Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Не знаю? У всех так? Наверное у всех. При включенном кондиционере машина реально тупит! Двигатель еле тянет, на горку с места еле вылазит. А если еще кто то сидит в машине, то вообще капец. На второй передаче дергается и при этом двигл страшно ревет.

Может подскажете какой нибудь способ? Или надо как то реально менять манеру вождения при включенном кондиционере?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13665-dostala-rabota-kondera/
Поділитись на інші сайти

А мотор який? В мене на 1.6 я практично не відчуваю різниці в динаміці з кондером і без.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13665-dostala-rabota-kondera/#findComment-327330
Поділитись на інші сайти

Я на обгонах на трассе всегда кондюк выключаю, т.к. быстрый обгон с ним хрен получится, при повороте на перекрёстке влево тоже выключаю. А по Киеву фиг разгонишься - одни пробки, светофоры и менты. :D Это на ходу его не чувствуется, а с места, да ещё и в горку... Чтобы вообще не чувствовалось, надо как минимум 2 литра (со слов одного владельца Лачетти 1,8).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13665-dostala-rabota-kondera/#findComment-327340
Поділитись на інші сайти

А мотор який? В мене на 1.6 я практично не відчуваю різниці в динаміці з кондером і без.

Та ну? У меня 1.5, у моего товарища 1.6-те же проблемы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13665-dostala-rabota-kondera/#findComment-327441
Поділитись на інші сайти

Такая же самая беда! В городе с кондером ездить невозможно! Тупит по страшному и приходится движок выкручивать при разгоне больше чем обычно и как следствие рев мотора! На трассе другое дело- езда с кондеем одно удовольствие, но при обгонах иногда приходится его выключать! Такая себе кнопка "турбо"!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13665-dostala-rabota-kondera/#findComment-327462
Поділитись на інші сайти

Сколько бы литров нибыло под капотом, включение кандера всегда чувствуется :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13665-dostala-rabota-kondera/#findComment-327521
Поділитись на інші сайти

ничего подобного ,например на мерсе 2.0 включение кондера вообще не чувствуюется

притом кодени бывают двух типов електрический и с приводом через ремень

так вот с приводом мошьность теряется

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13665-dostala-rabota-kondera/#findComment-327540
Поділитись на інші сайти

ничего подобного ,например на мерсе 2.0 включение кондера вообще не чувствуюется

притом кодени бывают двух типов електрический и с приводом через ремень

так вот с приводом мошьность теряется

Законы физики никто не отменял и в любом случае нагрузка на мотор будет , только в случае с электрическим кондеем всю нагрузку на двиг будет давать генератор т.к. нагрузка на него возрастет, а не компрессор кондея через ремень, как в ланосе!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13665-dostala-rabota-kondera/#findComment-327799
Поділитись на інші сайти

ничего подобного ,например на мерсе 2.0 включение кондера вообще не чувствуюется

притом кодени бывают двух типов електрический и с приводом через ремень

так вот с приводом мошьность теряется

Законы физики никто не отменял и в любом случае нагрузка на мотор будет , только в случае с электрическим кондеем всю нагрузку на двиг будет давать генератор т.к. нагрузка на него возрастет, а не компрессор кондея через ремень, как в ланосе!!

Совершенно верно!

Если комперссору надо 5 kW энергии что бы его крутить, то совсем не важно, в каком виде эту энергию у двигателя забрать, через ремень или через электричество. Учебник физики, восьмой класс "энергия ниоткуда не появляется и никуда не исчезает, она только переходит из одного состояния в другое" (с) :)

А сколько бы литров под капотом у тебя небыло, хоть 2, хоть 3, хоть 5, при включении кондея чувствуется потеря мощности, просто на 5 литровом двигателе это не так критично как на 1.5 литровом, там мощности все равно хватает. Но хазяин авто, который свою машину знает, тоже скажет "что то она немного тупит" :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13665-dostala-rabota-kondera/#findComment-328071
Поділитись на інші сайти

Перепрошивка у грамотных людей поможет 100пудово. У меня 1.6 и тупение с кондишином наблюдалось, а после прошивки не наблюдается. Конечно, физику никто не отменял, но (!) заводская прошивка, насколько я помню, просто не учитывает наличие кондишина (типа бага). Меня прошивал Руслан Повдер - я ни разу не пожалел.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13665-dostala-rabota-kondera/#findComment-328130
Поділитись на інші сайти

Так вроде кондей при определенных оборотах ( не скажу точно- но выше 4500) отключается принудительно, чтоб компрессор не поломался. А так после прошивки нужно немного сильней жать на газульку с включенным кондеем. Тупизма нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13665-dostala-rabota-kondera/#findComment-328145
Поділитись на інші сайти

еще надо учеть что когда покупаешь новую машину с завода идет стандартная прошивка а после 10тыс км ты как бы по правилам должен перепрошить свою машину! но на сервесных сто этого не делают..... хз почему наверно денег жалко :wacko:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13665-dostala-rabota-kondera/#findComment-328168
Поділитись на інші сайти

ПЕРЕПРОШИВКА НЕ СПАСЕТ, СПАСЕТ МОТОР В Л/С, ТАМ УЖЕ НЕ ЧУВСТВУЕТСЯ, НЕ 2Л НЕ 2,5 И Т.Д. НЕ СПАСУТ ПРОСТО НАДО ОТКЛЮЧАТЬ КОНДЕЙ ПР ОБГОНАХ ПРИ ОБГОНАХ, НЕ ТОЛЬКО ВЛАДЕЛЬЦЫ ЛАНОСОВ ТАК ДЕЛАЮ, Я ЕЗДИЛ НА МАШИНАХ ПР ОБЪЕМЕ МОТОРА 1,5 НО В 103 Л/С ТАМ ТОЖЕ ЧУВСТВУЕТСЯ, МЕНЬШЕ ЧЕМ У НАС РАЗНИЦА, НО ВСЕТАКИ ПРИЛИЧНАЯ

Исправь регистр!!!

Tandem_K

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13665-dostala-rabota-kondera/#findComment-328203
Поділитись на інші сайти

Название темы про кондиционер - разговор про падение мощности. Неасилил.

Действительно, стоковая прошивка ЭБУ хоть и адаптирована под работу кондиционера, но не настолько.

Лучше перепрошиться, адназначна.

На своей машине (до ее перечиповки) как-то вез 4-х человек при включенном кондиционере. По пути я продумывал несколько вариантов решений. Одним из них был: всех нафиг высадить и пусть толкают машину, но кондиционер не выключу :tong:.

После прошивки у Ростика RDK я практически не чувствую разницы включен или нет кондиционер.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13665-dostala-rabota-kondera/#findComment-331730
Поділитись на інші сайти

вопросик к умельцам, у меня ланчети, при покупке мне ни кто не говорил, что нужно раз в неделю пользоваться кондеем или прогонять, вообщем я не знал, теперь пришло лето думаю сейчас я кондей включю, а он гад не работает, живу я молом городе, сервиса у нас нет, но умельцев гаражных хватает заправят или дозаправят, но проблема на этом не остановилась, приехал говорят нужно сначала воздух загнать проверить на утечьку, загнали туда 7 атмосфер за час ушла 1 атмосфера, они пожали плечами и говорят нужно ехать в сервис мы не сможем найти утечку, что бы вы могли бы посоветовать, просто на сервис ехать ближайший 150 км в один конец, может можно как то самому определить утечку помогите плиз

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13665-dostala-rabota-kondera/#findComment-333305
Поділитись на інші сайти

Помогите найти утечку вот немного опешу купил машину зимой кондицинер работал вот пришло лето и усе кондей обрубило вобшем заехал заправить (на гаражах мастера) закачали 7 отмафер типа проверим за 1 час ушло чють меньше 1отмосферы как можно найти утечьку?? (хэлп) :sos:

Назад в школу >:-] ,учить знаки препинания.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13665-dostala-rabota-kondera/#findComment-333311
Поділитись на інші сайти

Помогите найти утечку вот немного опешу купил машину зимой кондицинер работал вот пришло лето и усе кондей обрубило вобшем заехал заправить (на гаражах мастера) закачали 7 отмафер типа проверим за 1 час ушло чють меньше 1отмосферы как можно найти утечьку?? (хэлп) :sos:

1. Пиши с запятыми - имей уважение к нам

2. От тех мастеров сваливай нафик, коль они не могут сделать

3. Если есть утечки, мастер заправляет фреон с флюоресцентной присадкой, и потом видно (в ультрафиолете) откуда оно струячит

3а. Есть вариант спец прибором, который показывает утечки фреона. Но в машине трубки идут не по прямой, и фик где подлезешь. Поэтому остается вариант выше с присадкой.

4. Напиши откуда ты. Если в Харькове - могу посоветовать где делал я. Сделали аккуратно, хотя может и недешево.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13665-dostala-rabota-kondera/#findComment-333322
Поділитись на інші сайти

вопросик к умельцам, у меня ланчети, при покупке мне ни кто не говорил, что нужно раз в неделю пользоваться кондеем или прогонять, вообщем я не знал, теперь пришло лето думаю сейчас я кондей включю, а он гад не работает, живу я молом городе, сервиса у нас нет, но умельцев гаражных хватает заправят или дозаправят, но проблема на этом не остановилась, приехал говорят нужно сначала воздух загнать проверить на утечьку, загнали туда 7 атмосфер за час ушла 1 атмосфера, они пожали плечами и говорят нужно ехать в сервис мы не сможем найти утечку, что бы вы могли бы посоветовать, просто на сервис ехать ближайший 150 км в один конец, может можно как то самому определить утечку помогите плиз

За это бан можно схлопотать...

Tandem_K

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13665-dostala-rabota-kondera/#findComment-337126
Поділитись на інші сайти

найти утечку можно двумя путями-сразу оговорюсь что в гараже ни один з них проделать низя..

первый самы распрстарненый закачать газ с люминовором-и потмо под светом ультрафиолетовой лампой увидеть место утечки..

второй не очень распостраненый- накачть фреон, взять вруки тече сикатель(весьма дорогой прибор похож нп муравьеда) и проитмсть во всей магистрали..

выбирай-ездить без кондея,проехать 300 км на сервис, купить течеискатель..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13665-dostala-rabota-kondera/#findComment-337212
Поділитись на інші сайти

По поводу тупизны авто с влюченным кондеем. Я как-то забыл выключить кондей и на полигоне погонялся с Ланосом в режиме замеров "разгон от 0 до 100". 2 попытки, оба раз отставание на корпус, в основном за счет провала в момент нажатия тапки в пол (прошивка стоковая). Одноклубники могут подтвердить. Вывод: не стоит придумывать себе проблемы, то все от мнительности и рассказов "доброжелателей". ;) Правда, есть еще одна причина "тупизны". Если грязные РХХ/ДПДЗ, форсунки, старые свечи, забитый воздушный/топливный фильтра, вязкое дешевое масло... Это все складывается и очень влияет на динамику разгона. При включенном кондее вышеуказанные факторы проявляются более ярко за счет повышенной нагрузки на двигатель.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13665-dostala-rabota-kondera/#findComment-337423
Поділитись на інші сайти

+1

Правда у меня 1.6

Езжу в Алушту через перевал с кондером и без проблем, сегодня попробовал на подъеме выкл кондер машина как ехала так и едет не лучше, а вот если ехать по ровной дороге на малых оборотах то машина чуть подтормаживает при вкл, а потом нормально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13665-dostala-rabota-kondera/#findComment-337531
Поділитись на інші сайти

С включенным кондеем даже тормозить двигателем получается эффективнее...

8-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13665-dostala-rabota-kondera/#findComment-337841
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Добры вечер всем! Я тут новичек, есть вопрос: у меня Ланос 1,5 база, полмесяца назад поставил кондицонер ТТК у официалов в Луганске, после нескольких поездок к установщикам вроде всё стало устраивать, кроме одного: при выключении кондиционера в салон минут 5-10 дует ОЧЕНЬ влажный воздух (как в сауне :shock: ), иногда с неприятным запахом. Естественно, сам становишься мокрый быстро и потеешь... И при включенном кондиционере никогда еще не капала вода с дренажа. Причем, в салоне на полу сухо. Порылся тут - ответ: забит дренаж. Нашел трубку под капотом (оказалось, что Г-образной трубки и не было, только горизонтальная трубка торчит) аккуратно вставил туда маленькую отвертку - легко вошла, потом взял отвертку подлиннее - без проблем сантиметров на 8-10 и во что-то упирается. Похоже, в испаритель. Дальше не ширял, что не пробить его. То есть получается что дренаж не забит. Спрашивал у ТТК - вода должна капать :cry: .

Вопрос: в чем причина? :shock: где искать? что предпринять, чтоб влажность и запах убрать? куда может деваться вода с испарителя в салоне? кто что подскажет? с чего начать? полмесяца маюсь... :sos:

Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13665-dostala-rabota-kondera/#findComment-343991
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.