Перейти до змісту

Проблема с контактом модуля зажигания


Рекомендовані повідомлення

Сегодня еле доехал домой. Сначала появился звук наподобии как стучат пальцы, машина задрожала, пропала тяга. Остановился открыл капот, двигатель троит, похоже не все цилиндры работают. На модуле зажигания есть разьем куда подходят 4-ре провода. Случайно пошевелил этот разьем и сразу обороты поднялись, стоило отпустить как опять затроила.

В штекере подогнул контакты что-бы было поплотнее но не помогло. Получается пока держишь в определённом положении всё нормально, отпускаешь троит.

Подозрения на сам разьем не особые т.к. если дергать за сами провода никаких изменений, а вот стало интересно по самому модулю, в нем могут отваливаться или отпаиваться контакты где-то внутри ?

Пробовал их почистить но тоже без результатно..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/
Поділитись на інші сайти

Смотри высоковольтные провода и наконечники свечей. Лучше в каждый наконечник сделать по одному пшику ВДшкой и не терзай высоковольтный блок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/#findComment-324815
Поділитись на інші сайти

я про маленький разьем, не тот куда вставляются ВВ, а который снизу с 4-мя разноцветными проводками.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/#findComment-324823
Поділитись на інші сайти

Я понял, но он как правило не ломается. Троение может вызываться частичным износом ремня ГРМ и ошибками датчика положения коленчатого вала, или плохим контактом на ВВ проводах В самом блоке управления вряд ли что от тряски отваливается, там поверхностный монтаж, залитый компаноудом

pic.php?mode=large&pic_id=14785

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/#findComment-324869
Поділитись на інші сайти

Тогда как обьяснить то что если придавить вправо этот разьём обороты поднимаются?

Вы наверно не внимательно прочитали мой первый пост

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/#findComment-324896
Поділитись на інші сайти

Значит так звезды сошлись. Нужно еще было подергивать контакт стоя на одной ноге, это тоже была бы закономерность, а потом тоже самое на двух, и сразу же заметил бы разницу.

Симптомы ясны, МЕТОД ЛЕЧЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕН, ДЕЛАЙ ВЫВОД САМ, И НЕ ТЫКЙ ДРУГИМ НА СЧЕТ ВНИМАТЕЛЬНОСТИ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/#findComment-325042
Поділитись на інші сайти

Igr44

Если вы не заметили то я как раз пишу на вы. Но собственно тема не для выяснения отношений.

Просто по логике вещей ГРМ и подергать разьем ни как между собой не связаны.

В первом посте я писал что если разьем прижимать рукой то машина нормально работает, если отпустить работает на 2-х или 3-х котлах.

В самом разьеме контакты я поджал, но это ничего не меняет. Вопрос был в том мог ли пропадать контакт внутри самого модуля зажигания в том месте где разьем. Например внутри отпаялся проводок.

В любом случае спасибо что не прошли мимо и постарались помочь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/#findComment-325077
Поділитись на інші сайти

Ув. Халк.

Не обижайтесь, стараюсь читать сообщения внимательно, понимаю, что это проблемы форумчан, а не простое словоблудие.

По порядку.

Как правило сам разъем из строя не выходит, он пыле влаго защищенный. Просто у вас так по видимому совпало, что при подергивании вроди бы все наладилось. Но это как оказалось не так, к стати я не понял на каком топливе наблюдается троение, на газе или бензине, была ли замечена зависимость. По опыту скажу что этот неприятный эффект ( даже с потерей тяги) может вызываться частичным износом ремня ГРМ, пропусками в работе датчика коленвала, забитым топливным фильтром и еще кучей факторов, но речь не об этом. По электронадежности самого ВВ блока я особых нареканий не слышал, он как правило или работает или нет, да особо там и нечему ломаться, фото я вылаживал, нету там проблемных частей, разве что выход из строя выходных транзисторов, но если он обсыпается, тогда машина вообще на холостых не работает, два цилиндра перестают работать сразу.

Пересмотрите состояние контактов ВВ проводов , и наличие пробоя в них ( очень легко заметно когда машина стоит с открытым капотом в темном гараже, искрение заметно довольно сильно). Если все в порядке, пересматриваете контакт на разъеме ЭБУ, может неплотный, или защелка открытая. Если все ОК, смотрите скрутку массы со стороны водителя, может придется переобжать или пропаять.

Вроде все.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/#findComment-325802
Поділитись на інші сайти

Спасибо всем. Модуль был заменён чем и была проблема устранена :)

Обрыв внутри модуля таки возможен, кстати стоял пр-ва Йошкар-ола 2112-370510-04

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/#findComment-326166
Поділитись на інші сайти

Тебе старый вернули?

Если такая беда, забери аккуратно разбери и подпаяй, хотя сомневаюсь что ремонтники модуль вернули

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/#findComment-326588
Поділитись на інші сайти

Я сам менял, старый модуль снял отнес электрикам проверили при мне, сказали можно попробовать починить но никаких гарантий долго он проживет или нет. Вообщем купил новый а старый в гараж закинул.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/#findComment-327135
Поділитись на інші сайти

Молодец!

Явно если проблема в непропае в блоке, хотя с таким глюком я не сталкивался то его можно восстановить, на запас очень пригодится может.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/#findComment-327144
Поділитись на інші сайти

добрый день. У меня такая же проблемма с модулем, это уже третий модуль стоит , и проблеммы начинаются примерно через 30 тыс. пробега. Также шевелю разьём и троить перестаёт , уж незнаю что делать этот деваис не из дешовых!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/#findComment-330104
Поділитись на інші сайти

Попробуйте вскрыть один и пропаять. По опыту известно,что перепады температуры и вибрация - первые враги пайки! :) Тем более когда удается найти положение разъема, при котором двигатель нормально работает. (паять лучше при помощи флюса (безкислотного) низковольтным паяльником(12-24в), и тугоплавким припоем (температура плавления ок 200 градусов). после пайки места пайки протереть спиртом, после чего залить блок герметиком). Таким нехитрым способом сэкономил людям не одну сотню зеленых президентов (некоторые ЭБУ например на форд только под заказ две недели и 600у.е.) машинки годами катаются без проблем! :yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/#findComment-330135
Поділитись на інші сайти

я один у же пытался разбирать но собрать его обратно не удалось ! :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/#findComment-330145
Поділитись на інші сайти

Судя по фото вверху они разбираются, как говорит мой шеф - что собиралось, то должно и разбираться! и наоборот! честно говоря с модулями ланос-сенс еще не сталкивался, но если у кого есть старый с глюками - охотно посижу с ним(модулем) на досуге! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/#findComment-330152
Поділитись на інші сайти

На фото уже очищенные кишки от полупрозрачного силикогового герметика. Его действительно не так просто разбирать, но имея немного усидчивости и аккуратности блок можно восстановить.

Когда будете отдирать подложку от пластика, поаккуратнее, провода, идущие на сам разъем блока довольно короткие и тонные, можете оборвать, даже не заметив. Да и по нежнее с самой платой, она на керамической основе на которой напылены дорожки и часть компонентов, так что полегче с ним.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/#findComment-330158
Поділитись на інші сайти

Да.

Менял выходной транзистор, правда пришлось флянец отпиливать, но ничего, все собрал, работает

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/#findComment-331050
Поділитись на інші сайти

Вопрос: а не может быть подтраивание на холостых из-за модуля? и на газу и на бензине? если тяга в порядке, провалов нет, расход нормальный.

Просто проверено все и не однократно, по бензину осталось проверить регулятор давления а вот по газу хз - проверено и перебрано все.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/#findComment-331100
Поділитись на інші сайти

Да по логике не должен в этом глюке блок участвовать. Его функция простая, с ЭБУ пришел отрицательный перепад сигнала, микросхема сформировала импульс и передала через управляющий ключ на ВВ катушку и все. Сами ВВ провода или разъемы свечей могуд в этом деле участвовать, а блок вряд ли. Он может или работать или не работать, но я думаю во втором случае заметно станет сразу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/#findComment-331211
Поділитись на інші сайти

у меня МЗ начинал дохнуть сначал под нагрузкой, ну а потом и вовсе помер

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/#findComment-336288
Поділитись на інші сайти

чтобы отмести вопросы типа"а вдруг там чтото неправильно раотаеть"

воть ссылка с подробным описанием работы системы зажигания любого инжекторного двигателя

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

по схеме видно что все просто и надежно до тех пор пока не начнеть барахлить контакт масы питания силовых тарвнзисторов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/#findComment-336312
Поділитись на інші сайти

сегодня раскавырял свой МЗ : отпаяных контактов обнаружено небыло но на всякий случай всё пропаял и ничего не поменялось.

Оказалось што замкнула катушка (1-4 цилиндры) между первичной и вторичной обмотками, хотя сопротивление вторичной в норме 6.7 кОм.

И есть у меня ещё один модуль на котором не искрит только первый цилиндр, а четвёртый норм , подскажите в чём тут может быть проблема ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/#findComment-337281
Поділитись на інші сайти

Подпаленная высоковольтная катушка или транзистор который у нее на управлении

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/#findComment-338212
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.