Перейти до змісту

Температура не меняется ваще никогда.


Рекомендовані повідомлення

Чето странное происходит с температурой. После прогрева холодного мотора стрелка показателя температуры занимает свою позицию (гдето чуть меньше середины) и не меняется в процессе эксплуатации в дальнейшем. Что еду 130-140 по трассе, или тыкаюсь в пробке под горку - никакого изменения температуры мотора не происходит (есле верить стрелке на приборке).

Что это может быть и как с ним бороться?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1439-temperatura-ne-menyaetsya-vasche-nikogda/
Поділитись на інші сайти

Абсолютно аналогично ведет себя приборчик :roll:

Но и обдув не включается. Очень редко всключается когда в гараж приехал и перед ним стал.

Пока не заморачивался - то ли охлаждение настолько сбалансированное то ли дурят нашего брата :twisted:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1439-temperatura-ne-menyaetsya-vasche-nikogda/#findComment-29050
Поділитись на інші сайти

Все нормально, коллеги... Инерционность прибора и слаженная работа системы охлаждения.. Всегда бы так было..

Но карлсон в пробках включается!

Вот.. а заметное снижение стрелки - удивился сам.. на длительных спусках торможение 5й или 4й передачей... Против физики не поспоришь..!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1439-temperatura-ne-menyaetsya-vasche-nikogda/#findComment-29052
Поділитись на інші сайти

И у меня стрелка не двигается, и не переживал никогда. Даже в сильную жару.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1439-temperatura-ne-menyaetsya-vasche-nikogda/#findComment-29125
Поділитись на інші сайти

То же самое.

Стрелка подымается до уровня чуть ниже середины, и никогда вообще не показывает выше.

Создается впечатление, что этот прибор, показывает погоду на Луне.

И инертность тут не причем. Бывает, что по 10 часов шуруешь по ужасной жаре, а она висит как висела в одном положении.

Только когда полностью остынет, стрелка опускается вниз.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1439-temperatura-ne-menyaetsya-vasche-nikogda/#findComment-29139
Поділитись на інші сайти

То же самое стрелка всегда в одном положении а пропеллера ваще никогда не слышал и у многих так, наверное как проплачивал техосмотр в ГАИ мне сказали у Вас же ИНОМАРКА платить надо соответственно, где то на 40грн. больше.... :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1439-temperatura-ne-menyaetsya-vasche-nikogda/#findComment-29185
Поділитись на інші сайти

Сам удивлялся данной стрелочке. Что по городу 10 км проехать, что в Крым 900 км проехал - позиция одна и та же :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1439-temperatura-ne-menyaetsya-vasche-nikogda/#findComment-29194
Поділитись на інші сайти

Ну значит все нормально - ни один я такой.............

Всем спасибо что откликнулись. Успакоили.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1439-temperatura-ne-menyaetsya-vasche-nikogda/#findComment-29230
Поділитись на інші сайти

По всей видимости термостат хорошо справляется и мощности радиатора достаточно для охлаждения даже без карлсона. Запас карман не тянет :lol: 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1439-temperatura-ne-menyaetsya-vasche-nikogda/#findComment-29260
Поділитись на інші сайти

59   0

Да гуляет температура так что диву даешся, с горы может упасть до 83 а в пробке 101 как из куста,причем постоянно.просто штатный указатель на это не реагирует,а БК 20 показывает,поэтому тихо радовался когда первый раз увидел 101 ,что тосол у меня правильный,да и потом когда выключаешся то через 5 минут получаеш при заводке 96 и срабатывание вентилятора,теплу деваться некуда.Вывод один пользуйтесь правильным тосолом и не переживайте.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1439-temperatura-ne-menyaetsya-vasche-nikogda/#findComment-29266
Поділитись на інші сайти

Есть теория.

У меня тоже, стрелка выше половины не двигается.

У меня стоит БК. По нему все видно.

Карлсон включается у меня при 98 градусов и охлаждает до 93.

Мой друг как-то пробил радиатор. Охлаждающе жидкости небыло вообще. Когда поездил 10 мин. у него стрелочка поднялась до красной отметки.

Так вот на счет теории. Мне кажется что если стрелочка поднимится до красной отметки - все приехали. На красной отметке темпер наверное около 120-180. :roll: Нужно останавливаться и вызывать эвакуатор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1439-temperatura-ne-menyaetsya-vasche-nikogda/#findComment-29319
Поділитись на інші сайти

Как всегда согласен с Усатым конструктором... У меня регулярно жужжит вентилятор...

а раньше на Мерсе - стрелка плавала от 100 до 80... но там система другая...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1439-temperatura-ne-menyaetsya-vasche-nikogda/#findComment-29321
Поділитись на інші сайти

Да гуляет температура так что диву даешся, с горы может упасть до 83 а в пробке 101 как из куста,причем постоянно.просто штатный указатель на это не реагирует,а БК 20 показывает,поэтому тихо радовался когда первый раз увидел 101 ,что тосол у меня правильный,да и потом когда выключаешся то через 5 минут получаеш при заводке 96 и срабатывание вентилятора,теплу деваться некуда.Вывод один пользуйтесь правильным тосолом и не переживайте.

Поддержываю, я когда поставил БК мультитроникас, тоже прозрел как по ходу меняеться температура от 85 до 95 а прибор на панели вроде на мест стоит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1439-temperatura-ne-menyaetsya-vasche-nikogda/#findComment-29498
Поділитись на інші сайти

Проехавшись в хорошей пробке заглянул под капот - пропеллер не крутица. Вот блин - шош такое. Датчик температуру показывает в норме, БК нету, но умом то понимаю что температура должна быть повышеная, и пропеллер должен гонять - а нифига.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1439-temperatura-ne-menyaetsya-vasche-nikogda/#findComment-29762
Поділитись на інші сайти

Проехавшись в хорошей пробке заглянул под капот - пропеллер не крутица. Вот блин - шош такое. Датчик температуру показывает в норме, БК нету, но умом то понимаю что температура должна быть повышеная, и пропеллер должен гонять - а нифига.

Если двигло заглушенно то пропелер не будет крутится.

Как проверить работает у тебя проперел или нет. Прости заведись и мин 5 погазуй до 2000-2500 тыш. И тогда ты услышиш как включится пропелер. Вообще его не слышно. Я определяю его включение по вибрации.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1439-temperatura-ne-menyaetsya-vasche-nikogda/#findComment-29775
Поділитись на інші сайти

Проехавшись в хорошей пробке заглянул под капот - пропеллер не крутица. Вот блин - шош такое. Датчик температуру показывает в норме, БК нету, но умом то понимаю что температура должна быть повышеная, и пропеллер должен гонять - а нифига.

значит хватает радиатора :wink:

попробуй просто постоять заведенным минут 25 должен вкл. вентилятор

если есть кондер то и его включи

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1439-temperatura-ne-menyaetsya-vasche-nikogda/#findComment-29779
Поділитись на інші сайти

Я тащусь, вот рассмешили. Разве плохо, что стрелка стоит на одном месте??? Радуйтесь прекрасной работе системы охлаждения двигателя!!! Это вам не корчи 20-ти летние.

Для сомнивающихся рекомендую отключить разъём вентилятора и покурить на холостом ходу.

Если стрелка опускается при длительном спуске - меняй термостат. Зимой будеш мёрзнуть. Только меняй до морозов, в мороз в систему охлаждения лучше не лезть - патрубки трещат на глазах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1439-temperatura-ne-menyaetsya-vasche-nikogda/#findComment-30601
Поділитись на інші сайти

Как-то на Сенсе случайно програмно отключили вентилятор. О том что вентилятор не работал догадались по положению стрелки охлаждающей жидкости в самом верхнеи положении :shock: Температура была где-то 108 градусов по сканеру.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1439-temperatura-ne-menyaetsya-vasche-nikogda/#findComment-30623
Поділитись на інші сайти

Как-то на Сенсе случайно програмно отключили вентилятор. О том что вентилятор не работал догадались по положению стрелки охлаждающей жидкости в самом верхнеи положении :shock: Температура была где-то 108 градусов по сканеру.

Вопрос - у кого есть данные по выходе датчика оной температуры.

Когда жигули пользовал (или они меня) то часто датчики проверял.

Я так понимаю датчик меняет сопротивление от температуры. Есть у меня подозрение что прибор на панели имеет не те что надо (нелинейные) характеристики. Находим характеристики подключаем вместо датчика мост сопротивлений, ноутбук к контролеру и смотрим, выкладываем результаты

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1439-temperatura-ne-menyaetsya-vasche-nikogda/#findComment-30966
Поділитись на інші сайти

Вопрос - у кого есть данные по выходе датчика оной температуры.

Когда жигули пользовал (или они меня) то часто датчики проверял.

Я так понимаю датчик меняет сопротивление от температуры. Есть у меня подозрение что прибор на панели имеет не те что надо (нелинейные) характеристики. Находим характеристики подключаем вместо датчика мост сопротивлений, ноутбук к контролеру и смотрим, выкладываем результаты

Смотри здесь:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

============= cut =============

Неисправность «несоответствие сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости» (рис. 3.3.1)

Проверка цепи включения датчика

Отсоединить колодку жгута от датчика.

Включить зажигание.

Измерить вольтметром напряжение на контакте «В» относительно «массы». Напряжение должно быть около 5 В. Если напряжение ниже 4,7 В, ненадежное соединение в колодке контроллера, оборван провод или замкнут на «массу», возможно, неисправен контроллер.

Выключить зажигание, измерить сопротивление между контактом колодки датчика «А» и «массой». Величина сопротивления должна быть менее 1 Ом. Если величина сопротивления более 1 Ом, - ненадежное соединение в колодках датчика или обрыв провода.

Отсоединить колодку контроллера. Измерить сопротивление между контактом колодки датчика «В» и контактом колодки контроллера «45». Сопротивление должно быть менее 1 Ом. Если сопротивление больше 1 Ом, - ненадежное соединение в колодках или обрыв провода.

Измерить сопротивление между контактом колодки датчика и «массой». Величина сопротивления должна быть более 1 МОм. Если сопротивление меньше, - провод замкнут на «массу».

Проверка датчика

Измерить сопротивление датчика при двух значениях температур охлаждающей жидкости - на холодном двигателе и на прогретом двигателе при температуре охлаждающей жидкости 85...95 °С. Ориентировочные значения величин сопротивления датчика в зависимости от температуры приведены в таблице:

Сопротивление датчика не должно отличаться от приведенных значений более чем на 20 %. Если сопротивление отличается, -заменить датчик. При исправной цепи и датчике заменить контроллер.

============= cut =============

P.S. Мужики! Как в сообщения картинки вставлять???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1439-temperatura-ne-menyaetsya-vasche-nikogda/#findComment-30975
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.