Перейти до змісту

Сальник распредвала


Рекомендовані повідомлення

Сеня, пробег 33 тык. Менял передний сальник уже 2 раза, последний раз на ТО-30000. Тысячи через полторы после ТО заметил, что в районе сальника опять сыро. Мож, с распредвалом не все в порядке - типа раковина какая-то или выработка? Никто не сталкивался с такой проблемой?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1409-salnik-raspredvala/
Поділитись на інші сайти

У меня такое выявили на ТО-1. Хотя масло подтекало еще где-то с тысяч 2-х.

На ТО-1 записали на гарантийку, но я, честно говоря, забил, т.к. как раз был в командировке. Сейчас вроде не течет и уровень масла в норме (недавно проехал 1500 км за 2 дня и ничего не сочилось).

Пока ничего делать не буду...

Где-то в нете еще читал, что у нескольких людей были аналогичные проблемы: потел верх двигателя, но масло в норме было. А после того, как по гарантийке поменяли сальник, так они теперь регулярно его и меняют каждые 5-6 тык.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1409-salnik-raspredvala/#findComment-28273
Поділитись на інші сайти

Как раз точно такая ситуация - масло не берет и движок потеет. Хорошо, хоть не воняет! :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1409-salnik-raspredvala/#findComment-28274
Поділитись на інші сайти

Замени на картековский, можно ставить тот что стоит на коленвале задний, подходит полностью.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1409-salnik-raspredvala/#findComment-28330
Поділитись на інші сайти

Позволю себе не согласиться с nikopol, на автомобиль Сенс вообще-то устанавливается три сальника: распредвал -1, коленвал-2 (передний и задний), так вот задний(возла маховика) сальник коленвала самый большой по размеру из трех и никоем образом его не затолкать в посадочное место распредвала. Ну это так к слову. У меня Сенс, пробег 38 тыс., сальник распредвала менял четырежды, и чесно говоря бросил это занятие. Был случай когда я поставил оригинальный французский сальник из комплекта, так он через 1,5 тыс. превратился в железку, практически усох и выпал из посадочного гнезда. пока доехал жо СТО вылил на днище автомобиля и дорогу 2,5 литрами Мобил 1. Поставил самый простой российский, потеет, во время длительной стоянки упадет пару капель, но существенно на уровень масла не влияет. Из физики мы все знаем, что центробежная сила направлена во вне, так и при работающем двигателе, масло прижимается к стенка и полостям и не сочится через сальник, а при остановленом двигателе, имеется некоторое подтекание. По словам специалистов МЕМЗа такое возможно, так как сливное отверстие из полости распредвала несколько смещено вверх от нижней точки и не все масло стекает, а также влияет точность и качество изготовления комплектующих головки в сборе. Могут быть прослаблены подшипники скольжения, вплоть до кривого конца распредвала. Если авто на гарантии, давите мастеров по гарантии, пусть меняют, пусть проверяют биение и т.д. то есть весь комплекс работ необходимый для устранения данной пакости. Ну а если гарантия тю-тю, контролируйте уровень масла. Да грязь, да неприятно, но "маємо те що маємо".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1409-salnik-raspredvala/#findComment-28372
Поділитись на інші сайти

Из физики мы все знаем, что центробежная сила направлена во вне, так и при работающем двигателе, масло прижимается к стенка и полостям и не сочится через сальник, а при остановленом двигателе, имеется некоторое подтекание.
Что за глупости. Таки-да, масло разбрызгивается в стороны. Если масло разбрызгивается по стенкам-то оно теперь не стекает по ним же? И что, теперь оно не будет сочиться через сальник, который находится в стенке? Лужа на стоянке появляется потому, что масло стекает с корпусов узлов, на которые просочилось масло в движении и если действительно есть течь. 8)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1409-salnik-raspredvala/#findComment-28480
Поділитись на інші сайти

Сальник распредвала подходит от восьмерки. Я поменял на немецкий - оранжевый. 8 тык. полет нормальный. На зубилке его тоже ставил, проблем не было. С этим сальником лучше не затягивать, масло попадает на ремень ГРМ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1409-salnik-raspredvala/#findComment-28513
Поділитись на інші сайти

Сальник распредвала подходит от восьмерки. Я поменял на немецкий - оранжевый. 8 тык. полет нормальный. На зубилке его тоже ставил, проблем не было. С этим сальником лучше не затягивать, масло попадает на ремень ГРМ.

Смотря с какой стороны подтекает :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1409-salnik-raspredvala/#findComment-28521
Поділитись на інші сайти

Сальник розпредвала потів до 4 тис. км На сервісній станції по гарантії зробив заміну на стандартний ВАЗ, імпортний майстер відмовився ставити. При установці майстер змастив герметиком зовнішній діаметр сальника та конічну різьбову пробку маслонапірної магістралі, післь невеликої паузи все встановив на місце. Накатав 16тис. польот нормальний.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1409-salnik-raspredvala/#findComment-29012
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

А кстати стандартные сальники может и неплохие:) тут два варианта либо прощелкан диаметр распредвала и тогда на 2-3 витка укорачиваем пружинку:) либо само посадочное место сальника- тогда берём красный герметик и мажем:) у меня клинический случай и то и то прощелкали на заводе до 6000 км 3 раза менял а потом укоротил пружинку и посадил на герметик и всё... 20 000 уже так езжу, аналогично можно сделать и с сальником коленвала если течёт

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1409-salnik-raspredvala/#findComment-43362
Поділитись на інші сайти

Я не специалист, но похоже у меня та же проблема: кожух ремня ГРМ в маслянных потеках, но с мотора масло не уходит - уровень держить.

Пробег 15000км, пора ехать менять этот сальник или не парится по этому вопросу :?: Скоро предстоит большой марш-бросок, что посоветуете до заезда на "фирменный сервис"....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1409-salnik-raspredvala/#findComment-43840
Поділитись на інші сайти

Я не специалист, но похоже у меня та же проблема: кожух ремня ГРМ в маслянных потеках, но с мотора масло не уходит - уровень держить.

Пробег 15000км, пора ехать менять этот сальник или не парится по этому вопросу :?: Скоро предстоит большой марш-бросок, что посоветуете до заезда на "фирменный сервис"....

А что там советовать?:) приехать показать и пусть поменяют... так можно и до 50 000 тык ездить но кому приятно грязь под капотом машины:) Правда у меня не за 1 раз поменяли а за 3 , так получилось:)Но теперь всё гут :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1409-salnik-raspredvala/#findComment-43876
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.