильные.Сопротивление 38 Ом.

Есть вот такая картинка для определения количества остатка17e65183d9bc.jpg

 

lanos basa 1.5 2008  у меня почему-то лампочка загорается на последней белой отметке там где на рис 9.5л  - может такое быть или у меня там другое кол-во бензина))

Змінено користувачем beastyyork
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14402-problema-s-datchikom-urovnya-topliva/page/5/#findComment-1728967
Поділитись на інші сайти

Количество бенза в баке при зажигании лампочки дело не совсем уникальное-в разных машинах по разному.но в среднем 5-6 литров,картинка в посте носит чисто индивидуальный характер.Приведена лишь как ориентиры остатка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14402-problema-s-datchikom-urovnya-topliva/page/5/#findComment-1728985
Поділитись на інші сайти

согласен, но разница в 4л это не мало (особенно когда он кончается :vinni: ) 

все никак не определю точные показатели, даже борт комп стоит и все  руки не дойдут установить определение остатка в баке

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14402-problema-s-datchikom-urovnya-topliva/page/5/#findComment-1729177
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Так могут стрелки не совсем точно стоять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14402-problema-s-datchikom-urovnya-topliva/page/5/#findComment-1729179
Поділитись на інші сайти

Так могут стрелки не совсем точно стоять.

+100 На неделе был Новенький Ланос 13года с пробегом 17ткм так у него при полном баке стрелка упиралась(не останавливалась,а именно упиралась механически)на 3/4  от полного,после перестановки стрелки все стало Ок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14402-problema-s-datchikom-urovnya-topliva/page/5/#findComment-1729312
Поділитись на інші сайти

огосподи чего только не придумают )))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14402-problema-s-datchikom-urovnya-topliva/page/5/#findComment-1729349
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
12,4 тис   59

д

Содержательно! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14402-problema-s-datchikom-urovnya-topliva/page/5/#findComment-1738224
Поділитись на інші сайти

+100 На неделе был Новенький Ланос 13года с пробегом 17ткм так у него при полном баке стрелка упиралась(не останавливалась,а именно упиралась механически)на 3/4  от полного,после перестановки стрелки все стало Ок.

Наверное и у меня такое, Ланос 2008 укр. сборки залил полный бак, а показывает 3\4, главное что снизу показывает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14402-problema-s-datchikom-urovnya-topliva/page/5/#findComment-1739819
Поділитись на інші сайти

вчера настраивал борт комп на предмет остатка топлива в баке

отьездил все до нуля, потом заправился до горловины+- (раз 10 отстрельнул пистоль) 

у меня вышло 53л

теперь посмотрю правильно ли показывают стрелки остатка бензина на приборке

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14402-problema-s-datchikom-urovnya-topliva/page/5/#findComment-1741252
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Всем привет ! Нужна Ваша подсказка в решении проблемы- после замены приборку сток на приборку с тахом появились проблемы с показанием остатка топлива - стрелка ведет себя очень странно- когда в баке 15 литров лежит на красном делении, ориентиров очно по келометражу проезжаю 120-130 км и загораешься лампа. Но тут приключилась ситуация ориентируясь на пробег , лампа не горела , я не смог завестись закончился бензин, ( дерганий и подобных симптомов не наблюдалось), полистав темы понял что проблема может быть в ДОТ ( боченок на колбе БН) по правьте если ошибся, а вот что с ДУТ ( т. е. Показания стрелки) сама плата - видимых дефектов не обнаружено дорожки целые. Езжу как котенок в слепую, помогите разобраться куда и что смотреть. Заранее спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14402-problema-s-datchikom-urovnya-topliva/page/5/#findComment-1754482
Поділитись на інші сайти

Было несколько типов датчиков остатка топлива, скорее всего твой датчик и приборка не совсем совместимы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14402-problema-s-datchikom-urovnya-topliva/page/5/#findComment-1755855
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

X-datchik-topliva.jpgX-datchik-topliva_1.pngX-datchik-topliva_2.jpg

Датчик уровня топлива или ёмкостной измеритель уровня - это высокоточный измерительный прибор, который предназначен для измерения уровня светлых нефтепродуктов в любых резервуарах (емкостях хранения), с высотой предельного заполнения нефтепродуктом до полутора метров.

Датчик уровня топлива

Под индивидуальные требования изготавливаются датчики с заданной заказчиком уровнем измерения, например широко применяются датчики уровня топлива для подземных бункеров хранения топлива АЗС, для железнодорожных цистерн и прочих больших ёмкостей хранения. Топливный датчик используется для учета уровня светлых нефтепродуктов в системах измеряющих и контролирующих количество ГСМ в различных ёмкостях.

Область применения датчика уровня топлива — автомобильная, автотракторная техника, используется в качестве измерителя уровня топлива, а также в различных отраслях промышленности для контроля уровня любых светлых нефтепродуктов, в любых ёмкостях и резервуарах хранения.

Наша организация предлагает купить Датчики уровня топлива

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

по оптовым ценам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14402-problema-s-datchikom-urovnya-topliva/page/5/#findComment-1992971
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.