Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

10 сраниц.......а где топикстартор?

Спостерігає і усміхається :ay-yay:

У топікстартера тільки два повідомлення, і ті на першій сторінці. Він давно все вирішив і мабуть зробив СВІЙ вибір.

Всем спасибо за активное обсуждение, каждый день просматриваю эту тему. Тема все еще актуальна!!!

Продовжуємо флуд :ay-yay::boyan:

Підлию масла в вогонь:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Якщо :boyan: , вибачайте за темою не встигаю...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13619-chto-luchshe-lanos-ili-amulet-ili-geely/page/9/#findComment-329395
Поділитись на інші сайти

А как показано в краш-тесте Чери и Джили,как сильно при ударе руль устремляется в голову водителю,а представить в этот момент ещё и выстреливающую подушку :wacko: Как бы только хуже от неё не было...

Подушка выстреливает раньше чем голова устремляется к рулю. Иначе от подушки толку бы и не было. Вот краштесты Авео и СК.

Кто сказал что Авео - безопасный автомобиль и что он прошёл краштест? Кто разрешил продавать такой автомобиль? Почему он продаётся в Европе и США? Где логика? Почему Джили не продают, а Шевроле продают? Почему довод †PROROK† не принят всерьёз?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13619-chto-luchshe-lanos-ili-amulet-ili-geely/page/9/#findComment-329397
Поділитись на інші сайти

КИТАЙ? - ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ??? :o ВАЗ - ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ!!! :D ЛАНОС - ПРОВЕРЕНО! ПРОВЕРЕНОМУ ДОВЕРЯЮТ! :yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13619-chto-luchshe-lanos-ili-amulet-ili-geely/page/9/#findComment-329408
Поділитись на інші сайти

Вставлю и я свои пять копеек... Хочешь кучу фарша за небольшие деньги, и не важно КАК и СКОЛЬКО ты будешь ездить - берешь китайца! Хочешь ПРОСТО И БЕЗ ФАРША перемещать свою пятую точку в пространстве, не особо задумываясь какую хохму тебе авто выкинет на следующий день (а если выкинет, то ГДЕ и КАК и ПОЧЁМ ты будешь это ремонтировать) - береш Ланос (Сенс)! С Сенсом вопросов чуть больше, чем с Ланосом! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13619-chto-luchshe-lanos-ili-amulet-ili-geely/page/9/#findComment-329410
Поділитись на інші сайти

Кто сказал что Авео - безопасный автомобиль и что он прошёл краштест?

Евронкап и сказал.

Авео-2

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Низкие баллы за высокую нагрузку на грудную клетку.

Джили СК

На 55-й миллисекунде рулевая колонка пулей устремляется навстречу «водителю» и… Стоп. Она же была прикручена прочными болтами к мощной поперечине, а на валу — телескопический механизм! К сожалению, колонка закреплена к кузову не напрямую, а через силуминовые шайбы с трапециевидным пазом под кронштейн — чтоб сборщикам было проще. От удара вся рулевая колонка попросту выскочила из этих шайб! А телескопирования просто не произошло — вставленные друг в друга трубы изогнулись, намертво заклинив друг друга.

Прямое следствие этого — «водитель» получил ободом баранки удар в челюсть. Пик замедления — 88 g. От такого апперкота голова бедолаги резко разворачивается вправо — шейные позвонки ломает «крутящим» моментом в 68 Нм, много выше границы «красной» зоны в 57 Нм. А шея манекена вдобавок еще и растягивалась смертельно опасным усилием в 3,9 кН («красный» порог — 3,3 кН), так как руль шел вверх, а голова манекена — вниз. Что это такое? Представьте, что вы висите вниз головой, а к ней на мгновенье привязывают груз массой 400 кг… В довершение всех бед «водитель» ударился затылком о стойку лобового стекла с рекордным для наших краш-тестов по методике EuroNCAP критерием повреждения головы (HIC) — 1558, а пик замедления составил 102 g.

Вот собственно и разница. Авео-2 откровенно небезопасно. Джили СК - убивает с очень большой вероятностью.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13619-chto-luchshe-lanos-ili-amulet-ili-geely/page/9/#findComment-329411
Поділитись на інші сайти

Шур-ик

Почему он продаётся в Европе и США? Где логика? Почему Джили не продают, а Шевроле продают?

:) да прошли Авео тесты в США - только в северной америке авео как Suzuki Swift+ продавалась, как Pontiac Wave , как Chevrolet Aveo

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

вот ссылка на результаты тестов в США

вот инфа по поводу модели относительно стран-производителей и разных рынков сбыта. В США продавались корейские. просто любители китайских машин никогда не пользуются поиском в инете , да и на любую ссылку у них всегда аргумент в стиле "этого не может быть потому, что не может быть"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13619-chto-luchshe-lanos-ili-amulet-ili-geely/page/9/#findComment-329413
Поділитись на інші сайти

Интересно, а почему же такая разница между краш-тестами?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

... CID=iSEMPI

В чём разница? Не кажется вам что тут что-то не чисто? Вроде одна и та же машина, а разбивали совершенно по-другому?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13619-chto-luchshe-lanos-ili-amulet-ili-geely/page/9/#findComment-329416
Поділитись на інші сайти

Вставлю и я свои пять копеек... Хочешь кучу фарша за небольшие деньги, и не важно КАК и СКОЛЬКО ты будешь ездить - берешь китайца! Хочешь ПРОСТО И БЕЗ ФАРША перемещать свою пятую точку в пространстве, не особо задумываясь какую хохму тебе авто выкинет на следующий день (а если выкинет, то ГДЕ и КАК и ПОЧЁМ ты будешь это ремонтировать) - береш Ланос (Сенс)! С Сенсом вопросов чуть больше, чем с Ланосом! :)

Повністю підтримую :yes: . Особисто я здоров'ям і нервами не буду ризикувать.

Lanos&Sens - тривалий спокій, нормальне авто за свої гроші (до кризи)

Флейм на 11 сторінок - кожен лишився при своїй думці. :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13619-chto-luchshe-lanos-ili-amulet-ili-geely/page/9/#findComment-329448
Поділитись на інші сайти

Где-то в интернете видел информацию (мож и п...деж, не буду утверждать), что китайские производители Джили сделали копию Ferrari Enzo, которая стоит 20 тыс. долларвов (куплю в кредит, ей-богу!) :D

А вот и сам оригинал стоимостью 650 тыс у.е.

ferrari20enzo20752mm8.jpg

Так что реальная цена Феррари - 20 тыс, а все остальное всего лишь плата за бренд :crazy::tong:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13619-chto-luchshe-lanos-ili-amulet-ili-geely/page/9/#findComment-329550
Поділитись на інші сайти

По сабжам:

Ланос - неплохой авто, но цена ахтунг, страна у нас веселая....

Амулет - крайне не рекомендую. Краш тест уже достаточное основание чтобы не брать это авто. Вдумайтесь какое сейчас дорожное движение. Сколько раз лично вы были в аварийной обстановке, даже если избежали аварии и все станет ясно.

Гили - проблем тоже на порядок больше, по отзывам владельцев.

Мое мнение - постараться взять чирату за 95. Если реально никак - ну тогда ланос.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13619-chto-luchshe-lanos-ili-amulet-ili-geely/page/9/#findComment-329575
Поділитись на інші сайти

Loader

Гили - проблем тоже на порядок больше, по отзывам владельцев.

у этой марки такие же проблемы с безопастностью как и у Амулета - одинаковые поделки

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13619-chto-luchshe-lanos-ili-amulet-ili-geely/page/9/#findComment-329600
Поділитись на інші сайти

Сравним китайский (C-NCAP) тест Джили СК и тест АР. Защита водителя (с пасажиром показатели лучше).

Китай, 40% перекрытие скорость 56км/ч, две подушки безопастности.

Голова - 4 балла из 4

Шея - 4 из 4

Грудь - 2,07 из 4 - слабое место

Бедро - 2,85 из 4 - не ахти как

Ноги - 2,72 из 4 - чуть хуже бедра.

Тест «АР», напомню без подушек безопастности.

Голова - плохо (красный цвет)

Шея - плохо

Грудь - удовлетворительно (оранжевый)

Бедро - плохо

Ноги - плохо.

Если оценки по груди, бедрам, ногам примерно совпадают, то вот к оценкам защиты головы, шеи есть очень большие вопросы.

Не преднамеренно ли АР взял машину без подушек, рассчитывая на такой печальный результат?

В китайском тесте подушки сработали на отлично, мне кажется, что и в тесте АР они бы дали неплохой результат. И тогда уже не было бы все так печально.

Вот ссылка на тесты C-NCAP (организация стоит в одном ряду с аналогичными организациями Европа, США, Японии и Австралии)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Ссылками на АРовский тест усеян весь интернет.

Ну и опять же касательно Ланоса, аппеляция к вашим заявлениям типа любая модель дорабатывается изменяется и соответственно и результат выше.

Берем опять туже Октавию, смотрим тест E-NCAP:

2001г – с одной подушкой Шкода берет 10 баллов за фронт.

2004г – с двумя подушками (боковые мы тут несчитаем) за фронт получает всего-то 11 баллов.

Чтож это получается инженеры на Шкоде вкупе с ваген-групп такие тупые, а корейские спецы (даже не улучшив комплектацию) сразу добавили, согласно «АР» аж 5 БАЛЛОВ.

НЕ ВЕРЮ.

Теперь безопастность Джили ФК и Киа Церато.

Буду опираться на тесты С-NCAP (там били и ту и ту).

ФК, 2 подушки. Били в 2008г.

100% перекрытие – 14,37 баллов; 40% - 14,79; бок – 11,07.

Церато, 2 подушки. Билась в 2007г.

100% - 11,26 баллов; 40% - 13,27балов; бок - 8,55.

Комментарии нужны? Хочу напомнить, удар при 40% перекрытии в Китае на 56км/ч, а в Европе на 64км/ч; боковой удар производят с одинаковой скоростью -50км/ч.

В Европе Сирота получила следующие баллы: фронт – 10; бок – 8,1.

Ссылка на китайские (официальные!, а не заводские) тесты приведена выше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13619-chto-luchshe-lanos-ili-amulet-ili-geely/page/9/#findComment-329613
Поділитись на інші сайти

Чтож это получается инженеры на Шкоде вкупе с ваген-групп такие тупые, а корейские спецы (даже не улучшив комплектацию) сразу добавили, согласно «АР» аж 5 БАЛЛОВ.

НЕ ВЕРЮ.

Ну почему? Предположим так. Шкода изначально была практически доведена до совершенства,ну мож чуток надо было что-то исправить,подкорректировать в силовом каркасе кузова... А в Ланосе изначально был какой-то довольно сильный конструкторский просчёт,скрытый "косяк",так сказать,на который и указал результат первого краш-теста,после чего инженеры Дэу спохватились и принялись исправлять свою ошибку.

Отсюда и такое значительное улучшение результата...

Разве так не могло быть? :wink::)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13619-chto-luchshe-lanos-ili-amulet-ili-geely/page/9/#findComment-329636
Поділитись на інші сайти

Поймите верно, совершенно не пытаюсь как принизить Ланос (повторю сам на нем отъездил три года и остался доволен).

Но . Не надо и переоценять возможности Ланоса, поменьше слушайте, что пишут, вернее читать нужно, но вот всеж постарайтесь фильтровать, анализировать даные и тогда у вас будет меньше ошибок при выборе. Это вообще касательно всех марок авто, идеала нет, помните мнение журналиста - это всего-лишь субьективное мнение человека, которое кстати может неверно/однобоко/предвзято преподнесено.

Мы сейчас говорим только про безопастность, а это всего-лишь один аспект в сравнении (и в даном случае не решающий)

Ланос и на сегодняшний день вполне приемлимая машина, но увы уже только для третьих стран. Без обид, но мы таковой и есть.

Европейская разработка, конца 90гг вполне сочеталась с образом НЕДОРОГО и довольного крепкого авто.

Теперь, что касается Джили СК и Чери Амулет. В основе СК лежит платформа от Дайхатсу (есть такое мнение) средины 90 (если не перввой половины). Понятно, что Ланос года на 4 свежее, да и сделан в Европе, где уже тогда больше уделяли времени вопросам безопастности, чем в Японии. Только вот опять же вопрос на сколько разница разительна, чтоб об этом так кричать?

Амулет, он еще чуть чуть старше - это копия (чуток перелицованая) Толеда 91г. Крашей в то время вообще еще не проводили, поэтому сказать как поведет себя оригинал на 100% нельзя. Но вот я рискну предположить, что где-то также как и Амулет.

Зы. Как-то в нете находил краши (не знаю кто бил) б/у машин, кому за 10, зрелище печальное, а там и бехи были.

Но вот вы тут как-то не особо плюетесь в сторону покупателей б/у машин. А СК и Амулет - это считай таже б/у Тойота и Толедо, только новые, ну где-то так.

Да, я прекрасно понимаю, что СК, Амулет слабее в плане безопастности чем Ланос, но рассуждать о китайской фольге, о китайском гавняном металле (кстать, а экспертизу кто-то делал? сравнивал? - отож) - ну это же глупость чистой воды.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13619-chto-luchshe-lanos-ili-amulet-ili-geely/page/9/#findComment-329638
Поділитись на інші сайти

Ну почему? Предположим так. Шкода изначально была практически доведена до совершенства,ну мож чуток надо было что-то исправить,подкорректировать в силовом каркасе кузова... А в Ланосе изначально был какой-то довольно сильный конструкторский просчёт,скрытый "косяк",так сказать,на который и указал результат первого краш-теста,после чего инженеры Дэу спохватились и принялись исправлять свою ошибку.

Отсюда и такое значительное улучшение результата...

Разве так не могло быть? :wink::)

Не бывает совершенства, тем более в условиях жесткой конкуренции.

Просчет. Конечно был. И я писал, что проходи Ланос тест чуть позже он его бы не прошел. Просчет этот - слабина при боковом ударе. Изменили говоришь. А где боковые подушки? А где подушка пассажира? Влад, исправить подкоректировать без изменения силовой структуры (для получения +5баллов) не возможно. Да и никто там ничего не делал, возможно за исключением брусьев в дверях (я корейского Ланоса разобраного не видел). Ну посуди сам вбухать кучу денег в доработку конструкции, когда на поверхности лежит опробованое и не дорогое решение - подушка безопастности. А они ее не удосужились применить. Гы. Нам неизвестны легкие пути. Да и повторюсь, небыло опыта подобного (что-то менять в силовом каркассе) у корейцев пример Авео. Авео Калос был крепче, чем последователь Авео 2.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13619-chto-luchshe-lanos-ili-amulet-ili-geely/page/9/#findComment-329658
Поділитись на інші сайти

не удержался...

А СК и Амулет - это считай таже б/у Тойота и Толедо, только новые, ну где-то так.

:D сами хоть в это верите ?

Да, я прекрасно понимаю, что СК, Амулет слабее в плане безопастности чем Ланос, но рассуждать о китайской фольге, о китайском гавняном металле (кстать, а экспертизу кто-то делал? сравнивал? - отож) - ну это же глупость чистой воды.

Да фоток с этим китайским пластилином, сори металлом полно. Неоднократно доводилось видеть самому. У знакомых есть "китайчата" - за рихтовку их машин мало кто брался - дело неблагодарное.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13619-chto-luchshe-lanos-ili-amulet-ili-geely/page/9/#findComment-329660
Поділитись на інші сайти

Игорь 67

Сравним китайский (C-NCAP) тест Джили СК и тест АР. Защита водителя (с пасажиром показатели лучше).

прежде чем спорить разницу понимаешь между C-NCAP и E-NCAP ? Если ты знаком с физикой то сможешь примерно расчитать насколько больше кинетической энергии при E-NCAP.

Теперь безопастность Джили ФК и Киа Церато.

Буду опираться на тесты С-NCAP (там били и ту и ту).

Понимаешь какое дело - тесты E-NCAP признает весь цивилизованный мир, а тесты C-NCAP воспринимаются только китайцами и огалтелыми жилеводами, которые по физике в школе имели 2 балла. После бреда относительно крепости ФК по сравнению с Чератой которая продается по ВСЕМУ миру, прошла тесты в Северной Америке и Европе я даже спорить с тобой не хочу. ФАКТЫ вещь упрямая - твой ФК продается в странах третьего мира и больше о нем никто не знает -Черато и произодится и продается во всех странах

Амулет, он еще чуть чуть старше - это копия (чуток перелицованая) Толеда 91г. Крашей в то время вообще еще не проводили, поэтому сказать как поведет себя оригинал на 100% нельзя. Но вот я рискну предположить, что где-то также как и Амулет.

еще раз пересмотри фото убитого амулета - ТАМ ПОДРОБНО указали чем отличается китайский "силовой каркас" от Толедо 91 года - разница очень большая.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13619-chto-luchshe-lanos-ili-amulet-ili-geely/page/9/#findComment-329665
Поділитись на інші сайти

Теперь, что касается Джили СК и Чери Амулет. В основе СК лежит платформа от Дайхатсу (есть такое мнение) средины 90 (если не перввой половины).

мля - да когда вы уже единого мнения будете придерживаться ? Как школьники чесслово - то тоета королла , то дайхатсу

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13619-chto-luchshe-lanos-ili-amulet-ili-geely/page/9/#findComment-329666
Поділитись на інші сайти

Если оценки по груди, бедрам, ногам примерно совпадают, то вот к оценкам защиты головы, шеи есть очень большие вопросы.

Не преднамеренно ли АР взял машину без подушек, рассчитывая на такой печальный результат?

В китайском тесте подушки сработали на отлично, мне кажется, что и в тесте АР они бы дали неплохой результат. И тогда уже не было бы все так печально.

в АР били самую простую модификацию которая доступна на рынке. Если ты не в курсе то в E-NCAP бьют машины в минимальной комплектации потому как часто разница пассивной безопастности минимальной комплектации и фула бывает очень большая.

Вот ссылка на тесты C-NCAP (организация стоит в одном ряду с аналогичными организациями Европа, США, Японии и Австралии)

что за бред ?? C-NCAP такая же как наше Укрсепро - Европа, США, Япония, Австралия ложили с прибором на результаты C-NCAP в подтверждение моих слов говорит тот факт что НИОДНО китайское авто после прохождения C-NCAPне продается в этих странах (включай уже мозги -сколько можно бред нести?)

Ланос и на сегодняшний день вполне приемлимая машина, но увы уже только для третьих стран. Без обид, но мы таковой и есть.

Европейская разработка, конца 90гг вполне сочеталась с образом НЕДОРОГО и довольного крепкого авто.

соглашусь на 1000% но это старое корейское авто ВСЕ ЕЩЕ ЛУЧШЕ новых китайских

Да и повторюсь, небыло опыта подобного (что-то менять в силовом каркассе) у корейцев пример Авео. Авео Калос был крепче, чем последователь Авео 2.

БЛИИИН да почитай туже Википедию если английский знаешь - ТАМ написаны изменения и ссылки есть . А у Калоса по тестам в США хетч крепче седана. И Авейка прошла все тесты по безопастности прежде чем поступила на Североамериканский рынок под ЧЕТЫРМЯ брендами

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13619-chto-luchshe-lanos-ili-amulet-ili-geely/page/9/#findComment-329673
Поділитись на інші сайти

мля - да когда вы уже единого мнения будете придерживаться ? Как школьники чесслово - то тоета королла , то дайхатсу

Грамотей для тебя персонально: Дайхатсу есть подразделением Тойоты. Дальше объяснять?

А ты и в других темах такой бред пишешь?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13619-chto-luchshe-lanos-ili-amulet-ili-geely/page/9/#findComment-329677
Поділитись на інші сайти

Игорь 67

Грамотей для тебя персонально: Дайхатсу есть подразделением Тойоты. Дальше объяснять?

это я и без тебя знаю. Посмотри модельный ряд ДАйхатсу начало девяностых и Тоеты , а потом будешь ху"№;ню нести про возможного предка желе СК. КИТАЙЦЫ НЕ ДАЮТ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ относительно донора СК

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

вот тебе инфа от буржуев о СК

The CK is based on a South Korean design by Daewoo, Tower Metal, Wooshin Systems, and CES, which Geely licensed. Its 1.5 L engine is a Toyota Motor Corporation design, also licensed. It produces 94 hp (70 kW) at 6000 rpm. The automatic transmission is built in China, the first to be manufactured there.

Якобы мотор от Тоеты (хз какого лохматого года), трансмиссия РОДНАЯ УЗКОГЛАЗАЯ :D В предках кузова замечен Daewoo (думаю ограничились дизайном и удешивли конструкцию) НИ ОКАКОМ ДАЙХАТСУ (ах мечты мечты :lol: ) И РЕЧИ НЕТ :) идите всем клубом учите матчасть :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13619-chto-luchshe-lanos-ili-amulet-ili-geely/page/9/#findComment-329681
Поділитись на інші сайти

Sed

не позорся, ты лишьбы чтото ответить пишишь уже откровенный бред.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13619-chto-luchshe-lanos-ili-amulet-ili-geely/page/9/#findComment-329687
Поділитись на інші сайти

†PROROK†

ну покажи где :) я хоть ссылками на источни подтверждаю свои слова - вы же как обычно пустословием занимаетесь

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13619-chto-luchshe-lanos-ili-amulet-ili-geely/page/9/#findComment-329688
Поділитись на інші сайти

У знакомых есть "китайчата" - за рихтовку их машин мало кто брался - дело неблагодарное.

Ну это где-то из той же серии, что и у меня было.

Корябнул я бампер, нужно было угол подкрасить. Приехал, как я считал, в нормальную фирму, солидные тачки ремонтируют. Только заикнулся, что за машина и понеслось: та там, та тут, ну типа г... и мы ниче сделать не сможем. Приехал в гараж к одному умельцу - та не вопрос, подобрал колор подкрасил - хрен отличишь. Я сейчас у частника обслуживаюсь, так поначалу они тоже: та типа китай г., да нафиг ты Ланоса поменял, а сейчас так уже рот на замок - помалкивают. Вопрос тут совсем в другом. Отака фигня, малята.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13619-chto-luchshe-lanos-ili-amulet-ili-geely/page/9/#findComment-329690
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.