Перейти до змісту

Бортовой журнал vag. Lanos SE 1.5.


Рекомендовані повідомлення

vag проконтролируй со временем износ колодок....мне кажется что вследствии небольшого перекоса из-за пружины колодка в месте соединения с пружиной будет отходить а в противоположном месте прижиматься к тормозному диску при отпущенных тормозах - тоесть колодка одним концом будет постоянно тереть по диску и будет идти неровномерный износ....но это моё предположение 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/7/#findComment-87606
Поділитись на інші сайти

Breathe Отверстие сверлил. Я чуть выше ссылку давал, там все подробно расписано.

Sheva. Уточни плиз, какое именно "жигулевское" реле нам подходит. Информация ценная имхо.

Yarmola.L Проконтролирую обязательно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/7/#findComment-87749
Поділитись на інші сайти

Оформил пластиковую накладку багажника "под хром".

pic.php?mode=large&pic_id=6278

Материал - Oracal. Брал полосу 30*120см "с запасом". Получилось с 1 раза благодаря участию Юры (Sotnik). Остаток пленки могу махнуть на пиво. ;)

Особенности оклейки. На изгибах и загибах нужно аккуратно пользоваться феном. Мы пользовались строительным, но имхо хватит даже бытового. Участок пленки разогреть и быстро тянуть/загибать. Таким образом можно избежать складок на пленке. Разогретая пленка становится слегка эластичной и лучше липнет к пластику. Учтите, пленка быстро остывает и опять становится жесткой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/7/#findComment-87993
Поділитись на інші сайти

Оформил пластиковую накладку багажника "под хром".

Материал - Oracal. Брал полосу 30*120см "с запасом".

Подскажи, ппожалуйста где брал плёнку и какой там вообще выбор? Спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/7/#findComment-88011
Поділитись на інші сайти

Метров 150 от пересечения Ватутина и Пушкина, магазин на 1 этаже 9-этажного дома. Там вывеска есть. Выбор пленок большой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/7/#findComment-88042
Поділитись на інші сайти

Когда ставил светодиоды в поворотники и повторители - купил 5 - ть разных релюх (в т.ч. была высланная Глебом), так подошла именно с девятки (2109). Она такая-же по штырям как и у Ланоса, но размер пластмасовой коробки в 1,5 раза меньше. При вскрытии оказалось что вместо микросхемы как в Ланосе - в том стоят два транзистора (типа КТ315). Так что на рынке попроси релюху от девятки и сразу открой ее - все увидишь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/7/#findComment-88070
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Спасибо. Поищу такое же.

Пробег 40 000км.

1. Заменил топливный фильтр. Оригинал Дэу. ХЗ, как часто его нужно менять при основном пробеге на газу...

2. Заменил свечи. БРИСКи на вид были почти как новые, но машина в последнее время упорно отказывалась бодренько ехать. После замены все прошло. В общем, БРИСКи - в сад.

NGK брал комплект, внутри каждая свеча отдельно в коробочке. BPR6E. Прошлый раз брал их же, но в блистере. Хватило всего на 10 тысяч пробега. Скорее всего, попалась подделка. Надеюсь, на этот раз хватит на больше. :)

3. Поставил ЛГС Филипс Премиум +30%.

Опять запах. Если машина постоит день, появляется затхлый запах в салоне, при включении обдува он усиливается, потом проходит. Распыление какой-то гадости из баллончика "для чистки кондиционеров" 2 месяца назад помогло ненадолго. Прийдется раскошелиться на чистку в АТЛ-е по всем правилам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/7/#findComment-90980
Поділитись на інші сайти

Конец дня и обрыв ремня ГРМ. Сам виноват, надо было поменять ремень после покупки. Сначала забыл а потом забил до 60 тыков. Теперь буду расплачиваться. Пугают суммой в 200-300 бакинских, если погнуло клапана. Слабую надежду вселяет тот факт, что порвался на достаточно низких оборотах (чуть больше 2 тысяч). По такому случаю взял отгул и завтра занимаюсь ремонтом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/7/#findComment-91007
Поділитись на інші сайти

вось і думай тепер реально коли міняти ремінь ГРМ, на 50, на 60 тиках, чи на 40 тиках!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/7/#findComment-91087
Поділитись на інші сайти

То vag

Удачно отремонтироваться!

А при каком пробеге порвался?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/7/#findComment-91133
Поділитись на інші сайти

На 16500 поменян ремень и ролик. .. На 40000 порвался .... Странно как то, получается ремень не отходил и 25 тык. Мысли одни - левак попался? :?:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/7/#findComment-91137
Поділитись на інші сайти

Рассказываю по-порядку:

Ремень был - левак. Вообще без опознавательных знаков на нем. Винить можно только себя. Надо было поменять все ремни сразу после покупки.

Вскытие показало: лопнул рокер и выгнало масло из одного гидрокомпенсатора. Как сказал консилиум: "отделался легким испугом". Над машиной колдовали вместе со знакомым механиком (я взял отгул на работе) и приглашенным мотористом с ауди-центра. Подтверждение предыдущему выводу: Ланос не любит езду по песчаным дорогам! На ремне генератора изнутри песчинки сделали маленьките раковины. Во избежание последствий поменяли его и ремень кондея до кучи.

Финансовый итог - 500 грн (3 ремня + ролик + рокер + работа). Ролик был в хорошем состоянии, но я перестраховался. Ремни поставил Dayco.

С двигателем вроде бы все ОК. Во всяком случае, компрессия во всех 4 цилиндрах одинаковая - почти 14, компрессомер отклонений не показал. Вердикт - движок будет служить долго и счастливо. Но, похоже, слегка лоханулись с метками - сейчас на холостых движок как бы подтраивает. При этом приемистость в норме, дыма нет. :shock:

Ударенный гидрокомпенсатор слегка "чихает", но обещают, что это пройдет. На выходных будем смотреть метки еще раз, походу надо поменять ВВ провода - сопротивление в них уж очень разное. От 5.5 до 10.

Еще одно (от механиков:( то, что при обрыве ремня у Ланоса 1.5 не гнет клапана - скорее миф, чем правда. Обычно гнет. В худшем случае - цепляет поршень. А это уже совсем другие деньги. Мне повезло, потому что оборвало на низких оборотах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/7/#findComment-91277
Поділитись на інші сайти

Повезло!

Т.е. не повезло, конечно, что ремень оборвался. А повезло, что оборвался удачно. Ну, ты понял. Хорошо то, что хорошо кончается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/7/#findComment-91279
Поділитись на інші сайти

Одне питання: чому попередній власник авто міняв ремінь ГРМ на 16500 км пробігу?????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/7/#findComment-91531
Поділитись на інші сайти

И мне-таки уже задавали этот вопрос на 5 странице БЖ. ;) Даю ссылку:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/7/#findComment-91561
Поділитись на інші сайти

Был на диагностике. По крайней мере 1 клапан достало. Это из-за него подтраивает. Прийдется скидывать голову. Скорее всего - в понедельник-вторник.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/7/#findComment-91835
Поділитись на інші сайти

Машка снова в строю!

Скинули голову, посмотрели. Снаружи вроде все ОК, легкое касание видно на 2 впускных клапанах (2 и 4 цилиндры). Больше всего досталось 4 цилиндру.

pic.php?mode=large&pic_id=6280

Проверили на просачиваемость - 3 выпускных и 1 впускной клапан под замену. Решил не мелочиться, поменял все клапана и все сальники + почистили нагар на голове и поршнях + прокладки выпуск (2шт.)/впуск/под голову. Масло Castrol Magnatec 10w40+ фильтр + тосол VIC. Масло полусинтетика, потому что через пару-тройку тысяч планирую сменить. Запчасти брал в Хаммер-центре. Цены очень гуманные. Общий финансовый итог - почти полторы тысячи грн. Конечно, ощутимый удар по бюджету после отпуска... Ну и фиг с ними. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/7/#findComment-93069
Поділитись на інші сайти

Где делали? И зачем планируешь менять масло? И на какое? Тосол весь менял? И, если весь, то сколько залили? Как ведет себя машина после ремонта?

Вроде все вопросы задал... :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/7/#findComment-93076
Поділитись на інші сайти

1. Делал знакомый механик с работы + 2 консультанта-моториста из Ауди-центра. :cowboy: В гаражном кооперативе на Боженко. Можно было отдать на СТО, но тут я был уверен, что лишнего мне не напарят и точно поставят все что меняют. Потому что времени самому следить за всем не было.

2. Масло менять - нагар посыпался от удара, каналы почистить. Порекомендовали так. Больше на всякий случай, но все-же... Масло я лью Магнатек 5w40. Кстати сливали масло (8 тысяч, в основном по городу) - темное было.

3. Тосол менял не весь. Около 3 литров (сколько слилось). Я его менял полгода назад, судя по надписи на упаковке - он рассчитан на 5 лет или 200 тысяч пробега. Но заливать обратно слитый нельзя. Была в остатке канистра 4 литра - хватило и еще немного осталось.

4. Машина - самолет! (тьфу-тьфу-тьфу). Двигатель тихонько урчит, довольный. :D

На выходных поеду на профосмотр. После небольшого пробега нужно будет подтянуть болты головы на 10 градусов ( согласно мануала) проверить натяжение ремней, посмотреть общее состояние (не сечет ли где, не капает и т.д.).

ЗЫ: В списке забыл указать замену 1 компенсатора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/7/#findComment-93086
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

40600.

Почти месяц ничего не писал - краткий отчет:

1. Снял ветровики. Причина - они отгибают стекло от уплотнительной резинки и в двери попадает вода. Буду ставить те, что сверху на резинку наклеиваются.

2. Пока был в командировке, какие-то нарики сняли колпаки и поскручивали пластиковые крышечки с нипелей. Колпаки были старые, обобдаррные, так что не очень жалко. К тому же в зиму их все равно нужно снимать. А весной либо поставлю литье, либо куплю другие колпаки.

3. Почистил кондиционер спец. жидкостью. Запах болота пропал, но теперь в салоне стоит запах этой долбаной жидкости. Уже 3 недели не выветривается. :evil:

В остальном порядок. Расход газа - 12л по городу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/7/#findComment-99176
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

42000.

1. Колпаки поставил новые, еще лучше прежних. :)

2. Вчера переобулся в зимнее. 80 грн. Успел до массовых очередей. :P

3. В связи с переходом на зимнюю резину во время сегодняшней поездки (400 км) держал скорость по трассе 90-110 км/ч. Итог - расход газа 8л/100км. Клево. :D

Теперь о грустном. Временами начал появляться эффект "зависания холостых". Стрелка задерживается в диапазоне 1500-1700 оборотов и не падает. Если принудительно придавить двигатель до 1200 - падают обороты до нормальных. Эффект проявлялется при езде на газу. Посему грешу на ГБО или "глюк" ЭБУ - надо будет для начала сбросить клемму на 10 минут, как советуют, и слить конденсат.

Заезжал к фирменным установщикам - отмахиваются "да нет никакой проблемы, что вы!". Намек на то что гарантия кончилась (обещание "позолотить ручку") действия не возымел. Блин. :( Ищу грамотного спеца по ГБО ва Полтаве.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/7/#findComment-105251
Поділитись на інші сайти

...Вчера переобулся в зимнее. 80 грн...

Гм, дороговато... 36_5_3

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/7/#findComment-105253
Поділитись на інші сайти

Во - во дороговато.

Я за 26грн. поменял только диски "легкие" с резиной на "стальные" с резиной зимней. Удобно и быстро.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/7/#findComment-105260
Поділитись на інші сайти

Ответ прост: у меня пока что диски одни. Литья нет. Поэтому замана включала бортировку, балансировку и т.п. Думаю, к весне разживусь на диски под летнюю резину. Хотя имхо не приоритет...

Обзавелся ФМ-модулятором.

fmmodul.jpg

Брался как компромисс между СД и МП3. Потому что дешевую МП3 не хотелось, а на такую:

h-cmd_2002.jpg

Пока не наскреб. Впечатления сугубо положительные. Теперь буду спокойно ждать, пока та, что на картинке, подешевеет... :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/page/7/#findComment-107231
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.