Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Вопрос не в силах, а в результате. Мое мнение, что 2 т.у.е. - цена более-менее, если турбина не ушатанная.

На и-бее есть турбокит -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Так там цена малость стремная, как для нового.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14032-turbina/page/3/#findComment-358374
Поділитись на інші сайти

Если чесно то это вся тема немного пустая...Для атмосферника без уменьшения степерни сжатия максимум 0.3 бара, коней 30-40 максимум прибавите...Гемороя на очень много.Ставить б/у турбину эт как свечи б/у покупать...интеркулер ещё можно купить б/у.вентиляторы радиатора надо ставить перед радиатором-невлазит турбина.фильтр надо размещать возле акума где очень "холодно", ещё и воздух сжимать...а движку то холодненького хочется.

GAret и интеркуллеры нормальные выйдут 2000у.е.ещё и выпускной колектор надо переделывать.Ток не по колхозному разварить-вварить :) он у вас сразу перегорит...

И самое главное это охлаждение и смазка турбины....

По моим прикидкам это 3000-4000у.е.

пол нового ланоса.Есть ли смысл?

мож сразу купить б/у субару, или лансера??

Это чисто моё мнение.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14032-turbina/page/3/#findComment-358396
Поділитись на інші сайти

на ебее набор суперский :) особенно заявленная мощность.... :lol:

И в это верят и покупают?????

А про коробку никто ничё ненапишет???сколько ещё перебрать коробку под турбину стоит???? :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14032-turbina/page/3/#findComment-358400
Поділитись на інші сайти

Mademchenko

А чего с коробкой? Она спокойно варит 150 л.с. что попробуй еще сними турбиной.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14032-turbina/page/3/#findComment-358809
Поділитись на інші сайти

1. 1 куе для США это немаленькие деньги. Там б/у Ланос высше 400 у.е. не подымается. 17 куе новый Мустанг в фуле.

2. Мощность довольно реальная. При 8 psi обещают прирост около 100 сил. Не стоит забывать что кит на 1,6 16 кл. Заявленные 400+ при наддуве 25psi это не что иное как маркетинговый ход. Максимум, который может дунуть турбина. Хотя судя по спекам и фотам последняя никогда не дунет 1,4-1,7 бара. В пересчёта это около 10-13 psi.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14032-turbina/page/3/#findComment-359591
Поділитись на інші сайти

Mademchenko

А чего с коробкой? Она спокойно варит 150 л.с. что попробуй еще сними турбиной.

Коробка варит 150 а вал и сухари нет.на первую и вторую при такой мощности будет частенько перебирать...про сцепление я вообще молчу...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14032-turbina/page/3/#findComment-361237
Поділитись на інші сайти

для тех кто думает что турбина это детская игрушка....

максимум без перегрева и обрыва лопаток турбина может выдать 5.5 бар...(работы этой турбины хватит на 1.5 часа.)-формула 1 турбо-эра.

при таком наддуве требуется подача топлива в десятки разов превышающая подачу в ланосе.

тогда болиды жрали 80л на 100км. и с 1.5 двигателя могли снимать 1200л.с. в квалификационном режиме на бусте-до 1500.движки и турбины горели как свечки.

При повышении давления свыше 1 бара надо существенно уменьшать степень сжатия в цилиндрах, соответственно этого делать никто небудет(заменой цилиндро поршневой группы и головки), а поставят прокладку между блоком и головкой и скажуть самолёт....

Вы думаете самые лучшее умы в бмв ограничиваются на своих мотрох 0.3 бара из-за экономии и отсутсвии мозгов???на ланос можно и двигло от самолёта поставить но цена этой переделки????

Нащёт електронаддува-им только занимаются(БОШ и ФРАНЦУЗЫ) всё что в инете это лохотрон...

8 psi это уже больше 0.5 бар.(КГС/СМ2), если поставить такую турбину поршни и кольца с цилиндрами станут единым целым....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14032-turbina/page/3/#findComment-361267
Поділитись на інші сайти

Mademchenko

На счет коробки... ну как бы тут поспорить можно но не будем))))

По поводу турбины - 5.5 бар на гражданской машине я никогда не видел, мало того больше 2 бар не видел. Зачем такие цифры, при чем тут формула 1? Даже если очень круто перепаковать ланосовский мотор он разлетится в клочья при первой же попытке дунуть в него подобым давлением! Я более чем уверен что в условиях гаража тюнинг фирмы Украины невозможно создать двигатель обьемом 1.5 и мощностью в 1500 л.с. И причиной этому уже совсем не турбина.

А про то что турбина это детские игрушки, так понятно, что дело не простое, не дешевое.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14032-turbina/page/3/#findComment-361514
Поділитись на інші сайти

Это я к тому писал что максимум можно на ланос 0.3...то я в сторону ушёл что бы обьяснить что это такое вообще...но даже при 0.3 надо в любом случае форсунки большей производительности ставить под объём воздуха...а от сюда надо степень сжатия менять...я к тому что даже если захотеть в космос мы не полетим :)

кому очень интересно то посмотрите на форумах субар и лансеров что это такое ездить на турбонаддувных ляльках...

Мы ездим на ланосах не из-за того что машина супер, а из-за того что на большее нехватило(может другие причины)...я хочу еволюшн но денег ни на него ни на её обслуживание у меня нет, а пытаться выжать из ланоса 150л.с. это стоит немалых денег...да он будет возможно единственным(одним из немногих) но это будет ЛАНОС :) . если сумировать деньги за продажу ланоса нашего(вашего) плюс турбокит то выйдет нв нормальном состоянии 525бмв.я думаю даже старенький 170л.с вам доставит больше удовольствия.( у меня такое чудо было, знаю о чём говорю).

На счет коробки... ну как бы тут поспорить можно но не будем))))

наша коробка имеет неплохой запас прочности, но к сожелению ни она ни редуктор на 150 не расчитана.

когдато видел тюнинг бумера 530, на него турбину поставили-да была супер, но продержалась меньше 3 дней...разорвало редуктор и полуось лопнула...а редуктор и полуоси 545 выдерживают легко...но не такой крутящий момент :shock:

даже наши подшипники впереди не расчитаны на крутящий момент более 200НМ, а турбина даёт немало...

я это всё к тому что я за тюнинг, но и я за безопасный тюнинг...мне нехочется что б мне в лоб вылетел супер ланос из-за того что у него под капотом всё поразрывало... :o

если уж заниматься турбиной то и заниматся надо остальным-ТАКОЙ ТЮНИНГ Я ПРИВЕТСТВУЮ :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14032-turbina/page/3/#findComment-361800
Поділитись на інші сайти

Короче понятно - нефиг заморачиваться! и придумывать велосипед! Хотите турбину, так покупайте бумера, или субару, или шкоду, или еще че нить , где она стоит. Всеравно влетаешь в копеечку, так хоть мозги себе не морочишь :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14032-turbina/page/3/#findComment-361839
Поділитись на інші сайти

Мда, очень много бреда написано.

З.Ы. А я думал что у БМВ 5й серии мост сзади стоит, а там оказывается полуося. :D:lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14032-turbina/page/3/#findComment-362374
Поділитись на інші сайти

Vados

да, полуося, а где ты видел мост на 5 рке? :lol: Хоть бы не говорил уже)))) Там независимая подвеска, какой мост? :boyan:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14032-turbina/page/3/#findComment-362417
Поділитись на інші сайти

Мда, очень много бреда написано.

З.Ы. А я думал что у БМВ 5й серии мост сзади стоит, а там оказывается полуося. :D:lol:

Если на 5 мост то это жигули :D

ещё видео есть тюнинга 124 мерина...там тоже турбину ставили, и у него редуктор розочкой тоже...если кому интересно я думаю на ютьюбе найдёте...

А вот "знатоков" по ходовой части прошу лучше ознакомится с конструкциями автопрома, а уже потом писать "БРЕД"...Спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14032-turbina/page/3/#findComment-362672
Поділитись на інші сайти

причем гидравлическая :)

Гидравлики там нет, это не ситроён, там стоят газовые аморты и пружины.

на новых уже пошли аморты с изменяемой жёсткостью, как на ОPC...

гидравлика слишком капризная...и ей не очень хотят заниматься...На S классе да на А8 по деньгам эт можно пробывать.

И нащёт мостов задних я вообще в шоке, это история автопрома, даже на 190мерине старушке уже тогда ставили многорычажку....

На переднеприводниках ставят балку из-за экономии и из-за увеличения пространства между стенками в багажнике...Экономия не просто в конструкции а и в дешевизне обслуживания, на многорычажке многовастенько втулок и сайлентблоков, на рычажке тоже побольше...(пример на эскорте до-1983-после)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14032-turbina/page/3/#findComment-362684
Поділитись на інші сайти

в моём бортовике есть фотки лани с турбонаддувом...Обратите на нулевик и его расположение...смысла в этом нет, от трубы итак ташкент, его ещё и через турбину нагревают...не машина а паровоз...:)

вентиляторы охлаждения тоже со своего места переехали....

П.С. эта лань 120л.с. выдаёт.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14032-turbina/page/3/#findComment-362687
Поділитись на інші сайти

Mademchenko посмотрел фото - прикольно.

А кто и где это делал? Как замеряли? Что еще делали?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14032-turbina/page/3/#findComment-362909
Поділитись на інші сайти

Это поляки так делают...У них на сайтах такого много найти можно...у них есть все эти турбо-киты...такое и у нас могут сделать, ток если руки не из-заднего места...просто проблема- это фильтр некуда ставить, и вентиляторы мешают...ещё и турбина очень близко к радиатору...эти все переделки только для драга, в повседневной жизни долго не протянет...

В польше вообще много тюнинга, я если чесно даже недумал что там так это...тюнингуют всё что ездит :)

и 400 м. у них очень любят.

знаеш английский прочитай что сделали из сенса...это то что я приветствую...фотки выложи в журнале

and yes its a 3.0! Turbo!!

little info on this car, its fron ukranie. taken from daewootech.com

Hello, many time i want registrate, now is time (i think )

1st i'm sorry for my terrible english...

So. Story begin in december 2006, when i swap C25XE (170HP) from 1993 Opel Vectra A with 140 tkm. Gearbox - F25. After 1,3 liter motor (70 HP) with which local in Ukraine Lanos named Daewoo Sens, 2,5 was a Rocket! I change many (gearbox F20, intake....) but in october 2007 i swap X30XE (211 HP).

It was much beter With F35 gearbox from Vectra C 2,2 DTR i run 260 km/h in november 2007. In march 2008 i started 3,0 V6 Turboproject on my Sens. Now i have X30XE with comp. ratio 8,5, Garrett GT3076R, WG Tial 44, QBOW Tial, custom exhaust on 3 inch pipe, 2,5" intake piping and large cooller. Fuel pump - Walbro 255 lph, 630 cc Siemens. All controll Motronic 2.8.1. with MAF emulator/piggy-back controller, AFR - AEM UEGO. AVC-R. Gearbox - F28, tyres Toyo R888. And many, many :roll: In plans on future - 4x4 from Vectra A Turbo.

2PrecissionBoost. I need put runners from both heads togeather in singl turbo (first i have idea biturbo on 2 KKK K04). How it made? I think and make like many german TurboV6 in FWD car.

As for boost. Usualy i run by wastegate spring - 0,6 bar. Turbo spool - after 2500 rpm. By AVC-R - 1bar (if it realy necesery), ones i boost 1,2... it's very scary. I never make dyno (no stend around), usualy i say "more than 200 ))"

I use Garrett GT3076R with max flow 55lb/min (max potencial - 520-550 HP).

As for power - about 300HP when 0,6bar and more than 400HP when 1bar and more.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14032-turbina/page/3/#findComment-362948
Поділитись на інші сайти

Так это ж Олегатор пишет про свой сенс! :):yes:

Его работу знают многие... :yes:

Мне больше интересно, что и кто смог у нас по стоковому движку сделать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14032-turbina/page/3/#findComment-362951
Поділитись на інші сайти

У нас не знаю...и если там усердно полазить по ихним сайтам то поймёш только то, что они стоковые движки убирают и ставят другие...даже 1.6 ито мало кто доводит, все ставят 2литровые...а уже потом и их начинают турбировать :)

:witch: и полетели.....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14032-turbina/page/3/#findComment-362977
Поділитись на інші сайти

У нас не знаю...и если там усердно полазить по ихним сайтам то поймёш только то, что они стоковые движки убирают и ставят другие...даже 1.6 ито мало кто доводит, все ставят 2литровые...а уже потом и их начинают турбировать :)

:witch: и полетели.....

та ладна плохо ты ДЕУтех читал турбируют там и 1,5 и 1,6. Посты описаные выше тобой это писал Олег Олегатор из Херсона ище там засветился Леша МС 156 и Серый

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14032-turbina/page/3/#findComment-363015
Поділитись на інші сайти

Mademchenko посмотрел фото - прикольно.

А кто и где это делал? Как замеряли? Что еще делали?

эта машина с деу теха владелец кажись ис Латинской Америки

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14032-turbina/page/3/#findComment-363024
Поділитись на інші сайти

там как-раз то на деутехе и маловастенько стоковых турбированных...а вот атмосферников 2л побольше будет...читал нормально.

опелёвская двойка и без турбинки повеселей...попробуй переубеди :-/

И подешевле будет поставить. :tong:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14032-turbina/page/3/#findComment-363053
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.