Перейти до змісту

Турбонадув на SENS 1.3


Рекомендовані повідомлення

Кто знает можна установить турбонадув на SENS,кто знает где?И кто устанавливал какие впичетления?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13562-turbonaduv-na-sens-13/
Поділитись на інші сайти

не парь себе моск :D:D:D оно того не стоит из ишака не сделаешь чистокровного скакуна прикрепив к нему супер седло :D:D:D:D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13562-turbonaduv-na-sens-13/#findComment-325291
Поділитись на інші сайти

Я ставил... впечатления не описать...

Чё вы ржоте?

Машинка стала неузнаваемой))

то что использовалось:

-3 бутылки пива

-пылесос Десна 302 с обратным выдувом

-патрубки от шланга (поливочного)

-герметик

-кнопка "Вкл/Выкл"

шприцует что дурная, всем советую! :yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13562-turbonaduv-na-sens-13/#findComment-325482
Поділитись на інші сайти

Я ставил... впечатления не описать...

Чё вы ржоте?

Машинка стала неузнаваемой))

то что использовалось:

-3 бутылки пива

-пылесос Десна 302 с обратным выдувом

-патрубки от шланга (поливочного)

-герметик

-кнопка "Вкл/Выкл"

шприцует что дурная, всем советую! :yes:

Я лично тож немогу понять, с чево здесь ржать?я прям сам щас сижу ржу немогу,какбутто я написал кто ставил двигатель от реактивного самолёта,а нащот пилисоса ты нешутеш?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13562-turbonaduv-na-sens-13/#findComment-325801
Поділитись на інші сайти

а нащот пилисоса ты нешутеш?

:joking: Я думаю шутит)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13562-turbonaduv-na-sens-13/#findComment-325816
Поділитись на інші сайти

Думаю, в юмор не стоит... А то над нами уже in.ua-шники ржут, шо мы всех любителей турбин всерьез не воспринимаем... :D:crazy:

По делу - выльется по цене не меньше, чем установить живой C20LET (турбированый 2-х литровый 16кл. движок от Опеля, 210 л.с.) и зарегистрировать его. То есть, готовь выложить 5+ куе, т.к. придется менять ВСЕ - впуск, выпуск, поршневую (алюминиевые поршня от МЕМЗ 307 просто поплавятся при первом же нагнетании), разжимать голову, ставить мозги, которые смогут контролировать наддув и управлять впрыском (МАФ-эмулятор)... Это если действительно турбировать, а не баловаться всякими куллероподобными насадками и дудками.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13562-turbonaduv-na-sens-13/#findComment-325822
Поділитись на інші сайти

Думаю, в юмор не стоит... А то над нами уже in.ua-шники ржут, шо мы всех любителей турбин всерьез не воспринимаем... :D:crazy:

По делу - выльется по цене не меньше, чем установить живой C20LET (турбированый 2-х литровый 16кл. движок от Опеля, 210 л.с.) и зарегистрировать его. То есть, готовь выложить 5+ куе, т.к. придется менять ВСЕ - впуск, выпуск, поршневую (алюминиевые поршня от МЕМЗ 307 просто поплавятся при первом же нагнетании), разжимать голову, ставить мозги, которые смогут контролировать наддув и управлять впрыском (МАФ-эмулятор)... Это если действительно турбировать, а не баловаться всякими куллероподобными насадками и дудками.

Да не парни я какраз хачу действительно турбировать,а нащо опеливского движка,я пока немогу ищо кредит за машыну невыплатил.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13562-turbonaduv-na-sens-13/#findComment-325829
Поділитись на інші сайти

Думаю, в юмор не стоит... А то над нами уже in.ua-шники ржут, шо мы всех любителей турбин всерьез не воспринимаем... :D:crazy:

По делу - выльется по цене не меньше, чем установить живой C20LET (турбированый 2-х литровый 16кл. движок от Опеля, 210 л.с.) и зарегистрировать его. То есть, готовь выложить 5+ куе, т.к. придется менять ВСЕ - впуск, выпуск, поршневую (алюминиевые поршня от МЕМЗ 307 просто поплавятся при первом же нагнетании), разжимать голову, ставить мозги, которые смогут контролировать наддув и управлять впрыском (МАФ-эмулятор)... Это если действительно турбировать, а не баловаться всякими куллероподобными насадками и дудками.

Да не парни я какраз хачу действительно турбировать,а нащо опеливского движка,я пока немогу ищо кредит за машыну невыплатил.

ну ты интересный. Пишет тебе человек, что поставить опелевский движок получится дешевле чем турбировать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13562-turbonaduv-na-sens-13/#findComment-325844
Поділитись на інші сайти

Тут на форуме in.ua обсуждается тема турбирования 1,6:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. С графиками, цифрами, формулами. Не голословно, т.к. принимают участие люди, уже прошедшие эту стадию.

Коротко и по сути:

1) Цель корчизма, как я понимаю, не ставится - машина будет продолжать возить 5-ю точку по городу, но с возможностью выезда на покатушки. Из этого следует, что ресурс должен оставаться хоть какой-то у этого и без того малоресурсного движка - хоть 50...60к после всех извращений. Следственно дуть в него получится не больше 0,6...0,8 бара.

2) Турбина. И выложенных по ссылке ин.юа графиков наибольший КПД при бусте на 3000...4500 будет у Garrett GT15, К04 будет передувать избыток, К03 - еще более-менее, но тоже многовато. ИМХО.

3) Если делать на совесть - то обязательно менять поршневую. Почему? Если при аналогичной теме для 1,6 поршня оставляют родные, но протачивают, то для МЕМЗ-овских "пластиковых" поршней это точно не применимо. У МЕМЗ поршня уже с проточками под клапана, потому мы еще больше приблизим их к пункту приема цвет.мет., если будем точить. Надо глянуть поршня от Кадета 13S, возможно, они подойдут.

2) Прокладка для разжатия головы. Почитав Олега и Васю, следую я Васиной формуле - не больше 2,3...2,4 мм.

3) Выпуск как ни крути...

4) Мозги. Переходить на Январь. С Микасом под турбу я думаю, еще никто не сталкивался... :D

5) Куллер, впуск.

6) Сенсовскую и без того еле дышащую коробку порвет на британский флаг выросшим моментом. Как следствие - переход на ланосовскую коробку с плитой от 1,4 (а еще, маховик, сцепа, спаренный шкив гены + ДПКВ ну прочее барахло...)

Все это мое ИМХО, основанное на огромном количестве прочитанного материала по ДВС, турбинам и форумных дебатов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13562-turbonaduv-na-sens-13/#findComment-325864
Поділитись на інші сайти

Я, честно, от некоторых "идейных пацанов" в шоке. Покупают бюджетную малолитражку, да еще и в кредит, а потом думают, как из нее самолет сделать! Може это жара так на людей действует. Это пипец какой то! А турбировать сенс - очень просто. На 410 авиаремонтном заводе как раз открыли точку по продаже б/у-шных турбин от Як-40. Думаю. если кто собирается ставить турбину на сенс, то багажный отсек ему не нужен, а эту емкость как раз можно использовать под турбину от Як-40. Бензобак естественно в салон, бо топлива будет много расходоваться, ессно, ни о каком гезе речь не идет, только об авиационном керосине. К стати, там же на заводе можно и топливную карточку приобрести. Скидка от 1000 литров 10%. И будет вам счастье - турбированный сенс. И будет греть одна мысль, что ни у кого такого нет. А еще будет греть турбина! Главное, потом не забыть сигналку поставить с режимом турбо, чтоб турбина немного поработала и выключилась. Удачи вам. И не перегревайтесь на солнышке! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13562-turbonaduv-na-sens-13/#findComment-326809
Поділитись на інші сайти

А че вы на сенсовские мозги наехали? Они в одном уровне с январем стоят! Что микас, что январь отлично подходят для турбирования авто!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13562-turbonaduv-na-sens-13/#findComment-327790
Поділитись на інші сайти

Мозги может и подходят 8-)

Это смотря с какой стороны курить

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13562-turbonaduv-na-sens-13/#findComment-327932
Поділитись на інші сайти

DESPERADO, согласен, на микасе параметров регулировки намного больше чем у тех же матрён... Но под январь уже научились шить под турбину, а под микас - я еще по крайней мере не слышал про такое. Да и вообще, я не слышал, чтоб С20ХЕ, LET массово переводили на микасы. А вот на январи - да :crazy:

Мозги тут как раз не так важны... Это десятая, если не меньше, часть стоимости всех переделок и работ.

Про поршня кадета узнал - подходят. Мало того, колено от кадетовского 13N - тоже подходит (только подшипники подобрать нужно будет, т.к. диаметры коренных шеек у обоих коленвалов отличаются). Колено от 13N с его же поршнями в нашем блоке даст нам СЖ 8,4...8,5 - чего с головой хватит для принудительного наддува в камеры сгорания! :o То есть, нам не нужна будет прокладка "бутерброд"! :yes:

ЗЫ ребята, держите меня крепче, а то меня понесет... :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13562-turbonaduv-na-sens-13/#findComment-327995
Поділитись на інші сайти

netslov, Antonio77, очень умные и содержательные комментарии! :shit:

Идея турбонаддува реальна для любого двигателя, для некоторых в большей степени, для некоторых - в меньшей. Для МЕМЗ 307 она тоже реальна, но с серьезными усилиями. Вопрос только в том, сколько человек на это готов потратить! Для кого-то это вовсе не нужно, а для кого-то - огромный шанс!

К примеру, есть в Харькове Калина 1,6 16кл. турбированная, которая едет квотер меньше чем за 13 секунд (12,6...12,9)!!! Это быстрее чем все токовые Импрезы и ВэРэИксы, и даже быстрее, чем некоторые нестоковые! Причем, они полноприводные, а она переднеприводная! И в своем классе она непобедима! И не только в своем! А это всего лишь 1,6, бывший когда-то стоком! >:-]

К чему это я? Да к тому, что у каждого разные цели и потребности! Потому под себя никого не надо ровнять! Если считаете себя очень умными и осведомленными в этой сфере - почему бы Вам не изложить подробно процедуру переделки, все минусы и плюсы подобной затеи?.. :sliv:

За подобные комментарии в темах касательно тюнинга и переделок впредь буду выносить предупреждения, а при повторении - банить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13562-turbonaduv-na-sens-13/#findComment-328291
Поділитись на інші сайти

А 1,5 как вариант, что менять, что добавлять ? и во сколько $ вольётся ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13562-turbonaduv-na-sens-13/#findComment-329840
Поділитись на інші сайти

AUTHORITY, у А15SMS нужно будет делать то же самое, что и у A16DMS. об этом подробно написано на форуме ин.юа

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Там же и приблизительная цена - 1700...2000 баксов, при условии, что это все будет делаться своими силами. А если не своими, то цену умножай вдвое.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13562-turbonaduv-na-sens-13/#findComment-329892
Поділитись на інші сайти

netslov, Antonio77, очень умные и содержательные комментарии! :shit:

Идея турбонаддува реальна для любого двигателя, для некоторых в большей степени, для некоторых - в меньшей. Для МЕМЗ 307 она тоже реальна, но с серьезными усилиями. Вопрос только в том, сколько человек на это готов потратить! Для кого-то это вовсе не нужно, а для кого-то - огромный шанс!

К примеру, есть в Харькове Калина 1,6 16кл. турбированная, которая едет квотер меньше чем за 13 секунд (12,6...12,9)!!! Это быстрее чем все токовые Импрезы и ВэРэИксы, и даже быстрее, чем некоторые нестоковые! Причем, они полноприводные, а она переднеприводная! И в своем классе она непобедима! И не только в своем! А это всего лишь 1,6, бывший когда-то стоком! >:-]

К чему это я? Да к тому, что у каждого разные цели и потребности! Потому под себя никого не надо ровнять! Если считаете себя очень умными и осведомленными в этой сфере - почему бы Вам не изложить подробно процедуру переделки, все минусы и плюсы подобной затеи?.. :sliv:

За подобные комментарии в темах касательно тюнинга и переделок впредь буду выносить предупреждения, а при повторении - банить.

Я бы привел много аргументов в пользу того, что не стоит этим заниматься, но не хочу быть забаненым, и не хочу расстраивать энтузиастов. Пусть делают, что хотят, :) и на сколько позволяет кошелек и кривизна рук. Я имею кое-какое представление о конструктивах механизмов и сплавах металлов, особенно, что касается моторов. Возможно, мой топик и был резким, но это может от той же жары. Модераторы - сори, погорячился в высказывании своих мыслей. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13562-turbonaduv-na-sens-13/#findComment-330011
Поділитись на інші сайти

223   0

а кто разрешит топикстартеру невыплаченую кредитную машину турбировать???это первый вопрос...и второе - он и так в кредит живёт, а тут ещё такие затраты....просто юношеский задор и бестолковость

сорри за то , что отвлёк Ваше драгоценное внимание от темы)))))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13562-turbonaduv-na-sens-13/#findComment-330028
Поділитись на інші сайти

Antonio77, никто никого не собирается банить и кидать предупреждения за нормальные, интеллигентные и аргументированные высказывания против турбирования. Но сообщения про пылесос "Десна" и турбореактивный двигатель от ЯКа или каких-то других самолетов - под эту категорию не попадают! :)

Уже достаточно тем про турбирование переведено в Юмор. Хватит. Может кто-то еще поделится конструктивом и тема пойдет в нормальном русле обсуждения процесса.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13562-turbonaduv-na-sens-13/#findComment-330032
Поділитись на інші сайти

Фраза по поводу дури в голове это не обида, это факт, так оно и есть да ещё если кредит на шее висит, сам такой :wink: но подскажите каким образом можно добится заметной мощи ??? (если можно на примере 1,5)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13562-turbonaduv-na-sens-13/#findComment-330116
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.