Перейти до змісту

Проблема с контактом модуля зажигания


Рекомендовані повідомлення

Подпаленная высоковольтная катушка или транзистор который у нее на управлении

мажет быть и так но если бы был подпален транзистор то не работали бы первый и четвёртый цилиндры , а так только первый, и при шевелении разьёма всё налаживается!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/page/2/#findComment-339535
Поділитись на інші сайти

baks

У меня как-то отрубалось тоже два циллиндра, разъем подергал, постоял 5 мин и все нормализовалось. За три года пару раз было... Русская электроника - этим все сказано )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/page/2/#findComment-341592
Поділитись на інші сайти

Да нету там ничего русского, внутренности нерусские, только коробка сделано ин раша

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/page/2/#findComment-342201
Поділитись на інші сайти

Если это, то совершенно точно. И еще можно добавить стиль исполнения

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/page/2/#findComment-343870
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

А я решил проблемму с мадулем так : поставил мадуль от 2110 цена вопроса 300 гр. работает отлично

109688804.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/page/2/#findComment-364317
Поділитись на інші сайти

А я решил проблемму с мадулем так : поставил мадуль от 2110 цена вопроса 300 гр. работает отлично]

А какава цена решения при установке родного модуля? или ремонта старого?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/page/2/#findComment-364369
Поділитись на інші сайти

А какава цена решения при установке родного модуля? или ремонта старого?

ланосовский модуль у нас стоит 1000 гр. А рамонту мой уже не потдавался т.к. были пробиты обмотки на одном плече.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/page/2/#findComment-365320
Поділитись на інші сайти

BAKS а модуль как подбирал? По цене или техническим характеристикам? :D Я просто не думал, что модули зажигания такие универсальные по параметрам... :oops: Я в справочной литературе смотрел характеристики катушек зажигания советских авто, так там очень большие разбросы номиналов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/page/2/#findComment-365328
Поділитись на інші сайти

ланосовский модуль у нас стоит 1000 гр. ....

А не слишком ли это большая цена для данного модуля. На мой взгляд она завышена минимум в 2 раза.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/page/2/#findComment-365390
Поділитись на інші сайти

BAKS а модуль как подбирал? По цене или техническим характеристикам?

по тех. характеристикам ! по цене кстати из десятошных это самый дорогой

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/page/2/#findComment-365579
Поділитись на інші сайти

SORRY! В принципе Я не ожидал, что модуль Ланоса и десятки одинаковые! :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/page/2/#findComment-365583
Поділитись на інші сайти

SORRY! В принципе Я не ожидал, что модуль Ланоса и десятки одинаковые! :shock:

Они абсолютно не одинаковые. Но, как оказывается, вполне взаимозаменяемы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/page/2/#findComment-365588
Поділитись на інші сайти

при диагностики ошибок не выдаёт , едит отлично , значит взаимозаменяемы хотя и отличаются характеристиками.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/page/2/#findComment-365694
Поділитись на інші сайти

Хм... тогда я если что буду менять свой на ланосовский... :yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/page/2/#findComment-366938
Поділитись на інші сайти

Хм... тогда я если что буду менять свой на ланосовский... :yes:

О взаимозаменяемости ВАЗ 2110 - Ланос, тут упоминалось, а вот о Ланос - Сенс - чет не припомню. А не боишся попалить че-нить в ЭБУ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/page/2/#findComment-367067
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

У меня тоже осенью 2008 пропала искра на 1-4 цилиндрах, по телефону мастер сказал что скорее всего модуль, купил за 250грн, пока ездит без нареканий, а старый валяется в гараже.

Уже бы хто то взялся за их ремонт а то на сегодня их цена наверно около 400грн....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/page/2/#findComment-478851
Поділитись на інші сайти

если модуль "долбёт" то на лёбых обототах ! У меня стоит модуль с 2110 (ланос 1.5) и работоет без продлем, на 1.4 думаю тоже будет работать посмотри только распиновку.А ремонтом каждый может занятся и сам , ничего сложного там нет, зачастую отваливается соединение между платой и разьёмом

Змінено користувачем baks
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/page/2/#findComment-479045
Поділитись на інші сайти

В мене також заводський МЗ був накрився. Купив новий від 2112. Їздив нормально. Вчив дружину їздити. Машина заглохла. При повторній спробі завести з-під капота почувся якби писклявий "постріл" точно схожий на той після якого накрився попередній МЗ. Але після такого "пострілу" при заводському МЗ відразу впала тяга і машина почала троїти. Тут машина їздить і далі, але на холостому ходу з'явилось відчуття якби потроювання двигуна (хоча свічки та ВВ провода нові і в нормі), а при русі машини обороти набирає в'яло, а потім раз і схватила (і на бензині і на гузі однаково). Ще коли машина стоїть на місці і добре прогазувати, то періодично запалюється ЧЕК і чутно пропуски запалювання. Також після прогазовки коли обороти падають до рівня ХХ, то є провал і здається, що машина ось ось заглохне, а потім витягує до рівня ХХ. Також при включенні електрообладнання обороти ХХ падають ще нижче ніж є і тоді вже конкретно відчутно, що машина троїть, але при цьому всі циліндри працюють (підключав комп і ніяких помилок не виявлено і всі датчики в нормі). Дуже схоже на те, що МЗ приходить кінець.

Хто має ще яку думку з даного приводу?

Змінено користувачем berezne
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/page/2/#findComment-479080
Поділитись на інші сайти

Про ремонт МЗ можно почитать здесь кому интересно:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Перечитав по этому поводу кучу статеек -- я отношу большую часть пропусков воспламенения именно к дефекту МЗ! Т.е. в общем и целом модуль работает, но периодически или в определенных условиях (чаще при нагреве летом подкапотного пространства) он дает перебои -- отсюда и пропуски. Где-то попадались попытки перенести его от нагретого двигателя и, как не странно, от этого был положительный эффект.

Змінено користувачем newbazis
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/page/2/#findComment-484154
Поділитись на інші сайти

сегодня раскавырял свой МЗ : отпаяных контактов обнаружено небыло но на всякий случай всё пропаял и ничего не поменялось.

Оказалось што замкнула катушка (1-4 цилиндры) между первичной и вторичной обмотками, хотя сопротивление вторичной в норме 6.7 кОм.

И есть у меня ещё один модуль на котором не искрит только первый цилиндр, а четвёртый норм , подскажите в чём тут может быть проблема ?

Та-же фигня.Диагностика показала пропуски во втором цилиндре.Приговор-замена МЗ.Не въеду как может пропускать только в одном цилиндре!Цена оригинала GM 1000грн.Китай 300грн.То же подумываю поставить от ВАЗа.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/page/2/#findComment-490255
Поділитись на інші сайти

Я ездию на ВАЗовском модуле уже пол года и никаких проблем

Змінено користувачем baks
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/page/2/#findComment-490349
Поділитись на інші сайти

сегодня поменял МЗ,

я с начала года страдал как решить эту проблемку..., а эту тему нашел только счас <_< и подтвердил сам для себя все

вот моя темка:http://lanos.com.ua/index.php?/topic/19930-%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%83/

У меня все началось с дергания на ходу и я грешил на топливную,...

симптомы те же, только я начал с чистки форсунок, свечи, провода, сетка бензонасоса.

сегодня был на СТО, 1 час ковыряли провода/свеч, РХХ, рекомендовали замену и т.д.

И только когда завели и я пошевелил энти проводки под МЗ и показал электрику, он охренел

и стал поджимать контакты, продувать, чистить - результата нет

Поставил ланосовский МЗ - ОК.

Поехал купил новый (от 2112, как на маркировке старого) - провода + свечи ДРВ, приехал на работу -

пока тьху-тьху-тьху. надеюсь что проблема была в этом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/page/2/#findComment-490920
Поділитись на інші сайти

...Не въеду как может пропускать только в одном цилиндре!...

Я думаю, что в одном цилиндре пропуск возникает так: МЗ имеет два канала -- один генерирует высоковольтный разряд для 1-4, а другой для 2-3 цилиндров. если у вас пропуск все время возникает во 2-м цилиндре (при этом вы твердо уверены в исправности ВВ провода и свечи), то в контактах низковольтной части этого канала, скорее всего, все в порядке, а наверняка потеря идет где-то внутри МЗ в месте крепления высоковольного провода 3-го цилиндра. если бы он совсем не работал -- было бы ясно, а так "сопливый" контакт, т.е. то есть, то нет. Отсюда и пропуск воспл. именно на один цилиндр.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/page/2/#findComment-491093
Поділитись на інші сайти

124   0
О взаимозаменяемости ВАЗ 2110 - Ланос, тут упоминалось, а вот о Ланос - Сенс - чет не припомню. А не боишся попалить че-нить в ЭБУ?

Дык в Сенсе вроде такой-же, как и в 2110 стоИт.

Кстати то, что МЗ от десятки работает в Ланосе еще не говорит о том, что эти МЗ взаимозаменяемы. БК рассчитывает длительность импульсов зажигания в том числе исходя из параметров катушки. Они (параметры) могут быть другими и катушка может перегреваться (если импульс окажется больше положенного) или разряд может не достигать номинальной мощности (если меньше).

И есть у меня ещё один модуль на котором не искрит только первый цилиндр, а четвёртый норм , подскажите в чём тут может быть проблема ?

Не въеду как может пропускать только в одном цилиндре!Цена оригинала GM 1000грн.Китай 300грн.То же подумываю поставить от ВАЗа.

Если высокая сторона пробивает на массу - перестанет работать только один цилиндр из пары -- тот, который ближе к месту пробоя катушки (а если повезет и пробой посередине обмотки -- могут остаться рабочими и оба).

Собственно вчера поменял модуль. Начала пробивать на массу высоковольтная обмотка катушки 2-3 цилиндров. Проверил омметром -- сопротивление в несколько десятков кОм между массой и ВВ выходами 2 и 3 цилиндров. При этом на второй свече искры не было вообще, а на 3-ей все было нормально (проверено на собственной шкуре при попытке снять на работающем двигателе колпачек со свечи третьего цилиндра :) ). Перед тем, как надыбать неисправность поменял свечи (80грн), ВВ провода (180грн), и конце концов купил новый модуль зажигания (400грн). Синяя коробка, написано GM, голограмма приклеена, но цена смущает. :) Новый МЗ помог и все заработало. :yahoo: Теперь меня терзают смутные сомнения: последние пару лет я раз в 5000км менял свечи, ибо начинало троить. Может это было из-за модуля зажигания? :shock:

Змінено користувачем Александр Иванович
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13544-problema-s-kontaktom-modulya-zazhiganiya/page/2/#findComment-493464
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.