Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

....

На предмет большим током:

1. Сначала надо выявить закороченную банку

2. Вылить с нее электролит, при этом во всех остальных он должен остаться.

3. Врубить ток - т.к. электролита нет - ток пойдет по пути наименьшего сопротивления, т.е. через "иглу". Соответственно она не выдерживает ток и перегорает :) Если в низу банки много мусора - такое может не прокатить.

На предмет Шерифа не знаю, но возможны варианты:

1. Мощность передатчика при удалении будет расти до максимума и держаться бесконечно долго

2. то же что и в 1, только через время передатчик не найдя брелок отключится и впадет в спячку

3. то же что 1 и 2 только растет мощность передатчика брелока.

В Пандоре например как раз брелок и посылает запрос на сигналку, а тот ему отвечает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13578-razryazhaetsya-akkumulyator/page/3/#findComment-355384
Поділитись на інші сайти

3. Врубить ток - т.к. электролита нет - ток пойдет по пути наименьшего сопротивления, т.е. через "иглу".

Тут можно и проще, толстым прутом замкнуть + и -

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13578-razryazhaetsya-akkumulyator/page/3/#findComment-355584
Поділитись на інші сайти

И встречный вопрос - пейджинговая сигналка (ШЕРИФ) кто знаком с принципом работы? Смысл вот в чем- по идее она должна обмениваться периодически с брелоком импульсами или нет? Мысль такая- если брелок в зоне досягаемости- обмен импульсами (ну к примеру как в мобиле- раз в минуту), а если машина в гараже хрен знает где, и нет ответа с брелка , передатчик сигнализации того полукомплекта что стоит в машине начинает лихорадочно и постоянно работать на передачу, пытаясь обнаружить сигнал -ответ брелока? А для этого тоже нужно батарею сосать не слабо.... если не будет вечером влом отойти на полтора километра от гаража, то обязательно проведу замер потребления тока в режиме недосягаемости брелока....

Машина и брелок постоянно не обмениваются сигналом. Каждый живет своей жизнью. Иначе бы ты батарейки в брилке сигналки менял бы каждую неделю.

Сигнал на брелок машина пытается передать только в момент срабатывания сигналки, и если брелка в радиусе действия нет - то берлок просто будет молчать а машина будет орать. Так что эту версию можешь отбрасывать сарзу.

И еще, я проводил замеры, сколько хавает сигналка на охране и без нее. При постановке на охрану, машина потребляет всего на 20mA больше. Я думал эта цифра больше будет - но это результат эксперимента. Сигналка у меня Sheriff 910.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13578-razryazhaetsya-akkumulyator/page/3/#findComment-355668
Поділитись на інші сайти

Вобщем парни вот вам мой отчет о проделанной работе и проведенных замерах-

1- Поставил заряженный АКБ с последовательно включеными приборами..... только замкнул цепь- 220мА

(смотрю в салон- так и есть матюфон сони включился в деморежиме)

2-Открываю водительскую дверь- 280мА (включилась индикация на приборке)

3-Залез внутрь и отключил сидюк стало -60мА

4-Закрыл дверь-10мА

5-Ставлю машину на сигнализацию Sheriff 925-скачек до 5А (пи, блым-блым)

6- Под охраной-235мА!!!!!!!

7-Снял с сигнализации- скачек до 5А(пи-пи, блым-бмым)

8- в течении 5 секунд -50мА, затем падает до 10мА.

9-Открыл дверь-откинул панель выключеного мафона-вылез, закрыл дверь- 60мА..... прошло 5 секунд -упало до 9мА

10-Освещение салона+ открытая дверь- 350мА

11-Освещение в салоне-300мА

12-все выключено, двери закрыты-10мА.........

Вывод- кроме сигнализации все параметры вроде в допустимых нормах.... 10 мА -это фигня.... А вот 230мА- это уже заявка серьезная...

Вобщем выход один- не пользоваться на длительных стоянках сигнализацией????? При токе 230мА она новый заряженный АКБ "положит" ровно за 10 дней.... Что может жрать в сигналке такой ток????? Там что передатчик с выходной мощностью 5 ватт? Может нужно было подождать минуты 2-3-5 , может там какие то процессы происходили? ну там балансировка мостов например... завтра поеду на службу и там если будет время залезу с паяльником в сигналку....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13578-razryazhaetsya-akkumulyator/page/3/#findComment-355839
Поділитись на інші сайти

Ну и несколько строчек об издевательстве над "дохлой " АКБ.....

В виде подопытного кролика выступила стоковая 55 батарея кажется Оберон (или что то такое). Изготовленная в 1 месяце 2007 года (судя по выплавленых на нем метриках).... Вооружившись очками, перчатками и старыми чулками от ОЗК начал издеваться.... от пробоя иголок токами сразу отказался- батарею сверлить неохота... (вернее неохота было идти за селиконовыми стержнями в магазин -чтоб потом это все запаивать) Вобщем старый электролит слил, и начал промывать..... Этот (пардон мужики, другим словом не назовешь) онанизм продолжался в течении 2 часов.... ушло на промывку больше 80 литров воды, но исключительно чистой водицы вытекающей из него я так и не добился.... Вобщем намахавшись от души, вылил максимально с него всю обычную воду затем пару раз сполоснул дистилированной водой... затем забулькал первый попавшийся электролит плотностью 1.25 и поставил заряжаться током 1,2 А до утра..... если до водных процедур он показывал напряжение 10 вольт и разряд на индикаторе зарядного устройства, то после промывки показывает что заряд он берет, и после заливки электролита напруга стала 12.6 вольт... Вобщем есть шанс.... завтра отпишусь смог ли он утром завести мою машинку....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13578-razryazhaetsya-akkumulyator/page/3/#findComment-355852
Поділитись на інші сайти

По поводу сигналки. Думаю она не хавает 230mA когда находиться на охране. Такое потребление наверно идет когда после постановки на охрану, сигналке надо какое то время что бы настроиться. Потом она выходит в штатный режим и потребление снижается. Я думаю так.

Потому что у меня, разница в потреблении сигналки на охране и без охраны всего 20mA. Но ты замерь еще раз внимательно, может и правда у тебя сигналка почему то прожорливее.

Судя по твоим замерам, борт сетью у тебя все ОК, надо просто поставить нормальный аккумулятор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13578-razryazhaetsya-akkumulyator/page/3/#findComment-355955
Поділитись на інші сайти

Поставил утром промытый АКБ на машину. Запустилась с полтычка, подъехал к подъезду поставил на сигналку, часа полтора спустя завел без проблемм и уехал на службу... снял АКБ, розряжал часа полтора током 3 А до 10 вольт, поставил опять на зарядку током 3 А. Стоит булькает потихоньку.... до конца рабочего дня почти 9 часов, думаю хватит ему.... Взял мультиметр, инструмент и ухожу на стоянку добивать вопрос по токопотреблению сигналки....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13578-razryazhaetsya-akkumulyator/page/3/#findComment-355999
Поділитись на інші сайти

Совершенно верное оказалось мое предположение, что после постановки и снятия машины на сигнализацию последней нужно время на обработку чего то что в ней происходит, и сделать выводы..... Другими словами вот что показала практика-

Подключен последовательно с АКБ амперметр с МАХ пределом измерения- 20А (чтоб включить саму охранную систему, так как при переключении положений для более точного измерения- сбрасывает , и сигналка пищит).... паралельно ему включен амперметр с пределом - 200мА(но с выключеной защитой- ток через него не идет) в процессе измерений- манипулируем приборами в зависимости с тем что нужно мерять.

Подсоединились..... ток "покоя" машины- 10мА

Ставлю на охрану- скачек до 12 А... последующее резкое падение до 210 мА секунд 10 задерживается в этом положении, затем плавно начинает снижаться в течении 5 -10 секунд до отметки 145мА... затем резкое падение до 25 мА.....

Точно такой же принцип и при снятии ..... показания приборов отличаются на 4-6% от вышеуказанных.....

Тоесть после проведенных измерений могу с уверенностью сказать- у меня дохлый АКБ, с чем себя и поздравляю!!! так что на машину пенять нечего. Для других автовладельцев рекомендация- если пришли утром в гараж и толкали машину- не спешите бежать к автоэлектрику и меряйте ток потребления..... на полностью выключеной машине (и сигналка в том числе) с закрытыми капотами и дверями ток потребления- 9-10мА!!!!!

то же самое но с включенной сигналкой- 25 мА.... если что то не так - читайте посты выше....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13578-razryazhaetsya-akkumulyator/page/3/#findComment-356218
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Привет.Слева на корпусе аккума немного вздулась "банка" - сам корпус.Минусовая клемма немного окисляется.Откручивал закрутки на банках - по краям такие как отложения мокрой соли и сам корпус аккума мокрый.Может он кипит? Это плохо для него? В движении напряжение 14,0.При заводке (сутра на след день) 12,0.Сразу напряжение после выкл. двига - 12,6.Впереди холода - чего нужно сделать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13578-razryazhaetsya-akkumulyator/page/3/#findComment-362837
Поділитись на інші сайти

Привет.Слева на корпусе аккума немного вздулась "банка" - сам корпус.Минусовая клемма немного окисляется.Откручивал закрутки на банках - по краям такие как отложения мокрой соли и сам корпус аккума мокрый.Может он кипит? Это плохо для него? В движении напряжение 14,0.При заводке (сутра на след день) 12,0.Сразу напряжение после выкл. двига - 12,6.Впереди холода - чего нужно сделать?

Для начала проверить сам АКБ. Клемы открутить, почистить и смазать маслом, ну а в будующем перевести АКБ на зимний режим.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13578-razryazhaetsya-akkumulyator/page/3/#findComment-362900
Поділитись на інші сайти

mich_ya

Ты имеешь в виду поменять плотность самого электролита? А чего его раздуло?У меня просто сосед на Ланосе зимой стоял - я его прикуривал, так он то-же говорит, что у него раздуло аккум.От чего это происходит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13578-razryazhaetsya-akkumulyator/page/3/#findComment-362974
Поділитись на інші сайти

mich_ya

Ты имеешь в виду поменять плотность самого электролита? А чего его раздуло?У меня просто сосед на Ланосе зимой стоял - я его прикуривал, так он то-же говорит, что у него раздуло аккум.От чего это происходит?

Сейчас перейду в астрал и выдам диагноз. :)

Звезды говорят - надо смотреть на месте. Может нет отвода газов, может идет перезаряд и его пучит, может плохая пластпмасса и т.д.....

Кстати звезды также говорят - гоняли Ваш АКБ как сидорову козу, вот пластины и покоробило, повыкручивало.

Помрет скоро однако :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13578-razryazhaetsya-akkumulyator/page/3/#findComment-363049
Поділитись на інші сайти

mich_ya

Короче все-равно помрет скоро :verysad: Хреновенько... наверное, в салоне поменяли, когда я брал машину (было повышение цен как раз, и мне манагер, после того, как я намекнул на то, что позолочу ручку, "достал из-под прилавка" Ланос еще по старой цене). Вот сэкономил, блин...Короче почищу вентиляционные отверстия на крышках банок, замеряю плотность и буду готовится к покупке нового аккума...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13578-razryazhaetsya-akkumulyator/page/3/#findComment-363116
Поділитись на інші сайти

... наверное, в салоне поменяли, когда я брал машину (было повышение цен как раз, и мне манагер, после того, как я намекнул на то, что позолочу ручку, "достал из-под прилавка" Ланос еще по старой цене). Вот сэкономил, блин......

Ну зачем же сразу валить на другого. Разве ни разу не было: Авто не заводится, а Ты стартером наяриваешь...

Вот его и расплющило.

Помрет однозначно, но как быстро уже зависит от его нынешнего состояния. Может еще будет мучаться долго и счастливо :) и умрет в один день.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13578-razryazhaetsya-akkumulyator/page/3/#findComment-363126
Поділитись на інші сайти

mich_ya

Ну я то не дрочил его сверх нормы...пару сек покрутил - в три раза больше отдыхает, потом опять...Ну может не всегда получалось. конечно.Короче буду ездить, а там поглядим, чего наперед загадывать (хотя сейчас газ дрочить начал - глохнет на светофорах - тогда крутишь, конечно подольше, особенно когда тебе взад фафакают...Мож это и дало.)

Все, Мишаня, спасибо за совет и за сарказм :yes: вдуг появятся еще вопросы - уповаю на помощь :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13578-razryazhaetsya-akkumulyator/page/3/#findComment-363155
Поділитись на інші сайти

Ничего похожего не нашел, а тему новую создавать вроде бы и не стоит. Проблемка такая:

Аккумулятор ВЭСТА, на машине с зимы. Работает нормально, уровень электролита в норме, но соль какая-то появляется на полке возле АКБ. Энтого белого порошка с весны насобиралось где-то 2 добрых столовых ложки.

Я от электрики далекий и процес преобразования химической энергии в физическую, а также сопутствующие этому процесу явления для меня темный лес.

Я так мыслю что это не есть гуд, скорее всего аккум кипит. От чего кипит хз. Думал может перезаряд, вроде нет. Проверял фиговиной с индикаторами, которая в прикуриватель суется - все нормально перезарядки вроде бы нет. Точно не помню, примерно - на холостых около 14 В, при заглушеном двигателе где-то 12,5 - 13 В.

Кто знает что это за соль и чем чреваты причины ее появления?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13578-razryazhaetsya-akkumulyator/page/3/#findComment-367421
Поділитись на інші сайти

Ничего похожего не нашел, а тему новую создавать вроде бы и не стоит. Проблемка такая:

Аккумулятор ВЭСТА, на машине с зимы. Работает нормально, уровень электролита в норме, но соль какая-то появляется на полке возле АКБ. Энтого белого порошка с весны насобиралось где-то 2 добрых столовых ложки.

Я от электрики далекий и процес преобразования химической энергии в физическую, а также сопутствующие этому процесу явления для меня темный лес.

Я так мыслю что это не есть гуд, скорее всего аккум кипит. От чего кипит хз. Думал может перезаряд, вроде нет. Проверял фиговиной с индикаторами, которая в прикуриватель суется - все нормально перезарядки вроде бы нет. Точно не помню, примерно - на холостых около 14 В, при заглушеном двигателе где-то 12,5 - 13 В.

Кто знает что это за соль и чем чреваты причины ее появления?

+1 Такая-же хрень.Вчера мерял плотность електролита ареометром - в каждой банке под 1300, типа 100% зарядки. По таблице нужно 1,25 держать.Мож воды долить? Все вентиляционные отверстия почистил, сам аккум. вытер, клеммы смазал. На холостых показывает 14,0-14,2. На заглушенном, после простоя 5 часов - 12,4.

У тебя, когда выкручиваешь пробки - то-же видны остатки типа мокрой соли?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13578-razryazhaetsya-akkumulyator/page/3/#findComment-367487
Поділитись на інші сайти

Такая-же хрень.Вчера мерял плотность електролита ареометром - в каждой банке под 1300, типа 100% зарядки. По таблице нужно 1,25 держать.Мож воды долить? Все вентиляционные отверстия почистил, сам аккум. вытер, клеммы смазал. На холостых показывает 14,0-14,2. На заглушенном, после простоя 5 часов - 12,4.

У тебя, когда выкручиваешь пробки - то-же видны остатки типа мокрой соли?

Не обращал внимания, но по моему нет, разве-что чуть-чуть в 1 - 2 банках

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13578-razryazhaetsya-akkumulyator/page/3/#findComment-367531
Поділитись на інші сайти

Необходимо откачать плотный электролит и залить дисцилировки, зарядить АКБ. Плотность 1,25 - это норма, 1,30 - это уже много. Там воды практически нет и остались одна кислота. Происходит сульфатация и АКБ плохо крутит.

Откачиваете електролит с плотностью 1,30, заливаете дисцилировку и на зарядку. Плотность будет повышаться при заряде. Если большая плотность - откачиваете опять и опять доливаете дисцилировку. АКБ считается заряженным если он стоит на зарядке, но плотность дальше уже не растет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13578-razryazhaetsya-akkumulyator/page/3/#findComment-367729
Поділитись на інші сайти

Необходимо откачать плотный электролит и залить дисцилировки, зарядить АКБ. Плотность 1,25 - это норма, 1,30 - это уже много. Там воды практически нет и остались одна кислота. Происходит сульфатация и АКБ плохо крутит.

Откачиваете електролит с плотностью 1,30, заливаете дисцилировку и на зарядку. Плотность будет повышаться при заряде. Если большая плотность - откачиваете опять и опять доливаете дисцилировку. АКБ считается заряженным если он стоит на зарядке, но плотность дальше уже не растет.

Я так понимаю не весь, а какое-то количество электролита и доливаешь дистилированной воды?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13578-razryazhaetsya-akkumulyator/page/3/#findComment-367734
Поділитись на інші сайти

Я так понимаю не весь, а какое-то количество электролита и доливаешь дистилированной воды?

Откручиваешь пробки и выкачиваешь ориометром сколько сможешь - переварачивать и выливать не надо. Доливаешь дисцилировку и вперед :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13578-razryazhaetsya-akkumulyator/page/3/#findComment-367761
Поділитись на інші сайти

У меня была похожая история! Полгода без проблем, а тут нестого нессего начал садится АКБ. Пару дней не поездил и все АКБ сдох. 2 раза ездил на СТО "Автоцентр на Ялынке" в Житомире, посмотрели проверили все ладушки, генератор зарядку дает електролит в норме, нагрузочной вилкой проверили все ладушки заряд держит.Я им говорю 3-ий раз приеду ВАМ торба готовти АКБ >:-] !!! Заверили все будет в порядке. Через 2 недели АКБ здох опять, еду гну в бога мать, ставят по гарантии новый :yahoo: ! Потом начали разбиратся в чем дело, но уже глубже :lol: Оказалась панель магнетоллы(блютус) :energy: !!! Новый АКБ назад не отдал :tong:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13578-razryazhaetsya-akkumulyator/page/3/#findComment-367839
Поділитись на інші сайти

....Потом начали разбиратся в чем дело, но уже глубже :lol: Оказалась панель магнетоллы(блютус) :energy: !!! Новый АКБ назад не отдал :tong:

Не надо валить на магнитолу и блютуз. Ток там не настолько большой чтобы разрядить АКБ в ноль за пару дней. С нормальным АКБ такое не возможно. Да он разрядится, но за более длительное время, более того если Вы часто ездите, то АКБ так же будет и заряжаться.

Блютуз в мобилках работает постоянно - и держится аккумулятор дня три не меньше, причем еще и разговоры идут, а Вы хотите автомобильный АКБ за пару дней посадить :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13578-razryazhaetsya-akkumulyator/page/3/#findComment-368092
Поділитись на інші сайти

mich_ya

Ты извини, что достаю с албанскими вопросами, просто я далековат от электрики (или электроники, не знаю как правильно называется. :oops: )... А на зиму - потом нужно будет опять выкачивать и доливать электролит, дабы повысить плотность?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13578-razryazhaetsya-akkumulyator/page/3/#findComment-368189
Поділитись на інші сайти

mich_ya

Ты извини, что достаю с албанскими вопросами, просто я далековат от электрики (или электроники, не знаю как правильно называется. :oops: )... А на зиму - потом нужно будет опять выкачивать и доливать электролит, дабы повысить плотность?

К электронике это не имеет никакого отношения :)

Нет - потом выкачивать ничего не надо. Просто на данный момент почти вся вода и Твоего АКБ испарилась - вот соли и видны.

А вообще лучше все же обратиться к аккумуляторщику. Своевременный осмотр и профилактика существенно могут продлить жизнь АКБ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13578-razryazhaetsya-akkumulyator/page/3/#findComment-368393
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.