Перейти до змісту

Бортовой журнал vag. Lanos SE 1.5.


Рекомендовані повідомлення

Глянул сам еще раз. Нужно снимать трубу и осматривать, потому что дырочка сверху а не снизу (дефект сварки). Если есть еще намеки на дефекты - под замену однозначно. Но тут другая проблема (лирическое отступление:( Когда выбирал глушитель на замену, в силу особенностей профессии обращал внимание на качество сварных соединений. Это кОшмар. Наплывы, непровар, швы местами незачищены... Про катеты умолчу. ;) С учетом вышесказанного, предполагаемый срок службы дешевого глушителя (на момент покупки стОил 140 грн) примерно год. Своему, отобранному из партии дорогих вариантов я дам "жизни" не более 3 лет. С трубой резонатора будет такая-же петрушка. :(

Вот уж точно, от многих знаний - многия печали. ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/15/#findComment-504919
Поділитись на інші сайти

140 грн за глушитель... мда жизнь в столице имеет свои нюансы - я когда менял меньше чем за 280 не видел) Что касается качества - может быть если менять то имеет смысл потрясти официалов на предмет корейской детали? Я так глушитель себе взял, езжу уже больше года, установился идеально, вроде держится и на швы приятно глянуть )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/15/#findComment-506199
Поділитись на інші сайти

С субботнего вечера я снова в строю. Стартер починен. Снять/поставить, замена щеток, проточка якоря, общая профилактика и какай-то невнятный шаманизм с бендексом обошлись мне в 250 целковых. Однако. :blink:

Попутно была выяснена причина появления прямотока. Да, забыл написать, в последнее время я опять "рычать" начал. Грешил на плохо закрученную прокладку при замене глушителя, но оказалось что виновата дырочка (размером с карандаш) на сварном шве трубы возле банки резонатора. Поменять как глушитель или заварить, вот в чем вопрос?

Простите, а мастера посоветуйте по стартерам, а то у меня на 20 тыс че-то со стартером случилось здоХ, купил новый вот 40 тыс катаюсь, а тот что гавкнулся лежит на балконе, вот думаю сделаю и его, пущай будет.

Заранее благодарен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/15/#findComment-506320
Поділитись на інші сайти

140 грн за глушитель... мда жизнь в столице имеет свои нюансы

Так это когда еще было... ;) За корейский глушитель тогда 450 грн хотели официалы.

мастера посоветуйте по стартерам

На авторынке, если входить по дороге со стороны Мотеля, по правую руку железный киоск. Внутри мужик на вид лет 50. Точнее не скажу. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/15/#findComment-506518
Поділитись на інші сайти

Так это когда еще было... ;) За корейский глушитель тогда 450 грн хотели официалы.

Так и я не про нынешние времена) Где-то полтора года года назад я как раз за 450 или около того покупал

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/15/#findComment-508993
Поділитись на інші сайти

Пробег около 82000 (забыл глянуть на тахометр).

Загнал машину на яму и провели со сварщиком осмотр выхлопной системы. Тоска. :( Новый глушитель в некоторых местах уже пошел ржавчиной. Пока мало и поверхностно, но что будет через год? Осмотр резонатора показал, что его лучше пристрелить, чем спасать. Гофру в прошлом году вварили халтурно, но пока поживет.

Резонатор заменил. 225грн. с установкой. Брать "алюминизированный" :blink: ( дословно, как сказал продавец) за 300 грн я не стал. Судя по качеству сварки, они все в одной артели деланные.

Осталось поменять "штаны" с гофрой и у меня новая выхлопная система. ;)

Попутно проверил уровень масла и долил до уровня.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/15/#findComment-509710
Поділитись на інші сайти

Поменял щетки дворников на BOSH (не аэротвин, обычные). Раньше ставил щетки "Champion". Надоело. Они нормально ходят по полгода, потом начинаются приколы. Силикон помогает, но ненадолго.

Водительскую щетку поставил длиной 51см (маркировка по Бош: 50С), пассажирскую - штатного размера (48С).

Заплатил за пару порядка 70 грн. Брал щетки в ТЦ "Метро".

ЗЫ: Надо запасаться маслом на весну. Покупка аммо отложена до момента установки, по рекомендации механика. Очень много брака по KYB в последнее время. Посоветовал поискать что-то от других производителей и брать перед установкой, чтобы в случае чего можно было сразу заменить. Цены на задние аммо (масло) колеблются в пределах 200-250 грн/шт. Газ-масло не хочу. Нареканий на нынешние масляные Каябы не имею. Если бы не возил толпами народ по лесам да полям, еще пожили бы, наверное. А если бы в гараж машину закрыл и тряпочкой протирал... Эх-хе-хе... ;)

ЗЫ: В киоске видел рядом аммо задние KYB Ланос и Джили (кажется, для МК). Масло. Для Жильки - 450 грн/шт. Однако... :blink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/15/#findComment-511947
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Пробег все так же около 82000 "Потому что дороги кончились" (с)memphis

Причем "кончились" - это мягко сказано. Я за рулем с середины 90-х, но такой задницы не припоминаю очень давно. Зато рихтовщики потирают руки. Куда ни сунься - очереди и цены до небес.

Меня тоже не обошла проблема сия. Жена подгребла бампером на ухабе между промоинами лед и теперь имеем на левом переднем крыле легкую неровность, вызванную ударом бампера. Краска не лопнула, на вид повреждение устранимо в гаражных условиях. Значит, как потеплеет, буду лезть, разбирать. А вообще, чем дальше тем больше хочется законсервировать авто и ездить на маршрутке. Потому что при нынешнем состоянии дорог для езды нужен ГАЗ-66, как минимум. >:-]

ЗЫ: Фронт работ на весенне-летий период: замена задних ТК, задних подшипников, ОЖ, масла, фильтров, новые аммо по кругу, устранение пары сверчков в салоне (появились после зимы), полировка нескольких поверхностных царапин, ликвидация вмятины не крыле, стирка чехлов (т.е. снять-постирать-одеть), генеральная уборка салона, покраска поводков дворников и пластиковых накладок воздухозаборников (тех что под дворниками расположены), замена брызговиков, установка инблемы на багажник, взамен оторванной вандалами, установка штурманского плафона...

А на горизонте уже смена помпы, ремня/ролика ГРМ и ТЖ. Да, еще и ТО пройти надо. :blink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/15/#findComment-534005
Поділитись на інші сайти

Какие-то с..ки отковыряли с багажника шильдик Ланоса. Ковыряли ножом, поцарапали ЛКП. Поймаю, руки оторву и в ж... засуну. >:-]

Смотрел позавчера по телеку (1-й автомобильный), там мужик с собакой масти Лабрадор поймал какого-то нарика. 100% твой обидчик- дело было в Полтаве (при осмотре нашли кучу лейб + нож).

Кстати,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

(при необходимости можно сместить, чтобы закрыть царапину). Вчера видел в живую на Авешке. Мне понравилось. Тока там две подсветки, одна синим (при вкл. габаритах), вторая красным (при нажатии на тормоз).

Змінено користувачем Martine
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/15/#findComment-537119
Поділитись на інші сайти

Спасибо за информацию! Скорее всего эта падлюка и была. Методом логических вычислений мы с женой пришли к выводу что шильдик сковырнули, когда авто стояло в центре возле ее работы.

Жаль, что я сейчас в Харькове. Постараюсь узнать подробности по возвращении в Полтаву.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/15/#findComment-537303
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Давненько я не лазил в свой бортовик. :)

Итак: Машка, пробег 85000.

В течение последнего месяца (примерно за 500км пробега) сделано:

1. Восстановлен шильдик на законном месте (на багажнике).

2. Установлен фильтр салона

3. Заменено масло (ХАДО 10W40)+фильтр (Champion)

4. Заменены задние ступичные подшипники (Ruville). Кстати, такие же, но на Авео, мне предлагали по 200 грн. На мое недоуменное "с какого...???" просто пожали плечами. Если бы они подходили на Мерседес, наверное, владельцам Мерсов пришлось бы выложить гривен по 500 за штуку. Учту, в следующий раз буду спрашивать подшипники на Опель-кадетт. Должно быть дешевле Ланоса. ;)

5. На стенде проверен сход-развал. Чуть подправили левое колесо. После нынешней зимы с ее (нецензурно) дорогами ставлю подвеске Машки 5+!

6. Заменен воздушный фильтр

7. Проведена настройка ГБО.

8. Весенняя чистка-мойка двигателя/пылесос салона/подкраска сколов - в общем все как обычно. :)

Машинка продолжает бегать и радовать (в основном жену, так как я пока еще не наигрался с мотоциклом).

И теперь о нем. ;) Фантик (Suzuki TS50W), пробег 10200:

Повесне провел ТО: смена масло (Мотюль пс)/тосол (ВАМП)/масло в тансмиссии (ХАДО 15W40), переделка системы зажигания на современную, подтяжка и регулировка чего надо. Смена резины на штатную по размеру. Установка кенгурятника на фару. Установка сигналки. Остальное - на фото/видео.

Покатушки с купанием 25 апреля:

Мотослет 1 мая. Первое "офциальное" открытие мотосезона в Полтаве:

i-171.jpg

Потом было так:

i-176.jpg

Потом свалился (точнее сполз) в овраг:

i-175.jpg

i-174.jpg

Пришлось вытаскивать Фантика за "хвост" через речку-вонючку на другой берег. Никогда не думал, что течение так быстро заcасывает мотоцикл! Вроде сколько той речушки, а пришлось серьезно повозиться. Погода добавила экстрима: солнце, ни ветерка, комары и духота классическая лесная. Не раз помянул добрым словом вес мота (80кг) и долго размышлял потом на тему "а шо было бы, если бы это была, например, Тенера весом под 200кг? И нужна ли она мне?"

Но главное, в результате все остались живы и даже здоровы. Пара синяков и царапин не в счет. Экип рулит!

Покатался и по городу. Раз не удержался и чуток похулиганил. Заехал по ступенькам к кассам ПД "Листопад" (за билетами на спектакль). Был застигнут на месте преступления админом. Вину осознал :oops: и тихо слинял с места преступления.

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/15/#findComment-601492
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Что-то с задними аммо никак не складывается :( То нет в наличии, то механик занят, то я занят... Блин.

А пока так: пробег около 86000. В воскресенье заезжал в "Эпицентр" и попал на акцию. Керхер давали всем желающим помыть машину. Ну я и помылся нахаляву. Правда, когда я приехал, пена уже кончилась. Но может оно и к лучшему. Просто повыбивал из всех щелей грязючку. Приехав домой, взял ведро воды, воск, завершил мойку и натер машинку. Заодно проинспектировал состояние порогов. Опять возле заднизх арок множественные сколы от камней до металла. Засучил рукава, слегка зашкурил сколы, потом обработал их преобразователем ржавчины "с эффектом цинкования поверхности", загрунтовал и затамповал краской в цвет кузова, используя для этого кусок губки. В перерывах между нанесением грунтовки и краски прошелся с карандашом вокруг машины, подкрасил мелкие точечные сколы.

Вывод: пороги нужно антигравием вскрывать, это 100%.

Мотоцикл пока большей частью простаивает. Нет времени. Но иногда беру его, если нужно мотнуться по делам. Поэтому переобул Фантика из кроссовой в эндурную резину. И шо я таки вам скажу - как будто несколько лошадей добавилось. Получился городской шнырь: мотард. Если кто не знает что такое мотард то вот цитата по Галыгину:

"Супермото/Мотард

Мотард, сцуко, это п..тетс. И наглухо. На мотардах ездят тока списаные с фабрик по производству мотов обезбашенные придурки, потому что им по..й. Дороги, машины, бордюры, люки, спорты, туристы, пешеходы - по..й и ниипет! Поэтому ехать мотард может везде. Цилиндров у мотарда обычно один или два. Но бывает и три, если за рулем самка. Такой вид очень редкий и в дикой природе не встречается. Поэтому если тебе повезло увидеть дикую самку на мотарде, то жди богатства, успехов, удачи в любви или открытых переломов. Учти! На двух колесах мотард не ездит. Если мотард едет на двух колесах, то это плохой, испорченный мотард или летучий голландец. По древней легенде, тех кто не жжот на мотарде, сотона забирает в мотоциклетный ад и заставляет ездить на жигулях, а мотарды оставшиеся без хозяев бороздят бескрайние просторы дорог до тех пор, пока новые хозяева не расколдуют их тремя волшебными словами. О! Kyясе! Пtcдее-еее-еаааа-ааааааааааа!!!"

А если серьезно, то ходы подвески, габариты, дорожный просвет, диаметр колес , протектор, управляемость - все вкуче позволяет забыть о многих проблемах урбанистической местности. Фактически, триальный велик, только с мотором.

Пример из собственного опыта: на прошлой неделе нужно было отправить посылку через Автолюкс. Подъехал на Автовокзал, постоял-подумал и решив, что наверху на площади оставлять моцик как-то стремно, съехал просто по ступенькам вниз. Посылку отправил, пообщался с владельцем Viper Active, припаркованного там-же. На его недоуменное "Такой здоровый, как же он он едет, если 50 кубиков всего? Мой 125 и то не едет..." взял, да и заехал по той же лестнице наверх. Как оказалось, по лестницам он ездит абсолютно без напряга. :crazy:

Единственно что - нужен какой-нить кофр для груза/шлем положить и т.п.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/15/#findComment-618843
Поділитись на інші сайти

86250

Вчера заменил левое боковое зеркало в сборе. Развалилось регулировочное крепление. Поставил за 220 грн - кЕтай судя по качеству.

Заменил правый ступичный подшипник. Пипец, а не запчасти продают. Родной честно отходил 65000, а этот только 20 000...

Большое спасибо toxa1 за оперативную помощь в решении проблемы с заменой. Итог замены со сход-развалом - 320 грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/15/#findComment-624885
Поділитись на інші сайти

vag

Сочувствую, и у меня 10 тыщ не прошел а уже загудел, при том что покупал якобы оригинальный FAG...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/15/#findComment-624926
Поділитись на інші сайти

86250

Вчера заменил левое боковое зеркало в сборе. Развалилось регулировочное крепление. Поставил за 220 грн - кЕтай судя по качеству.

Заменил правый ступичный подшипник. Пипец, а не запчасти продают. Родной честно отходил 65000, а этот только 20 000...

Большое спасибо toxa1 за оперативную помощь в решении проблемы с заменой. Итог замены со сход-развалом - 320 грн.

дык вы батенька лутьше кофе заежайте пить а не машинку ремонтировать.... :ay-yay:

Нарушеия п. 2.18 правил форума! Прочу прочитать внимательно этот пункт!

С ув. TenderFog

Змінено користувачем TenderFog
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/15/#findComment-625268
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців потому...

86250

Вчера заменил левое боковое зеркало в сборе. Развалилось регулировочное крепление. Поставил за 220 грн - кЕтай судя по качеству.

Заменил правый ступичный подшипник. Пипец, а не запчасти продают. Родной честно отходил 65000, а этот только 20 000...

Большое спасибо toxa1 за оперативную помощь в решении проблемы с заменой. Итог замены со сход-развалом - 320 грн.

м-да расценочки :unsure:

Нарушеия п. 2.18 правил форума! Прочу прочитать внимательно этот пункт!

С ув. TenderFog

Змінено користувачем TenderFog
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/15/#findComment-778021
Поділитись на інші сайти

1,3 тис   0

86250

Вчера заменил левое боковое зеркало в сборе. Развалилось регулировочное крепление. Поставил за 220 грн - кЕтай судя по качеству.

Заменил правый ступичный подшипник. Пипец, а не запчасти продают. Родной честно отходил 65000, а этот только 20 000...

Большое спасибо toxa1 за оперативную помощь в решении проблемы с заменой. Итог замены со сход-развалом - 320 грн.

Добрый вечер... Меня интересует: не продаёте пластиковую обойму с зеркала (на нём сама линза зеркала крепится к механической части зеркала).

Нарушеия п. 2.18 правил форума! Ребят ну вы чего грязните бортовик огромными цитатами, копируем часть цитаты и все ок. Прошу быть аккуратными!

С ув. TenderFog

Змінено користувачем TenderFog
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/15/#findComment-778207
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Пробег на данный момент 97000.

Жизнь крутится волчком и я вместе с ней, поэтому времени на форум все меньше. Попробую кратко описать все что произошло за последние полгода.

Сначала Ланос. Вторая половина года прошла для него не очень удачно. Жена попала на нем в ДТП с Туксоном.

i-194.jpg

Хорошо что пострадало только железо, а не люди. В результате я слегка "похудел" финансово, зато Ланос незапланированно получил новый радиатор, переднюю балку, декор. решетку, бампер, капот, вентилятор, бачек омывателя, аккумулятор, левую фару, левое переднее крыло, перезаправку кондиционера и чего-то там еще по мелочи. И теперь снова выглядит так:

i-23.jpg

В минусах - сеточка противомоскитная внизу бампера. На СТО забыли поставить.

В плюсах бескаркасные щетки, шумоизоляция передней панели и передних дверей и электроподогрев зеркал.

Еще купил модный электронный девайс здесь на форуме: мелодичная пиликалка о непристегнутом ремне/включенных габаритах/открытой двери плюс режимы "вежливого" тройного моргания аварийкой и тройного мигания поворотником при перестроении. И купил сигналку с дистанционным пуском двигателя. Эти два устройства пока не ставил.

Прошел ТО-9: замена ремня с роликом, жидкостей (торм, ГУР, ОЖ, масло Castrol), фильтра (в т.ч. салона), аммортизаторы по кругу (KYB, масло). Все запчасти и жидкости хорошего качества. Хотел заменить еще и помпу (даже купил новую)но механик провел инспекцию старой и сказал что ее списывать еще очень рано. Так что пока не менял.

В список долгосрочного to do - антигравий на пороги. Осенью по причине ДТП не до того было, поэтому отложил на весну. И продолжить работы по шумоизоляции: крыша, задние двери, задняя полка, задние арки.

Что нужно поменять на следующем ТО кроме масла и фильтров: свечи (плановое), ремень генератора (плановое), шаровые опоры (спасибо нашим дорогам!) и задние тормозные барабаны (по износу).

В остальном тьфу-тьфу. Расход газа зимой, при том что я не люблю экономить на обогреве и музыке, по городу не превышает 13л/100км.

Еще одно, мистическое. Похоже, с переходом на зимнюю резину пропал легкий увод машины вправо. Или дисбаланс литых дисков по массе или фиг знает. Я прошлым летом это почувствовал после перехода на летнюю резину. Уж чего только не делал: резину поменял, диски местами менял, сход-развал делал, колеса пинал, фары протирал, в выхлопную дул... Фиг его знает. Может, у меня паранойя? ;) Вот и жена говорит, что не чувствует при езде никакого увода вправо.

А вообще, надо больше Камасутрой заниматься и меньше думать о свяких гадостях. Вот кстати, так происходил процесс замены фильтра салона осенью:

i-189.jpg

Nota Bene: Мемфис, он же memphis, на самом деле очень хороший человек, продавший мне подешевке фильтра салона, оставшиеся у него после смены Ланоса на Опель. Хотя в момент установки фильтра я так не думал. :D

Ну и в конце тардиционно про мотоциклю. Пам-парарам, фанфары, встречайте! Honda CRM 250R

i-191.jpg

После многомесячного др..черства над сайтами по продаже мотоциклов эта эндура была куплена осенью вместо проданного в Киев Сузуки ТС50 (см. предыдущий пост), обслужена, поставлена на учет и на стоянку под чехол до весны.

В процессе ТО заменены экспл. жидкости и сальник в левом пере вилки, заменена также катушка коммутатора, почищен карбюратор. По выявленным недостаткам:

1. Небольшая вмятина на ободе заднего колеса. Устранимо, но надо снимать колесо. Весной.

2. Течь масла из маслобака через датчик уровня масла. Обнаружилась после мойки керхером, который смыл целебную/герметизирующую грязь с мота. Устранимо без проблем при помощи герметика, но поллитра дорогущего 2Т-масла IPONE ушло в асфальт. :(

3. Потертости краски на раме. Потеплеет, подкрашу кисточкой. Чай не лимузин, а внедорожник.

4. Также весной планируется замена цепи/звезд на другое передаточное число, установка кроссовой резины и усиленной защиты рук (усе уже куплено, но ставить холодно). И - в пампасы!

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/15/#findComment-814129
Поділитись на інші сайти

Еще одно, мистическое. Похоже, с переходом на зимнюю резину пропал легкий увод машины вправо. Или дисбаланс литых дисков по массе или фиг знает. Я прошлым летом это почувствовал после перехода на летнюю резину. Уж чего только не делал: резину поменял, диски местами менял, сход-развал делал, колеса пинал, фары протирал, в выхлопную дул... Фиг его знает. Может, у меня паранойя? Вот и жена говорит, что не чувствует при езде никакого увода вправо.

У меня такое случилось на Ланосе после обувки Nokian W. Чего только не делали... В итоге констатировали кривизну самой резины.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/15/#findComment-814159
Поділитись на інші сайти

Меня интересует: не продаёте пластиковую обойму с зеркала (на нём сама линза зеркала крепится к механической части зеркала).

Нет, не продаю. Я планиру старое зеркало восстановить, т.к. в новом механизм регулировки уже приказал долго жить, не продержавшись и полгода. КЕтай. >:-]

У меня такое случилось на Ланосе после обувки Nokian W. Чего только не делали... В итоге констатировали кривизну самой резины.

Так я уже резину поменял на новую! Скорее всего дело в дисках. Вот поеду к Тохе шаровые менять повесне, попрошу чтобы глянули внимательно, что за...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/15/#findComment-814184
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

98000км Ланос

Вчера при торможении начал появляться справа-спереди тоскливый вой. Поэтому сегодня внепланово посетил механика. Причиной воя оказалась забитая грязью передняя колодка. Попутно была заменена шаровая и ремень генератора (свистел). Ремень генератора оказался в нормальном состоянии, но забитым грязью. Хотел поменять свечи, но не смогли сдернуть провода. :shock: Они закисли (или прикипели). Сильно дергать побоялись, чтобы не оборвать.

Так что на ТО поеду с новым комплектом проводов.

Хонда (без изменения пробега). Заменил резину на кроссовую.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/15/#findComment-837437
Поділитись на інші сайти

здравствуйте, у вас у битой фары сам корпус с ушками целый? мне как раз нужна левая

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/15/#findComment-838149
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

98800км. у Ланьки. Хондочка все еще на зимней стоянке.

Отобрал машину у жены, еду, думаю шоза... такое? Машинка тупит, дымит... Через некоторое время появился скрип справа-сзади. Завернул в АТЛ, подняли Ланьку на подъемник - так и есть, правое заднее плохо проворачивается. Подклинил тросик ручника: затягиваешь ручник, тянется, отпускаешь - фиг отдает назад. Видно, подклинивал уже давно: колодка почти стерлась. С получки закупаюсь запчастями: тросик, новые тормозные барабаны, новые торм. шланги до кучи и задние колодки - и на ревизию задних тормозов.

Выехал из бокса уже в темноте. Забыл включить фары (там достаточно освещенная площадка, опаздывал, мыслями весь в ремонте квартиры...) и тут же, через 100 метров пообщался с ГАИшниками. Похудел на 255грн. Опять суббота-утро-очередь в 28 кабинет, штамп на квитанции об уплате. :((

ЗЫ: Ланьке после отпускания тросика ручника как будто пинка под зад дали. Летает! Так шо жена довольна. :witch:

ЗЗЫ: Битую фару как и остальные битые запцацки выкинул, т.к. хранить негде.

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/15/#findComment-858182
Поділитись на інші сайти

Я уже и фотик приготовил. Главное, не провтыкать. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/15/#findComment-859643
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.