Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

А смысл?

Хочеш сделать из ослика гоночного скакуна путем вкалывания стероидов? Так он же сдохнет!

:D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14032-turbina/#findComment-336726
Поділитись на інші сайти

:sos::sos::sos: ичо один гонсчег, юзай поиск, я ф шоке насколько ленивые люди, или думают что это он один такой придумал турбину на ланос поставить? :sos::sos::sos:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14032-turbina/#findComment-336891
Поділитись на інші сайти

vudovenko

Блин, почему смешно то? Потому что ты ни разу не пользовал его в качестве гонки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14032-turbina/#findComment-337739
Поділитись на інші сайти

Jemen я юзав пару тижнів ланос.. як він може бути гонкою я не розумію.. більше 120 на ньому вже страшно їхати.. крени в поворотах ну просто жах.. згоден це все можна трохи виправити.. але бюджет буде ще один ланос.. .. ну не спорт кар це.. і сенсу в цьому рівно нуль :idea: ланос найвдаліший у стоковому варіанті

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14032-turbina/#findComment-337772
Поділитись на інші сайти

vudovenko

:D ну вот потому я лично на вашем месте воздержался бы от подобных постов. К примеру Кадученко на своем ЛаносеСенсе на слаломе в шмаття разрывает СРХы, развалюшены, и другие. Достаточно построить правильную ходовую (что не так космически дорого как вы расписываете) и ехать она будет не хуже чем любая машина с макферсоном спереди и балкой сзади. Ну а дальнейшее уже зависит от пилота и мотора. Турбировать сток мотор действительно бессмысленно, так как бюджет вылезет за рамки бюджета 2.0 мотора от опеля, а толку будет меньше. Но выедь вы не об этом, вы начинаете рассказывать что ланос не для спорта :-! а на вашем месте нужно для начала изучить мат часть вопроса, который вы обсуждаете и даете конкретные рекомендации, либо не давать их вообще и просто читать то, что пишут люди "в теме".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14032-turbina/#findComment-337782
Поділитись на інші сайти

vudovenko

Турбировать сток мотор действительно бессмысленно, так как бюджет вылезет за рамки бюджета 2.0 мотора от опеля, а толку будет меньше.

Боюсь, что это правда, 2 Опелевских литра под капотом Ланоса - это зло!

Но турбировать, кажется будет проще, чем достать новый двигатель и привести после этого документы в порядок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14032-turbina/#findComment-338360
Поділитись на інші сайти

Ninja Master

Обьясни, чем проще?

1.Вариант Турбо (очень упрощенно)

Перепаковать блок 1.5, разжать, пилить голову, колхозить впуск/выпуск, пытаться настроить моск для того чтоб все это ехало хотя бы не хуже стока....

2.Вариант С20ХЕ (просто упрощенно)

доработка креплений, пересадка сердца, мозга и навесного.... переоформление...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14032-turbina/#findComment-338476
Поділитись на інші сайти

Бодя

Поставь мотор 2.0, а будет мало поставиш на него 2 турбины, мне тоже кажется, что с ним гемора будет меньше.

Во первых у него будет ресурс меньше (у 1,5Т), во вторых 2,0 будет тянуть на всем диапозоне оборотов хорошо.

По деньгам даже боюсь себе представить сколько будет стоить нормальная турбина, ее настроука под твой двиг, еще есть предположение , что расход будет как на танкере.

Я работаю в салоне Subaru, так что могу привести пример со своего опыта.

Думаю все знают, на сколько славятся субаровские турбомоторы (3 года подряд вноминации двигатель года каждый в своих категориях 2.0Т и 2.5Т), НО ПО СРАВНЕНИЮ С ИХ же атмосферниками проигрывают им и в тяге после 100 кмч, до 100 конечно они интереснее, но и расход же у них при нажатии педали в пол астрономический. Для примера Outback 3.0 или Forester 2.5T, я делаю выбор в пользу атмосферного мотора. Это надежность, безгеморойность, расход, и тяга после сотни! Так что думай: "А стоит ли?"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14032-turbina/#findComment-339584
Поділитись на інші сайти

Jemen

да.. ну хорошо.. типа круто на ланосе розорвать эво или врх... но все прекрастно знают что эво и сти это.. эво и сти.. эти тачки в 100 раз ярче во всех отношениях.. и все без исключения видят в тех машинах спорт.. а вот глядя на ланос люди видят совсем другое.. :D ну точно не спорт.. дальше вешаем мы мотор на ланос + турбу +всё всё всё что нужно.. рвём машины.. имеем проблемы с доками (полюбому).. хотим продать за 15 штук баксов вот тока никто за это стока не отвалит.. в отличии от вышеперечисленых машин..которые как стояли денег так и будут стоять.. где смысл? я о том что хочеш спорт купи спорт.. а смысл ввалить кучу денег что б потом продать за те же 7 тысяч максимум)) ну вообщем мое ИМХО (без абид) :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14032-turbina/#findComment-339605
Поділитись на інші сайти

Бодя

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

тут можно глянуть цены на авто

А турбина с гольфа 3?

Сколько на ней пробег?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14032-turbina/#findComment-339900
Поділитись на інші сайти

Чесно говоря не знаю, они обе классные.

Просто у STI горизонтально оппозитный 2,5Т(у той которая идет на наш рынок, в японской версии 2,0Т, причем немного мощнее, чем 2,5Т), а у эво обычный 2,0Т.

Оппозиты в плане безопасности интереснее, при фронтальных столкновениях уходят под авто. Ну и объем у STI для нашего рынка больше, чем у эво, соответственно ресурс будет больше. Ну а в плане дизайна на вкус и цвет товарища нет.

Мне больше нравится STI по всем параметрам, и по активному межосевому дифференциалу с более тонкими настройками, и по отключению электроники, и по динамике, и т.д. и т.п.

Это не реклама, это мое личное ИМХО

Посмотрите этот ролик и приколитесь:

Вот та дурь к которой мы с ВАМИ все должны стремиться!

:D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14032-turbina/#findComment-340042
Поділитись на інші сайти

Посмотрите этот ролик и приколитесь:

Вот та дурь к которой мы с ВАМИ все должны стремиться!

:D

Эта "дурь" называется ДРИФТИНГ (но Ланосам стремление в эту сторону пока не грозит: для дрифтига, увы - нужен полный- или задний привод, а на Ланосах только слаломом можно побаловаться) 8-)

А хотелось бы заднеприводный ЛАНОС! (и полагаю не мне одному...) :boyan::witch:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14032-turbina/#findComment-340087
Поділитись на інші сайти

Достаточно построить правильную ходовую (что не так космически дорого как вы расписываете) и ехать она будет не хуже чем любая машина с макферсоном спереди и балкой сзади. Ну а дальнейшее уже зависит от пилота и мотора.

Полностью согласен. Мне доработки ходовой вышли в 2000 грн.!!! Не больше, а едет гораздо лучше многих и многих.

Мне все побарабану.Ну кто скажет Где можно поставить турбину?????

Вот, почитай.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

...

Бодя

Поставь мотор 2.0, а будет мало поставиш на него 2 турбины, мне тоже кажется, что с ним гемора будет меньше.

Во первых у него будет ресурс меньше (у 1,5Т), во вторых 2,0 будет тянуть на всем диапозоне оборотов хорошо...

Тоже не совсем согласен. У Ланоса и так есть проблема в виде недостаточной поварачиваемости, а вкинуть лишних 40-50 кг на морду - очень много значить будет. А если допустим поставить не турбину, а компрессор с наддувом в 0.5 Бара(не больше), то даже не нужно будет менять железо, родная поршневая выдержит легко. А по мозгам скорее всего заменить их на Январь, есть немало примеров турбоТАЗов едущих и настроенных хорошо. ИМХО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14032-turbina/#findComment-341885
Поділитись на інші сайти

Jemen

Я имел в виду, не техническую часть работы,

а возню с документами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14032-turbina/#findComment-344931
Поділитись на інші сайти

нет ничего невозможного!!!!

и турбина на Ланос вполне реальная затея,но есть много НО

если взглянуть на материальную часть вопроса, то в двигателе придется менять весь принцип работы и газораспределения, это раз, менять все расходные материалы( всю поршневую, клапана, все сальники итд) в третих нужен совершенно другой ЭБУ и его настройка под двиГ , с коробкой вааще хрен его знает что делать ИМХО Ланосовскую коробку просто порвет в клочья, из за возросшей мощности нужно будет делать более жесткую подвеску, чтоб машина оставалась более или менее устойчивой и слушалась руля, потом тормоза, тут ессесно зад от верки перед больший диаметр диска.....и много много но!!!!

+только представь сколько эти "мелочи"потянут бабосов, ИМХО невыгодное вложение. Если хочется прибавить коней, народ прально пишет можно всунуть 2.0 от опеля с его мозгами....

но решать тебе что делать, если у тебя милионы можешь хоть от Супры туда двиг всунуть, нет ничего невозможного!!!

а по твоему вопросу мне кажецца врятли кто то возьмется на ланос ставить турбу, за исключением кустарников!!!

удачи :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14032-turbina/#findComment-344944
Поділитись на інші сайти

Один турбо ланос в Донецке уже ездит - 1.5 8V T! :) Можем сделать еще один! Кого интересует в личку! 8-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14032-turbina/#findComment-345080
Поділитись на інші сайти

А от кого турбину всунули? Сколько наддув? Меняли ли что-либо из железа?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14032-turbina/#findComment-345402
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.