Перейти до змісту

Бортовой журнал vag. Lanos SE 1.5.


Рекомендовані повідомлення

як виходиш з машини після того, як запаркувався? :) Може, для повного комплекта до парктроніка ще треба люк зробити? :)

Ось, спеціально зробив фото сьогодні вранці.

pic.php?mode=large&pic_id=6251

А паркувався вчора вже в темряві, без фонаря.

Як вихожу? Та не вихожу, а вилізаю. :evil: Якби був товстим пузатим дядьком - мабуть довелося б через багажник вилізати. Вже і матюкався і благав - пофіг. Домовився що як тільки звільниться місце десь поближче до будки сторожа - я відразу туди перескочу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/4/#findComment-54692
Поділитись на інші сайти

Вчера ликвидировал запотевание правой фары. В полевых условиях решил фару не курочить, просто снял ее (3 болта на 10) и принес домой. Попытки снять стекло окончились неудачно, поиск в инете дал один вразумительный ответ: "снять стекло с фары, не повредив его, довольно сложно".

Поступил так:

- фару аккуратно помыл снаружи

- вынул все лампочки

Взял фен и просушил:

- внутреннюю поверхность фары через отверстия для лампочек. В труднодоступных местах с близкого расстояния дул феном снаружи на стекло.

- стык стекла с корпусом фары.

После осушки - осмотрел и строительным герметиком по всему контуру тщательно залепил место стыка. Подождал час, пока герметик застынет и поставил фару на место. Вечером проверил - все чисто. Но заметил что чуть-чуть начала потеть теперь уже левая фара. Так что операцию прийдется повторить. Второй раз постараюсь сделать фото.

Примечание: лучше шов промазывать термостойким герметиком типа ABRO.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/4/#findComment-54770
Поділитись на інші сайти

Лекарство для дребезжащих стекол (нашел на дружественном форуме:(

в уголках, где крепяться зеркала заднего вида, есть винты, попробуй их подтянуть; знаю, что дребезжанием стекол после 40-50 тыс. грешат поляки, многие владельцы поляков решают эту проблему именно так (у меня друг именно так решил эту проблему на СТО)

У меня водительское иногда дребезжит, когда приоткрыто. Надо попробовать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/4/#findComment-55066
Поділитись на інші сайти

Итоги поездки в Киев:

1. Куплена летняя резина Toyo 350. Куплена в Автомире. Цена и отношение к клиенту приятно порадовали. Рекомендую эту фирму (см в партнерах клуба). Резина установлена на "Тип-топ" шиномонтаже по совету брата. Установили на стоковые стальные диски. Похвалили резину, грузики пришлось ставить небольшие, т.е. она хорошо сбалансирована сама по себе. Обратно возвращался уже на летней резине. Очень доволен. Шел 140-150 км/ч, резина тихая (хотя мне трудно объективно оценить, я ж с зимней резины перешел) и хорошо держит дорогу. Посмотрим, как она покажет себя на мокрой дороге.

2. Куплена регулируемая поперечная распорка. На Вересневой распорок уже не было, но нашел на Перова. На 5 грн дороже чем на Вересневой, но зато есть в наличиии. Вот координаты:

(066)760-6118 место 509, 548, Игорь.

Рассмотрел распорку и решил что перед установкой она нуждается в удалении заусенцев и подкраске (в углах краска отсутствует напрочь, крашена распорка без грунта, прямо по металлу). Ну и еще - мне не нравится что она покрашена в красный цвет "а-ля спорткар". Обдеру ее, загрунтую и перекрашу в цвет кузова (20 U).

3. Куплен плафон подсветки бардачка и кнопка. Буду устанавливать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/4/#findComment-55631
Поділитись на інші сайти

Починил переключатель направления потоков воздуха. Без опыта проведения подобной операции потратил полчаса времени. В основном на разборку/сборку консоли.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/4/#findComment-55709
Поділитись на інші сайти

Случайно наткнулся на дружественном форуме на свою проблему!

А у кого ни-будь потеют фары? Есное дело, что их нужно "садить" не герметик, так и сделал и всё равно потеют...

Сколько раз говорил, что герметик тут ни при чём. У всех фар любых иномарок есть с зади соски для вентиляции. У ланоса-сенса их по 2 на фару (один на головную колбу, другой на поворотник). Эти соски резиновые. Что бы фары не потели делаете так. Открутили 2 болта и одну гайку (которые крепят фару), отсоединять контакты даже не обязательно, длины проводов достаточно будет. Увидите на задней стороне 2 резиновых "Г"образных патрубка (вот это наши сосочки) выдергивайте их и выдуйте поролоновые тампоны которые в них находятся. Затем эти соски вставьте уже не в низ изгибом, как они были, а в верх. Всё! Потеть не будет. Конечно, после мойки внизу может появляться лёгкая испарина, но она исчезает сразу после того как проедете 2 километра от мойки.

И ещё, когда Вы себе внушаете, что фары Вам по гарантии меняют - не верьте. В большинстве случаев проделывают ту работу которую я тут отписал, а фары которые якобы поменяли списываются и продаются (машины то бьются)

Конечно, брать за аксиому массовое надувательство гарантиек не стоит, но такая информация любезно предоставлена одним из мастеров такой СТО

(с)inferno_999

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/4/#findComment-56294
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Сегодня сделал с фарой то, что процитировано в предыдущем посте. Надеюсь, поможет. Маленький коммент: фару откручивать не нужно, если ладонь не очень широкая - пролезет и так.

Попутно снял и просушил задний правый фонарь (он тоже отпотел). Там вообще никаких отверстий для вентиляции нет, вот думаю - может сделать? ;)

Полазил по инету - проблема запотевания фар это массовое явление также на Ниссанах, Рено и Фордах, как минимум. Так что говорить, что это "болячка" Ланоса я бы не стал

Закрепил огнетушитель в багажнике в нише слева.

Поставил докатку под спинку задней сидушки. Пришлось развернуть на 180 крепеж фиксаторов ремней безопасности, иначе резинка никак не хотела цепляться.

Фото с результатом - в моем фотоальбоме.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/4/#findComment-57976
Поділитись на інші сайти

Вчера поздно вечером ухнул в выбоину в асфальте размером с люк и глубиной сантиметров 30-40 так что отлетел стоковый колпак и поломались его крепления. Тщательное обследование колеса при помощи фонарика повреждений покрышки не выявило. Еще один плюс резине Тойо (у нее усиленная боковина). До стоянки доехал - колесо не спустило. Сегодня без авто, завтра утром проверю при дневном свете.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/4/#findComment-59019
Поділитись на інші сайти

Утренний осмотр подтвердил худшие опасения. Надрез-таки есть, слава богу поверхностный и до корда не достал (см фото в альбоме). Мастер на шашлычке сказал что в принципе ничего страшного но на всякий случай решили его заварить. Обошлось в 21 гривну с перекидкой колеса на заднюю ось (резина новая, поэтому с перекидкой попарно заморачиваться не стал). Колпак после некоторого шаманства с креплением поставил на свое место.

Млятские дорожники. :twisted:

Пробег 32500.

Поменял масло (брал в АТЛ, там же и менял бесплатно). Castrol Magnatec GTX 5W40. Хотел сэкономить и залить 10W40 но одноклубник Rusan меня уговорил залить то-же, что было залито осенью. Кстати, большое ему спасибо за то что составил мне компанию и за предоставленную карточку скидок. В результате вместе с фильтром уложился в 227 грн.

Сервис в АТЛ - выше всяких похвал. Чисто, удобно, комната ожидания с телевизором и кофематом. В окно или на камеру можно наблюдать, что делают с твоей машиной в боксе. Или пойти погулять по магазину.

Походу, пока авто было на подъемнике, проверили стук направляющих. Справа все нормально а слева опять есть. :( Завтра буду устранять закладкой смазки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/4/#findComment-59139
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Съездил к механику для устранения стука направляющей справа. Заложил он мне какую-то хитрую тугопластичную смазку. Стук пропал. Покатаюсь для проверки с месяц, потом и слева такую же положу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/4/#findComment-60669
Поділитись на інші сайти

В самом начале твоего журнала упоминалось о ГАИ, и то что они там проверяют номер двигателя. А нафиг его проверять то? В тех. паспорте его то нет!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/4/#findComment-60716
Поділитись на інші сайти

В техпаспорте нет, а в данных в ГАИ - есть. Я видел "досье" на свое авто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/4/#findComment-60725
Поділитись на інші сайти

Тогда вопрос такой, если я меняю двигатель затем приезжаю на перерегистрацию или еще там что нибудь, в ГАИ смотрят "досье" моей машины а номера двигателя не совпадают... Чего ожидать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/4/#findComment-60733
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

В субботу налетел на камень на дороге. Хорошо, что стояла защита. Потому что удар пришелся как раз в районе гофры. защиту сняли и отрихтовали. Но вскрылось другое - из-под сливной пробки поддона сочится масло. 2 недели как поменял, блин. :shock: Слава богу, выкапало немного. Поджал гайку но не уверен, что поможет. Вечером глянем.

Глянул - не сочится.

Итоговая смета по расходам - 15 грн

Защита уже поржавела - нужно снять, зачистить, покрасить и поставить обратно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/4/#findComment-62433
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
Вчера ликвидировал запотевание правой фары. В полевых условиях решил фару не курочить, просто снял ее (3 болта на 10) и принес домой. Попытки снять стекло окончились неудачно, поиск в инете дал один вразумительный ответ: "снять стекло с фары, не повредив его, довольно сложно".

Поступил так:

- фару аккуратно помыл снаружи

- вынул все лампочки

Взял фен и просушил:

- внутреннюю поверхность фары через отверстия для лампочек. В труднодоступных местах с близкого расстояния дул феном снаружи на стекло.

- стык стекла с корпусом фары.

После осушки - осмотрел и строительным герметиком по всему контуру тщательно залепил место стыка. Подождал час, пока герметик застынет и поставил фару на место. Вечером проверил - все чисто. Но заметил что чуть-чуть начала потеть теперь уже левая фара. Так что операцию прийдется повторить. Второй раз постараюсь сделать фото.

Примечание: лучше шов промазывать термостойким герметиком типа ABRO.

Сегодня проделывал эти операции, только с левой фарой )). Парень, у которого я покупал герметик, дал дельный совет: в фару нужно положить пакетик-два силиконовых шариков (тех, что с обувью обычно продают) - говорил, помогает 100%. :lol: . Лично я не пробовал, но по идее должно помочь :P

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/4/#findComment-64493
Поділитись на інші сайти

На йух эти шарики в фаре не нужны. :) Мне обмазывание герметиком мало что дало, все равно половина фары потела. Потому сделал как описывал в другом посте (снял резиновые трубочки и повыковыривал оттуда куски паролона, трубочки вернул взад но под другим углом). Вот это действительно помогло.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/4/#findComment-64507
Поділитись на інші сайти

Поставил регулируемую распорку, купленную в Киеве на Перова. Распорку предварительно доработал напильником. Слегка увеличил отверстия, где это было нужно и убрал заусеницы по всей распорке. После этого ободрал щеткой краску в местах где она плохо прилегала, заново полностю загрунтовал и покрасил в радикальный черный цвет из баллончика. Ставил распорку на 4 болта, заглушки в чашках опор выковырял. При установке пришлось подрезать крепление бачка ОЖ, иначе он не становился на место и заменить одну из его гаек крепления на более компактную - родной гайке мешало встать на место ребро усиления распорки.

Для полноты ощущений проехал километр при полностью ослабленной распорке, потом затянул регулировочные гайки и проехал этот же круг снова. Выводы:

1. Машина стала меньше крениться в поворотах.

2. Пропал маленький но вредный сверчок в панели.

3. За счет уменьшения кренов в повороте на крутых виражах стал больше ерзать по сидушке. Нужно увеличивать боковую поддержку или поменять сидушки... Вот только на что поменять? Спортивные однозначно не хочу, сокрее что-то типа Вектры или Астры. Надо пойти почитать "рекомендации лучших собаководов" на этот счет. :)

Для завершения работ по установке осталось несмываемым маркером поставить метки для контроля положения гаек.

pic.php?mode=large&pic_id=6258

ЗЫ: Во время установки подошел "сочувствующий": "что, уже кузов разболтался, что распорка нужна?" Нет, говорю, не разболтался но и не хочу чтобы разбалтывался, а на наших дорогах это запросто.

Чел недоверчиво хмыкнул и ушел. Менталитет, однако. :) Теперь будет всем рассказывать, какие кузова у Ланосов непрочные.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/4/#findComment-64887
Поділитись на інші сайти

Несколько находок - добавление в план работ:

1. Подрулевые переключатели от Нубиры на Ланос.

Автор - наш Хемуль.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ХАЧУ! 8) Причем хочу именно переключатель с кнопкой включения задних ПТФ. Кроме повышения общей эстетики салона это даст мне возможность повесить на штатную кнопку задних ПТФ включение подогрева зеркал.

2. Установка зеркальных элементов с подогревом

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/4/#findComment-64991
Поділитись на інші сайти

Кстати а как новая резина в плане шумности? До нее дебица стояла?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/4/#findComment-65871
Поділитись на інші сайти

А хрен его знает. :) После зимнего Нокиана - однозначно тихая. И на мокрой дороге цепкая.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/4/#findComment-65895
Поділитись на інші сайти

Ок, спасибо! А то я тут заморачиваюсь проблемой делать шумку или менять резину (Данлоп ЕС-201 - новая, хорошая, но шумная)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/4/#findComment-65994
Поділитись на інші сайти

Снял защиту картера для регламентных работ (краска пооблазила почти везде, защита начала активно корродировать). Зачистил поверхность шлифмашинкой, обработал преобразователем ржавчины, потом загрунтовал и покрасил с наружной стороны антигравием, с внутренней - высокотемпературной краской. По смете обошлось почти в 80 грн - половина стоимости самой защиты. :shock: Надеюсь, проделанного хватит не на один год.

Еще добавление к списку работ:

Обдув ног задних пассажиров.

Для Ланоса нужно (по каталогу)

1. Воздуховод задний левый - №96235400

2. Воздуховод задний правый - №96235401

3. Переходник левый - №96251041

4. Переходник правый - №96243680

5. Крышка нижняя - №612112

Фотоотчет об установке (для Нубиры) -здесь:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/4/#findComment-66534
Поділитись на інші сайти

Установил салонный фильтр. Потратил часа 2.5. В основном на обпиливание вент. решетки. Салфетки покупал в "великой кишене". Аккуратно разрывал пакетик и выбирал те что потоньше.

Смену фильтрующего элемента наметил через 1000 км.

Купил темно-серый ковролин (более тонкий чем у Сотника) + пистоны и вырезал фигурные накладки на спинки сидушек со стороны багажника. Устанавливать думаю в воскресенье.

Оклеил бардачек изнутри тем же ковролином. Получилось неплохо а главное - все что там валяется, теперь не гремит по пластику.

Поскольку кусок взял "недетский" из остатков, то ковролина хватило еще и застелить пол в коридоре. Вот так неожиданно порадовал супругу своей хозяйственностью. :D

Теперь о грустном.

1. 9 мая вдруг выросли обороты ХХ до 2000 на прогретом двигателе. Потихоньку в процессе езды упали до 1500 и так держатся по сей день, иногда падают до 1100 потом опять поднимаются. Если использовать торможение двигателем до 800 об. - все равно поднимаются после переключения на нейтралку. Один раз на перекрестке загорелась лампочка "чек" но погасла через несколько секунд. В остальном машина ведет себя отлично: тяга, приемистость, звук работы двигателя в норме.

Читал форумы и статьи. Много думал. Грешу на РХХ. Записался на завтра на "полтава-авто" на медосмотр. ;) Посмотрим, правильный ли диагноз. Заодно сделаю диагностику движка - давно собирался.

2. При заводке двигателя утром повизгивает какой-то ремешок. Какой - пока определить не удалось. Взвизгивает не более чем на секунду. Потом целый день тишина. Следующим утром та-же картина... АКБ сдыхает, что-ли? :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/4/#findComment-67138
Поділитись на інші сайти

Вот такой бардачок теперь у меня:

pic.php?mode=large&pic_id=6263

Был на диагностике. Все в порядке с двигателем. Даже СО в норме. А я идиот. Как можно было не заметить поломанное крепление датчика дроссельной заслонки? :oops:

Это крепление мне отломила распорка. Установленная, она почти упирается в датчик. Двигатель "играет" на подушках и трет датчиком о распорку.

pic.php?mode=large&pic_id=6261Пришлось пока что закрепить датчик хомутом и примотать изолентой. Но это полумера. Надо будет придумать что-то получше. Снимать распорку не хочется.

Установил на спинки сидушек со стороны багажника карты из ковролина. Причина установки - прикрыть то безобразие в виде резиночек и веревочек, которое удерживает на месте чехлы на спинках. Ну и для общей эстетики.

pic.php?mode=large&pic_id=6262

Получилось гламурненько. ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/4/#findComment-67496
Поділитись на інші сайти

Продолжаю обживать багажник. У приятеля на Ксю подсмотрел идею пенопластовой вставки для хранения инструмента (Нексии штатно ей комплектуются).

Поиски по магазинам результатов не дали. Поэтому купил лист пенопласта "сотку" + лист "двадцатку" и сегодня после работы за 2 часа при помощи ножа и какой-то матери соорудил себе вот такую штуку:

pic.php?mode=large&pic_id=6264

Внутри удобно разместились: домкрат, отвертка со сменными головками, баллонный и свечной ключи, а также главные помощники автомобилиста в ремонте ;) ВДшка и изолента.

Подрулевых переключателей Нубировских на разборках не нашел. Поехал в "Полтава-авто", заказывать по каталогу. Вот номера:

96251298 - "правый" с переключателем для ПТФ

96190793 - "левый" с переключателем для задних ПТФ

В "Полтава-авто" по поводу заказа з/частей обращаться к Марьяну. тел. 63-66-33

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/4/#findComment-68635
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.