Перейти до змісту

У кого какой расход газа ?


Рекомендовані повідомлення

копирую сообщение потому как отвечу обоим (это для модератора темы) : если у вас проблемы с газовой (а может и не только с газовой) или не можете нормально настроить работу двигателя в целом и газового оборудования в частности,то лучше ничего не пишите. я на газу проехал порядка 80т км и скажу,  что в городе расход доходил до 10л (не сверху, а снизу), а если постараться то можно и до 9л (не сверху, а снизу) вложиться на газу. По трассе можно и 7 литров вложиться. В свое время делал замеры на бензе, то при почти идеальных условиях (надеюсь не нужно перечислять - сами знаете) выходило до 6л (не сверху, а снизу).

 

з.ы. надеюсь понятно выражение (не сверху, а снизу)?

А где же Вы вчера были ? :hi:  Приняли бы участие .  А то ведь практически одни неверующие.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/107/#findComment-1933831
Поділитись на інші сайти

А толку? Точных замеров все равно нет.

А по имеющимся данным, "7 литров вложиться", и "до 6 литров" на бензине.

7 и 6 литров, это 15%

Но, 7 и 5.8 литров это 20%

7 и 5.6 это 25%.

Не с такой точностью измерять разницу в 5%

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/107/#findComment-1933844
Поділитись на інші сайти

7 и 6 литров, это 15%

Но, 7 и 5.8 литров это 20%

7 и 5.6 это 25%.

 

7 и 5.8 литров,это 17%

7 и 5.6 литров,это 20%

Да и тема не об этом.

Змінено користувачем ssokolov
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/107/#findComment-1933937
Поділитись на інші сайти

7 и 5.8 литров,это 17%

7 и 5.6 литров,это 20%

Да и тема не об этом.

То ты пропустил, тут были рядом споры, на сколько возрастает расход топлива при переходе с бензина на газ...

В теории должно быть 25% А некоторые утверждают что 10-15%

Вот кстати, еще одна особенность рассчетов. Учитывайте правильно что на что делить.

Если расход бензина 5.6 литров, а расход газа 7 литров, то расход газа больше чем расход бензина на 25%.

И при этом, расход бензина меньше чем расход газа на 20%

Математика коварная штука. Если прибавить 20% а потом отнять 20%, мы не получим то-же самое число.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/107/#findComment-1933944
Поділитись на інші сайти

7 и 5.8 литров,это 17%

7 и 5.6 литров,это 20%

Да и тема не об этом.

Тема о расходе? о расходе.

И таки неправда Ваша.

 

Мы считаем прибавку расхода газа по отношению к бензину. Это значит, что разницу мы делим именно на расход бензина:

7 и 5,8 это 1,2 / 5,8 = 20,6%

7 и 5,6 это 1,4 / 5,6 = 25%

Вот кстати, еще одна особенность рассчетов. Учитывайте правильно что на что делить.

Если расход бензина 5.6 литров, а расход газа 7 литров, то расход газа больше чем расход бензина на 25%.

И при этом, расход бензина меньше чем расход газа на 20%

Математика коварная штука. Если прибавить 20% а потом отнять 20%, мы не получим то-же самое число.

Все верно :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/107/#findComment-1933946
Поділитись на інші сайти

А по имеющимся данным, "7 литров вложиться", и "до 6 литров" на бензине.

ну все правильно, что не правильного? и к тому же 7л это было про газ, а 6л про бенз...

В теории должно быть 25% А некоторые утверждают что 10-15%

кх-кх... чуть не поперхнулся... ты где такой теории начитался? я в свое время так и настраивал (причем не обеднял смесь до того, чтобы авто не ехало), чтобы разница между расходом на бензе и газу была в пределах 10%

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/107/#findComment-1933966
Поділитись на інші сайти

Если расход бензина 5.6 литров, а расход газа 7 литров, то расход газа больше чем расход бензина на 25%.

И при этом, расход бензина меньше чем расход газа на 20%

Да,согласен,провтыкал. 

Но спор,все-таки, был не в этой теме

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/107/#findComment-1933977
Поділитись на інші сайти

кх-кх... чуть не поперхнулся... ты где такой теории начитался? я в свое время так и настраивал (причем не обеднял смесь до того, чтобы авто не ехало), чтобы разница между расходом на бензе и газу была в пределах 10%

Теория заключается в том, что литр бензина при сгорании дает столько же энергии, сколько 1.25 литра газа. То есть на 25% больше.

Эти цифры касаются тех случаев, когда исключен фактор прогрева на бензине. То есть при дальних поездках (один прогрев на бак картину не меняет), либо при сравнении (расхода газа) и (расхода бензина за вычетом прогревочного бензина).

Например, если расход бензина 6, расход газа 7, расход прогревочного бензина 0.4 - то мы как раз очень красиво получаем цифру в 25%:

прирост в литрах = 7 - (6 - 0.4) = 1.4л

прирост в процентах = 100% * 1.4 / (6 - 0.4) = 25%

Просто многие считают прирост неправильно, полностью игнорируя расход прогревочного бензина.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/107/#findComment-1934026
Поділитись на інші сайти

у меня по трассе с кондерем и с полным салоном тоже 7,5-8 л выходило, а в городе ок. 11-13 л в зависимости от езды и дороги, короткие дистанции, не знаю что вы так крутите вертите, что 10 или 9 литров прям по городу можно выкатать...в этой ветке только одни экономы по 9 литров по городу катаются

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/107/#findComment-1934060
Поділитись на інші сайти

Взяв блокнот с записями по расходу и вооружившись калькулятором привожу свои данные.

Расход бензина за период 6500 км. ведения наблюдения, составил 8,93 л/100 км.

Расход газа за период 25767км. составил без малого 9 л/100 км. при этом на прогрев и "аварийную" езду на бензине ушло порядка 75 литров (точнее сказать не могу т. как бак заправлял 3500 км. назад и стрелка опустилась чуть ниже второй риски), что составляет 0,29 л/100 км. Имеем разницу в 4,1%.

Какой теорией можно это описать?

Змінено користувачем Igor83
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/107/#findComment-1934066
Поділитись на інші сайти

Одно из двух.

1) Кпд Вашего двигателя на газе существенно выше, чем на бензине. И разница эта больше, чем у кого-либо из отписавшихся о расходе. Берем Ваш двиг за эталон и учимся у Вас, как его настраивать...

2) мухлюете Вы с цифрами, батенька...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/107/#findComment-1934072
Поділитись на інші сайти

Вот сразу и мухлюете. Может условия и режимы разные?

Написал как есть. Вижу не у меня одного расходы одинаковы.

Змінено користувачем Igor83
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/107/#findComment-1934078
Поділитись на інші сайти

Во первых, не сразу, а как вариант.

Во вторых - Вы ж сами писали, что одинаковые режимы и условия. Тот же маршрут, та же скорость. Если в этом слукавили - то насчет "мухлюете" не так уж я был неправ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/107/#findComment-1934079
Поділитись на інші сайти

 - Вы ж сами писали, что одинаковые режимы и условия. Тот же маршрут, та же скорость. 

Не вырывайте мои слова из цитаты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/107/#findComment-1934081
Поділитись на інші сайти

А Вы не юлите вокруг да около!

Напишите, были одинаковыми условия при езде на газе и бензине, или нет. Согласны ли, что 1л бензина при сгорании дает энергии столько же, сколько 1.25л газа, или нет?

Вы ж не отвечаете прямо на неудобные Вам вопросы. А мнение о КПД на газу - так вообще успели поменять с нашего спора месячной давности.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/107/#findComment-1934084
Поділитись на інші сайти

А Вы не юлите вокруг да около!

 

Когда я писал о схожих условиях, я писал и примерные расходы на этих участках. А последние мои данные за срок наблюдения за расходом. Уж извините, ездить приходится не по одному маршруту.

 

Напишите, были одинаковыми условия при езде на газе и бензине, или нет. 

 

А вы попробуйте проехать 30тыс. в одинаковых условиях на газу и на бензе.

 

 Согласны ли, что 1л бензина при сгорании дает энергии столько же, сколько 1.25л газа, или нет?

Вы ж не отвечаете прямо на неудобные Вам вопросы. 

Я уже отвечал на этот, неудобный вопрос.,повторюсь - согласен.

 

 А мнение о КПД на газу - так вообще успели поменять с нашего спора месячной давности.

Мнение не поменял а просто привел свои данные. И повторюсь - теплотворная способность топлива напрямую не влияет на расход его же.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/107/#findComment-1934089
Поділитись на інші сайти

Когда я писал о схожих условиях, я писал и примерные расходы на этих участках. А последние мои данные за срок наблюдения за расходом. Уж извините, ездить приходится не по одному маршруту.

Понятно. Так бы и сразу сказали, что данные - в игнор как несостоятельные.

А вы попробуйте проехать 30тыс. в одинаковых условиях на газу и на бензе.

Достаточно и 300-500 км туда-обратно. Леххко! Так уж вышло, что регулятно катаюсь. Сначала на бензине, потом на газе.

Я уже отвечал на этот, неудобный вопрос.,повторюсь - согласен.

 

Мнение не поменял а просто привел свои данные. И повторюсь - теплотворная способность топлива напрямую не влияет на расход его же.

Почему же - не влияет? еще как влияет! Рассмотрите двигатель как черный ящик. На вход - тепловая энергия. На выход - механическая. Их отношение - это КПД.

Если допустить, что данные Ваши верны (хотя бы для одного участка), это означает, что при работе на газу КПД вырос. Так как механическая работа по перемещению автомобиля из пункта А в пункт Б не изменилась, а количество тепловой энергии на входе в черный ящик уменьшилось - то КПД просто не мог не вырасти.

О причинах роста КПД я ни слова не говорю. ЭТо уже другой уровень абстракции.

С такими рассуждениями Вы согласны?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/107/#findComment-1934091
Поділитись на інші сайти

Понятно. Так бы и сразу сказали, что данные - в игнор как несостоятельные.

 

может ваша теория несостоятельна?

 

Достаточно и 300-500 км туда-обратно. Леххко! 

Не достаточно, так как даже ветер может сильно повлиять на результат.

 

 это означает, что при работе на газу КПД вырос.

 

 

Какое отношение имеет расход к кпд? Вы уже смешали все что можно и нельзя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/107/#findComment-1934119
Поділитись на інші сайти

.

может ваша теория несостоятельна?

Покажите это аналитически. Давайте ваши 10 страниц расчетов.
Может, условия были разные? Бензин - до чиптюнинга, наз - после?
 

Не достаточно, так как даже ветер может сильно повлиять на результат.

Не нужно строить из себя идеалиста. Никто тут не гонится за точнностью до пятого знака после запятой. Если это не был шторм, дующий то в лоб, то в корму, а обычная летняя погода с небольшим ветром во все стороны сразу, нас такое вполне устроит.
 

Какое отношение имеет расход к кпд? Вы уже смешали все что можно и нельзя.

Перечитайте учебник по физике за 8 класс, узнаете, какое же отношение имеет КПД к рачходу.

Объясняю еще раз. По пунктам. По каждому буду спрашивать, согласны Вы или нет.
1. Вы хотите сравнивать расход газа и бензина в одинаковых, едва ли не лабораторных условиях. Согласны?
2. Одинаковые условия означают одинаковую скорость движения автомобиля, одинаковое пройденное расстояние и одинаковое сопротивление его движению от всех "тормозящих" факторов. Согласны?
3. Полезная работа - это работа, совершаемая двигателем на преодоление сопротивления этих тормозящих факторов на всем расстоянии движения. A = F * S Согласны?
4. Так как условия одинаковы, то и путь, и суммарная сила сопротивления движению одинаковы. А значит - затраченная механическая работа тоже одинакова. Согласны?
5. КПД - это отношение полезной работы некоего девайса к общей потребленной им энергии. Согласны?
6. КПД любого теплового двигателя считается как отношение полезной механической работы к тому количеству тепловой энергии, которое необходимо подвести к двигателю для совершения этой полезной механической работы. Согласны?
7. Вы уже согласились, что 1 литр бензина дает тепловой энергии столько же, сколько 1.25 литра газа.
8. Исходя из пунктов 7, 6 и 4 возможно одно из двух:
8.1 КПД при работе на газе ощутимо не изменяется (не увеличивается). Тогда расход газа должен возрасти на 25%, чтобы обеспечить двигатель "бензиновым" количеством тепловой энергии. (Это и есть моя теория. Вы с ней не согласны, что означает...)
8.2 Если же расход газа не увеличивается на 25%, то это значит, что в двигатель при работе на газе приходит меньшее количество тепловой энергии при равенстве совершаемых работ. С этим утверждением Вы согласны?

9. Вывод: имеем одно из двух. Либо при переходе на газ у двигателя растет КПД, либо при переходе на газ двигатель увеличивает расход на 25%.

А насчет смешать все в кучу, то для начала ткните пальцем в себя любимого. Не думаю, что много пароду поймет, в чем соль; но за вопрос о "теплоемкости продуктов сгорания" после введения в расчеты показателя адиабаты - это ж однознаачный цвай на экзамене. Возникает вопрос, помните ли (знаете ли), что это вообще такое и зачем нужно, или просто нахватались умных слов на Википедии непосредственно во время спора?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/107/#findComment-1934139
Поділитись на інші сайти

Как насчет того что кпд

 

Просьба модеру - удалите, плз, предыдущий пост. Случайно отправил недописанный ответ, отредактировать его уже нельзя. Спасибо.
Покажите это аналитически. Давайте ваши 10 страниц расчетов.
Может, условия были разные? Бензин - до чиптюнинга, наз - после?

Не нужно строить из себя идеалиста. Никто тут не гонится за точнностью до пятого знака после запятой. Если это не был шторм, дующий то в лоб, то в корму, а обычная летняя погода с небольшим ветром во все стороны сразу, нас такое вполне устроит.

Перечитайте учебник по физике за 8 класс, узнаете, какое же отношение имеет КПД к рачходу.

Объясняю еще раз. По пунктам. По каждому буду спрашивать, согласны Вы или нет.
1. Вы хотите сравнивать расход газа и бензина в одинаковых, едва ли не лабораторных условиях. Согласны?
2. Одинаковые условия означают одинаковую скорость движения автомобиля, одинаковое пройденное расстояние и одинаковое сопротивление его движению от всех "тормозящих" факторов. Согласны?
3. Полезная работа - это работа, совершаемая двигателем на преодоление сопротивления этих тормозящих факторов на всем расстоянии движения. A = F * S Согласны?
4. Так как условия одинаковы, то и путь, и суммарная сила сопротивления движению одинаковы. А значит - затраченная механическая работа тоже одинакова. Согласны?
5. КПД - это отношение полезной работы некоего девайса к общей потребленной им энергии. Согласны?
6. КПД любого теплового двигателя считается как отношение полезной механической работы к тому количеству тепловой энергии, которое необходимо подвести к двигателю для совершения этой полезной механической работы. Согласны?
7. Вы уже согласились, что 1 литр бензина дает тепловой энергии столько же, сколько 1.25 литра газа.
8. Исходя из пунктов 7, 6 и 4 возможно одно из двух:
8.1 КПД при работе на газе ощутимо не изменяется (не увеличивается). Тогда расход газа должен возрасти на 25%, чтобы обеспечить двигатель "бензиновым" количеством тепловой энергии. (Это и есть моя теория. Вы с ней не согласны, что означает...)
8.2 Если же расход газа не увеличивается на 25%, то это значит, что в двигатель при работе на газе приходит меньшее количество тепловой энергии при равенстве совершаемых работ. С этим утверждением Вы согласны?

9. Вывод: имеем одно из двух. Либо при переходе на газ у двигателя растет КПД, либо при переходе на газ двигатель увеличивает расход на 25%.

А насчет смешать все в кучу, то для начала ткните пальцем в себя любимого. Не думаю, что много пароду поймет, в чем соль; но за вопрос о "теплоемкости продуктов сгорания" после введения в расчеты показателя адиабаты - это ж однознаачный цвай на экзамене. Возникает вопрос, помните ли (знаете ли), что это вообще такое и зачем нужно, или просто нахватались умных слов на Википедии непосредственно во время спора?

Как насчет того что кпд двигателя на газу выше чем у бензинового

При сгорании газа возникает на 10% – 25% меньше угарного газа, чем при сгорании бензина.

Также при сгорании сжиженного газа остается меньше шлама в камере сгорания.

Температура горения сжиженного газа выше чем у бензина на 250°С. Но благодаря более равномерному сгоранию, при работе на газу уменьшается нагрузка на поршневую группу.

Не кажется ли Вам что именно поэтому практики все таки правы и перерасход будет максимум 10-15 % а не пресловутые 25%

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/107/#findComment-1934177
Поділитись на інші сайти

А тема всего-лишь "У кого какой расход газа?"))) А тут такая дискуссия  :shit:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/107/#findComment-1934178
Поділитись на інші сайти

Как насчет того что кпд двигателя на газу выше чем у бензинового

Весьма может быть, особенно на низких оборотах при оптимизации УОЗ под детонационную стойкость газа. Но не настолько же!

 

При сгорании газа возникает на 10% – 25% меньше угарного газа, чем при сгорании бензина.

Также при сгорании сжиженного газа остается меньше шлама в камере сгорания.

Таки да. И что? Как это влияет на расход?

 

Температура горения сжиженного газа выше чем у бензина на 250°С.

Бред.

Вы как, термометром измеряли? Или считали аналитически исходя из теплотворной способности стехиометрического заряда газа и бензина, а также теплоемкости продуктов сгорания?

Я вот посчитал. Ничего подобного не обнаружил. Наоборот, температура сгорания газа незначительно ниже, чем бензина. Хотите меня оспорить - либо придумайте, как засунуть термометр в камеру сгорания, либо докажите аналитически. Не слушайте

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, расчеты там вовсе не такие сложные, если не гнаться за точностью до пятого знака после запятой.

 

Но благодаря более равномерному сгоранию, при работе на газу уменьшается нагрузка на поршневую группу.

Как измеряли равномерность сгорания газа и бензина и в каких единицах?

Не пишите глупости, я Вас умоляю...

 

Не кажется ли Вам что именно поэтому практики все таки правы и перерасход будет максимум 10-15 % а не пресловутые 25%

Так штука в том, что и практические результаты у минимум четверых отписавшихся тут людей показали прибавку в 20-30%, если считать с учетом прогревочного бензина. Без его учета - таки да, в городе расход повышается на 10-15%.

Но бензин-то прогревочный таки учитывать нужно, Вы не находите?

 

А тема всего-лишь "У кого какой расход газа?"))) А тут такая дискуссия  :shit:

Ну, дискуссия, как-никак, таки о расходе газа, так что это даже не оффтопик.

Если Вы считаете, что в теме должны быть только цифры расхода и описание условий - то тема бы загнулась уже давно, сразу как все учасники отписались бы.

Если модератор посчитает, что это все же офтопик - есть смысл подумать о перенесении всей дискуссии в отдельную вновь созданную тему.

Оставим это решение за модером :)

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/107/#findComment-1934196
Поділитись на інші сайти

То есть если поршню легче пройти свой путь то это не повлияет на расход (или на скорость) ???

Попробуйте идти против ветра разной скорости и где вы потратите больше энергии ?????

Температура горения сжиженного газа выше чем у бензина на 250°С (это как раз ваше любимое - ТЕОРИЯ).

Но благодаря более равномерному сгоранию, при работе на газу уменьшается нагрузка на поршневую группу. А этот "бред" написан везде где бы вы не вбили в гугле.

"Так штука в том, что и практические результаты у минимум четверых отписавшихся тут людей показали прибавку в 20-30%, если считать с учетом прогревочного бензина. Без его учета - таки да, в городе расход повышается на 10-15%.
Но бензин-то прогревочный таки учитывать нужно, Вы не находите?". Не меньше людей отписалось в обратном (и считали с бензозатратами вместе, внимательно читайте).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/107/#findComment-1934210
Поділитись на інші сайти

Весьма может быть, особенно на низких оборотах при оптимизации УОЗ под детонационную стойкость газа. Но не настолько же!

Да, вот, на сколько, хрен его знает. Изменение уоз на 5 градусов заметно влияет на отзывчивость двигателя.

От привычки ездить зависит. И от мотора. Эта детонационная стойкость даст возможность реже переключатся на пониженную и на трассе и в городе. И больше ездить в диапазоне 1500 оборотов.

Т. е. если человек 90% времени ездит 1500-2000 оборотов, то у него возможно отношение расходов будет 10-15%.

Та-же АД-шка на таврии под литр городского расхода экономила. А это больше 10%.

Но, опять-же теоретические 25% не учитывают УОЗ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/107/#findComment-1934211
Поділитись на інші сайти

Да, вот, на сколько, хрен его знает. Изменение уоз на 5 градусов заметно влияет на отзывчивость двигателя.

От привычки ездить зависит. И от мотора. Эта детонационная стойкость даст возможность реже переключатся на пониженную и на трассе и в городе. И больше ездить в диапазоне 1500 оборотов.

Т. е. если человек 90% времени ездит 1500-2000 оборотов, то у него возможно отношение расходов будет 10-15%.

Та-же АД-шка на таврии под литр городского расхода экономила. А это больше 10%.

Но, опять-же теоретические 25% не учитывают УОЗ.

Подписываюсь под каждым словом :)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/107/#findComment-1934213
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.