Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

пофигу БРС. Хоть вверх ногами.

Производителем  45 градусов -  нет такого, но ходит нормально.

 

все форсы поршневого типа +-15 градусов от вертикальной оси, БРС не исключение

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/98/#findComment-2072614
Поділитись на інші сайти

все форсы поршневого типа +-15 градусов от вертикальной оси, БРС не исключение

а Брс поршневого типа?

Подскажите, из за чего на ланосе (1,6 евро 0, стаг 4эко хана форс.) может быть огромный провал вплоть до глохнувшего при попытке тронутся с места мотора после переключения на газ (при 40гр.)? 

Пропадает симптом при прогреве мотора хотя бы до трети (по датчику в приборке).

газу наверное нада успеть наполнить магистраль от редуктора до форсунок, поиграйся с настройками переключения  с бенза  на газ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/98/#findComment-2072666
Поділитись на інші сайти

Если бы это был разовый провал - вполне может быть, и температурой переключения по моему игрались, а в моем случае невозможно ехать ещё несколько минут пока не прогреется хорошенько..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/98/#findComment-2072706
Поділитись на інші сайти

Сколько раз уже на этом форуме писалось. С прошивкой Е0 впрысковая газовая строится только при помощи ШДК. Или ставится 1-поколение

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/98/#findComment-2072745
Поділитись на інші сайти

Уважаемые знатоки, посоветуйте оптимальное размещение газового редуктора на шевролет авео 1,5. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/98/#findComment-2072819
Поділитись на інші сайти

Уважаемые знатоки, посоветуйте оптимальное размещение газового редуктора на шевролет авео 1,5. 

около АКБ и катушки на кронштейне.

пс. смотря какой редуктор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/98/#findComment-2072821
Поділитись на інші сайти

Уважаемые знатоки, посоветуйте оптимальное размещение газового редуктора на шевролет авео 1,5. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Так понятно где это ?  Это если оптимально. Если по колхозному, то да все возле АКБ лепят.

 

В итоге будет так

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/98/#findComment-2072827
Поділитись на інші сайти

del

Змінено користувачем Igor83
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/98/#findComment-2072830
Поділитись на інші сайти

можно и под АКБ, но и около АКБ тоже аккуратно смотрится. 

в качестве доступности и замены фильтров (если это будет все тот же томас), то около акб будет не плохо.

предоставить фото не могу, так как с собой их нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/98/#findComment-2072837
Поділитись на інші сайти

Нет никакой проблемы с заменой фильтра грубой очистки.  И чего туда вообще лазить , если уже проверено, что даже на 80тыс. там практически ничего нет. ?  Речь конечно о термопластике

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/98/#findComment-2072845
Поділитись на інші сайти

около АКБ и катушки на кронштейне.

пс. смотря какой редуктор.

kme tur

Нет никакой проблемы с заменой фильтра грубой очистки.  И чего туда вообще лазить , если уже проверено, что даже на 80тыс. там практически ничего нет. ?  Речь конечно о термопластике

конечно термопластик

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/98/#findComment-2072857
Поділитись на інші сайти

Тем более. Газклапан вынесешь наверх в подходящее место

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/98/#findComment-2072860
Поділитись на інші сайти

Тем более. Газклапан вынесешь наверх в подходящее место

Обязательно ли газклапан должен быть отдельно от тур? Или можно вместе, ведь в комплекте есть соединитель. И можно ли картинку правильной ориентации тура (имею ввиду его верх-низ).

И какое на авео 1,5 выставить рабочее давление кме тур, диаметр жиклеров форс. Хана голд, блок lpgtech 204?

Спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/98/#findComment-2072866
Поділитись на інші сайти

если термопластик, то там на порядок мусора меньше.

 

 

kme tur

 

OMBишный клапан очень не плохой. один из лучших и без проблемных. этот клапан ставиться в нормальном месте и с ключом на 17 довольно очень быстро меняется фильтр.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/98/#findComment-2072868
Поділитись на інші сайти

Сколько раз уже на этом форуме писалось. С прошивкой Е0 впрысковая газовая строится только при помощи ШДК. Или ставится 1-поколение

Много про это сказано, но как же родной ЭБУ для бензина выбирает к-во топлива, если нет ни каких лямд? И в случае с 1-2 поколением, что только винтом жадности можна регулировать порцию топлива? а как же узнать бедна или богатая смесь?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/98/#findComment-2072889
Поділитись на інші сайти

Сам себе и отвечу, что в случае с Евро 0, без участия лямбды состав смеси формируется на основании таблиц рассчитанных и экспериментально подобранных на стенде под конкретное топливо и этот состав никаким образом не корректируется. Наличие лямбды как раз и позволяет производить коррекцию под конкретное топливо в определенных пределах. (цитата  не моя, а одноклубника)  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/98/#findComment-2072901
Поділитись на інші сайти

Обязательно ли газклапан должен быть отдельно от тур? Или можно вместе, ведь в комплекте есть соединитель. И можно ли картинку правильной ориентации тура (имею ввиду его верх-низ).

И какое на авео 1,5 выставить рабочее давление кме тур, диаметр жиклеров форс. Хана голд, блок lpgtech 204?

Спасибо!

Отдельно конечно. Ну вот типа , как на лаче 1,6. Компоновка похожа

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

А ориентация согласно направлению по шлангу подачи газа. Чего там непонятного ?

 

Жиклеры 2,30 пробуйте с давлением 1,10  для начала.  Настройка в движении все покажет. Что уменьшать или увеличивать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/98/#findComment-2072996
Поділитись на інші сайти

 И можно ли картинку правильной ориентации тура (имею ввиду его верх-низ).

Как удобнее так и ставь.

 

И какое на авео 1,5 выставить рабочее давление кме тур, диаметр жиклеров форс. Хана голд, блок lpgtech 204?

Спасибо!

Попробуй для начала вообще черную поставь и откатай, потом рассверлишь по мере необходимости. В ТЕЧЕ времена отображаются как то не корректно, Если КМЕ нево, там таки да 2.3-2.4 дюз, и А5 все в движении откатывать и смотреть

Змінено користувачем kt76
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/98/#findComment-2073029
Поділитись на інші сайти

Сколько раз уже на этом форуме писалось. С прошивкой Е0 впрысковая газовая строится только при помощи ШДК. Или ставится 1-поколение

Нашел я в Черкассах единственного(!!!) газовщика пользующегося ШДК, настроил все намного лучше остальных своих коллег.

Осталась проблемка с очень бедной смесью на "холодную". Мнения на этот счет у нас два, или прошивка ЭБУ(в 2007г. делалась) или мозги стага в которых нет "температурной компенсации". Если с прошивкой можно разобраться не особо тратясь, то с заменой газовых мозгов все намного дороже, почему и хочу узнать все возможные мнения.

 

П.С.: Чисто теоретически,  поможет ли делу вкрутить лямбду в колектор и подключить к газовым мозгам?)

Змінено користувачем skyfire
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/98/#findComment-2073041
Поділитись на інші сайти

Как удобнее так и ставь.

 

Попробуй для начала вообще черную поставь и откатай, потом рассверлишь по мере необходимости. В ТЕЧЕ времена отображаются как то не корректно, Если КМЕ нево, там таки да 2.3-2.4 дюз, и А5 все в движении откатывать и смотреть

Вот сразу видно , что авешку в руках не держал -_- Это хоть и 1.5 но с ланосом 1,5 все по разному. На нево сразу 2,50 без разговоров

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/98/#findComment-2073050
Поділитись на інші сайти

Вот сразу видно , что авешку в руках не держал -_- Это хоть и 1.5 но с ланосом 1,5 все по разному. На нево сразу 2,50 без разговоров

В нево согласен,    Да таки 2.5 и  есть в авео на КМЕ нево, давка 1.1 1.2 точно не помню. а в ТЕЧЕс диаметром нет! там все как то не так. Рассверлить всегда успеешь, вот обратный процесс тяжеловат))).

Держал,  в руках))) фоту выше выкладывал.

Змінено користувачем kt76
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/98/#findComment-2073069
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Нет никакой проблемы с заменой фильтра грубой очистки.  И чего туда вообще лазить , если уже проверено, что даже на 80тыс. там практически ничего нет. ?  Речь конечно о термопластике

 4 000 км. 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/98/#findComment-2073122
Поділитись на інші сайти

Ну и такой же магнитик посла 80-ти

 

А смотреть на гофру надо, а не магнитик :mellow:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/98/#findComment-2073132
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.