Перейти до змісту

Бортовой журнал vag. Lanos SE 1.5.


Рекомендовані повідомлення

Нет, не продаю. Я планиру старое зеркало восстановить, т.к. в новом механизм регулировки уже приказал долго жить, не продержавшись и полгода. КЕтай. >:-]

Как успехи в восстановлении? ) Если что могу подкинуть механизмус от оригинала, все целое кроме железной оси на которой зеркало складывается.

ПС. Если не секрет какая судьба у штурманского плафона? :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/16/#findComment-877209
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Очень интересный бортовой журнал. Прочитал от начала и до конца (у самого Лань такая же, только пробега 32000). При обрыве ГРМ все таки клапана к сожалению гнет (причина по которой я случайно сюда попал).) Желаю все таки до 200000 тыс. поменять машинку) Удачи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/16/#findComment-897421
Поділитись на інші сайти

Очень интересный бортовой журнал.

Спасибо! Кстати, сейчас прохожу ТО-10:

1. Замена правой подушки двигателя

2. Замена правого сальника полуоси

3. Замена передних тормозных шлангов

4. Замена масла и фильтров плановая (масляный, топливный, воздушный и салонный)

5. Замена свечей (BOSH) и ВВ проводов (TESLA)

6. Подтяжка тросиков капота и багажника

7. Замена задних ТК, барабанов и троса ручного тормоза

8. Чистка впускного тракта

Померяли компрессию в цилиндрах. Таки 12! :) Но присутствует небольшой жор масла. Как мне объяснил механик, неродные сальники клапанов после 60 т.к. дубеют. Не критично, но летом поменяю

Андрюха, шо касается плафона - он ждет своего звездного часа - шумоизоляции крыши. :)

А шо касается смены авто к 200 000км, то это вполне вероятно. И кандидат уже определен: volkswagen-polo-sedan.jpg

Осталось дело за малым: отдать долги за ремонт квартиры и накопить сумму на его покупку. :D

Теперь про Хондочку. ТАШОЖЗАНА%?(*:;:№"%%ШГ;НЕ№;""%;!!!! Покатался всего чуть-чуть и накрылся сальник коленвала. Нагребло масла из коробки в цулиндер и когда критическая масса масла подошла к... Короче, начало забрасывать свечу. Поскольку модель чистый японец, аналогов сальника на нашем рынке найти пока не удалось (двусторонний, хитрого размера). Дилер Хонды готов привезти сальник за 40 баксов :blink: но через полтора месяца. Экзист хочет 60 баксов :shock: но утверждает что привезет за 11 дней. Честно говоря, больше доверяю Хондовскому дилеру, но с другой стороны 11 дней... :hmmm: И еще надо придумать, как убрать масло из блока цилиндра, не разбирая движок.

ЗЫ: Правую шаровую опору на Ланосе поменял 2 недели назад. Левая нареканий не вызывает пока что.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/16/#findComment-897761
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Ланос - 100500! Километров, конечно. ;)

Для начала - историческое фото:

med_gallery_11393_160_43819.jpg

Было сие 26 апреля, практически возле самого дома.

По поводу ТО-10:

1. Замена правой подушки двигателя

2. Замена правого сальника полуоси

3. Замена передних тормозных шлангов

4. Замена масла и фильтров плановая (масляный, топливный, воздушный и салонный)

5. Замена свечей (BOSH) и ВВ проводов (TESLA)

6. Подтяжка тросиков капота и багажника

7. Замена задних ТК, барабанов и троса ручного тормоза

8. Чистка впускного тракта

Все сделано, кроме замены салонного фильтра и подтяжки тросика багажника. Не хватило времени.

В прошлую субботу заменены передние брызговики и заново обшит руль кожей серого цвета, под цвет салона, т.к. старая кожа вид уже имела потерто-облезлый). А еще установлены яркие белые светодиоды в "подфарники" и до кучи, шоб не отличалось по цвету, моднячие галогенки "белый свет 6500К" в фары ГС. Потестим - посмотрим, шо это за понты. ;)

На очереди (если все будет нормально, то в четверг) установка штурманского плафона от Нубиры, закрепление стационарно видеорегистратора с проведением питающего кабеля под обшивкой и монтаж электронного девайса 3-в-1: "вежливые поворотники"+"вежливая аварийка"+"пиликалка на забытые закрыть двери/выключить габариты". Воздуховоды в ноги задних пассажиров и сигналка с дистанционным пуском пока полежат на полке.

Хондочка отдыхает до 10 июня. Именно в этот день Официальный дилер обещает привезти сальник (походу, везут из Японии через всю Россию на собаках, с медведями и балалайками :lebedi::boyan: ).

ЗЫ: Нашел у буржуев "2в1, универсальный автомобильный датчик дождя и света",

Rain-and-Light-Sensor-11214219184.jpg

вот думаю - поставить себе в Ланос или нет? ;)

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/16/#findComment-917652
Поділитись на інші сайти

"Машка": Пробег 101000км.

Сегодня сделано:

1. Установлен штурманский плафон от Нубиры.

2. Подключен стационарно видеорегистратор с прокладкой проводки под обшивкой салона, причем подключен на включение зажигания, а не на "режим стоянки", при котором уже идет питание на прикуриватель

3. Сделана шумоизоляция крыши

4. Восстановлена подсветка бардачка

5. Установлен "сигнализатор 2-в-1", купленный еще в прошлом году:

- Короткий "динн" при включении\выключении зажигания

- "Вежливые" поворотники - при легком нажатии на рычаг вверх\вниз соответствующий поворотник моргает 3 раза (очень удобно при перестроении).

- "Вежливая" аварийка - при легком нажатии моргает 3 раза (сказать "спасибо")

- При включении зажигания и непристегнутом ремне или затянутом ручнике "дин-дин-дин" в течение 10 сек.

- При выключении зажигания с включенными габаритами и открытых дверях "дин-дин-дин", пока не выключишь габариты.

- Если авто трогается с открытой (приоткрытой) дверью или дверь открывается на ходу – сигнал пока не закроешь дверь или не остановишься.

- Если трогаешься на ручнике – тоже пока не остановишься или не отпустишь ручник.

- При включении обогрева стекла / зеркал ждет 12 мин., после этого каждую минуту короткий сигнал ( посмотрел в зеркало – выключил / не выключил обогрев). Сделано для экономии электроэнергии т. к. при включенном обогреве + фарах + вентилятор печки аккумулятор не заряжается, а зимой бодрый аккум. никому не помешает .

Еще: если включены габариты, а потом включаешь зажигание, то на не пристегнутый ремень уже не реагирует – типа темно, гайцам ничего не видно .

6. Выполнена подтяжка тросика открывания багажника, теперь он снова открывается рычажком из салона

Работы выполнялись на студии "Блюзмобиль".

Хондочка по прежнему на приколе. Жду сальник коленвала. А за окном проспект и каждый вечер двухколесные туда-сюда, туда-сюда... Редиски! :-/

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/16/#findComment-920193
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Машка. Пробег 102200км

Вчера - 30 минут секаса и новый фильтр салона занял свое законное место вместо старого.

Сегодня шо-то не понравилдось мне, как кондиционер холодит после перезаправки. Жарко, блин! Благословит Аллах работников АТЛ, но "хохол не повире, пока не провире". И поехал я в другое место, овеянное историями о великом могуществе тамошних мастеров-холодильщиков, проверить работу сего девайса. :blink:

В результате оказалось, что дул я на воду. С кондеем все ОК. Почесал репу, поискал причину. Нашел. И нафиг было тонировку с передних боковых окон сдирать? :ay-yay: Теперь задумался об установке атермальных стекол.

После кондиционерщиков визит к механику - установка резинки подвески глушителя, пропажа которой была обнаружена в прошлый приезд. И сразу удар в лоб: :shock: установленные 2 года назад увеличенные по толщине резинки на пружинах задней подвески рассыпались (тюненх, клиренс, епта :oops: )!

Комплект резинок тут же куплен на рынке за 70 грн (35грн верх + 35грн низ) и установлен. Заодно поправлена защита двигателя, в результате пропал резиновый скрежет при повороте направо (думал, суппорт уже привет передает). За работу отдал 80грн. Итого аж 150 грн. ДА, это Ланос, чуваки! :yes:

ЗЫ: у кондейщиков пока ждал, пообщался немного с владельцем 11-летнего "прадо". Машину он брал когда-то новую. Краткое резюме разговора: "ну а шо? 11 лет машине. То одно, то другое... Лучшая машина - новая машина. Пора менять". В принципе, ничего нового, я с Тойотами по службе общаюсь давно, так, мысли вслух просто. И информация к размышлению. :wink:

ЗЗЫ: Хондочка. Жду сальника. No comments... >:-]

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/16/#findComment-935204
Поділитись на інші сайти

Ланос 102400км.

1. Прошлой осенью я растонировал передние боковые стекла на Ланосе. ГАИ начало щимить, да и жена жаловалась, мол в сумерках и темноте не видно нифига.

Но с приходом лета я почувствовал всю "прелесть" нетонированных окон. Ощущение себя на горячей сковородке - это нечто. Кондиционер дует, но нифига не помогает. Даже заезжал к кондиционерщикам, думал, утечка фреона и он достаточно не холодит. Но после того как насчет кондея меня успокоили, я задумался о том чтобы затонироваться опять. Но по-хитрому. И затонировался. Пленкой ЛЛюмар для лобового стекла. Она почти прозрачная снаружи, но слегка тонированная изнутри. И самое главное - поглощает тепловое излучение эффективно. Уже опять ловлю кайф при езде по городу с кондеем.

Делал на ауди-центре (нашел их в списке дилеров Ллюмар). 150грн\окно.

2. Опять тупит и подтраивает на газу. Поскольку диагностика системы ГБО не выявила неисправностей, свечи, провода и фильтра стоят новые, то вариантов пока 2: или качество газа, или РХХ чистить пора. Начну с худшего и сегодня вечером займусь чисткой РХХ, если дождя не будет. Там делов фигня, но так ломает распорку снимать... :-/

Хондочка.

Звонил дилер Хонды. Предложил вернуть деньги. Сальника нет и не будет. Что-то говорил про проблемы международных контактов, про отказ центрального представительства...

Короче, пошел я в интернет-магазин запчастей в Великобритании и заказал этот долбаный сальник по номеру из каталога с доставкой в Украину. Что и следовало, как оказалось, сделать с самого начала. Впредь буду умнее.

fuckHonda.jpg

И экзист в ту же степь. Но те хоть расчехлились за несколько дней и отбой дали.

Одного не понимаю: за каким было мне ебрасчесывать мозг целый месяц сказками про "привезем"??? >:-]

Рассказал про эту проблему знакомому, владельцу квадроцикла Ямаха, тот "обрадовал": у него с дилером Ямахи была такая же история. Задумалсо о целесообразности владения япономобилем в принципе... :-! Ладно мотоцикл, это не основной транспорт семьи. А если бы это была машина, причем единственная? Поставить на 2 месяца на стоянку в ожидании запчастей и ездить на маршрутке?... :mda:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/16/#findComment-940884
Поділитись на інші сайти

Почистил РХХ. Конечно, за 50 тыс. пробега с последней чистки накопилась куча всякого at.gif Але це не допомогло. :( Как троила, так и троит на газу. Зато на бензине стала работаь ровненько-ровненько... Завтра утром еду к газовщикам на Ковпака, будем искать причину.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/16/#findComment-941567
Поділитись на інші сайти

Теперь задумался об установке атермальных стекол.

Меня терзают смутные сомнения по поводу атермальных стекол на ланос. Может конечно китайцы и начали клепать что-то похожее но как-то со стороны лично мне ажиотаж с ними больше напоминает самообман.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/16/#findComment-942565
Поділитись на інші сайти

Я ограничился тонировкой. ;)

По поводу газа: сегодня был опять у газовщиков, настроили ГБО (я его вчера разрегулировал вечером), все в порядке но сказали что расход будет выше, не объясняя причин. Потом на работе у водителей узнал, что с газом в Полтаве проблема. Хорошего газа нет: машины начали тупить и жрать как не в себя. У меня по трассе получился расход около 10л. По городу примерно 13.5 - 14. :energy:

Сегодня вдобавок порвался тросик стеклоподъемника. Уже успешно заменен.

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/16/#findComment-942573
Поділитись на інші сайти

А качество газа вообще как-то ощущается? Или только по расходу?

ПС. по поводу стекол - у меня одно такое, как говорят вроде атермальное... сегодня как дурак рукой сравнивал температуру минут пять между ним и обычным, разницы не увидел ) А вот между нетонированым и тонированым разница ощущается четко.

Змінено користувачем Andrey-4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/16/#findComment-942575
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Был в отпуске в Крыму, поэтому в интернет не ходил (вернулись вчера вечером). Щас все по порядку расскажу: качество газа ощущалось по тому что машина начала дергаться и тупить. После настройки ГБО тупизна пропала, но расход вырос. Покатавшись так пару дней, поехал опять к настройщикам, перенастроили на экономичный режим. В таком режиме я скатался на турбазу Старый Салтов. Заправился за городом, потом на Салтове и в Чутово по возвращению. Пробег составил примерно 600км. Расход с 5 человеками на борту, туристическим барахлом и включенным кондеем составил примерно 8.5л\100км. Понравилось. :) На этом же режиме по возвращению из Старого Салтова укатили семейством в Крым. План был такой: база в Феодосии, локальные вылазки в Коктебель-Судак-Новый Свет. Программа максимум - посещение Ялты.

Объехали все как планировали, с заездом в интересные места по пути. Даже в Алупку и Старый Крым заехали. Из несделанного только посещение Никитского ботсада (не хватило времени и погода была паршивая). Машка показала себя молодцом: до Ялты ездили вдоль побережья по серпантинам, почти все время с кондеем - без проблем. Расход газа по серпантинам - 10л\100км. По трассе шел 110-130 по спидометру (по симферопольской 150 ;) ), средний расход 9л\100км. Газ в Крыму по 5.90, претензий к качеству не возникало. Газ на заправках Маршал перед выездом на Симферопольскую трассу и в Краснограде по 5.20. По дороге "туда" очень удачно попал на эту заправку, по дороге назад уже специально подгадывал чтобы на Маршале задуться. :yes:

На обратном пути где-то после Запорожья появился гул в подвеске, в диапазоне 110-120км\ч. Сегодня заехал к механику. Вердикт: оба задних ступичных подшипника помрэ естественной смертию, прожив всего лишь 20000км. Брал чешские какие-то. Сделал выводы, заказал на замену подшипники FAG, вроде о них самые лучшие отзывы.

Море, цуко, холодное. Температура в Алупке 4 дня назад была +14, море +13. Ласточкино гнездо в тумане, рэсторан закрыт и опломбирован МЧСниками, турысты в свитерах и куртках бродять... Брр! В плане купания в Феодосии спасал только "лягушатник", который быстро прогревается. Но поплавать вдоволь не получилось. Зато наездился - аж за руль не хочется. Около 1000км только по побережью накрутили.

Был со старшей дочерью на конной прогулке. Отбил всю жопу т.е. задницу об седло, 2 дня потом болела. А еще жеребец попался с характером, пришлось с ним вначале поморочиться немного, все хотел идти так как ему нравится. В целом - нунафиг, я лучше на мацацыкле. ;)

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/16/#findComment-954100
Поділитись на інші сайти

Машка - пробег около 106000км.

Заменены задние ступичные подшипники. Перед этим стояли чешские, прожили всего 20000 км и загудели. Сейчас поставили FAG. Попутно заменил задние брызговики (универсальные). Финансовый итог: 330грн.

Хондочка. Опупея с сальником еще не закончилась. Британцы 2 недели искали нужный сальник. Но таки-ж нашли и даже 1 июля выслали его королевской авиапочтой в Украину. Жду.

В отпуске пообщался с владельцем еще одной япономарки (Ниссан, 14 лет). На мои жалобы, что мол полтора месяца не могу найти запчасть он сказал: "фигня, расслабься, я и 4 месяца ждал". После Ланоса, для которого почти все есть в ближайшем сельпо, мягко говоря, непривычно. 8-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/16/#findComment-956003
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Машка. Пробег 105700 (уточнил по одометру). ;)

Вчера вечером забрал машинку с установки новой сигнашки. Сигналку купил еще в прошлом году, наконец-то поставил. Теперь заводиццо с брелка! Есть режим автоматического прогрева движка по будильнику, по температуре в салоне (от +5 до -20), и просто через равные промежутки времени, от 1 до 4 часов. А шоб не уехала без меня, есть 2 блокировки: ручник и спидометр. Т.е. если не затянут ручник, фиг заведеццо с кнопки. Если датчик спидометра показывает движение, то машина заглохнет, если была заведена в режиме дистанционного пуска и в замке нет ключа в положении "зажигание". Есть еще куча всяких наворотов, с ними пока не разобрался, да и вряд ли они мне пригодятся. Главное, основные функции работают как в старой сигнашке, переучиваться не надо. А еще брелочег модный, с дисплеем. Раз уронишь и кирдык. ;)

Теперь о печке. Не до конца регулировалась подача воздуха, отсюда и недостаточное охлаждение салона кондиционером. Обнаружил это, когда включил просто обдув, без кондея, а из воздуховодов теплый воздух пошел. Думал, кусок шумоизоляции отпал и заклинил заслонку. Оказалось все банально посто: пришлось заменить все тросики от блока отопителя. Пластмасски крепежные растрескались от времени. Есть такая болячка у Ланосов, я первый тросик суперклеем и скотчем уже через год после покукпки собирал. Кстати, он один и остался целый. Но поскольку брали комплект тросиков, то заменили и его. Теперь все работает как положено: обдув, обогрев, кондиционер. Пара крепежей в самой панели возле центральных воздуховодов тоже растрескалась, посадили изнутри на саморезы. В ответ на мое недоуменное "машине всего 7 лет, чего-то рановато трескаться пластик начал" ответ был такой: "то ты современных японцев не видел. У них обычно через 4-5 лет пластик лететь начинает". Отакэ... :blink:

Хонда: сальнеги приехали!!!!!!!!!!!!! Сегодня вечером отвезу их механику. Так что скоро:

108039727.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/16/#findComment-964128
Поділитись на інші сайти

Вчера ловил кайф от новой сигналки: машина стояла на солнцепеке, я представил себе посадку в раскаленный салон, :wacko: поэтому завел ее брелочком из окна. Пока собрался и спустился (минут 5-7), кондей уже достаточно охладил салон, чтобы можно было с комфортом сесть и ехать. Тащусь как удав по асфальту... :yahoo:

Замена сальников клапанов пока откладывается: механик срочно уезжает на море на 2 недели.

После последней мойки облез лак на левом крыле. Пятно сантиметров 10 в диаметре. Гребаные маляры! >:-]

Посоветовался со знакомым, на днях поеду к рекомендованному им маляру, чтобы перевскрыл лаком все крыло.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/16/#findComment-965321
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

108500км.

Сальники клапанов все так же лежат на полочке вместе с новыми болтами и прокладкой ГБЦ. Но до конца августа вопрос должен решиться. А тем временем:

- перевскрыл локально лаком крыло и заполировал в месте скола лака. При близком рассмотрении перепад лака виден, но уже с полметра, если не знать где искать - фиг заметно.

- Достал меня мой "прямоток" (подробности см. выше по бортовику, глушитель установленный меньше года назад), поэтому вчера плюнул и поменял глушитель. Стало тише, но опять-таки не сток, далеко не сток. В смысле, все равно порыкивает. Я уже думаю, мож не в глушителе дело? Хотя... А в чем тогда? С установщиком вместе облазили выхлопную систему - все в порядке, нигде не сифонит, и при этом солидно так бубнит из трубы, как 2-литровый. Шо за херня? Или так: шо за глушители пошли?

- Продал моцык.

- Купил Ниво. ВАЗ 2121. 1983 г.в. Эстетически - корч. Технически состояние боевое. Кузов в паре мест требует подварки, со всех сторон равномерно покоцанный (рихтовкой мелких вмятин заморачиваться даже не собираюсь). Кое-где поверхностная ржавчинка. Электронное зажигание, сидушки от Мерса, панель от Форда, печка от "шестерки". Фаркоп.

Цвет - серо-стальной. Никакого металлика, чистый МЛ. В такой цвет корпуса боевых кораблей красят. Поэтому имя ему будет "Решительный". Понижайка, блокировка работают. Раздатка соплит маслом в месте подключения привода спидометра.

i-235.jpg

i-237.jpg

В данный момент ведутся работы по подвеске и кузову. Планов громадьё, до весны работы хватит. Ну а там, надеюсь, начнется эндуро, только на 4-х колесах вместо 2-х.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/16/#findComment-990415
Поділитись на інші сайти

Оооо... поздравляю! Кстати как для 83 года кузов очень даже прилично выглядит

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/16/#findComment-990439
Поділитись на інші сайти

Интересный бортовик. Слежу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/16/#findComment-990454
Поділитись на інші сайти

Спасибо! При ближайшем рассмотрении все не так радужно. Хотя и не плохо, на свои-то годы. :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/16/#findComment-990459
Поділитись на інші сайти

Я уже думаю, мож не в глушителе дело? Хотя... А в чем тогда?

Можит и не в глушителе. Была у кого то подобная проблема, идет подсос воздуха в в оздушном фильтре, решается заменой фильтра, на более качественый.

С покупкой второго коня, поздравляю. Хорошая жоповозка для активного отдыха. :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/16/#findComment-990499
Поділитись на інші сайти

Хм... Попробую фильтр заменить, хотя я его и так меняю каждое ТО, ведь на газу езжу, да и денег немного стОит. Для полноты картины еще "штаны" поменять надо. Тогда уж точно исключу фактор влияния старых деталей. :crazy:

Спасибо за поздравления, Нив брался именно с целью вылазок на природу в любом ее проявлении. Примерно так:

174616-n.jpg

ЗЫ: Долго думал,откуда пришло это имя: "решительный". Вспомнил. Фраза генерала из спектакля "День радио": я же говорил, надо было назвать "Быстрый" или "Решительный" - нет, решили выпендрится: "Юрий Шестакович".

:wink:

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/16/#findComment-990835
Поділитись на інші сайти

108800км.

Купил на разборке левое боковое зеркало и вчера вечером установил его вместо "запорожского", купленного в прошлом году на авторынке за ~300грн. Это "типо запорожское" начало разваливаться через полгода. Сначала сломался механизм регулировки, потом разболтались крепления зеркального элемента и т.п. В общем, китай. Причем в худшем смысле этого слова. Поэтому зеркало было демонтировано и злостно выброшено в мусорку. Уж лучше б/у с разборки, чем такое "новое". >:-] Установка прошла быстро и без проблем, правда, не успел подключить обогрев. там прийдется погеморроится с протяжкой провода внутрь корпуса зеркала.

Кстати об обогреве. Идет осень, пора подумать об установке комплекта обдува/обогрева ног задних пассажиров. Тем более, он давно куплен и валяется в сарае. :blink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/16/#findComment-992878
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Машка. 109000км

Процедура замены сальников клапанов осуществлена. Попутно очищены клапана и седла. Светлый дым при старте "на холодную" пропал. :yes:

Заменено также масло двигателя и фильтр. Масло "Ликви Моли" ПС. Так что Машка снова в строю, свежа-бодра и готова к новым путешествиям.

Нив. Пробег неизвестен. После замены приборки начну отсчет с нуля. ;)

Вчера искал пропавший ближний свет правой фары. Вспоминал добрым словом конструкторов. Чтобы добраться до лампочки, нужно снять облицовку радиатора (6 ржавых болтов) потом ослабить 3 винта крепления ободка фары (отвертка крест с нетолстым жалом), провернуть ободок до расфиксации и вынуть его. Замена лампочки в Ланосе - просто тьфу по сравнению с этим. Кстати, ближний свет так и не нашел. Очевидно, коротыш в подрулевом переключателе где-то.

Еще ремарка по поводу Нивы. Все знают, что бензобак у нив маленький, поэтому гламурная мечта каждого нивовода - б\бак повышенной емкости. Но это мечта, а в реальности 99% нивоводов обходится канистрами. Не стал исключением и я:

i-247.jpg

Smile_harp.gif

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/16/#findComment-1000042
Поділитись на інші сайти

Епанаманана! Полтора часа назад, когда я спокойно ехал домой, издох стеклоподъемник водительской двери. Причем издох в крайнем нижнем положении. Пришлось срочно искать фонарь и делать скоростную разборку двери. Разобрал... И нифига, никакие подергивания, пляски с бубном, заклинания на языке шаманов-матершинников не помогли. В итоге вызвал старшую дочь и с ее помощью (она тянула включалку, я тянул стекло вверх руками, взявшись за низ стекла) по цуть-цуть стекло удалось поднять. В процессе разборки "по-бороде" пошла шумоизоляция двери и чуток коцнул тонировку. Завтра внеплановый визит к механику. Не, на Ниве у меня точно не будет электростеклоподъемников.

ЗЫ: Справедливости ради, стеклоподъемник глючил уже несколько дней, но легкое шевеление стекла в рамке помогало и я опрометчиво решил отложить разборки с ним на потом. :po pope: :oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/16/#findComment-1000322
Поділитись на інші сайти

vag после смены воздушного фильтра рычание пропало или так и не поменял?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/16/#findComment-1000330
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.