Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

У тебя конденсат не сливается как положено. Езжай к установщикам, пусть устраняют. Влажный воздух после выключения максимум 2 минуты и то если дренаж подзабит. Проверить, капает или нет можно просто: покатался с кондеем по городу в жару, вентилятор в 3 положение, капот поднимаешь и смотришь.Должно капать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13665-dostala-rabota-kondera/page/2/#findComment-344024
Поділитись на інші сайти

Спасибо, что откликнулись! А скоько минут должен работать кондиционер, чтоб начал конденсат капать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13665-dostala-rabota-kondera/page/2/#findComment-344059
Поділитись на інші сайти

Сколько должен работать это зависит сильно от влажности воздуха, если она маленькая то может вообще не капать. То что дует влажным воздухом - тоже правильно, так во всех машинах что я видел. Представляешь, если весь испаритель мокрый, сколько на нем воды? Она ж некуда не денется а будет испарятся. Так что не ищи проблему там, где ее нету.

Вообще, я, если уже включил кондер, то до конца поездки не выключаю, потому что плохо на сырость реагирую и сильно напрягает влажный воздух потом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13665-dostala-rabota-kondera/page/2/#findComment-344087
Поділитись на інші сайти

Спс!!!!!!)))) Так приятно, что тут отзывчивость есть!!! Еще раз спасибо! Еще поспрашиваю: вот сколько езжу, ни разу не капал конденсат. Езжу уже дней семь. И влажность так сейчас ничего!!! Мож кто видел конструкционно весь этот узел своими глазами? Что там можно поставить не так и куда вода может деваться и где застаиваться? я там думаю, там всё просто, типа пластмассовой воронки, в нее вставляется испаритель, а под ним внизу получается дырочка дренажного отверстия, т.е. как-то не правильно эту всю конструкцию поставить невозможно. Или не так? А то на одном сервисе все говорят что мол у всех кондеров капает, а установщик говорит, ни разу не видел чтоб капало на им устанавливаемых. Т.е. он можен и не знать, что что-то там не так сделал. Короче, куда его внимание если что обращать? Инструкцию по установке кондера прочитал, но в реале все узлы не видел, поэтому мне сложно представить. Беспокоит то, что если нет отвода воды, то в салоне стоит грубо лужа, плюс еще бактерии, тепло-холодно и тд, а я этим всем дышу))) :D:shock::wacko: Плюс еще мож гнить где начнеть кузов... Или вода не попадет на метал.

И еще, как и чем произвести антибактериальную чистку воздуховодов, машине скоро 5 лет, мож кто сталкивался

ПС: но когда-нить же капать с дренажа будет? :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13665-dostala-rabota-kondera/page/2/#findComment-344134
Поділитись на інші сайти

А, и еще: если включил кондер, то не выключать - это мне тоже кажеться логичным. Но! Когда становится холодно в салоне, можно ли включать подогрев, т.е. печку? Мне кажеться, что можно. Хотя один мастер (кто на УКРавто заправлял фреон) сказал, что можно и нужно. даже мол зимой лучше ездить со включенным кондером и печкой одновременно :crazy::shock: А установщик сказал, что нельзя категорически.

Получается на то он и рычажок печки (синий-красный), чтоб температуру регулировать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13665-dostala-rabota-kondera/page/2/#findComment-344155
Поділитись на інші сайти

В подобной ситуации действую следующим образом: в конце пути (5-10 мин до финальной остановки) выключаю кондиционер, скорость вентилятора на «1», направление обдува «стекло», забор воздуха «улица» и приоткрываю окно (а). Влажный воздух немного ощущается, но не напрягает и быстро проходит (2-3мин), запахов пока не чувтвовал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13665-dostala-rabota-kondera/page/2/#findComment-344181
Поділитись на інші сайти

Спасибо и Вам за ответ!!! Жду еще мнений!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13665-dostala-rabota-kondera/page/2/#findComment-344221
Поділитись на інші сайти

Да, регулировать печкой температуру потока воздуха при включенном кондее можно и нужно. По такоу же принципу работает климат-контроль. Чтобы не было проблем со здоровьем, воздух нив коем случае нельзя направлять себе в лицо или на грудь. Я делаю так: если не очень жарко ставлю переключатель "на стекло-в ноги", скорость потока 1 или 2, при необходиоти добавляю печкой температуру. Если очень жарко - режим "на лицо-в ноги", скорость 2 или 3. Если совсем швах (машина темная, +40 за бортом) то режим "на лицо", скорость 3. При этом дефлекторы боковые максимально в стороны-вверх, центральные в центр, ориентир - проем между передними сиденьями. За все время никто из моей семьи, включая детей, не заболел от кондея. Но стоило раз проехаться с опущными передними стеклами - тут же надуло в ухо. Если поставить задние воздуховоды циркуляция воздуха будет еще лучше.

Установщик сказал... Меня терзают большие сомнения в его квалификации. Даже в холодное время года рекомендуется периодически включать кондей на 3-5 минут (не реже 1 раза в месяц) чтобы система не застаивалась. Таким образом кондей на моем аппарате работает уже 5 лет без дозаправки и до сих пор холодит нормально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13665-dostala-rabota-kondera/page/2/#findComment-344816
Поділитись на інші сайти

А отчего при включении конд-ра иногда громкй щелчек и шума иногда тише.?И чем чревата шумная работа?... :wacko:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13665-dostala-rabota-kondera/page/2/#findComment-344943
Поділитись на інші сайти

Нашел трубку под капотом (оказалось, что Г-образной трубки и не было, только горизонтальная трубка торчит) аккуратно вставил туда маленькую отвертку - легко вошла, потом взял отвертку подлиннее - без проблем сантиметров на 8-10 и во что-то упирается. Похоже, в испаритель. Дальше не ширял, что не пробить его. То есть получается что дренаж не забит.

Попробуй эту трубку продуть, так сказать в противоход конденсату. А конденсат должен капать. Это однозначно. И еще, проверь под ногами (подними ковер) переднего пассажира - нет ли там влаги. А вообще нужно ехать к установщику и сказать ему, что он "не прав".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13665-dostala-rabota-kondera/page/2/#findComment-345116
Поділитись на інші сайти

Ребята, VAG, ABABENKO, спасибо за ответы!!! VAG - отдельное спасибо за развернутый и понятный ответ! Конденсат всё же у меня начал капать - но видно это только открыв капот! Потому что вода как бы подлизывается и спускается по стенке, на которой рулевая рейка установлена. А там дальше видимо глушитель горячий - мож испаряется. Обнаружил это спустя 30 мин езды, не знаю, мож и раньше она начала капать))) Как вы считаете, Г-образную трубочку надо поставить или забить и так ездить? И насколько она дефицитная? Только воздух у меня дует из кондиционера конечно не сухой, влажноватый и холодный, надо привыкнуть им управлять, чтоб летом не болеть. Вот скажите, это у всех Ланосов так? Просто недавно ездил в Паджеро Вагон в качестве пассажира - так там воздух сухой и холодный, мне кажется заболеть вероятность ниже. Но понятно, что класс авто другой :D . Наверно система кондиционирования там понавороченней. Мож воздух подсушивается как-то... Просто думаю, во всех Ланосах такой влажноватый и холодный? После выключения кондера воздух всё ж влажный и теплый идет вроде не очень долго, но хоть вроде уже не вонючий))) Мож промылось))) VAG, а напишите еще какой у Вас алгоритм работы с кондером когда вкл, когда выкл? Тут _Sandra_ писал что если включил, то не выключает до конца поездки, тк если выключить раньше -влажный воздух идет - неприятно. Я с ним согласен. А Вы какого мнения за 5 лет эксплуатации кондера? И мож кто сталкивался, в авто подороже с влажностью тоже так? И я спрашивал еще, кто как, чем, с какой периодичностью проводит антибактериальную чистку кондера?

Да, и еще. Мож кому полезно будет: поставили ж мне кондер ТТК по акции, но холодил плохо - при на улице +25- +28 из воздуховодов +12 - +13(((. Тут есть такие же темы, кто-то даже писал, что в компрессоре даже клапан менял (от Авео) и стало +5 дуть. Но у меня причина другая: заправили всего 550г фреона вместо положенных по инструции 670г. Я скачал инструкцию ТТК, им показал, без проблем ребята перезаправали на 670г - стало дуть +8 - +10 при на улице +25 - +28. Передо мной заправлялся фреоном Ланос 1,6 - так у него тоже показало +8 - +9. Так что всё вроде с этим нормуль. Не знаю как +5, но как по мне и +10 достаточно агрессивно, заболеть можно.

Так что всем спасибо, жду ответов, уважаемые, и продолжаю наблюдать за арегатом)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13665-dostala-rabota-kondera/page/2/#findComment-345261
Поділитись на інші сайти

Спасибо за спасибо. :)

Отвечаю по-порядку

1. Конденсат НЕ должен стекать по стенке моторного отсека. Он должен капать с конца ;) трубочки. Явно косяк установки. Г-образная трубочка или нет - не суть важно, было бы все настроено нормально.

2. Воздух НЕ должен быть влажный после включения кондиционера. После выключения - да, короткое время 2-3 минуты.

3. Алгоритм работы я описал выше. ВКЛ когда начинает идти вверх стрелка температуры двигателя, чтобы не на холодную. До этого и после еще минуты 2 с приоткрытыми передними окнами еду, как только пошел ощутимо холодный воздух из воздуховодов окна закрываю. ВЫКЛ обычно по окончании поездки, вместе с двигателем, хотя рекомендуется минуты за 2-3 до этого, чтобы система продулась.

4. Чистку кондиционера провожу по мере необходимости (в прошлом году весной делал).

5. Обязательно поставьте салонный фильтр, чтобы мусор и пыль не попадали в воздуховоды и на радиатор кондиционера, чистить прийдется гораздо реже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13665-dostala-rabota-kondera/page/2/#findComment-345414
Поділитись на інші сайти

Еще добавлю к алгоритму пользования кондинционером:

проветрить машину с открытыми окнами

вкл кондиционер

вкл забор воздуха из "салона" (быстрее охлаждается)

когда воздух в салоне охладится вкл забор воздуха с "улицы" (а иначе слишком влажный воздух будет)

так работает климат-контроль на других машинах

разница между наружной температурой и в салоне должна быть 5 градусов, иначе от большего перепада можно простудиться, но это в режиме города, а если долго ехать и не выходить часто из машины то уже комфортную для Вас температуру ставьте

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13665-dostala-rabota-kondera/page/2/#findComment-345519
Поділитись на інші сайти

вопросик к умельцам, у меня ланчети, при покупке мне ни кто не говорил, что нужно раз в неделю пользоваться кондеем или прогонять, вообщем я не знал, теперь пришло лето думаю сейчас я кондей включю, а он гад не работает, живу я молом городе, сервиса у нас нет, но умельцев гаражных хватает заправят или дозаправят, но проблема на этом не остановилась, приехал говорят нужно сначала воздух загнать проверить на утечьку, загнали туда 7 атмосфер за час ушла 1 атмосфера, они пожали плечами и говорят нужно ехать в сервис мы не сможем найти утечку, что бы вы могли бы посоветовать, просто на сервис ехать ближайший 150 км в один конец, может можно как то самому определить утечку помогите плиз

Проблема решена заменой 2 сальников по 30 гр :boyan:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13665-dostala-rabota-kondera/page/2/#findComment-349807
Поділитись на інші сайти

  • 8 місяців потому...

Как самому почистить кондер перед летом, ставили кондер в августе 2008 года, ни разу не заправлял его, не чистил. Сколько стоит заправка, что читить ну и т.д

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13665-dostala-rabota-kondera/page/2/#findComment-568859
Поділитись на інші сайти

Если нормально охлаждает и не воняет :rolleyes: то ничего не делай, не мешай технике работать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13665-dostala-rabota-kondera/page/2/#findComment-569372
Поділитись на інші сайти

Согласен с ADIOZ, если работает нормально и запаха нет, то и делать ничего не надо :rolleyes:

Себе чистил где-то год назад скорее для профилактики. Чистку совместил с установкой фильтра салона. Пользовался очистителем для кондиционеров фирмы ХАДО, делал как написано на баллончике: задувал средство через центральные воздуховоды салона, плюс дополнительно задул еще через внешний воздуховод, куда фильтр салонный вставляется, включал кондиционер и т.д. Подробности не помню. Перед чисткой смотрел бортовые журналы, где процесс описан подробно. Где-то инструкция осталась, если нужно поищу и выложу. После чистки появилась свежесть в салоне, но запах средства выветривался больше недели. Не скажу, что он очень неприятный, но дискомфорт при езде присутствовал.

ТО кондиционера делал совсем недавно, уже дул холодным воздухом плохо и стал громче работать. При проверке хладагента оказалось совсем мало (я думаю, на заводе не долили :angry: ), заправили, утечек нет, дует хорошо (до этого думал, что в Ланосе кондиционер слабо дует). Рекомендовали кондиционер проверять раз в два года, потому что естественная утечка хладагента за этот период может составлять до 20% при полностью исправном кондиционере.

Поэтому повторюсь, если проблем нет, то и делать ничего не нужно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13665-dostala-rabota-kondera/page/2/#findComment-571093
Поділитись на інші сайти

Рекомендовали кондиционер проверять раз в два года, потому что естественная утечка хладагента за этот период может составлять до 20% при полностью исправном кондиционере.

Естественная утечка :lol::rofl::lol:.

Головы поотрывать таким советчикам, которые навешают лапши и только бабло качают, типа надо дозаправлять... - ЭТО ЗАМКНУТЫЙ ЦИКЛ и если нет утечки!!!! Ничего заправлять и дозаправлять НЕ НАДО>:-]. Народ у кого дома стоит кондиционер и работает НОРМАЛЬНО 5 и более лет??? Вы его часто заправляете???

Змінено користувачем SENSовод
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13665-dostala-rabota-kondera/page/2/#findComment-571625
Поділитись на інші сайти

Наверное я не так выразился. Естественную утечкой я понимаю так, что есть какие то микроскопические зазоры в соединениях, через которые хладагент может испаряться, и которые нельзя определить с помощью приборов, ну или очень трудно определить. Мне заливали специальную жидкость для определения утечек, проверяли специальным прибором, утечки нет, но хладагент куда-то уходит. Я не говорю что сильно уровень изменился, кондиционер работал, но работал чуть хуже. Но я думаю, что основная проблема у меня была в том, что с завода уровень хладагента был очень низкий, и проблема проявилась быстрее.

Собственно, утечки может и не быть, но рекомендовали раз в два года проверять кондиционер, и если хладагента мало, то дозаправить.

Все ИМХО.

Змінено користувачем Ser_G
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13665-dostala-rabota-kondera/page/2/#findComment-571889
Поділитись на інші сайти

Всё верно!!! ТО на кондер вообще рекомендуют делать 1 раз в год, а как Вы говорите микротрещины - это и есть уже первый звоночек к более серьёзным проблемам 9хотя если добавляли люминисцентной жидкости и при просвечивании ничего не нашли значит всё ОК). В основном эти трещинки начинаются от старости (резина ссыхается). Поэтому рекомендуют периодически вкл. кондер раз в 2-3 недели хотя бы минут на пять (даже зимой при условии что температура не ниже -5 грд.) для разгона масла по системе и смазывания подвижных деталей и РТИ системы кондиционирования. Думаю Вам просто на заводе не дозаправили хладагент и после дозаправки не будет никаких проблем. Удачи :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13665-dostala-rabota-kondera/page/2/#findComment-572093
Поділитись на інші сайти

Думаю Вам просто на заводе не дозаправили хладагент и после дозаправки не будет никаких проблем. Удачи :beer:

Спасибо :beer:

Думаю, проблем больше не будет. А кондиционер я периодически стараюсь включать, хотя бы раз в месяц. :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13665-dostala-rabota-kondera/page/2/#findComment-572261
Поділитись на інші сайти

лучше раз в неделю, тоько лучше будет чаще, любая ситема работает, как надо, если преодически ее прогонять.Сейчас по утрам сыро, и когда надо, чтобы проветрить салон и побыстрее распотели стекла, пользуюсь кондеем

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13665-dostala-rabota-kondera/page/2/#findComment-572378
Поділитись на інші сайти

Спустя три летних сезона эксплуатации авто обнаружил существенное снижение эффективности работы кондиционера. В результате работ по заправке обнаружилась потеря около 25% фреона. Следов утечки не обнаружено. Возможна недозаправка с завода. Полная перезаправка кондиционера с вакуумированием контура циркуляции хладагента помогла восстановить желаемое охлаждение салона. Залили 700 г в совокупности с маслом фреона R-134a.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13665-dostala-rabota-kondera/page/2/#findComment-574611
Поділитись на інші сайти

ТО заключается в желательной дезинфекции, заменой фильтра салона (или желательно его установкой при его отсутствии), промывкой по наружи радиатора кондиционера (хотя это рекомендуется делать регулярно), и хотя бы визуаьно просмотреть все трубки чтоб небыло масляных пятен и потёртостей.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13665-dostala-rabota-kondera/page/2/#findComment-578423
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.