Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Для меня например ничего удивительного. Кузова изготовлены на разных заводах.

Взять ту же девятку сборки Тольятти и Запорожья. Никто не пробовал пальцем легонько на центр крыши нажать? У запорожской прогинается легче и сильней :wink:

Влад, разница в том, что в Корее/Польше варят кузова роботы, а у нас в кондукторах, вручную. Ну и при чем тут крыша? не несет облицовка никакой силовой нагрузки, уровень шума может только изменить и не более.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13619-chto-luchshe-lanos-ili-amulet-ili-geely/page/8/#findComment-329302
Поділитись на інші сайти

Ну так у Авео, при сильных деформациях они же играют какую-то роль.

Ну Авторевю не проводил краш-тест Авео (по крайней мере я не видел),поэтому более детально нет возможности рассмотреть,что произошло в салоне,насколько сантиметров ушёл вглубь салона руль и т.д... Может при значительных повреждениях снаружи,внутри авто не всё так грустно...

А как показано в краш-тесте Чери и Джили,как сильно при ударе руль устремляется в голову водителю,а представить в этот момент ещё и выстреливающую подушку :wacko: Как бы только хуже от неё не было...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13619-chto-luchshe-lanos-ili-amulet-ili-geely/page/8/#findComment-329303
Поділитись на інші сайти

Ну и при чем тут крыша?

Не при чём. Просто косвенный показатель толщины металла и жёсткости...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13619-chto-luchshe-lanos-ili-amulet-ili-geely/page/8/#findComment-329304
Поділитись на інші сайти

В Европе и АР бились разные авто разных годов. И правильнее сравнивать одинаковые авто. Так что говорить о подлоге неверно, да и в статье описано в чем причина разницы. Возможно это один конкретный фактор, а может и следствие изменений в авто. Так что не нужно обвинять людей просто так.

Разные, да. А конструкция тоже разная? Отож, ну могут быть отличия на проценты, т.е. на погрешность измерения, качество сварки кузова, ну ведь не в разы.

Ога, описали в чем причина столь успешного теста: типа у пасажира шея не пострадала. А с какой радости она вдруг аж из коричневой стала зеленой, отак вот сразу и вдруг?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13619-chto-luchshe-lanos-ili-amulet-ili-geely/page/8/#findComment-329306
Поділитись на інші сайти

Ну и при чем тут крыша?

Не при чём. Просто косвенный показатель толщины металла и жёсткости...

Влад, ну я тебя умоляю. Ну при чем тут толщина металла обшивки к силовому каркасу. Тем более всю штамповку АвтоЗАЗ получает с ВАЗ - она одинакова, что у них, что у нас. Ну не может крыша, крылья и прочая лабуда влиять на силовой каркас. Этож не Победа.

Жесткость кузова определяет опятьже силовой каркас. В крыше за жесткость отвечают поперечные и продольные брусья, но ни в коем случае не сама крыша.

Вот я тебе пример приведу. Есть такой авто Лифан, сделан с ситроена (думается мне, что платформа с него). В принципе не плохая машина, но в тестах C-NCAP (китайские нормы) пасет задних (даже в сумме хуже СК),хотя при фронтальном ударе показал себя хорошо. Начал смотреть подробнее и оказалось, что Лифан напрочь провалил боковой тест. А на форуме я увидел, что у этого самого Лифана в крыше нет поперечины. Вот такие вот дела, довольно крепкую машину испаганили, тем, что не поставили в крышу поперечен. Хотя есть у меня подозрение, что и у родителя Ситроена таже хрень.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13619-chto-luchshe-lanos-ili-amulet-ili-geely/page/8/#findComment-329314
Поділитись на інші сайти

Игорь 67

Я вообще нив одном посте не заикался про ВАЗ, т.к. десяток/приор/калин

пару страниц назад Пророк цеплялся к ВАЗу

Ну так у Авео, при сильных деформациях они же играют какую-то роль. Почему ты считаешь, что у СК они лишние?

потому как расстояние от руля до головы Авео больше и там где подушка Авео раскрывает у СК подушка выстреливает в сторону после чего маникен удачно пристроился головой о рулевую колонку. В Авео у водителя существенно больше пространства нежели в СК.

Разные, да. А конструкция тоже разная? Отож, ну могут быть отличия на проценты, т.е. на погрешность измерения, качество сварки кузова, ну ведь не в разы.

Ога, описали в чем причина столь успешного теста: типа у пасажира шея не пострадала. А с какой радости она вдруг аж из коричневой стала зеленой, отак вот сразу и вдруг?

погугли разницу кузовов польского и зазовского - сколько раз было пережовано чем отличается польский (тобишь корейский) от запорожского. На вскидку в запорожском в дверях били распорки

Влад, разница в том, что в Корее/Польше варят кузова роботы, а у нас в кондукторах, вручную. Ну и при чем тут крыша? не несет облицовка никакой силовой нагрузки, уровень шума может только изменить и не более.

Опять балобольство - вот ссылка сходи почитай и посмотри как на ЗАЗе кузов делают

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Сварочное производство

В состав сварочного производства входят гибкие автоматические линии производства фирм Camau (Италия), Kuka (Германия) — больше чем 150 роботов фирмы Kuka, системы управления Texas-500 и Alen-Bredley (США), Simatik-110 (Siemens, Германия). Максимальная механизация и автоматизация сварочного производства позволяет при низкой трудоемкости обеспечивать высокое качество продукции и контролировать ее с помощью современных средств диагностики.

ПРОЧИТАЙ внимательно роботы , а не китайские товарищи :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13619-chto-luchshe-lanos-ili-amulet-ili-geely/page/8/#findComment-329316
Поділитись на інші сайти

А на форуме я увидел, что у этого самого Лифана в крыше нет поперечины. Вот такие вот дела, довольно крепкую машину испаганили, тем, что не поставили в крышу поперечен. Хотя есть у меня подозрение, что и у родителя Ситроена таже хрень.

Сеат Толедо допустим с которого содран Амулет намного достойнее переносил фронтальный удар - все потому что китайцы убрали впереди элементы которые должы поглащать удар. Что такое Лифан ? Столько китайских помоей что уже не пойиешь что откуда узкоглазые содрали

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13619-chto-luchshe-lanos-ili-amulet-ili-geely/page/8/#findComment-329318
Поділитись на інші сайти

Ну Авторевю не проводил краш-тест Авео (по крайней мере я не видел),поэтому более детально нет возможности рассмотреть,что произошло в салоне,насколько сантиметров ушёл вглубь салона руль и т.д... Может при значительных повреждениях снаружи,внутри авто не всё так грустно...

Да верно АР Авео не било(хотя надо перепроверить). Но тем не менее цветовая схема манекенов нам дает представление.

И то, что ты говоришь: типа Сталинград в салоне, а выжить можно (про Авео),можна в равной степени отнести и к СК.

Все зависит от того, как преподать инфу.

Хм. Хотел добавить картинку для наглядности, но чет не вышло.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13619-chto-luchshe-lanos-ili-amulet-ili-geely/page/8/#findComment-329319
Поділитись на інші сайти

Объясню человеку которого забанили, что это был реальный драг, и в нашем клубе он происходит очень часто. И потенциал джиливского движка намного выше ланосовского благодаря двухвальному мотору, на этом точка.

===================================================================================

Ребятки, я благодарю всех Вас за активное сегодняшнее участие в этой теме, она получилось очень даже классной :beer:

Очень хотелосьбы вечерком собраться в уютном летнике и побеседовать со всеми вами в дружеской беседой за бакалом пива :beer:

Огромное спасибо Мемфису за терпение! Помню как ты появился на этом форуме, с удивлением взял ланос СЕ вместо сенса ожидая его в салоне, давно это было, много воды утикло.

Пока занимался обучением, пропустил несколько страниц ваших переписок, вот прочитал их, и на лице улыбка.

Я очень рад что в обоих клубах имеются высокоинтелектуальные личности, которые умеют отстаивать свою точку зрения и вносят вклад в ПОНИМАНИЕ обоих сторон спора.

РЕСПЕКТ ВАМ ВСЕМ И УВАЖУХА :beer:

С уваженимем, ваш, ПРОРОК / ЮРИЙ

Кто из вас будет в Кривбассе или вдруг я буду у вас в городе, обращайтесь в личку, встретимся, поговорим, и думаю на дружеской ноте останемся хорошими друзьями.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13619-chto-luchshe-lanos-ili-amulet-ili-geely/page/8/#findComment-329325
Поділитись на інші сайти

потому как расстояние от руля до головы Авео больше и там где подушка Авео раскрывает у СК подушка выстреливает в сторону после чего маникен удачно пристроился головой о рулевую колонку. В Авео у водителя существенно больше пространства нежели в СК.

Был проведен какойто серьезный расчет с тестовыми испытаниями или взято со справочника "стеля"?

погугли разницу кузовов польского и зазовского - сколько раз было пережовано чем отличается польский (тобишь корейский) от запорожского. На вскидку в запорожском в дверях били распорки

И у меня такая была (поляк). От же вражье племя некондицию подсунули. Распорка добавит несколько процентов не более.

Опять балобольство - вот ссылка сходи почитай и посмотри как на ЗАЗе кузов делают

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Ты будешь мне, бывшему работнику холдинга АвтоЗАЗ расказывать, что там и как. Мож на коньяк забьемся? Я предпочитаю каховский КВВК.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13619-chto-luchshe-lanos-ili-amulet-ili-geely/page/8/#findComment-329326
Поділитись на інші сайти

Игорь 67

ну собственно я и не ожидал других аргументов. Все как обычно - китаеводы отвергают доводы официальных источников и аргументы специалистов этих источников при этом всегда безаппеляционно доказывают свою правоту стритсракерскими покатушками и определением жесткости кузова "на глаз" :boyan: С такими аргументами вы можете в клубе жилеводов выступать рассказывать там насколько хорош СК, насколько крепок ФК - там вашему слову может и поверят такие упрямые автолюбители

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13619-chto-luchshe-lanos-ili-amulet-ili-geely/page/8/#findComment-329330
Поділитись на інші сайти

Сеат Толедо допустим с которого содран Амулет намного достойнее переносил фронтальный удар -

Интересный момент. А ну-ка кинь ссылку на это краш.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13619-chto-luchshe-lanos-ili-amulet-ili-geely/page/8/#findComment-329333
Поділитись на інші сайти

Игорь 67

Был проведен какойто серьезный расчет с тестовыми испытаниями или взято со справочника "стеля"?

доказано тестом - что еще нужно ? Если у вас не хвататет знаний понять причины поведения кузова и проанализировать данные с маникена то о чем разговаривать ?

Ты будешь мне, бывшему работнику холдинга АвтоЗАЗ расказывать, что там и как.

да мне начхать какой ты там работник (видимо не очень хороший раз не знаешь что на заводе стоит). Посмотри на фото с цехов - ЭТО ЧТО ФОТОШОП чтоли ??? Где ты там ручную сварку увидел на ЗАЗе??? Давно сменили оборудование

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13619-chto-luchshe-lanos-ili-amulet-ili-geely/page/8/#findComment-329336
Поділитись на інші сайти

ну собственно я и не ожидал других аргументов. Все как обычно - китаеводы отвергают доводы официальных источников и аргументы специалистов этих источников при этом всегда безаппеляционно доказывают свою правоту стритсракерскими покатушками и определением жесткости кузова "на глаз" :boyan: С такими аргументами вы можете в клубе жилеводов выступать рассказывать там насколько хорош СК, насколько крепок ФК - там вашему слову может и поверят такие упрямые автолюбители

Трепач ты батенька.

К твоему сведенью на ЗАЗе есть сварочные линии только на сборке Таврий/Славут. Усе. Опеля, Сенсы/Ланосы, ВАЗы варятся в кондукторах.

Завтра я специально для тебя расскажу про безопастность ФК и Церато, а по своему Лачику выводы сделаешь сам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13619-chto-luchshe-lanos-ili-amulet-ili-geely/page/8/#findComment-329338
Поділитись на інші сайти

Игорь 67

дружок контролшируй свои эмоции. По поводу трепачества - взгляни в зеркало. Я привел тебе ссылку на фото цеха сборки кузовов на ЗАЗе - че тебе не хватет еще? В 2005м действительно есть статьи в гугле где пишут о ручной сварке Т150

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13619-chto-luchshe-lanos-ili-amulet-ili-geely/page/8/#findComment-329342
Поділитись на інші сайти

Огромное спасибо Мемфису за терпение! Помню как ты появился на этом форуме, с удивлением взял ланос СЕ вместо сенса ожидая его в салоне, давно это было, много воды утикло.

Юра, наверное ты меня с кем-то путаешь. Я изначально был нацелен на SE, и именного его мне помог взять без очереди toxa1. :wink:

P.S. Шановне паньство, перепрошую за оффтоп! :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13619-chto-luchshe-lanos-ili-amulet-ili-geely/page/8/#findComment-329347
Поділитись на інші сайти

Где ты там ручную сварку увидел на ЗАЗе???

А ты думал, что там чувак в маске с электродом?

Ой не смеши.

Да, про ссылку фронтального удара Амулета, тю ты блин Сеат Толедо не забудь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13619-chto-luchshe-lanos-ili-amulet-ili-geely/page/8/#findComment-329349
Поділитись на інші сайти

†PROROK†

:D ни гвоздя ни жезла как говориццо - оставайтесь при своем :wink: думаю любой взрослый человек в состоянии сам сделать свой выбор.

Я еще раз повторюсь, вполне возможно, что со временем пересядем на китайские машины если поднимется качество как было с корейцами. Думаю у любого владельца Ланос или Жили если бы были более широкие финансовые возможности были бы другие машины.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13619-chto-luchshe-lanos-ili-amulet-ili-geely/page/8/#findComment-329351
Поділитись на інші сайти

А ты думал, что там чувак в маске с электродом?

Рассмешил :lol::lol::lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13619-chto-luchshe-lanos-ili-amulet-ili-geely/page/8/#findComment-329352
Поділитись на інші сайти

Краще купити Ланос і кататись без проблем ніж одну з тих двох і щоб душила жаба за даремно викинуті гроші.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13619-chto-luchshe-lanos-ili-amulet-ili-geely/page/8/#findComment-329355
Поділитись на інші сайти

Игорь 67

Да, про ссылку фронтального удара Амулета, тю ты блин Сеат Толедо не забудь.

Я не говорил что есть тесты Толедо 91 года. Вот мои слова - Сеат Толедо допустим с которого содран Амулет намного достойнее переносил фронтальный удар - все потому что китайцы убрали впереди элементы которые должы поглащать удар.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

думаю уже читал этот краш амулета. Специалисты авторевю достаточно подробно, доходчиво с фотографиями аргументируют отличие амулета от Толедо 91 года. Четко видны причины провала теста. Одно из отличий :

Вместо прочной балки бампера из стали или алюминия, соединяющей передние лонжероны, на Амулете — ее пластиковая имитация

+ хреновый метал и т.д. и т.п.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13619-chto-luchshe-lanos-ili-amulet-ili-geely/page/8/#findComment-329356
Поділитись на інші сайти

Игорь 67

А ты думал, что там чувак в маске с электродом?

ну вот я привел ссылку с фото цеха сборки кузова где стоят роботы - расскажи и покажи что такое ручная сварка кузова и нах там роботы ?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

вот ссылка на статью 2004 года где действительно указывают про ручную сварку но типа для соединения основных частей кузова используют роботов. Я хз чего именно имеешь ввиду ты. Я так понимаю силовую структуру кузова варят все-таки роботы а никак не человеки :) Теперь будь добр объясни фото с ЗАЗа где Ланосы варят роботы и кузов по конвееру идет только без передних крыльев

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13619-chto-luchshe-lanos-ili-amulet-ili-geely/page/8/#findComment-329361
Поділитись на інші сайти

Вообще-то, мое глубокое имхо, что все эти тесты европа ужесточает только из соображений защиты собственного рынка авто от конкурентов, а не исходит из позиций защиты седоков. Ето есть большой маркетинговый ход.

у всех любителей китаепрома наблюдается устойчивая мания преследования . Их авто специально не пускают в европу и США но вот машины собранные в Китае на заводах GM, под шильдиком Шевроле в Европе продают

Что касается АР, то имеет место банальная обработка населени (с целью не допустить Китай на рынок) и результаты продаж китайцев у нас и у них тому подтверждение.

еще один бред. Они бы тогда и Ланос разнесли бы в пух и перья - собраная на украине старая разработка Деу , а нет, тест прошла и все Ок

А как объяснить что такие китаезащитники как я и пророк просто не допускаются к обсуждению на форуме АР? Зато такие как ты очень даже приветствуются. И только кто-то из защитников китая приводит более менее существенный довод, модератор сразу трёт пост и банит. И не надо говорить что это глупости. Многие форумчане чери и джили форумов в этом убедились.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13619-chto-luchshe-lanos-ili-amulet-ili-geely/page/8/#findComment-329371
Поділитись на інші сайти

Шур-ик

И только кто-то из защитников китая приводит более менее существенный довод, модератор сразу трёт пост и банит.

да нету существенных доводов - только китайская болтология без цифр, статистики, испытаний - машина хорошая потому что...хорошая. Все краши и тесты китаеводами отвергаются по умолчанию как заангажированные непонятно кем, в Европе и Америке не продаются потому что...потому что Европа и Америка защищает свой рынок от дешового хлама в который краш тесты не проходит, а в европе дорого лечится (это если повезет перешить краш)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13619-chto-luchshe-lanos-ili-amulet-ili-geely/page/8/#findComment-329374
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.