Перейти до змісту

Увеличение межсервисного пробега


Рекомендовані повідомлення

Всем привет! на носу 40 тыс ТО и вот задумался: насколько необходимо придерживаться межсервисного интервала 10 тыс? поясню ситуацию - летом езжу только по выходным, но довольно много и в соновном по трассе, т.е. за выходные накатываю когда 300 км, а когда тысячу-полторы. сейчас без сотни км 40 000 пробега, но смотрю что масло в движке нормального цвета "густой кокаколы", прозрачное, не грязное совершенно. Машина от ТО до ТО масла если и берет, то на глаз я это определить не могу, может максимум грамм 100-150. Масло полусинтетика Кастрол 10w40. Воздушный фильтр видно что не новый, но едва посерели первые пару миллиметров "жабр", коробка вполне устраивает, но если мысль поменять минералку на синтетику (судя по отзывам сенсоводов - будет полное счастье и благоденствие). Внимание вопрос к знатокам:

Хочу сделать на 40 тыс ТО: 1. Замена масла на Кастрол 10w40 полусинтетику (+масляный фильтр)

2. Замена охлаждайки (антифриз? )

3. Замена воздушного и топливного фильтров

4. Контроль и скорее всего замена тормозных колодок

5. Возможно замена масла в коробке на синтетику - нужно ли?

Свечи и тормозная менялись на ТО 30.

к мотору пускать никого не хочу - расход со мной, женой, киндером и необходимым минимумом вещей при 110 км по трассе вышел 4.9 (я сам в шоке - какое-то волшебное Сумское топливо по 6 грн :) заправка Авиас вроде)

и вот удумал увеличить межсервисный пробег до 15 тысяч.

еще подскажите, может стоит сейчас поменять ремень ГРМ? ну чтобы ездилось спокойнее. в автомобиле сам могу поменять предохранитель и накачать колеса :) - так что блин контроль всякого остается на совести мастеров СТО :(.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13396-uvelichenie-mezhservisnogo-probega/
Поділитись на інші сайти

Клапана регулировал? если нет, то надо бы!

В коробку лучше полусинтетику от ликви моли. У самого вначале было заводская потом полусинтетика, через 15000 тыс потек сальник и в коробке масло один умник слил в грязный тазик, но он то конечно протер грязной тряпкой его, на что я сказал что он баран полный. Ну и решил я потратиться вновь, так как на АТЛ не оказалось полусинтетики я залил синтетику, коробка сразу показалась тише, передачки включаются хорошо, но вот после продолжительной езды заметил что задняя хуже врубаеться и чуток хуже 5я, но с 1 по 4 намного лучше. Но я бы перешел бы на полусинтетику но только ликви моли.

Антифриз менял на 30000 тыс на красный, забыл марку, с промывкой дисц. водой.

Тормозуху менял на 25000, кажись тоже ликви моли. Поменял т.к диагностико показала красный свет тормозухе что идет с завода, типа датчик в тормозуху кунаеться и показывает цветом. После замены на новую датчик показал зелень. И я сразу понял что тормоза то стали супер, после эжтого проехал 25000 тыс хочу еще пройти диагностику. Ну а так по ходовой посмотри, резинки стабилизаторов они более 40000 тыс особо не ходят, я поменял кажись на 44000-45000. А ТО делать или на 10000тыс или раз кажись в 12-13 месяцев что наступить первым. Тут экономить не надо, от этого будет зависит как твоя машинка будет работать после 100000 тыс км.

У тебя рулевая не бъет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13396-uvelichenie-mezhservisnogo-probega/#findComment-323919
Поділитись на інші сайти

Всем привет! на носу 40 тыс ТО и вот задумался: насколько необходимо придерживаться межсервисного интервала 10 тыс? ...

у знакомого хонда с-рв, межсервисный интервал 15000км. масло не доживает до ТО

по остальному вроде порядок

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13396-uvelichenie-mezhservisnogo-probega/#findComment-323929
Поділитись на інші сайти

Вот сравнили Хонда СРВ и СЕНС. ТО надо делать раз в 10000тыс. В городцком цикле вообще рекомендуют до 9000 тыс менять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13396-uvelichenie-mezhservisnogo-probega/#findComment-323937
Поділитись на інші сайти

Вот сравнили Хонда СРВ и СЕНС. ТО надо делать раз в 10000тыс.

Заглянул как-то из любопытства в один автосалон,мне Форд Фокус приглянулся,так там первое ТО аж на 20 тык пробега и потом через каждые 20 :o:yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13396-uvelichenie-mezhservisnogo-probega/#findComment-324280
Поділитись на інші сайти

Вот сравнили Хонда СРВ и СЕНС. ТО надо делать раз в 10000тыс.

Заглянул как-то из любопытства в один автосалон,мне Форд Фокус приглянулся,так там первое ТО аж на 20 тык пробега и потом через каждые 20 :o:yes:

ДА есть такое на форде! И не только на фокусt но и на форде Fusion опять же там рекомендуют производитель, тут же другое.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13396-uvelichenie-mezhservisnogo-probega/#findComment-324337
Поділитись на інші сайти

Если брать во внимание состояние масла, то думаю можно менять и на 15тысчах, но вот не каждое масло... Когда проэктировались наши двигатели, таких масел как сейчас просто небыло. На наши допуск по API - SH, с тех пор появились новые допуски, в часности все нормальные масла уже имеют допуск SL и самые модные SM (а самые крутые среди этих модных и BMW LongLife-01). Так что думаю, заливая хорошее масло, можно удлиннить его замену и до 15тысч. Интесесно только, как будет себя чувствовать маслянный фильтр, расчитан ли он на такой пробег... Но с другой стороны эти все "увеличенные" межсервисные интервалы - замануха производителей, чтобы покупали именно их машины, ведь формально уменьшается общая стоимость ТО. Но производителю наплевать на срок службы машины, ведь среднестатистический европеец не ездит на машине столько, чтобы исчерпать весь ресурс двигателя, даже при плохом обслуживании. По крайней мере гарантийный пробег машина точно проедет, а вот потом ремонт уже за деньги, так что производитель и тут в выиграше.

Так что решать вам, когда менять масло :) В крайнем случае, если и через 15тысч, то заливать что-то типа Castrol EDGE 0W-40 или Castrol EDGE 0W-30, по крайней мере на 15тысч ресурса этого масла должно хватить!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13396-uvelichenie-mezhservisnogo-probega/#findComment-324709
Поділитись на інші сайти

Шибко пасибко за ответысоветы! таки да, нечего экономить - буду продолжать делать ТО каждые 10 тыс.

Руль не бьет абслютно, резину не ест, сегодня пробовал отпускать руль на московской трассе - не ведет никуда, идеально держит направление. Клапана не стучат, звук двигателя "мягкий" и ровный - чего ж туда лезть? тем более что сам я неспособен, а доверять сердце авто хлопчикам-ПТУшничкам желания мало. пущай работает, раз все устраивает :)

Набегал 40 200, но нет времени пока стать на ТО, боюсь я так до 41 дотяну и уже аж тогда все поменяю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13396-uvelichenie-mezhservisnogo-probega/#findComment-325143
Поділитись на інші сайти

А ты сделай проще -- не меняя масло смени масляный фильтр где-то на 8000 км., а потом уже следующую замену сделай на 15000 км. Но не очень это хорошо для движка в твоем случае -- судя по написанному ездишь ты не очень часто и не очень регулярно (машине лучше, когда она ездит каждый день), в этом случае рекомендуется менять масло не от пробега, а по времени. К тому же мой батя в интервале 10000 км. меняет на 5-6 тыс. фильтр без смены масла, а второй раз уже на 10 тыс.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13396-uvelichenie-mezhservisnogo-probega/#findComment-326159
Поділитись на інші сайти

За ремінь ГРМ я б не переживав і їздив до 60тис. В Сенсі навіть як порветься, нічого страшного з мотором не станеться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13396-uvelichenie-mezhservisnogo-probega/#findComment-326898
Поділитись на інші сайти

НАсчет ремня ГРМ согласен, пока заморачиваться не буду, тем более что стоит он недорого :)

newbazis, да, верно, езжу в основном суботу и воскресенье. зимой совсем смешные расстояния - за обе зимы наездил по чуть более3 тысяч каждая :) , а летом за выходные проезжаю от 300 до полутора тысяч км :) - и добиваю за летний период те же самые 17 тыс до среднего годового пробега в 20 тыс :).

в любом случае, с ТО я уже немножко просрочил, чуть перевалило за 41 тыс. на неделе возьму выходной на работе и все сделаю :)

_Sandra_, у меня СЕНС :) - ему такое масло противопоказано - есть риск течи сальников. меня очень даже устроил 40-тысячный пробег на полусинтетике. не думаю что стоит пробовать сделать хорошее еще лучшим - обычно это только вредит :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13396-uvelichenie-mezhservisnogo-probega/#findComment-329580
Поділитись на інші сайти

_Sandra_, у меня СЕНС :) - ему такое масло противопоказано - есть риск течи сальников. меня очень даже устроил 40-тысячный пробег на полусинтетике. не думаю что стоит пробовать сделать хорошее еще лучшим - обычно это только вредит :)

Это глупости! Синтетическое масло по текучести ни чем не отличается от полусинтетического или минерального. И с сальниками оно не взаимодействует! Единственное что оно лучше по свойствам и если есть деньги и заботишься о двигателе то лучше его и заливать!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13396-uvelichenie-mezhservisnogo-probega/#findComment-329794
Поділитись на інші сайти

Это глупости! Синтетическое масло по текучести ни чем не отличается от полусинтетического или минерального.

ДА ну да! Даже визуально наблюдаешь когда заливаешь масло полусинтетику и минералку явно минералка гуще течет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13396-uvelichenie-mezhservisnogo-probega/#findComment-332083
Поділитись на інші сайти

Это глупости! Синтетическое масло по текучести ни чем не отличается от полусинтетического или минерального.

ДА ну да! Даже визуально наблюдаешь когда заливаешь масло полусинтетику и минералку явно минералка гуще течет.

А вы сравнивали масла при рабочей (95-120гр) температуре? Не нужно рассказывать что-попало :) Масло ж вытекает не когда мотор стоит и холодный, а когда работает :ay-yay:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13396-uvelichenie-mezhservisnogo-probega/#findComment-332162
Поділитись на інші сайти

Это глупости! Синтетическое масло по текучести ни чем не отличается от полусинтетического или минерального.

ДА ну да! Даже визуально наблюдаешь когда заливаешь масло полусинтетику и минералку явно минералка гуще течет.

А вы сравнивали масла при рабочей (95-120гр) температуре? Не нужно рассказывать что-попало :)

ДА! Но как известно износ происходит во время запуска на холодную Вот тут и преимущество синтетики и полусинтетики. Но вот к примеру у моего отца 4ка он проехал когда 150 тыков до это пробега у него была залита полусинтетика, начало течь, он перешел на минералку и все прекротилось, но так он проехал до 220 тык и уже сделал кап ремонт. И сново заливает полусинтетику

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13396-uvelichenie-mezhservisnogo-probega/#findComment-332165
Поділитись на інші сайти

ых. прошел ТО на 41 тыс. залил все же проверенную полусинтетику Кастрол 10в40 и сменил тосол. ПРомывку движка не делал еще ни разу. расходники+работа - 470 грн :)

планирую со следующим ТО тоже затянуть хотя бы до 53 тысяч, если весь километраж буду лупить по трассе. а то и до 55 тыс. На СТО перелили масла где-то на 5 миллиметров выше МАХ, проехал на таком уровне километров 30, вроде подтеканий не было, но все же вечерком с помощью жгута из аптечки и шприца 20мл отсмоктал лишнее, теперь уровень чуть ниже МИН. Общался с знакомым мегаСТОшником - он говорит что чистая синтетика оправдывает себя для оборотистых движков, а при моей езде макс до 4тыс оборотов - не стоит геммороиться с промывкой движка и сменой масла на синтетику.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13396-uvelichenie-mezhservisnogo-probega/#findComment-332494
Поділитись на інші сайти

Кста, интересный метод замера ресурса двигателя не по проеханым км а по спаленному топливу. Это более адекватный замер, приближенный к моточасам в серьезной технике. Можно принять, для себя, менять масло, когда спалено 900-1000л бенза. Это будет и пробки, и трассу, и интенсивную городскую эксплуатацию учитывать...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13396-uvelichenie-mezhservisnogo-probega/#findComment-332898
Поділитись на інші сайти

ых. прошел ТО на 41 тыс. залил все же проверенную полусинтетику Кастрол 10в40 и сменил тосол. ПРомывку движка не делал еще ни разу. расходники+работа - 470 грн :)

планирую со следующим ТО тоже затянуть хотя бы до 53 тысяч, если весь километраж буду лупить по трассе. а то и до 55 тыс. На СТО перелили масла где-то на 5 миллиметров выше МАХ, проехал на таком уровне километров 30, вроде подтеканий не было, но все же вечерком с помощью жгута из аптечки и шприца 20мл отсмоктал лишнее, теперь уровень чуть ниже МИН. Общался с знакомым мегаСТОшником - он говорит что чистая синтетика оправдывает себя для оборотистых движков, а при моей езде макс до 4тыс оборотов - не стоит геммороиться с промывкой движка и сменой масла на синтетику.

Внимательно прочитайте то, что Вы написали! Уровень ниже МИН? :crazy:

Еще на предыдущей машине (ПЕЖО 405) практиковал сервисный интервал 15000км. По паспорту нужно лить масло SF , а я лил полусинтетику SJ. Хорошую технику трудно испортить... Ничего плохого с движком не стало, но эксплуатировался он в щадящем спокойном режиме, и движек был 1,6л 75л.с.- дефорсированный. Машина продана по доверености, новый владелец счастлив.

У ланосов и сенсов двигатели высоко форсированы. Если Вы ездите спокойно и преимущественно по трассе- то можно смело увеличивать интервал замены масла. Но если Вы ГОНСЧЕГ то лучше не стоит, недолго и движек запороть.

Для себя я вибираю: дешевле масло - ТНК полусинтетика 10W40 SL и замена через 10000. Так ОНО надежнее! :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13396-uvelichenie-mezhservisnogo-probega/#findComment-333029
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.