Перейти до змісту

Проблема с контактом модуля зажигания


Рекомендовані повідомлення

Может это было из-за модуля зажигания?

100% из-за модуля.Так-же "хреновыми" свечами-проводами можно убить МЗ.400грн не может стоять GM ,оригинал-1000грн+\-.Я их столько пересмотрел.Есть китай подороже,есть подешевле.Неужели хорошая ВАЗовская будет хуже китайской.Тем более на ВАЗах стоят "ЛАНОСОВСКИЕ" "мозги".Только не путать с 3-х и 4-х выводными МЗ.На ланосах-4,на сенсах-3.А так все должно отлично работать.

А что касается пропуска в одном цилиндре

Если высокая сторона пробивает на массу - перестанет работать только один цилиндр из пары -- тот, который ближе к месту пробоя катушки (а если повезет и пробой посередине обмотки -- могут остаться рабочими и оба).
тоже так думаю. :rolleyes:
(проверено на собственной шкуре при попытке снять на работающем двигателе колпачек со свечи третьего цилиндра )
Тоже дружбана трухануло когда за колпачек злополучного цилиндра взялся :stop: Змінено користувачем Vetal_S
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/page/3/#findComment-494277
Поділитись на інші сайти

-Мужики, Ланосоводы!!!

Катушки это самый ланосовский глюк наверно!!! Я одну поменял через 6000 начала троить! Мля, я денег вкинул на диагностику, чистку, провода... Я ж не мог даже подумать, что ей так быстро пипец настанет... Брал Даковскую!!!

А электрик пробежал по проводам, взялся за разъемчик и все стало ясно... Я его расклинил - пока не троит особо! Но осадок остался, дождусь зп и куплю вторую. Если и та накроется, то.................. :shecry:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/page/3/#findComment-494509
Поділитись на інші сайти

  • 10 місяців потому...

Про ремонт МЗ можно почитать здесь кому интересно:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Перечитав по этому поводу кучу статеек -- я отношу большую часть пропусков воспламенения именно к дефекту МЗ! Т.е. в общем и целом модуль работает, но периодически или в определенных условиях (чаще при нагреве летом подкапотного пространства) он дает перебои -- отсюда и пропуски. Где-то попадались попытки перенести его от нагретого двигателя и, как не странно, от этого был положительный эффект.

Супер!!!...моя история...вчера жена доложила что машина дёргается...я будучи манёхо "подшофэ" решил что жене показалось..когда сели ехать - машина не то что дёргалась - прыгала!!!!...сразу почувствовал что двигатель сильно колбасит - троит/двоит...благо домой ехать было ок 2км....по приезду выкрутил свечи: 1-4 цилиндр неработали!!!!свечи чёрные и залитые...2-3 свечи нормальные...сегодня решил всё проверить..проверяю - всё в ажуре...вкрутил старые свечи (валялись про всяк случай робочие) - машина завелась с пол оборота и работает как часы...решил что видимо был плохой контакт в фишке модуля зажигания...машина прогрелась всё нормально..решил проверить на ходу а заодно заехать на заправку заправиться...етьехал от дома метров 300 и.....снова затроил/задвоил двигатель..домой возвращался на 2 цилиндах (жесть.. росказал бы кто не поверил!!!)...выкручиваю свечи - таже картина..1-4 цилиндр залитые...прозваниваю модуль зажигания...управление на 1-4 цилиндр незвонится - обрыв...сегодня почитал даную статью и решил раз модулю торба - почему бы не сделать вскрытие...но перед этим решил охладить тёплый модуль...кинул его в холодильник и...о чудо!!!! через 20 мин на холодную начал звониться вывод 1-4 цилиндров...сделал вскрытие - всё точно как на картинках...попробую попаять проводками а то то чем модуль паялся на заводе - проводочки толщиной с человеческий волос!!!! и только я открыл они начали отпадать при дуновении а не то что при прикосновении...вообщем такой халтуры (экономии я ещё не видел)...всётаки видимо если модуль начинает глючить вынос его от нагретого двигателя просто продлит его агонию....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/page/3/#findComment-735910
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

хэлп как правильно прозвонить модуль что прозваниватьВВ выход понятно а тот маленький с зади,Какие должны бить параметры,

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/page/3/#findComment-1209493
Поділитись на інші сайти

Его не звонить нужно, а менять при таких симптомах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/page/3/#findComment-1209522
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...

Его не звонить нужно, а менять при таких симптомах.

Я вчера мерял сопротивления обмоток модуля зажигания, и тестер показал 4,91 и 4,91 кОм, а в книге по обслуживанию машины написано что сопротивление должно быть 5-6 кОм, если другое то надо менять модуль. Кто подскажет надо менять модуль???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/page/3/#findComment-1356483
Поділитись на інші сайти

Я вчера мерял сопротивления обмоток модуля зажигания, и тестер показал 4,91 и 4,91 кОм, а в книге по обслуживанию машины написано что сопротивление должно быть 5-6 кОм, если другое то надо менять модуль. Кто подскажет надо менять модуль???

Дурныци полные!

Точно сопротивление вв катушки нигде не оговаривается. В зависимости от производителя они могут быть как меньше указанных так и больше. Главное чтобы они были более менее равнозначны ( на обоих обмотках) и не было обрыва или короткого замыкания по выходным цепям.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/page/3/#findComment-1356534
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.