Перейти до змісту

Масло в двигатель 1,6 (16 кл)


Рекомендовані повідомлення

Если ездить на трасе , то конечно да. Я имею ввиду режим города.

Кстати, как-то знакомый адвокат (а у него Mazda 6) , был чуток удивлен как я ехал, типа говорит что чуток "подлетываю", типа он на своей такое не делает.... Ну нам стакими и не тягаться. Я когда надо по городу че-то сманеврировать кондлер выключу а потом включаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13296-maslo-v-dvigatel-16-16-kl/page/2/#findComment-338732
Поділитись на інші сайти

Я когда надо по городу че-то сманеврировать кондлер выключу а потом включаю.

а не проще пониженную воткнуть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13296-maslo-v-dvigatel-16-16-kl/page/2/#findComment-338856
Поділитись на інші сайти

Я когда надо по городу че-то сманеврировать кондлер выключу а потом включаю.

а не проще пониженную воткнуть?

Хех :), а ты думаешь так не делаю, всеравно не то :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13296-maslo-v-dvigatel-16-16-kl/page/2/#findComment-339556
Поділитись на інші сайти

Лью Мобил 5w-30.Стоит ли менять на 10w-40? Пробег 27000.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13296-maslo-v-dvigatel-16-16-kl/page/2/#findComment-339831
Поділитись на інші сайти

сам недавно узнал, что мне все время заливали 5w30. пробег 145 тык. до этого думал 10-ку льют

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13296-maslo-v-dvigatel-16-16-kl/page/2/#findComment-340181
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...

Согласно ТО1 замена масла после 10 тык, не стоит ли поменять его раньше, чтобы "стружка" вышла?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13296-maslo-v-dvigatel-16-16-kl/page/2/#findComment-459428
Поділитись на інші сайти

Я поменял на 2К, если не жалко денег и любишь машинку - смени раньше. Х.з. че там с завода было. Вроде как и кул, но не помешает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13296-maslo-v-dvigatel-16-16-kl/page/2/#findComment-459574
Поділитись на інші сайти

Лью Мобил 10w-40 Пробег 113000. БРАТЬ масло начала после 80000. до этого лил кастрол. есть но; но берет и 10w-40 . не знаю как бороться

да еще двигатель1,6

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13296-maslo-v-dvigatel-16-16-kl/page/2/#findComment-459759
Поділитись на інші сайти

Лью Мобил 10w-40 Пробег 113000. БРАТЬ масло начала после 80000. до этого лил кастрол. есть но; но берет и 10w-40 . не знаю как бороться

да еще двигатель1,6

шо кастрол, шо не кастрол. Шо 5W40, шо 10W40-вязкозть при рабочей температуре одинакова (второй числовой индекс). Если грешить на кольца, то нжно заливать более густое (при рабочей температуре!!!) масло- например 10W60.

Кста-часто 5W40 может быть ПОЛУсинтетикой, а 10W60-ПОЛНОЙсинтетикой. Но я осоо не заморачиваюсь-полу или полная, главное правильно вязкость подобрать в зависимости от условий эксплуатации и пробега авто

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13296-maslo-v-dvigatel-16-16-kl/page/2/#findComment-459938
Поділитись на інші сайти

Недавно задался целью разобраться в этих всех цифрах (5w40 10w40 5w50 и т.д.)

Существует летнее и зимнее масло. Летнее это та цифра что после буквы W и чем она больше,тем при более большей температуре окружающей среды масло расчитано работать (т.е. вязкость больше) и сильно не разжижаеться в жару.

Зимнее масло это то что перед буковкой W "winter"-зима по русски) и чем этот показатель ниже,тем на более низкую пусковую температуру расчитано масло. Хотя тоже столкнулся с тем что и 5в40 может быть синтетикой и 10в40 тоже,хотя всегда считалось что это полу синтетика.

Так вот решили не заморачиваться с заменой масла по сезону,а сделали всесезонное масло,так и появилось 0w40, 10w40, 15w50 и т.д.

У меня даже есть таблица температур на которые расчитано масло с различными коэффициентами,ну можно найти порувшись в инете!

Ну вот немного отсканил с брошюрки..может кому нить будет интересно,читаем то что снизу (диаграмму и то что над ней).

Блин...сильно большой размер...нифига не вставляеться((

Змінено користувачем Vyper
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13296-maslo-v-dvigatel-16-16-kl/page/2/#findComment-460001
Поділитись на інші сайти

шо кастрол, шо не кастрол. Шо 5W40, шо 10W40-вязкозть при рабочей температуре одинакова (второй числовой индекс). Если грешить на кольца, то нжно заливать более густое (при рабочей температуре!!!) масло- например 10W60.

Кста-часто 5W40 может быть ПОЛУсинтетикой, а 10W60-ПОЛНОЙсинтетикой. Но я осоо не заморачиваюсь-полу или полная, главное правильно вязкость подобрать в зависимости от условий эксплуатации и пробега авто

я понял спасибо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13296-maslo-v-dvigatel-16-16-kl/page/2/#findComment-460700
Поділитись на інші сайти

вообщето 4в-40 синтетика больше уходит на угар чем 10в-40 полусинтетика!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13296-maslo-v-dvigatel-16-16-kl/page/2/#findComment-461353
Поділитись на інші сайти

Может кому интересно будет почитать

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13296-maslo-v-dvigatel-16-16-kl/page/2/#findComment-461562
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

если ездить как черепаха до 4000 то масло не жрет, но смысл брать ланоса 1,6 что бы так ездить?

Аргумент конечно убийственный. :rolleyes:

Даже не знаю что и ответить...но я редко раскручиваю до 3000 вообще ...наверное вся жизнь прошла зря... :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

=======

По маслу - лью то,что не подделывают,таких масел мало,но они еще есть.

Как только бренд становится популярным на просторах СНГ, о подлинности продукта можно забывать....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13296-maslo-v-dvigatel-16-16-kl/page/2/#findComment-483411
Поділитись на інші сайти

Субъективное мнение.

По-моему, главное отличие 1.6 мотора в гидрокомпенсаторах и каналах подачи масла к ним. Сам ездил на 10w40. Всё бы хорошо, но попался левачёк от фирмы к....л и на холодную начали стучать ГК. По мере прогрева стук превращался в урчание. Какой вывод ?. В каналах - шлам и пока масло имеет большую вязкость его поступает недостаточно для закачки в ГК. Итог - 5w40 совсем другой фирмы. Всё ОК ! (хоть бы не сглазить :blink: )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13296-maslo-v-dvigatel-16-16-kl/page/2/#findComment-484825
Поділитись на інші сайти

если ездить как черепаха до 4000 то масло не жрет, но смысл брать ланоса 1,6 что бы так ездить?

Аргумент конечно убийственный. :rolleyes:

Даже не знаю что и ответить...но я редко раскручиваю до 3000 вообще ...наверное вся жизнь прошла зря... :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

=======

По маслу - лью то,что не подделывают,таких масел мало,но они еще есть.

Как только бренд становится популярным на просторах СНГ, о подлинности продукта можно забывать....

я имел ввиду что 16 клапанный мотор не будет долго служить если его не раскручивать, а если ездить до 3000 об то лучше 1,5 взять и дешевле и проще в обслуживании!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13296-maslo-v-dvigatel-16-16-kl/page/2/#findComment-485006
Поділитись на інші сайти

Аргумент конечно убийственный. :rolleyes:

Даже не знаю что и ответить...но я редко раскручиваю до 3000 вообще ...наверное вся жизнь прошла зря... :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

=======

Сто пудово зря, как это ездить на 1,6 и не выше 3000 ! У нас же высокооборотистый двигатель, иногда надо и сажу потрусить :) НА трасе естественно, не надо в городе газовать :);)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13296-maslo-v-dvigatel-16-16-kl/page/2/#findComment-485009
Поділитись на інші сайти

 Вопрос, а крутить надо до каких оборотов? 

2-

3-

4-

5-  ....и так понятно - пока памперс не испортишь. А предыдушие передачи кто на каких оборотах переключает?

Змінено користувачем Ritalus
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13296-maslo-v-dvigatel-16-16-kl/page/2/#findComment-485334
Поділитись на інші сайти

НУ смотря ж как едишь, какая ситуация. Иногда на 1 или 2-й приходится при маневре каком-то и до 5К раскручивать..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13296-maslo-v-dvigatel-16-16-kl/page/2/#findComment-485695
Поділитись на інші сайти

Редкие маневры это понятно, но если говорить об общем стиле вождения? Я, например, предпочитаю спокойный стиль езды и  на всех передачах стараюсь переключаться при 2500 - 3000. Это "плохо" для 1,6 или нет? По моему, "крутить" - это постоянно ездить, переключая передачи при 4-5000 об\мин. Но разве это не экстремально для двигателя? В конечном итоге, у нас ведь не спортивный автомобиль, а городской. Несчастные 1,6 л и 107? лошадок - это далеко не спорт. 

Змінено користувачем Ritalus
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13296-maslo-v-dvigatel-16-16-kl/page/2/#findComment-485785
Поділитись на інші сайти

после 5000 об выгарает весь нагар в цилиндрах, до 6000 об это не губительный режим для мотора! если кататься до 3000 об внатяг, то мотор быстрее умрет чем 6000 об крутить!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13296-maslo-v-dvigatel-16-16-kl/page/2/#findComment-485799
Поділитись на інші сайти

Ну я тоже переключаюсь в районе 3К, но всеравно ему "просраться" надо, это даже механики скажут.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13296-maslo-v-dvigatel-16-16-kl/page/2/#findComment-485812
Поділитись на інші сайти

на щет того что \продувку поршням \устраивать надо я не спорю но постоянно вдувать не считаю правильным \это не форсированый мотор чтобы напостоянку крутить по 6000тыс\и поэтому и расход масла

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13296-maslo-v-dvigatel-16-16-kl/page/2/#findComment-486341
Поділитись на інші сайти

Не, ну никто ж не говорит что надо ег овсе время крутить на 6000 :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13296-maslo-v-dvigatel-16-16-kl/page/2/#findComment-486686
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.