Перейти до змісту

И снова "Фиолетовое реле" №96557813 H-179


Рекомендовані повідомлення

Диод был у меня кд522 его и поставил. транзистор подобрать надо по току коллектора и напряжению.  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14143-i-snova-fioletovoe-rele-%E2%84%9696557813-h-179/page/4/#findComment-2134390
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

Было дело, ездил на ланосе 2008 г.в., фиолетовое реле на нём стояло, также стояли передние ПТФ с завода (или с салона, как правильно). Из написанного в этой теме я понял, что фиолетовое реле рвёт массы релюх фар и габаритов. Но в той машине, если не ошибаюсь, при выключенном зажигании, если на подрулевике были включены и фары и ПТФ, ПТФ не работали. Вопрос: а почему? Они тоже работают через фиолетовое реле?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14143-i-snova-fioletovoe-rele-%E2%84%9696557813-h-179/page/4/#findComment-2196935
Поділитись на інші сайти

В 19.07.2013 в 00:24, yadrov сказал:

Решил доработать фиолетовое реле, что бы оно управляло передними ПТФ так же как и ближним (дальним) светом. тоесть кода заж. выкл. - габариты горят, включаешь ПТФ или ближний -  всё тухнет. ну и при стартере чтобы тухли тоже ПТФ. 

Добавил ещё один транзистор, три резистора, диод для управления релюхой ПТФ. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

припаял навесным монтажом.

выход на реле ПТФ припаял к контакту 85А, предварительно перерезав к нему дорожку, так как он всё равно не используется.

под капот надо тянуть три провода: +12в на реле от подруливика, минус на реле от контакта 85А, и +12В от контакта реле для контрольки (чтобы контролька гасла вместе с ПТФ если выкл. зажигание или вкл. стартер).

Простите, у Вас на принципиалке доработанного реле для управления релюхой ПТФ нарисовано одно, а на фотографии платы нога 47-килоомного резистора припаяна в другое место. Как правильно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14143-i-snova-fioletovoe-rele-%E2%84%9696557813-h-179/page/4/#findComment-2197489
Поділитись на інші сайти

Кориневый резистор это на 2кОм

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14143-i-snova-fioletovoe-rele-%E2%84%9696557813-h-179/page/4/#findComment-2197490
Поділитись на інші сайти

10 часов назад, yadrov сказал:

Кориневый резистор это на 2кОм

Не, не коричневый. Имеено 47-килоомный. Я и его, и место, в которое впаяна его нога обвёл красным кружочком на Вашем снимке. Третий снимок — как сделал я по Вашей принципиалке. Работает. И два вопроса:

1. Почему нельзя не делать такую доработку, а просто посадить минус реле ПТФ на ту же 86-ю ногу, на которой сидит реле фар?

2. Что впаять/отпаять, чтобы при выключенном зажигании и положении подрулевика в режиме «фары» не тухло всё, а работали габариты?

Спасибо.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем judic
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14143-i-snova-fioletovoe-rele-%E2%84%9696557813-h-179/page/4/#findComment-2197505
Поділитись на інші сайти

10 минут назад, judic сказал:

Не, не коричневый. Имеено 47-килоомный. Я и его, и место, в которое впаяна его нога обвёл красным кружочком на Вашем снимке. Третий снимок — как сделал я по Вашей принципиалке. Работает. И два вопроса:

1. Почему нельзя не делать такую доработку, а просто посадить минус реле ПТФ на ту же 86-ю ногу, на которой сидит реле фар?

2. Что впаять/отпаять, чтобы при выключенном зажигании и положении подрулевика в режиме «фары» не тухло всё, а работали габариты?

Спасибо.

1. Зачем что то мудрить? ПТФ-ки идут с 85-й ноги фиолетового реле.

2. Ничего впаивать не нужно - просто переключите подруливик в положение Габариты!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14143-i-snova-fioletovoe-rele-%E2%84%9696557813-h-179/page/4/#findComment-2197506
Поділитись на інші сайти

3 минуты назад, mich_ya сказал:

1. Зачем что то мудрить? ПТФ-ки идут с 85-й ноги фиолетового реле.

2. Ничего впаивать не нужно - просто переключите подруливик в положение Габариты!

1. Товарищ yadrov сделал так, чтобы птф без зажигания не работали. Мне это нравится и я хочу так же. Зачем они нужны без зажигания? Правильно, низачем. Кстати, с 85-й ноги фиол. реле они идут  с завода, да?

2. Спасибо. Но вот хочется чтоб не переключать:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14143-i-snova-fioletovoe-rele-%E2%84%9696557813-h-179/page/4/#findComment-2197512
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

с завода ПТФ идут на 85-й ноге как я описал выше и как выкладывал фото ранее, которые удачно похерились.

Опять же в базовом варианте если при включенном зажигании работали ПТФ и(или) ближний, то при выключенном зажигании - все тухло... и даже габариты.

Если при выключенном зажигании переводил в положение габариты, то они не выключались.

 

Лично мне все нравилось!

Кстати в базовом варианте ПТФ не включались самостоятельно без ближнего... но выключались вместе с ближним.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14143-i-snova-fioletovoe-rele-%E2%84%9696557813-h-179/page/4/#findComment-2197528
Поділитись на інші сайти

я уже не помню как все было, но работает до сих пор.   

"2. Что впаять/отпаять, чтобы при выключенном зажигании и положении подрулевика в режиме «фары» не тухло всё, а работали габариты?" Зачем тебе это? Удобно когда, например, припарковался, заглушил - все потухло. пошел в магазин, пришел, включил заж. - фары (или ПТФ) включились. не надо лишних включаний.  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14143-i-snova-fioletovoe-rele-%E2%84%9696557813-h-179/page/4/#findComment-2197529
Поділитись на інші сайти

1 час назад, mich_ya сказал:

Лично мне все нравилось!

Кстати в базовом варианте ПТФ не включались самостоятельно без ближнего... но выключались вместе с ближним.

Странно, у меня в базовом варианте птф зависели только от габаритов и ни от чего больше. Чтоб их включить, было достаточно включенных габаритов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14143-i-snova-fioletovoe-rele-%E2%84%9696557813-h-179/page/4/#findComment-2197551
Поділитись на інші сайти

1 час назад, yadrov сказал:

Удобно когда, например, припарковался, заглушил - все потухло

Лично мне такое подходит один-два раза в день, когда вечером на стоянке покидаю машину и иду домой. И то, на подрулевике всё равно всё выключаю, чтобы гарантрованно гальванически развязать цепи.

А остальные примерно два десятка глушений двигателя в день я остаюсь в машине, которая стоит посреди двора на проезде, и жду клиента. И приходится каждый раз переключать подрулевой на габариты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14143-i-snova-fioletovoe-rele-%E2%84%9696557813-h-179/page/4/#findComment-2197556
Поділитись на інші сайти

В 04.01.2018 в 09:19, judic сказал:

2. Что впаять/отпаять, чтобы при выключенном зажигании и положении подрулевика в режиме «фары» не тухло всё, а работали габариты?

Я знаю что нужно для этого сделать. Но у меня встречный вопрос: В каком случае фиолетовое реле должно отключать габариты?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14143-i-snova-fioletovoe-rele-%E2%84%9696557813-h-179/page/4/#findComment-2198092
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
В 08.01.2018 в 14:46, master_555 сказал:

Я знаю что нужно для этого сделать.

А я уже и сам сделал.

 

В 08.01.2018 в 14:46, master_555 сказал:

Но у меня встречный вопрос: В каком случае фиолетовое реле должно отключать габариты?

Ни в каком. Габариты работают независимо от этого реле.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14143-i-snova-fioletovoe-rele-%E2%84%9696557813-h-179/page/4/#findComment-2199339
Поділитись на інші сайти

нет, реле отключает габариты если включить ближний при выкл. зажиг.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14143-i-snova-fioletovoe-rele-%E2%84%9696557813-h-179/page/4/#findComment-2199343
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Может кто нибудь обьяснить, зачем на входе с зажигания (15) стоит стабилитрон, да еще с нестандартным включением. Какая его там роль?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14143-i-snova-fioletovoe-rele-%E2%84%9696557813-h-179/page/4/#findComment-2210392
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

что значит с нестандартным включением? - это же не диод а стабилизатор - он отсекает все что больше нормы, поэтому и включен так... а стоит там для того, чтобы рабочая точка транзисторов не зависела от перепадов бортовой сети... ибо напряжение бортовой сети может плавать с работой генератора и нагрузки... а транзисторы должны открываться строго в нужное время с нужными параметрами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14143-i-snova-fioletovoe-rele-%E2%84%9696557813-h-179/page/4/#findComment-2210426
Поділитись на інші сайти

Кажется немного разобрался с подключением. Обычно стабилитрон , резистор между ними и снимается напряжение, тут чуть по другому. Недосмотрел. Вот только перепады влияют то и на другие входы, со стартера, с ближнего света low. Выходит там не критично.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14143-i-snova-fioletovoe-rele-%E2%84%9696557813-h-179/page/4/#findComment-2210444
Поділитись на інші сайти

8 часов назад, valmaks сказал:

 Вот только перепады влияют то и на другие входы, со стартера, с ближнего света low. Выходит там не критично.

Какие перепады?

Со стартера там вообще пофигу перепады - там или есть напряжение или нет, а величина его никакой роли не играет...

Low - это выход и питает слаботочное реле а далее на +Ват - тут тоже пофигу какой там перепад... реле открылось и славненько... аналогично по 85 и 86 контактам.
Все остальное - это выходы... а рабочая точка задается только одной цепью "15".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14143-i-snova-fioletovoe-rele-%E2%84%9696557813-h-179/page/4/#findComment-2210462
Поділитись на інші сайти

Ну вобщем понятно. Спасибо что уделили время.

А low всетаки вход  +12v от ближнего света. Чтобы вкл. или выключать минус на  выходе L для контрольки бл.света.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14143-i-snova-fioletovoe-rele-%E2%84%9696557813-h-179/page/4/#findComment-2210554
Поділитись на інші сайти

  • 7 місяців потому...
6   0

Подскажите откуда приходит масса на фиолетовое реле? У меня мигают габариты и всё что с ними связано.Думал реле купил новое не помогло.Когда пропадает меряю напряжение на контактах реле габаритов 10В. беру минус с акамулятора приходит 12.8В получается масса слабая.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14143-i-snova-fioletovoe-rele-%E2%84%9696557813-h-179/page/4/#findComment-2227152
Поділитись на інші сайти

20 часов назад, Грищенко Андрей сказал:

Подскажите откуда приходит масса на фиолетовое реле? У меня мигают габариты и всё что с ними связано.Думал реле купил новое не помогло.Когда пропадает меряю напряжение на контактах реле габаритов 10В. беру минус с акамулятора приходит 12.8В получается масса слабая.

А тут в этой теме выкладывали ж схему. Если масса реле, то должны мигать и фары.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14143-i-snova-fioletovoe-rele-%E2%84%9696557813-h-179/page/4/#findComment-2227220
Поділитись на інші сайти

6   0

Спасибо что-то не сразу сообразил.Буду искать потерю от фиолетового до реле габаритов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14143-i-snova-fioletovoe-rele-%E2%84%9696557813-h-179/page/4/#findComment-2227227
Поділитись на інші сайти

Не ищите потерю там где ее нету. Промигивание габаритов может быть связано и с состояние батареи или работой генератора. Если моргание есть и при выключенном двигателе тогда смотрите массу на фарах. Вот схема включения самого фиолетового реле

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14143-i-snova-fioletovoe-rele-%E2%84%9696557813-h-179/page/4/#findComment-2227238
Поділитись на інші сайти

  • 4 року потому...

Может читает кто тему в 2023.
Делал себе из задних птф по принципу стоп/габарит свет, но зптф/габарит. взял патроны от стопов/габаритов. на габариты взял плюс с провода от освещения номерного знака. и черех 5-ти контактное реле (как делают отключение дхо при включении ближнего) организовал работу. у багажника повесил реле. на катушку реле повесил + от задних птф и массу с кузова (85 и 86), а на нормально замкнутые контакты (87а и 30) в разрыв провода от габаритов в зптф к номерному знаку.
По такой логике, габариты горят, т.к. контакты замкнуты, когда катушка в покое, а когда включаются зптф, катушка работает и размыкает габариты, чтоб в плафоне не горели 2 нити.
Наступил момент реаьного теста. Габариты в зптф загорелись как положено, когда включил габариты на подрулевом, без зажигания. Но когда завел авто, включил ближний и задние птф..... все потухло. Начав читать форумы, наткнулся на это фиолетовое реле, не знал что есть такое. В итоге убрал свой колхоз, поставил другое реле с разборки, и начал обдумывать что пошло не так... вроде ж правильно все. Значит дело в фиолетовом реле, ему чтото не понравилось. Вопрос, что. Есть идеи?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14143-i-snova-fioletovoe-rele-%E2%84%9696557813-h-179/page/4/#findComment-2266029
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.