Перейти до змісту

Масло в двигатель 1,6 (16 кл)


Рекомендовані повідомлення

но судя из вашего с халком разговора так и получается что как только на трассу так и пекла мотору раздавать а на счет нагара то нагар таким способом удаляют примерно раз в1000 км

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13296-maslo-v-dvigatel-16-16-kl/page/3/#findComment-488416
Поділитись на інші сайти

вообще с таким пробегом лучше лить хорошее минеральное масло. У минерального масла кристаллическая решетка меньше чем у синтетики и полу синтетики

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13296-maslo-v-dvigatel-16-16-kl/page/3/#findComment-488439
Поділитись на інші сайти

ты не понял по городу или как выразился ранее Халк поездиш 1000 как черепаха \не имею в виду обкатку \дайпекла мотору

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13296-maslo-v-dvigatel-16-16-kl/page/3/#findComment-488557
Поділитись на інші сайти

а на счет масла лить лучше полу или синтетику потому что во первых легче мотору при холодном пуске во вторых моющие свойства лучше ,не так выгарает ,и не верю что мажет минералка лучше просто

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13296-maslo-v-dvigatel-16-16-kl/page/3/#findComment-488566
Поділитись на інші сайти

Аргумент конечно убийственный. :rolleyes:

Даже не знаю что и ответить...но я редко раскручиваю до 3000 вообще ...наверное вся жизнь прошла зря... :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

=======

Сто пудово зря, как это ездить на 1,6 и не выше 3000 ! У нас же высокооборотистый двигатель, иногда надо и сажу потрусить :) НА трасе естественно, не надо в городе газовать :);)

Да, никогда не знал что у нас высокооборотистый двигатель :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13296-maslo-v-dvigatel-16-16-kl/page/3/#findComment-488778
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Люди !

Ну кто Вам сказал что при больших оборотах "после 5000 об выгарает весь нагар в цилиндрах" ?

Нагар выгорает ТОЛЬКО при увеличении температуры в камере сгорания ! А температура повышается тогда, когда

мы енергично едим на 3,4,5 передачах (много топливной смеси в еденице обьёма). Когдато проводили експеремент

в СССР (кто не знает такую страну - не растраивайтесь), разбирали ДВС, на поршях и в камере сгорания очищали нагар

(но только не весь а половину :P по площади). Потом ДВС собирали и ездили на нём день.

После повторной разборки место где очищали нагар найти-было не возможно. Вывод: нагар вещь динамическая.

Если постоянно ездить спокойно, без резких разгонов - нагара будет больше, чем при езде експрессивной, и если раз

на 1000 км. газануть, а потом ездить в прежнем режиме, то и еффект будет кратковременный (если чесно не будет еффекта вообще) проверено.

А насчёт механиков-советчиков ... Относитесь избирательно к их советам, а лучше ознакомтесь с users manual :witch:.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13296-maslo-v-dvigatel-16-16-kl/page/3/#findComment-497559
Поділитись на інші сайти

Ну кто Вам сказал что при больших оборотах "после 5000 об выгарает весь нагар в цилиндрах"? Нагар выгорает ТОЛЬКО при увеличении температуры в камере сгорания !

Все дело в том, что температура поршневой на прямую зависит от частоты вращения КВ. Скорость отвода тепла от поршня и клапанов (да и от самой поверхности камеры сгорания) конечная и приблизительно одинаковая, при любой часто вращения КВ (то что охлаждайка быстрее течет не сильно принципиально). И чем больше рабочих тактов происходит за единицу времени, тем больше локальный перегрев поршня и камеры сгорания.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13296-maslo-v-dvigatel-16-16-kl/page/3/#findComment-497579
Поділитись на інші сайти

Люди !

Ну кто Вам сказал что при больших оборотах "после 5000 об выгарает весь нагар в цилиндрах" ?

Нагар выгорает ТОЛЬКО при увеличении температуры в камере сгорания ! А температура повышается тогда, когда

мы енергично едим на 3,4,5 передачах (много топливной смеси в еденице обьёма). Когдато проводили експеремент

в СССР (кто не знает такую страну - не растраивайтесь), разбирали ДВС, на поршях и в камере сгорания очищали нагар

(но только не весь а половину :P по площади). Потом ДВС собирали и ездили на нём день.

После повторной разборки место где очищали нагар найти-было не возможно. Вывод: нагар вещь динамическая.

Если постоянно ездить спокойно, без резких разгонов - нагара будет больше, чем при езде експрессивной, и если раз

на 1000 км. газануть, а потом ездить в прежнем режиме, то и еффект будет кратковременный (если чесно не будет еффекта вообще) проверено.

А насчёт механиков-советчиков ... Относитесь избирательно к их советам, а лучше ознакомтесь с users manual :witch:.

накатай по городу 1000-3000 а потом сруби на дальняк 200-400 и сразу почувствуеш разницу в работе мотора
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13296-maslo-v-dvigatel-16-16-kl/page/3/#findComment-497586
Поділитись на інші сайти

/* накатай по городу 1000-3000 а потом сруби на дальняк 200-400 и сразу почувствуеш разницу в работе мотора */

А Вы рубите 300-400 км. на 5000-6000 об/мин ? На Lanos 1.4 ? А на какой передаче ?

/* 1. Все дело в том, что температура поршневой на прямую зависит от частоты вращения КВ.

Температура ПГ зависит от количества топлива которое сгорает :oops:

/* 2. Скорость отвода тепла от поршня и клапанов (да и от самой поверхности камеры сгорания) конечная и приблизительно одинаковая, при любой часто вращения КВ (то что охлаждайка быстрее течет не сильно принципиально).

100 % и если до определённого режима за еденицу времени сгорало 20 г. топливовоздушной смеси, а потом сгорело 30 г. тойже смеси то что произойдёт ????

/* 3. И чем больше рабочих тактов происходит за единицу времени, тем больше локальный перегрев поршня и камеры сгорания.

Ну зачем Вы так.... Двигатель 4-х тактный, а такт горения занимает только один такт из 4. Происходит прогрев а не перегрев.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13296-maslo-v-dvigatel-16-16-kl/page/3/#findComment-497665
Поділитись на інші сайти

почитай на других страницах я не приверженец 5000-6000 об\мин для {продувки }хватает 3500-4000 вполне

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13296-maslo-v-dvigatel-16-16-kl/page/3/#findComment-497716
Поділитись на інші сайти

/* для {продувки }хватает 3500-4000 вполне

Почитал. Ну а я очём толкую ?

Согласен с тобой полностью. :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13296-maslo-v-dvigatel-16-16-kl/page/3/#findComment-497727
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Мда, половина темы - офтопик.

У меня такой вопрос, можно ли в 1.6 лить Мобил 5в50, пробег 53000, какие могут быть последствия, кроме повышенной цены масла? Движке будет нормально? Кто-то вообще льет 5в50?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13296-maslo-v-dvigatel-16-16-kl/page/3/#findComment-569671
Поділитись на інші сайти

у меня арал 5 в 50 залит! если у тебя масло не ест мотор то советую 5в30 заливать он легче крутится!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13296-maslo-v-dvigatel-16-16-kl/page/3/#findComment-569685
Поділитись на інші сайти

У меня просто есть возможность 5в50 доставать по хорошей цене, кореш на сто работает... Вместо 5в40 пойдет нормально?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13296-maslo-v-dvigatel-16-16-kl/page/3/#findComment-569754
Поділитись на інші сайти

я больше себе 5в 50 лить не буду, мотор как то тяжелее обороты берет, лучше лить 5в40 или 5в30 ! масло 5в50 для спорт моторов которые постоянно до 7000 об. работают, либо для тех у кого мотор масло подъедает !

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13296-maslo-v-dvigatel-16-16-kl/page/3/#findComment-569766
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

5В40 после 10В40 - разница видна и слышна.

Ест масло или нет - не знаю пока ....

Но обратно не перейду даже если ест ....

(залито масло Statoil Lazerway, был Castrol).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13296-maslo-v-dvigatel-16-16-kl/page/3/#findComment-578204
Поділитись на інші сайти

Лью 10W40 Mobil Super 2000, литр 75 грн. Доволен что слон.

Змінено користувачем Владеслав
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13296-maslo-v-dvigatel-16-16-kl/page/3/#findComment-579664
Поділитись на інші сайти

Я попробовал лить Wolf 5w40 синтетика... Ездит! ))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13296-maslo-v-dvigatel-16-16-kl/page/3/#findComment-580109
Поділитись на інші сайти

Вот и я купил Wolf 5w-40.

Залью,поезджу,посмотрю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13296-maslo-v-dvigatel-16-16-kl/page/3/#findComment-580510
Поділитись на інші сайти

Лил масло Кастрол 5W40 расход был 1-1,5 3000км. перешел на полусинтетику 10W40 "Евролюб" проблема ушла!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13296-maslo-v-dvigatel-16-16-kl/page/3/#findComment-580636
Поділитись на інші сайти

МАСЛО ИЗ ГЕРМАНИИ

PENNASOL -4L - 145грн

0979445844, Олег

САМ ЗАЛИВАЮ И ВАМ ПРЕДЛАГАЮ!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13296-maslo-v-dvigatel-16-16-kl/page/3/#findComment-581252
Поділитись на інші сайти

Привет ланосоводы!!!

Я в свою машинку заливаю корейское масло DRAGON SSU 5W-30 - синтетика 100%.

Четвёртая замена уже - жаловаться грех. :boyan:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13296-maslo-v-dvigatel-16-16-kl/page/3/#findComment-581595
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, накажут модестраторы :ay-yay: С предложениями по продаже - лучше в соответствующую тему ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13296-maslo-v-dvigatel-16-16-kl/page/3/#findComment-581609
Поділитись на інші сайти

А вообще если по теме то надо лить то масло, которое рекомендует тебе производитель твоего двигателя и это написано у тебя в мануале (сервисной книжке)и это 5W-30, 10W-30, 5W-40, 10W-40 и ещё допуск по API. А вот полусинтетика или синтетика это уже от ощущений, и по карману, и от возраста твоей "лошадки".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13296-maslo-v-dvigatel-16-16-kl/page/3/#findComment-581614
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.