Перейти до змісту

У кого какой расход газа ?


Рекомендовані повідомлення

Поживем увидим, думаю люди на Сто - хорошие, гавна бы не купили. Рад что именно к ним обратился, все рассказывали и звонили спрашивали что делать и как.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/72/#findComment-1656478
Поділитись на інші сайти

Да , действительно из старого коленвала или распредвала получается отличное седло для клапана.

Не спорю, что отличное, но вряд ли лучше, чем металлокерамическое седло.

 

Я в прошлом моторист и личный многолетний опыт это подтверждает. В Гугле про это не прочитаешь :D

Ну замечательно!

И много у Вас в прошлом опыта работы именно с металлокерамикой? Значит ли что-то этот опыт в статистических масштабах? Или это так же, как с пружинными хомутами - один раз хлопнуло, значит, все пружинные хомуты - это плохо (от редуктора к форсам)?

 

Вот если интересно ,правда старый уже список

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  так называемой "группы риска"   с седлами из керамики.  Думаю источник не нуждается в подтверждении авторитета ?

Авторитет для меня - теория + корректно проведенный эксперимент.

Источник, т.е. Prins, есть заинтересованный субъект (им надо ж продавать гербалайф под названием ValveCare), потому.. это просто список дорогих автомобилей :).

правильно сказал - поживем - увидим. Я уверен, его керамика отлично прослужит.

В общем, , удачи Вам на дорогах!

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/72/#findComment-1656490
Поділитись на інші сайти

И много у Вас в прошлом опыта работы именно с металлокерамикой? Значит ли что-то этот опыт в статистических масштабах? Или это так же, как с пружинными хомутами - один раз хлопнуло, значит, все пружинные хомуты - это плохо (от редуктора к форсам)?

 

 

 

Ну это и не совсем такое уже далекое прошлое . Время от времени  и сейчас этим делом балуюсь. Если  человек хорошо платит, почему бы и нет.  Тем более, что инструмент весь необходимый есть. Вот весной делал ремонт ГБЦ на Chevrolet Cruze 1,8 .  Не выходил бедняга и 50 тыс. на газу. ГБО было поставлено в автосалоне в 2011 г. при покупке . Ко мне попал уже с явными признаками.  Те же металлокерамические седла.  После ремонта зазоры на выпуске были выставлены по максимуму и за лето человек наездил 15 тыс. Снятие крышки , проверка зазоров и результат.  На выпуске зазоры уменьшились на 0,15. Авто было немедленно продано. Вот такая история.

Это Вам не теорию разводить с экспериментами :D

Насчет хомутов, да , подтверждаю. Ни в коем случае не ставить пружинные от редуктора до рейки. Только ленточные.

Мне достаточно было одного случая.

 

Надо быть конечно особо одаренным, что бы не делать выводов из таких случаев :D

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/72/#findComment-1656577
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  хорошая новость!!!теперь расход по городу спокойно литров в 10(при спокойной езде)должен вписатся :metal:

Вот зачем такое писать?

Для бензина это правда, а для ГБО-2 - бред.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/72/#findComment-1656585
Поділитись на інші сайти

Минералку не лью, лью полусинь 10в40, кстати хотел попробовать Xado 10w40, кто то ездит на таком, если да черкните в личку, чтобы тут тему не засорять.

Это и есть минералка. Просто с добавками. Поэтому называется полусинтетика. Но основа этого масла минеральная.

Мобила кроме турецкого в Украине на сегодняшний день другого  нет.

 Если мотор живой надо лить синтетику..  Подтверждено многолетним опытом. 5W40 "ХАДО" рекомендую.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/72/#findComment-1656592
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  почему бред?расскажите пожалуйста,какие работы вы провели с машиной для снижения расхода топлива?я например поставил гбо 4 поколения с хорошими быстрыми форсунками(не зажабил ещё 2 тыщи ),2х режимная прошивка, хорошие 3х контактные свечи,установлен более горячий термостат,колёса накачаны 2,2  атмосферы,и езжу себе спокойно с раходом 9,5 литра по городу...а для некоторых это просто недосягаемая цифра :hiihii: просто надо немного вложится!!а потом получать девиденты :metal:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/72/#findComment-1656596
Поділитись на інші сайти

Вот зачем такое писать?

Для бензина это правда, а для ГБО-2 - бред.

извините, но Вы пишите бред!

На ГБО2 10л это реальность

Как не может быть если другие машины тому пример.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

моя машины

Змінено користувачем 3dix
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/72/#findComment-1656601
Поділитись на інші сайти

Это и есть минералка. Просто с добавками. Поэтому называется полусинтетика. Но основа этого масла минеральная.

Мобила кроме турецкого в Украине на сегодняшний день другого  нет.

 Если мотор живой надо лить синтетику..  Подтверждено многолетним опытом. 5W40 "ХАДО" рекомендую.

Мобил, временно залил, потом зик буду лить или хадо попробую, понравиться буду его лить.

Насчет синтетики - может повыдавливать его. Я придерживаюсь мнения что в Ланос нужно лить полусинь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/72/#findComment-1656603
Поділитись на інші сайти

со всех щелей, да не нужно это мотору реально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/72/#findComment-1656609
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Какое из них?

Какое из них? неужели брать самое дорогое?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/72/#findComment-1656614
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  почему бред?расскажите пожалуйста,какие работы вы провели с машиной для снижения расхода топлива?я например поставил гбо 4 поколения с хорошими быстрыми форсунками(не зажабил ещё 2 тыщи ),2х режимная прошивка, хорошие 3х контактные свечи,установлен более горячий термостат,колёса накачаны 2,2  атмосферы,и езжу себе спокойно с раходом 9,5 литра по городу...а для некоторых это просто недосягаемая цифра :hiihii: просто надо немного вложится!!а потом получать девиденты :metal:

 

У человека которому Вы писали ГБО-2!

поэтому это БРЕД!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/72/#findComment-1656618
Поділитись на інші сайти

извините, но Вы пишите бред!

На ГБО2 10л это реальность

Как не может быть если другие машины тому пример.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

моя машины

Напишите еще что это расход чисто в городском цикле.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/72/#findComment-1656622
Поділитись на інші сайти

не сорьтесь , у меня гбо-2 , 10 расход был, но в смешанном режиме. Правда с плохой головой посмотрим как будет с отремонтированной.

Знатоки вопрос к вам:

В чем разница между этими двумя маслами?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

2е высшего класса и у него  - Содержит атомарный ревитализант.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/72/#findComment-1656626
Поділитись на інші сайти

в смешанном у меня тоже 10,

А масла эти, как по мне, не сильно лучше мобила, та же полусинька...

Змінено користувачем Rolan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/72/#findComment-1656629
Поділитись на інші сайти

за 400грн лучше мотюль 6100 залить
или 4100 за 290грн.
Видел на СТО 2е машины куда лили шел 10-40
голова такая чистая что не поверил что пробега 226тыщ
правда на газу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/72/#findComment-1656652
Поділитись на інші сайти

Ланос не очень требовательный к качествам  масла машЫн. Лей по своему карману просто. Главное не нарваться на подделку и не лить откровенное гуано.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/72/#findComment-1656672
Поділитись на інші сайти

Напишите еще что это расход чисто в городском цикле.

 

Именно в городском (Киев), к трассам даже близко не подъезжая - 10 л.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/72/#findComment-1656677
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Какое из них?

Какое из них? неужели брать самое дорогое?

SL .  Не повторяйте , если где то от кого то услышали глупость. Имейте собственное мнение.  Просто я так понимаю , что на данный момент по этому вопросу его нет. Ну это не беда, со временем появится. 

 Ничего никуда не выдавливает. И ресурс мотора , если эксплуатируется на синтетике , в разы больше , чем на минералке. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/72/#findComment-1656688
Поділитись на інші сайти

Вот весной делал ремонт ГБЦ на Chevrolet Cruze 1,8 .  Не выходил бедняга и 50 тыс. на газу. ГБО было поставлено в автосалоне в 2011 г. при покупке . Ко мне попал уже с явными признаками.  Те же металлокерамические седла.  

 

Там движок посложнее ланосовского, без гидрокомпенсаторов и с системой изменения фаз газораспределения. Потом.. кто его знает, как ему там ГБО установлено было. Да и вообще на крузах и без ГБО возникают проблемы с системой изменения фаз...

 

В общем, таки тоже не показатель того, что металлокерамика - это зло.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/72/#findComment-1656689
Поділитись на інші сайти

Там движок посложнее ланосовского, без гидрокомпенсаторов и с системой изменения фаз газораспределения. Потом.. кто его знает, как ему там ГБО установлено было. Да и вообще на крузах и без ГБО возникают проблемы с системой изменения фаз...

 

В общем, таки тоже не показатель того, что металлокерамика - это зло.

А  как думаете , вот я например , могу дать оценку , как установлено ГБО ? :D

BRC там было установлено . Последняя версия. С поцилиндровым пересчетом , а не как у поляков по импульсу 1-й бензофорсунки.  То есть система премиум класса.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/72/#findComment-1656698
Поділитись на інші сайти

А  как думаете , вот я например , могу дать оценку , как установлено ГБО ? :D

BRC там было установлено . Последняя версия. С поцилиндровым пересчетом , а не как у поляков по импульсу 1-й бензофорсунки.  То есть система премиум класса.

Поляки тоже бывают разные. Но не о том речь, а о металлокерамике.

Зачем, по-Вашему, вообще стали применять композитные материалы, если можно просто резать бэушные коленвалы и распредвалы?

Второй вопрос: на какие двигатели в первую очередь будут ставить седла из этих материалов? Чем именно особенны эти двигатели?

 

Ответы: металлокерамика тверже, лучше обрабатывается, лучше проводит тепло и за счет этого лучше противостоит температурным нагрузкам.

Ставят такие седла в высоконагруженные двигатели.

Тот же Круз с объемом 1.8 имеет 141 л.с. Как для атмосферника, это неплохо! На бензине в механизм ГРМ для проверки/регулировки зазоров нужно лазить раз в 150 т.к. Вопрос: а на седлах из коленвала двиг без гидрокомпенсаторов выдаст такой же межсервисный интервал, или нет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/72/#findComment-1656706
Поділитись на інші сайти

Вот опять таки в чем разница. Вы теоретик, а я практик. Привел конкретный пример. На моторе с металлокерамическим седлами.зазор на выпуске за 15 тыс. пробега уменьшился на 0,15. Хотя , как я понимаю Вам это мало о чем говорит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/72/#findComment-1656741
Поділитись на інші сайти

Вот опять таки в чем разница. Вы теоретик, а я практик. Привел конкретный пример. На моторе с металлокерамическим седлами.зазор на выпуске за 15 тыс. пробега уменьшился на 0,15. Хотя , как я понимаю Вам это мало о чем говорит.

Если бы Вы больше усилий своей мысли тратили на анализ того, с чем Вы сталкиваетесь, а не на наезды в адрес своих собеседников, Вы бы осознали мысль, что единичный пример не может быть основанием для выводов обо всей категории.

Вы эту ошибку делаете уже второй раз. Первая - с хомутами. Посмотрите на себя со стороны: не далее как два поста назад Вы назвали BRC системой премиум-класса, но в то же время заявляете, что комплектные хомуты на линию редуктор - форсунки надо ставить другие, причем классом ниже. Отсюда вывод - или Вы - инженер покруче, чем работают в BRC, или Вы дуете на воду, ожегшись на молоке. Я лично склоняюсь ко второму варианту.

Поймите, опыт - далеко не единственное, но обязательное условие компетентности. Важно не только иметь опыт за плечами (чего Вам таки не занимать), но еще и уметь его анализировать (а вот с этим у Вас проблемы). У меня все ровно наоборот - своего опыта нет... но за анализ чужого я и ем свой хлеб, уже писал об этом. Потому вместо того, чтобы собачиться со мной, апелируя к моему в два раза меньшему возрасту, лучше сообща решить вопрос о седлах.

Например, еще пара вопросов по крузу, раз уж за него зацепились:

1) у этого двигателя уже была "интересная" история. Вы ничего не написали о состоянии звездочек и клапанов системы изменения фаз... она и на бензине у этих движков летит. Почему Вы так уверены, что причина ухода зазора - именно металлокерамика, а не глюки системы изменения фаз?

2) 0.15 - это на всех цилиндрах, или на одном? на впуске или на выпуске?

3) в чем именно заключался ремонт ГБЦ в начале этих 15 тыщ?

4) откуда уверенность в правильности настройки УОЗ под газ? что там было - чиповка, или использование встроенного в BRC вариатора?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1342-u-kogo-kakoy-rashod-gaza/page/72/#findComment-1656748
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.