Перейти до змісту

У кого какой расход газа ?


Рекомендовані повідомлення

Решил я таким же макаром проверить масло ZIC, которое уже почти решил попробовать на следующую заливку. по заялению производителя оно имеет допуск MB 229.5. Ну.. Вы поняли - либо его там нет, либо оно под каким-то другим именем :)

Даааа... в нашем мире каждый продавец хочет обмануть покупателя. Увы.

Добавлено:

Каюсь, зря гнал пургу на Зик - таки есть он вот тут:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/75/#findComment-1657989
Поділитись на інші сайти

блин, так масло выбираем, ка будто у нас авто за 50000$ с выскотоехнологичным движком.

для наших тазиков, с 20 летними движками любое масло подойдет...может и олейна)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/75/#findComment-1657994
Поділитись на інші сайти

блин, так масло выбираем, ка будто у нас авто за 50000$ с выскотоехнологичным движком.

для наших тазиков, с 20 летними движками любое масло подойдет...может и олейна)))

:tooth:

Ну наконец-то адекватный комментарий 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/75/#findComment-1658208
Поділитись на інші сайти

Затем, что просто надо называть вещи своими именами. Можно кончно завуалировать, но смысл останеться тот же.  Или тут институт благородных девиц ?   Вроде все взрослые мужики , при машинах. Детей нет. Надеюсь конечно.

Да колхозники кто с новой авто на гарантии ездить к такому думающему про хадо как вы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/75/#findComment-1658255
Поділитись на інші сайти

Признак ума - как раз сомнение, а не уверенность.

Слепая уверенность в каком угодно факте и нежелание искать истину сть признак либо лени, либо глупости. И опыт тут абсолютно ни при чем, если что...

 

За бесконечными сомнениями и времени на жизнь может не остаться :D Насчет ума или глупости  все по другому. Умный это тот , кто способен учитывать и использовать чужой УДАЧНЫЙ опыт , а не пытаться все время " изобрести велосипед"  и набивать тупо шишки на собственном лбу.  Это я все про азбучные истины, которые Вы так не любите :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/75/#findComment-1658285
Поділитись на інші сайти

За бесконечными сомнениями и времени на жизнь может не остаться :D Насчет ума или глупости  все по другому. Умный это тот , кто способен учитывать и использовать чужой УДАЧНЫЙ опыт , а не пытаться все время " изобрести велосипед"  и набивать тупо шишки на собственном лбу.  Это я все про азбучные истины, которые Вы так не любите :D

 

Ваша идеология - тупиковая в широком плане.

 

Если бы все так думали и делали, то все люди бы в пещерах до сих пор жили, а не спорили на форумах о высоких материях.

 

Следование азбучным истинам отупляет, даже если эти "истины" действительно истинны, звЫняйте за тавтологию. Если передача знаний от одного человека к другому осуществляется в таком виде как "делай ААА способом БББ, потому что так положено", то на самом деле никакой передачи знаний не произошло. Человек как не знал, почему так надо делать, так и не узнает.

 

Если те же знания передать в полном объеме: "ААА на данный момент можно делать тремя известными способами: БББ, ВВВ, ГГГ. Если делать способами ВВВ и ГГГ, то будет ЫЫЫ, потому так делать не стоит. Значит, у нас остается только способ БББ".

 

Чувствуете разницу?

 

Если внезапно появится способ ЕЕЕ, который объективно лучше, чем БББ, то человек, пользующийся азбучной истиной, просто пройдет мимо. Человек же, понимающий суть вопроса, за нововведение может ухватиться.

 

Далее.

Люди - не идеальны и совершают ошибки. Если ошибка передается другому человеку в составе "азбучной истины" - то благодаря "эффекту утенка" становится чертовски сложно ее исправить у этого человека. Он будет с пеной у рта доказывать то, во что верит, игнорируя или по-своему воспринимая любые аргументы. Немногие люди способны осознать и публично признать свое заблуждение...

 

Вот пример: в сфере ГБО я новичок, интересуюсь этим всем немногим более полугода. И успел уже найти два мифа, кстати противоречащих друг другу, и аналитически, используя общедоступные формулы и справочные данные доказал, что это - таки мифы:

миф 1: при работе на газе двигатель всегда теряет в мощности по сравнению с бензином, т.к. газ - менее калорийное горючее чм бензин;

миф 2: при работе на газе температура пламени топливно-воздушной смеси ощутимо выше, чем на бензине.

 

Каждый читающий сии строки человек, который верил в эти мифы, стоит перед выбором:

 

1) Верить в эти мифы и дальше. В самом деле, кто станет прислушиваться к словам какого-то там выскочки-дилетанта Xеркулеса?

2) Поверить мне на слово, потому что я много и убедительно трындел :write:

3) Узнать, как я пришел к таким выводам (что температура горения бензина и газа мало отличается, так же, как и мощность), и попробовать пересчитать самому. Возможно, поймать меня на ошибке и подтвердить миф.. вернее, в этом случае уже не миф.

 

К чему я подвожу?

только сомневающиеся люди, т.е. выбравшие последний способ, узнают что-то новое.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/75/#findComment-1658435
Поділитись на інші сайти

В действительности все наоборот :D Слушайте старших и все у Вас будет хорошо. Не усложняйте себе жизнь :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/75/#findComment-1658464
Поділитись на інші сайти

В действительности все наоборот :D

Обоснуйте. Каждую точку зрения, высказанную на форуме, я обосновал. Вы же этого не делаете, только заявляете, что это так, потому что Вы так считаете.

Простите, но это - непомерно раздутое самомнение.

Если уж пишете, что я ошибаюсь, обоснуйте! И все!

Неужели Вы ни на секунду не можете допустить, что Вы сами ошибаетесь в чем-то?

 

Слушайте старших и все у Вас будет хорошо. Не усложняйте себе жизнь :D

Как же слушать старших, не разбирающихся в теории (имею ввиду теоретичнеское обоснование наблюдаемых явлений)?

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/75/#findComment-1658473
Поділитись на інші сайти

В действительности все наоборот :D Слушайте старших и все у Вас будет хорошо. Не усложняйте себе жизнь :D

 

так может быть и правильно - но не настолько интерестно...поступи так - я бы свой 1й двигатель М-412 отдал капиталить мастеру а не купил книгу, розобрал двигатель до винтика, проел знакомому шлифовщику плеш с коленвалом....и тд и тп...в результате мой двигатель отбегал 1ю сотню тысяч км...был немного подшаманен и откатал ещё сотню тысяч км....потом были другие движки...но толчёк был именно на том что "усложнил себе жизнь" с 1м движком...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/75/#findComment-1658483
Поділитись на інші сайти

 

Как же слушать старших, не разбирающихся в теории (имею ввиду теоретичнеское обоснование наблюдаемых явлений)?

Я уже это обьяснил на примере шатуна. Если не доходчиво, ну тогда не знаю как . Скорее всего мы мыслим разными категориями .  Меня прежде всего интересует на практике , то есть в жизни. Поэтому я и быстро получаю результат. 

Вот конкретный пример. Позвонил сегодня клиент, которому я неделю назад установил ГБО. Жалуется , что машину подергивает , а прогреется нормально . Диагноз по телефону - лечить систему зажигания. Не верит, мол свечи у него новые и все такое. Ладно , приезжай. Приехал ,подключили осциллограф , сделал 2 перегазовки , сделал анализ файла осциллограммы вторичного напряжения.   Проблема в 3-м цилиндре. Причем при той же процедуре  на бензине и никак не проявляется .  Заменил свечу и отправил. Жалко не сфотографировал его физиономию.

  Заняло 10 мин. И проблема решена. А Вы бы начали с теоретических предположений и т.д. и как и почему и в чем суть ? Правильно ? 

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/75/#findComment-1658494
Поділитись на інші сайти

Я уже это обьяснил на примере шатуна. Если не доходчиво, ну тогда не знаю как . Скорее всего мы мыслим разными категориями .  Меня прежде всего интересует на практике , то есть в жизни. Поэтому я и быстро получаю результат. 

Вот это, что Вы только что написали, звучит уже совсем по-другому. Намного лучше :thanks:

 

Вашу точку зрения я целиком признаю, в чем-то даже разделяю. Когда нужен быстрый результат - все усилия должны быть направлены на быстрый результат.

Совсем другое дело, если цель у человека - разобраться, что да к чему. Тогда уже торопиться некуда :)

 

Типа, как народная мудрость:

Хочешь накормить человека на день - подари ему рыбину.

Хочешь накормить человека на всю жизнь - подари ему удочку :)

 

Добавлено (форум "склеивает" подряд идущие сообщения) :

 

Ну и таки да, мыслим мы по-разному.

 

Кстати, вот хотелось бы еще получить комментарий насчет моих высказываний о мифах в ГБО. Ясное дело, с практикой это мало состыкуется (прямой замер температуры пламени невозможен, замер температуры выхлопных газов покажет искаженные данные)... но все-таки, дожлжны же у Вас быть какие-то мысли по этому поводу, так ведь?

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/75/#findComment-1658498
Поділитись на інші сайти

Вот конкретный пример. Позвонил сегодня клиент, которому я неделю назад установил ГБО. Жалуется , что машину подергивает , а прогреется нормально . Диагноз по телефону - лечить систему зажигания. Не верит, мол свечи у него новые и все такое. Ладно , приезжай. Приехал ,подключили осциллограф , сделал 2 перегазовки , сделал анализ файла осциллограммы вторичного напряжения.   Проблема в 3-м цилиндре. Причем при той же процедуре  на бензине и никак не проявляется .  Заменил свечу и отправил. Жалко не сфотографировал его физиономию.

  Заняло 10 мин. И проблема решена. А Вы бы начали с теоретических предположений и т.д. и как и почему и в чем суть ? Правильно ? 

Частично.

Касаемо диагностики - сделал бы в любом случае.

Равно как и лечение - все то же - заменить свечу (а то и весь комплект, если надо).

 

Но вот касаемо причин - я бы задумался: а какого это черта новая свеча именно в третьем цилиндре при работе на газе стала сбоить?

Ну и проверил бы по возможности варианты: "оригинальность" свечи, акуратность закручивания, положение негативного электрода относительно клапана, качество смеси именно в этом цилиндре (для ГБО4) и т.д., все что в голову придет.

 

Кстати, вопрос: а насколько напряжение пробоя на газе выше напряжения пробоя искры на бензине на ХХ на одном и том же автомобиле, на одном и том же цилиндре?

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/75/#findComment-1658511
Поділитись на інші сайти

Мифы или нет , но на металлокерамических седлах моторы долго на газу не ходят .  Макс. 50 тыс. Это факт. И не помогает ни вариатор ни чиповка , ни самое лучшее газовое оборудование .

Отсутствие гидрокомпенсаторов тоже плохо.

Чем выше запроектированная степень сжатия у мотора, тем лучше он работает на газу.


Частично.

Касаемо диагностики - сделал бы в любом случае.

Равно как и лечение - все то же - заменить свечу (а то и весь комплект, если надо).

 

Но вот касаемо причин - я бы задумался: а какого это черта новая свеча именно в третьем цилиндре при работе на газе стала сбоить?

Ну и проверил бы по возможности варианты: "оригинальность" свечи, акуратность закручивания и т.д., все что в голову придет.

 

Кстати, вопрос: а насколько напряжение пробоя на газе выше напряжения пробоя искры на бензине на ХХ на одном и том же автомобиле, на одном и том же цилиндре?

Ну сделаю как нибудь скрин для наглядности.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/75/#findComment-1658512
Поділитись на інші сайти

Мифы или нет , но на металлокерамических седлах моторы долго на газу не ходят .  Макс. 50 тыс. Это факт. И не помогает ни вариатор ни чиповка , ни самое лучшее газовое оборудование .

Если речь идет о сравнении одного и того же типа двигателя, но на разных седлах (металлокерамика или же сталь/чугун), то таки да, факт.

Но я так понимаю, что речь идет о двигателях, на которых металлокерамика идет с завода. И идет не просто так, "потому что красиво". И я склонен думать, что именно эти причины, вынуждающие конструкторов ставить металлокерамику, "не дружат" с газом.

Еще одно более-менее правдоподобное объяснение: газ при сгорании вообще не создает твердых отложений. Бензин - создает. Возможно, для металлокерамики это таки имеет значение.

Эксперимент сейчас добровольно ставит

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Если у него двиг проходит на керамике более 50 тык, значит, металлокерамика сама по себе ни при чем.

 

Отсутствие гидрокомпенсаторов тоже плохо.

Ну ездят же Сенсы на газе по хрен-знает-сколько тыщ км? Ясно, что клапана не должны "висеть"... А без гидриков это означает регулярные проверки и подстройки.

А что думаете о системе изменеия фаз как таковой (ясно, что там будет и керамика, и не будет гидрокомпенсаторов). Н все же?

 

Ну сделаю как нибудь скрин для наглядности.

Да не надо скрин, я Вам и на слово верю. Хватит двух цифр (бенз - АА, газ - ББ). Хватит даже одной цифры (газ больше бенза на ВВ%)

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/75/#findComment-1658521
Поділитись на інші сайти

 

 

Но вот касаемо причин - я бы задумался: а какого это черта новая свеча именно в третьем цилиндре при работе на газе стала сбоить?

 

Рынок СНГ. Есть такое понятие.  И это касается не только свечей. Тут один выше вспоминал про честь и совесть производителей , продавцов и т.д.. Не надо жить в мире иллюзий.  Кстати я ему про офсервис не ответил.  Туда ездят только лохи, которые не умеют считать деньги.  Кстати богатые люди потому и богаты , благодаря  своей способности хорошо считать.  Я просто много раз видел эти накладные и счета , которые люди оплачивали на гарантийном ТО . Поэтому знаю , о чем говорю.  Только полный лох может позволять так себя обставить.

 

Как правило люди с опытом  , купившие новое авто в салоне после пробега 1-х 5 тыс уже не посещают гарантийные ТО. Просто если и есть какой то заводской брак , то он себя за этот период и проявит

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/75/#findComment-1658529
Поділитись на інші сайти

 

Да не надо скрин, я Вам и на слово верю. Хватит двух цифр (бенз - АА, газ - ББ). Хватит даже одной цифры (газ больше бенза на ВВ%)

Э-не. :D Я уже тут не раз слышал про голословные , не подтвержденные и т.п. утверждения.  Могу напомнить про давление редуктора на прогреве хотя бы.  Так что на словах это не то.  А вот скрин это факт .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/75/#findComment-1658533
Поділитись на інші сайти

Э-не. :D Я уже тут не раз слышал про голословные , не подтвержденные и т.п. утверждения.  Могу напомнить про давление редуктора на прогреве хотя бы.  Так что на словах это не то.  А вот скрин это факт .

давление редуктора на прогреве на разных системах ведет себя по-разному, уже ж писали об этом. у кого-то таки да, незначительно падает, у кого-то незначительно растет, у меня без особо выраженных изменений - постоянно скачет +-2-3 кПа туда-сюда.

 

Ну, скрин так скрин.

 

Правда, есть нюанс: чтобы напрямуя сравнивать величину напряжения пробоя, нужно иметь одинаковые показания ДАД. Если при переходе газ/бензин эти показания меняются - уже напрямую приравнивать нельзя.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/75/#findComment-1658536
Поділитись на інші сайти

давление редуктора на прогреве на разных системах ведет себя по-разному, уже ж писали об этом. у кого-то таки да, незначительно падает, у кого-то незначительно растет, у меня без особо выраженных изменений - постоянно скачет +-2-3 кПа туда-сюда.

 

Ну, скрин так скрин.

 

Правда, есть нюанс: чтобы напрямуя сравнивать величину напряжения пробоя, нужно иметь одинаковые показания ДАД. Если при переходе газ/бензин эти показания меняются - уже напрямую приравнивать нельзя.

Если смесь на газу также будет стехиметрична , то МАП не меняется. А если настройка газконтроллера выполнена не правильно , то ЭБУ сразу для поддержания заданных оборотов ХХ изменит положение штока РХХ. Соответственно и МАП сразу изменится

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/75/#findComment-1658542
Поділитись на інші сайти

Если смесь на газу также будет стехиметрична , то МАП не меняется. А если настройка газконтроллера выполнена не правильно , то ЭБУ сразу для поддержания заданных оборотов ХХ изменит положение штока РХХ. Соответственно и МАП сразу изменится

Это я и имею ввиду.

Кроме того, если при переходе на газ включается вариатор (как у меня), повышается КПД и РХХ опускает давление на несколько кПА. например, при активном вариаторе у меня на бензине давление 34 кПа, на газе - 30 кПа. если вариатор отключить - 34 кПа будет и там, и там.

В общем, факторы, влияющие на давление в коллекторе не столь важны, как само давление.

Изменение давления само по себе сильно влияет на напряжение пробоя. Потому важно для чистоты эксперимента поддерживать одинаковое наполнение цилиндров, а значит, одинаковое давление в коллекторе и обороты в процессе измерения на газе и бензине.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/75/#findComment-1658727
Поділитись на інші сайти

Это я и имею ввиду.

Кроме того, если при переходе на газ включается вариатор (как у меня), повышается КПД и РХХ опускает давление на несколько кПА. например, при активном вариаторе у меня на бензине давление 34 кПа, на газе - 30 кПа. если вариатор отключить - 34 кПа будет и там, и там.

В общем, факторы, влияющие на давление в коллекторе не столь важны, как само давление.

Изменение давления само по себе сильно влияет на напряжение пробоя. Потому важно для чистоты эксперимента поддерживать одинаковое наполнение цилиндров, а значит, одинаковое давление в коллекторе и обороты в процессе измерения на газе и бензине.

 А одинаковое наполнение цилиндров от чего будет зависеть ? И как знать одинаковое оно или нет ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/75/#findComment-1658764
Поділитись на інші сайти

А одинаковое наполнение цилиндров от чего будет зависеть ? И как знать одинаковое оно или нет ?

При одинаковом давлении и температуре в коллекторе, при одинаковой частоте вращения КВ наполнение будет достаточно одинаковое для проверки напряжения пробоя в разных средах, что и является в данном случае конечной целью.

Но раз уж спросили...

Наполнение при расчете от ДАД кроме оборотов КВ и температуры воздуха зависит еще от дохрена скольких параметров - начиная от давления отработавших азов в цилиндре на момент открытия клапана , и заканчивая степенью газодинамического наддува смеси в цилиндр.

Проблема в лишь том, что все их нельзя измерить, даже в лаборатории.

Измерить и принять в расчет можно только то, что я перечислил. Потому именно на основании температуры, давления и оборотов ЭБУ и делает расчет циклового наполнения в наших движках.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/75/#findComment-1658796
Поділитись на інші сайти

Вернемся к теме, на радостной волне:

В баке был бензина Wog 95 мустанг, до отстрела залил 95 пульс Окко, 12 с копейками литров. Проехал 192км, из них 130 трасса, 62 город. Снова Пульса 95 залил до отстрела 14,54. Расход 7,5 вышел, я в восторге!ЗАмеряю еще раз, отпишусь. На газу пока не езжу.

Вопрос к знатокам, после ремонта ГБЦ - мастер сказал поездить 1-2 тысячи на бензине, чтобы все было нормально - тогда он гарантирует безотказную работу ГБЦ, это оправданно?

Змінено користувачем Dobriak
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/75/#findComment-1659652
Поділитись на інші сайти

Правда в этом есть после ремонта клапана с седлами притираются и поэтому не стоит их перегружать высокой температурой на газу, у меня после ремонта до первой тысячи 3 раза регулировал клапана, сильно торохтели.

P.S.  А тема эта не про расход бензина

Змінено користувачем korsar_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/75/#findComment-1659678
Поділитись на інші сайти

Правда в этом есть после ремонта клапана с седлами притираются и поэтому не стоит их перегружать высокой температурой на газу, у меня после ремонта до первой тысячи 3 раза регулировал клапана, сильно торохтели.

P.S.  А тема эта не про расход бензина

Где док-ва и факты что температура и темп горения на гозу больше? и больше нас только чтобы это влияло на работоспособность седел...........

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/75/#findComment-1659865
Поділитись на інші сайти

Где док-ва и факты что температура и темп горения на гозу больше? и больше нас только чтобы это влияло на работоспособность седел...........

 

Я всеми конечностями за то, что температура пламени газа и бензина одинаковы. Вернее, их разница пренебрежимо мала. Уже доказал сей факт аналитически.

 

Но вот температура газов, проходящих через выпускной клапан - это уже другое дело. И она таки может быть неодинакова. Не стоит путать эти понятия.

 

Температура выхлопных газов при прочих равных зависит от скорости горения топивовоздушной смеси.

Чтобы аналитически определить возможную разницу, сильно не ватает справочных данных о скорости горения бензовоздушной и газовоздушной смесей при разных давлениях и с разным коэфициентом избытка кислорода.

 

Если просто принять как данность, что пропан/бутан при прочих равных горит медленнее чем бензин, то без изменения УОЗ температура выхлопных газов будет больше, чем на бензине. Так происходит потому, что пик давления в камере сгорания приходится не на ВМТ, а несколько позже, когда поршеень уже прошел часть рабочего хода. ДВС работает по циклу Отто, а его КПД зависит от фактической степени расширения рабочего тела(то есть объем над поршнем в момент конца рабочего хода, т.е. открытия выпускного клапана делить на объем над поршнем в момент начала рабочего хода, т.е. в момент максимального давления в камере сгорания). Если смесь загорается позже, чем нужно, - то и точка максимального давления достигается позже - а значит, объем над поршнем в этой точке уже не будет наименьшим (как при ВМТ). Так как степень расширения меньше - меньше и КПД.

Ну а раз КПД падает - то при том же количестве сгоревшего газа расширившиеся продукты сгорания будут иметь более высокую температуру.

 

Мало того, из-за падения КПД для достижения той же самой мощности газа будет сгорать больше. Больша газа горит - еще больше тепла выделяется.

 

Потому теоретически таки да, на газе клапаны и седла вполне могут работать в более жестком температурном режиме по сравнению с бензином.

 

Но без справочных данны такой разговор - это лишь предположение. Если добыть данные - докажу аналитически с достаточно высокой точностью.

На практике термопарой от дешевого мультиметра можно было бы измерить температуру выхлопных газов непосредственно в коллекторе, но у меня нет идей, как это сделать, не повреждая систему выпуска.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/75/#findComment-1659894
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.