Перейти до змісту

Бортовой журнал vag. Lanos SE 1.5.


Рекомендовані повідомлення

Мой аппарат в том виде, в котором он мне достался:

Lanos, комплектация SE (ГУР, Кондиционер, ПТФ, колпаки, подогрев заднего стекла), польской сборки, 2004 г.в. Цвет по ТП - синий. В реальности - темно-синий (20U).

ДОПы: Подкрылки, антикор, защита двигателя, ЦЗ, сигнализация Sheriff, зимняя резина Nokian, тонировка, магнитола Pioneer CD, штатные динамики заменены.

Пробег по одометру - 24500.

Сделано предыдущим хозяином:

Деталь - пробег

ремень - 16500

ролик - 16500

Передние стойки Kayaba - 16500

масло п/синтетика Q9 - 22000

Задние аммо Kayaba - 22000

Лобовое стекло - неизвестен

Расходы на покупку:

1. Такси до МРЭО - 25 грн.

2. 100 грн мадам в МРЭО "за ускорение" (вообще-то 200, договорились пополам).

3. Снятие с учета делал хозяин, по его словам - 450 грн + 100.

4. 120 грн за договор купли-продажи

5. Машина - 8300 у.е.

Время - 2.5 часа "с ускорением".

С собой желательно иметь запасную ручку шариковую и 2 отвертки: крест и плоскую для откручивания номеров и прикручивания транзитов. Покупателю - паспорт для договора. Продавцу - паспорт и код (ИНН).

Расходы по постановке на учет в МРЭО г. Полтава:

1. Нужно пройти экспертизу (105 грн) и сделать оценку ТС (70 грн). Все это делается на ул. Половка 103 возле СТО "Мазда". Быть на месте нужно в 7:30-7:45 чтобы не попасть в очередь. Плата за парковку на территории инспекции - 1 грн.

Документы оформляют на втором этаже, каб.1, оценка ТС - каб. 3. Касса находится в том же здании за углом справа (с торца). Там же можно проплатить при желании все платежи в ГАИ по оформлению, но все равно возникают ньюансы:

Сейчас всех при постановке на учет заставляют проходить диагностику. Кстати, вежливые техники, все рассказывают по ходу ( если попросить, конечно). Диагностика ходовой и проверка фар. Стоит 35 грн. Проходить в ангаре справа от ГАИ, там же внутри есть касса без очереди, можно сразу оплатить. У меня обнаружили небольшую проблему с задними тормозами (не блокируют колеса, хотя работают), надо устранять (+20 и все ОК ;)). Повторная диагностика после устранения - бесплатно.

Процедура экспертизы.

На дверях висит объява "грязные ТС и ТС с грязным двигателем на экспертизу не принимаются". Эксперт смотрит не только номер кузова но и номер двигателя, так что его тоже нужно почистить. По поводу "куда идти и чего платить" там объясняют. После экспертизы - оценка. Стоит дешево, но оценивают реально. Так что как договоритесь. ;)

Потом - рысью в ГАИ. Почему рысью? Потому что ГАИ по четвергам работает до 12:00, потом у них занятия и если не успеете все сделать до 12:00, приедете на следующий день.

Документы подавать в 7 или 8 окошко. Предварительно в 6 окне взять распечатку из БД про историю авто (владельцы, когда ставилась на учет и где, когда снималась). Это бесплатно.

Можно вписать родственников в ТП с правом управления, чтобы потом не оформлять на них доверенность. Я вписал жену.

Для этого нужно:

1. Заявление установленного образца - образец висит на стенке у каб. №1.

2. Ксерокопия паспорта жены.

3. Ксерокопия свидетельства о браке. Штамп в паспорте их не устраивает.

После оформления доков в 7 или 8 окне (куда подавали) получите справку о платежах, с которой бежите в ближайшее окошко банка (если еще не оплатили при экспертизе), которых аж 5 и проплачиваете все (у меня получилось 1611 с налогом 3%). +61 грн за услуги банка. Потом на диагностику в ангар и за ангаром - на площадку ТО. ТО как такового нет, я вообще не понял что это за фигня там происходит, но пришел инспектор, хмыкнул и поставил свою подпись в бланке, после чего потребовал сертификат на тонировку, за что пришлось вернуться в ангар и снова заплатить. (40грн за сертификат +20грн за соответствие тонировки стандартам ;)).

Потом - в окошко №1 подаете пачку документов+транзитные номера (перед поездкой запаситель отверткой и плоскогубцами, или открутите номера заранее дома) и через некоторое время ожидания получаете номера и ТП.

Все. До 12:00 еле вложился.

Ксерокса в ГАИ нет. Ближайший - в магазине "Геолог" в Россошенцах.

To Do (периодически вношу изменения, чтобы не шерстить весь БЖ):

Помыть двигатель. Мою 2 раза в год. Негатива от мойки нет, наоборот приятно, моторный отсек чистый. А значит и машинке веселее бежится.

Обработать уплотнители дверей спреем силиконовым. Обрабатываю 2 раза в год.

Найти и положить в багажник что-то для выравнивания уровня пола с верхом газового баллона (20мм).

Переставить ручку стеклоподъемника на задней правой двери в другое положение - сейчас пассажиры ногой ее цепляют и приоткрывают заднее стекло.

Установить обогрев/обдув ног задних пассажиров куплено, ждет установки

Установить БК

Сделать шумоизоляциючастично сделано

Поставить сидушки с микролифтом

Установить магнитолу 2DIN с GPS

Замены расходников и деталей/пробег/следующая замена:

1. Масло/фильтр (Castrol 10W40) 100 000/110 000

2. Топливный фильтр/100 000/120 000

3. Воздушный фильтр/100 000/110 000

4. Фильтр салона/100000/110 000

3. ТК передние/100 000/по пробегу

4. Антифриз 85000/3 года или 250 000 пробега.

5. Подшипники ступичные передние-левый/53 500/113 500 правый 86 250/... ну я даже не знаю

6. Подшипники ступичные задние 105000/ по пробегу

7. Ремень ГРМ/ролик 90 000/140 000

8. Свечи/100 000/130 000

9. ВВ провода/66 000/110 000

10. ТЖ /90 000/120 000

11. ТД передние/60 000/(по мере износа)

12. Выжимной подшипник сцепления/58 000/(по мере износа)

13. Масло в КПП (ARAL 75W90GL4+)/58 000/158 000

14. Натяжной ролик ремня кондиционера (оригинал Корея)/73900/---

15. Усиленные пружины задней подвески (Польша)/73900/---

16. Аммортизаторы KYB масло по кругу 90000/по мере износа

17. Шаровая опора Nippon правая100 000/по мере износа

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/
Поділитись на інші сайти

Оформил в ГАИ (см первый пост откорректированный)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/#findComment-26973
Поділитись на інші сайти

Спасибо! :)

Сегодня сдал Машку на установку ГБО. С болью в душе. Теперь ходим с женой, переживаем. Все-таки первая она у нас. Если не считать Запорожца, но тот почти не ездил.

Завтра вечером буду забирать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/#findComment-27477
Поділитись на інші сайти

Получил обратно свою красавицу. Установкой доволен. Выглядит все аккуратно, заправочный клапан и переключатель установили так как хотел (в правый угол заднего бампера и на рулевую колонку слева соответственно).

Установка стоила 2500 грн + 75 грн заправка. Дали пакет документов для регистрации в ГАИ, сказали что это надо сделать не позднее чем за 10 дней. Что будет, если не зарегистрирую в срок - затруднились объяснить.

Редуктор Томасетто, баллон тороидальный в багажнике. Баллон немного возвышается над полом багажника, так что прийдется сделать подкладки из фанеры, чтобы нагрузка не ложилась на него.

На редукторе есть регулировочный кран подачи смеси. Сказали, что сейчас он настроен оптимально, но регулировать можно - четверть оборота в "+" или в "-". Предварительно нужно сделать насечку на кране, т.к. никаких меток на нем нет.

Переключатель. Он имеет три положения:

| - положение "только бензин". Используется при неисправности системы подачи газа и в случае если газ закончился.

0 - положение "только газ". Используется только если закончился бензин а ехать надо. В этоми положении заводиться можно на газу.

|| - основное рабочее положение переключателя. При этом завод и прогрев происходит на бензине (горит зеленый индикатор). После прогрева до 35-40 градусов (1-я риска шкалы) необходимо акселератором добавить оборотов до 2500-2700, после чего происходит автоматическое переключение на газ (щелчок и загорается желтый индикатор) с дальнейшей работой двигателя на газу. Если газ закончится, двигатель автоматом переходит обратно на бензин.

Баллон в багажнике. Под его съемной крышкой находится датчик, показывающий уровень заполнения баллона. Я решил на него забить и смотреть расход по пробегу. Там же - 2 аварийных крана. Верхний перекрывает подачу газа в двигатель, нижний - от заправочного клапана. Необходимы в случае утечки газа из баллона или других подобных неисправностей.

По замене воздушного фильтра - сказали менять как обычно. Масло - 12-15 тыс. км. Топливный фильтр - раз в 20 тыс. км.

Расход газа пообещали с коэффициентом 1.25 к бензину - это без потери мощности. Но можно настроить экономнее.

Слив конденсата из отстойника сказали в течение гарантийного срока не делать. Ну и традиционно - по любым вопросам если что - обращаться. :)

Насчет проблем с прогоранием клапанов - уверили что это было раньше, на старых карбюраторных авто и системах первых поколений. Сейчас достаточно того, что двигатель заводится и прогревается на бензине. Но для себя я этот вопрос решил так. Вечером во время парковки на стоянке использую бензин. Думаю, этого будет достаточно.

Первое впечатление: двигатель на газу работает гораздо тише и как бы эластичнее. Потери мощности не обнаружено. Заправка бака за 75 грн порадовала несказанно. :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/#findComment-27626
Поділитись на інші сайти

Прикольно :D . Нужно задуматьса

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/#findComment-27647
Поділитись на інші сайти

Интересно а скока в Киеве ето будет стоить :D

доляров 350-400 :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/#findComment-27655
Поділитись на інші сайти

Ребята, в Киеве см. ветку "партнерская программа" а также в разделе ГБО есть соответствующая тема. АФАИК 430 уе.

У нас в Полтаве с ценами вообще парадокс. Мало того что установка дороже, дык еще и оформить надо не позднее чем за 10 дней, а оформление - 340 грн. Это официальные платежи (экспертиза авто и замена ТП) + полдня опять потратить в ГАИ. Это меня знакомый бывший сотрудник ГАИ просветил. Нет слов. :evil: Щас пробую навести мосты дружбы. ;)

Раз уж я "попал", то хоть другим посоветую: после покупки машины, если планируете ставить ГБО, делайте это сразу, до постановки на учет. Сэкономите те самые 340 грн и кучу времени.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/#findComment-27667
Поділитись на інші сайти

По поводу оформления ГБО в течении 10 дней ИМХО : я оформлял ГБО спустя год после установки - да хоть бы кто нибуть спросил что :D , аж обидно :D оформление стоило 264 гр (экспертиза и замена техпаспорта) + письмо о согласии на замену техпаспорта от банка (кредитная машина).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/#findComment-27690
Поділитись на інші сайти

письмо о согласии на замену техпаспорта от банка (кредитная машина).

А как это письмо получить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/#findComment-27698
Поділитись на інші сайти

СЛАВА УКРАЇНІ!

ГЕРОЯМ СЛАВА!

Таке враження, що Полтава - не Україна! Тут на все свої ціни! На щось- нижче, на щось - мамо не журись!!!

СЛАВА ПОЛТАВІ!!! :za: :iz2: :iz4: :iz5: :party11: :SM075: :SM068::SM068: :g28: 36_3_11 36_3_9 36_7_5 36_7_7 [censored] :preved: :preved: }{}{}{ :preveds::preveds: 36_1_13 :lol::lol::lol::lol::lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/#findComment-27731
Поділитись на інші сайти

Моя опупея по замене ТП после установки ГБО:

1. С утра, как обычно, на экспертизу. Девочки там меня пожалели , типа "шо ж вы так попали, вы ж токо у нас были", но ничем помочь не могем, вы не один такой (типа утешили ;)) идите к инспектору. Короче, отдал 105 грн опять. Потом - в ГАИ. В окошечке приема сначала отказались брать мои документы вообще. Мол, временный ТП на временный мы не меняем, ждите пока прийдет подтверждение из Киева о замене на постоянный. А это - полтора месяца, не раньше. На мое недоуменное: "а как ездить?" ответили "а фих его знает, надо было пока не ставить а ставить потом.". В общем, закончилось все в кабинете начальницы МРЭО, которая, надо отдать ей должное, сразу сказала: выдать подателю сего новый временный ТП и усе. После выхода из ее кабинета я получил некий статус вредного клиента, к тому же готового идти на шкандаль в случае чего, так что остальная процедура (платежи, на площадку на осмотр, заполнение акта о ТО и подача документов в 1 окошко) прошла без эксцессов. За исключением того, что экспертизу проходить все-таки было не надо. Выяснилось это уже в самом конце прроцедуры, при подаче пакета документов. Так что я влетел на 105 грн. Остальные платежи - еще 100 грн. В 10:00 уже забрал новый ТП. Теперь модель авто указана так: Daewoo Lanos ЗНГ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/#findComment-27799
Поділитись на інші сайти

сегодня ездили в Миргород. Общий пробег - 212 км. Перед выездом из города заправил полный бак ЗНГ. По возвращении сделал то же самое. Итог: потрачено 11.93л смеси, что в пересчете составило 29 грн (пропан у нас по 2.45). Я - :shock: Приятно.

Обратил внимание - под ногами у пассажира влажный ковролин и коврик подмок с обратной стороны. Очевидно, забилась долбанная трубка кондея - завтра полезу чистить. Кстати, без ямы это реально сделать или нет?

Еще одно наблюдение - при полном баке и включенном обдуве в салоне легкий запах одоранта. Это нормально или нет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/#findComment-27827
Поділитись на інші сайти

Почистил кондей очистителем для кондиционера. Пока еще не понял, почистилось там чего или нет, но теперь в салоне воняет каким-то освежителем. :evil:

Завершил установку чехлов. Для этого пришлось демонтировать передние сиденья и нижнюю часть заднего. Но теперь все гуд, салон выглядит симпотно. Потратил часа 4 на все.

Просушил ковролин в ногах у пассажира. Но об окончательной победе над водой говорить рано - надо делать антикор и заодно подробно смотреть, что там такое.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/#findComment-27881
Поділитись на інші сайти

Как сейчас с расходом газа что-то очень мало получилось в Миргород

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/#findComment-28848
Поділитись на інші сайти

Сейчас замерить не могу - чистил кондей и долго гонял машину на холостых, как предписано инструкцией к очистителю. Потом было много коротких поездок по городу 3-5км, с промежуточными остановками, да и жену учил кататься - тоже на холостом погонять пришлось, пока она рулем вертела.

Вчера снял-таки держатели "дворников" для покраски. Гребаные поляки покрасили люминь поверху без грунта, за 2 года краска местами пооблезала и полущилась. Болгаркой с насадкой-щеткой снял остатки краски (куда смог долезть) потом загрунтовал грунтом с антикоррозийной присадкой, покрыл черным матом в три слоя ;) и залакировал. Все из баллончиков. Получилось хорошо, хреново что водительский дворник пришлось сразу поставить (надо было ехать в дождь), не дожидаясь полного высыхания лака. В результате в месте крепления дворника чуть повредил верхний слой краски, как ни старался. Второй "дворник" поставлю завтра. Время - 5 часов с технологическими перерывами на высыхание краски.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/#findComment-29164
Поділитись на інші сайти

Еще одно наблюдение - при полном баке и включенном обдуве в салоне легкий запах одоранта. Это нормально или нет?

У меня запаха газа "практически" нет. Появляется только когда я глушу на газу. Я предполагаю что в редукторе и газопроводе что идёт к воздухопроводу остаётся немного газа который во время стоянки выходит в раёне воздушного фильтра. После того как завёлся и включил обдув этот запах быстро проходит. Когда глушу двигатель как и рекомендуют на бензине - запаха одоранта нет. Попробуй и удачи!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/#findComment-29376
Поділитись на інші сайти

Похоже, где-то травит. Неделю постояла - литров 5 не досчитался. Или мне кажется? :? В любом случае, поеду наезжать на гарантийщиков.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/#findComment-29407
Поділитись на інші сайти

Скорее всего с потерей газа - мое воображение. Обмазывание стыков мылом утечек не выявило. Надо БК покупать срочно, записывать поездки. :)

В субботу на авторынке "Спортек" купил лампу салонного освещения на 3 светодиода со стандартным цоколем. Светит чуть тусклее чем обычная, но мне того и надо было. Зато свет белый а не желтый. Цена вопроса - 14 грн. На упаковке было написано "габарит". Может, это и была лампа габаритов. :)

Там же купил и установил ветровички на передние стекла, хоть Сотник и не советовал. Но я покупал те, что под резинку ставятся. Взял примерил польские и российские - российские больше понравились, хоть там и крепеж говенный. Промазал шов крепления резиновым клеем, подставил и закрыл окна на сутки. Вроде пока ничего не стремится отпасть. Видимость по бокам если и ухудшилась то незначительно. Зато стекла так не забрасывает дождем и ветер не задувает. Трохи дратує надпись car master на ветровичках и "ланос" на молдингах - в субботу постараюсь ликвидировать при помощи уайт-спирита.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/#findComment-29559
Поділитись на інші сайти

Пробег 26000.

1. Заменил свечи. Стояли BPR6E NGK, made in France. Электрод обычный. На 1-й свече зазор заметно отличался от остальных, то-то у меня рывки были временами. Поставил NGK BPR6E #2 (электрод с пропилом посередине). Рывки пропали и двигатель стабильнее начал работать.

2. Поправил подачу газа - в последние дни упали холостые, о чем я был предупрежден посредством интернета (пластина в редукторе просела до нормы). Утром на старых свечах холостые были на грани работы двигателя, пришлось расход довернуть аж на 4 грани пластиковой гайки подачи смеси. После установки новых свечей вернул все как было, поездил - не понравилось. Туповата показалась на старте. Довернул на 1 грань. Самый зайчик.

3. Прилепил наклейку клубную. Черную, чтоб не выделялась сильно. Прилепил на заднее стекло. Получилось даже стильно, мне нравится.

4. Заменил воздушный фильтр.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/#findComment-30011
Поділитись на інші сайти

|| - основное рабочее положение переключателя. При этом завод и прогрев происходит на бензине (горит зеленый индикатор). После прогрева до 35-40 градусов (1-я риска шкалы) необходимо акселератором добавить оборотов до 2500-2700, после чего происходит автоматическое переключение на газ (щелчок и загорается желтый индикатор) с дальнейшей работой двигателя на газу. Если газ закончится, двигатель автоматом переходит обратно на бензин.

А как происходит обратное переключение на бензин, например, если глушишь двиг, вручную? Куда кнопку установили? Индикатор встроен в кнопку?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/#findComment-30351
Поділитись на інші сайти

Обратное переключение автоматически. Т.е. если двиг заглушен, заводиться он будет на бензине.

Переключатель стоит на рулевой колонке слева от рулевого колеса, в нем встроенный индикатор. Мне нравится, хотя наверное из эстетических соображений лучше было бы его поставить слева - так его не видно будет при открытой водительской двери.

После холодной ночи на стоянке обнаружил затекание воды в салон. Оказывается, это не кондиционер был виноват. Откуда именно течет пока не разобрался, предположительно - из правого нижнего угла лобового стекла, там дворник своей щектой наезжал на уплотнитель. дворник переставил повыше, уплотнитель поправил, резиновый коврик подсунул под накладку порога, жду результатов. Если все равно будет затекать - промажу силиконом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/#findComment-30390
Поділитись на інші сайти

Кстати, автоматически при окончании газа в баке двиг на бензин не переходит у меня. Просто глохнет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1344-bortovoy-zhurnal-vag-lanos-se-15/#findComment-30391
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.