Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Це відео звісно я привів не як аргумент. :cowboy:

Для мене тема нова і я не стикався з такими фільтрами ніколи,от і запитав чи дійсно так є.

Так як ми живем в такій країні де може бути все що завгодно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/91/#findComment-2054176
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, извинения не приняты!!вы поживите в крыму пару годиков сейчас....потом посмотрю как и всё вы будете покупать.....а промывку форсов я делаю за полчаса не снимая их ...это совсем не сложно(если руки не из жопы конечно).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/91/#findComment-2054192
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Для любителей кататься с пустым баком

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/91/#findComment-2056789
Поділитись на інші сайти

А бубух может быть в результате?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/91/#findComment-2056870
Поділитись на інші сайти

При очень неудачном стечении обстоятельств - если в баке достаточно кислорода для образовании взрывоопасной смеси с парами бензина, и при этом оно еще и коротнет (чтоб поджечь, нужна искра. раскаленной обмотки недостаточно)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/91/#findComment-2056875
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, зря, на сколько знаю для бензиновой топливной не лучший вариант. 

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/91/#findComment-2057017
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, после того как  бензиновую топливную систему отключают и проходить некоторое время...на бензе машина без ремонта уже не будет ездить(форсунки умирают первыми)....

Змінено користувачем kostyan7676
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/91/#findComment-2057028
Поділитись на інші сайти

эвонакак...Сколько ждать? Ну хоть примерно...шоб жэж я не прозевал.

Как умрет чего я сразу напишу...обязательно.

Змінено користувачем v.i.t.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/91/#findComment-2057037
Поділитись на інші сайти

Задумываясь о смене машины пришел к выводу. что альтернативы у ланосовского движка нет. 

А как все эти конструктивные решения дружат с газом?

На примере ближайшего соседа Логан 1.6 16 кл дв к4м.

1.Пластиковый коллектор. Это не тот пластик из которого делают кукол. но . неужели нет коробления и . соответственно . подсоса воздуха?

2.Изменение фаз для лучшей продувки и наполняемости цилиндров. 

Благо для бензина. а как с газом?

3.До 3000 об. двихок вялый. Крутят от 3000 до 6000. В этом диапозоне газ сгорает в цилиндрах или в катализаторе?

Шестнадцатиклапанники сейчас газифицируются вовсю . но ответа на эти вопросы нет.

 Помогите внести  ясность.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/91/#findComment-2057065
Поділитись на інші сайти

Если не ставить "бомжкомплект" , то будет все нормально

 

В логане проблема с динамикой до 3 тыс. решается правкой ПО.

Ланос после этого так же едет значительно веселее

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/91/#findComment-2057085
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Фазы в этом моторе не изменяются!!!

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/91/#findComment-2057094
Поділитись на інші сайти

Много моторов с изменяемыми фазами. Хонда, тойота и т.д.  Прекрасно работают на газе

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/91/#findComment-2057097
Поділитись на інші сайти

1.Пластиковый коллектор. Это не тот пластик из которого делают кукол. но . неужели нет коробления и . соответственно . подсоса воздуха?

У меня на Октавии тоже пластиковый коллектор. Коробления и подсоса нет. Зато работать с пластиком в разы приятнее.

 

2.Изменение фаз для лучшей продувки и наполняемости цилиндров. 

Благо для бензина. а как с газом?

Сама по себе идея одинаково хороша как для газа, так и для бензина. Но есть нюансы реализации - нужно смотреть за зазорами клапанов.

 

3.До 3000 об. двихок вялый. Крутят от 3000 до 6000. В этом диапозоне газ сгорает в цилиндрах или в катализаторе?

Народ, уже в -надцатый раз пишу: скорость горения газа примерно на 5% выше, чем скорость горения бензина. Вы что, о каком горении газа в катализаторе вообще идет речь??

пруфы:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, стр. 39. (видим, что скорость горения бензина выше скорости горения изооктана по графику примерно на 5%)

, стр 199 (видим, что скорость горения пропана выше скорости горения изооктана примерно на 10%)

Жаль, год назад закрыли тему "Мифы ГБО". Там этой информации самое место.

Кроме этого мифа, есть также мифы:

- о температуре горения газа (дескать, она выше чем у бенза. На самом деле - ниже, чем у бенза)

- о прибавке расхода (типа, на "хороших" установках можно добиться +5%, а то и точно такого же расхода, как на бензе. На самом деле, "видимая" прибавка в 5% - это результат неправильного подсчета расхода. Бензин-то не учитывается! Истинная прибавка расхода при равенстве КПД составляет около 25%, исходя из литровой теплоотдачи двух видов топлив)

 

Расход газа можно снизить, увеличив КПД. Это возможно, т.к. у газа выше детонационная стойкость, и в режимах работы двигателя с риском детонации на газе можно увеличить УОЗ, приблизив его к теоретическому идеалу. Тогда, сравнивая расход газа и бензина, можно получить прибавку менее 25%.

- о повышенной температуре горения бедной смеси по сравнению стехиометрической. На самом деле, доля правды тут есть: на слегка обедненной смеси (до степени полного окисления СО и СН) температура будет чуть-чуть выше, чем на стехиометрии. При дальнейшем обеднении температура пламени и, тем более, выхлопных газов снижается. Это справедливо для любых видов топлив.

 

Попросим админов открыть тему?

 

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/91/#findComment-2057098
Поділитись на інші сайти

Скорость горения газа напрямую привязана к составу смеси. Если постараться то легко и за катализатром будет гореть ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/91/#findComment-2057100
Поділитись на інші сайти

Скорость горения газа напрямую привязана к составу смеси. Если постараться то легко и за катализатром будет гореть ;)

А это таки правда.

Имелось ввиду, что при равенстве коэф. избытка воздуха скорость горения газа выше.

 

Если же сравнивать богатую смесь бензуса с альфа = 0,86 (максимум скорости), и, скажем, бедную газ с альфа = 1,35 - то таки да, бензин будет гореть быстрее.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/91/#findComment-2057101
Поділитись на інші сайти


А как все эти конструктивные решения дружат с газом?

вот уже 20 тык на газу. Нареканий ноль. Но правильно сказано,


Если не ставить "бомжкомплект" , то будет все нормально

нельзя ставить что подешевле, тогда и будет работать ок. я не экономил - и не жалуюсь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/91/#findComment-2057103
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, к скорости горения, составу смеси, наверное, нужно ещё добавить и УОЗ. Могу ошибаться, поправь, если что.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/91/#findComment-2057105
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, к скорости горения, составу смеси, наверное, нужно ещё добавить и УОЗ. Могу ошибаться, поправь, если что.

УОЗ - вещь вторичная.

 

На подбор УОЗ влияет два не совсем совместимых фактора:

1) поджечь смесь так, чтоб результат вычитания ("энергия, сообщаемая поршню расширяющимися продуктами горения" - "энергия, сообщаемая поршнем только что подожженной и при этом все еще сжимаемой смеси") был максимальным

2) поджечь смесь так, чтоб не словить детонацию.

 

Скорость горения топлива определяет первый фактор. Чем выше скорость - тем меньше УОЗ.

Детонационная стойкость - второй. Чем она выше - тем больше УОЗ (до некоторого предела, ессно).

 

Потому "правильные" карты УОЗ под газ по сравнению с бензином имеют УОЗ:

- в зоне риска детонации выше чем бензин (т.к. детонационная стойкость газа выше)

- вне этой зоны (при высоких оборотах, например) - ниже (.т.к. скорость горения газа выше).

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/91/#findComment-2057109
Поділитись на інші сайти

 

- вне этой зоны (при высоких оборотах, например) - ниже (.т.к. скорость горения газа выше).

Ну ниже не надо, а оставить , как есть. :mellow:

К сожалению этого совсем не знают "инсталляторы" вариаторов УОЗ . Открываешь настройку , а там прямая в 6 гр до отсечки. Все равно , как дай обезьяне гранату. А у нас все продается кому попало

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/91/#findComment-2057112
Поділитись на інші сайти

Ну ниже не надо, а оставить , как есть. :mellow:

К сожалению этого совсем не знают "инсталляторы" вариаторов УОЗ . Открываешь настройку , а там прямая в 6 гр до отсечки. Все равно , как дай обезьяне гранату. А у нас все продается кому попало

Буквально на 1 - 2 градуса ниже, не больше. 5% разницы на, скажем, 40 градусах УОЗ - это как раз 2 градуса.

По идее, должно быть лучше, чем если оставить как есть. Но хрен мы это проверим без диностенда :(. Такую разницу ни один жопомер не уловит.

 

А что касается инсталляторов вариаторов УОЗ - то да, жесть полная :)

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/91/#findComment-2057116
Поділитись на інші сайти

Доброго времени суток. С момента установки ГБО(это март 2015 года) заправляюсь на НикГазе. Вопросов не было. Но с приходом холодов заметил одну проблему: с утра, когда заводишь машину она прогревается на бензине и при переходе на газ начинает постреливать в трубу. Длиться это где-то от 30 секунд до 2 минут потом начинает ровно работать. Ну а вообще НикГаз мне нравиться. 

Змінено користувачем Мыколка
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/91/#findComment-2057412
Поділитись на інші сайти

Не чего подобного не наблюда, поскольку, грея бензином еду и на ходу принудительно переключаю на газ, иногда не заметнотв движении переключается иногда падают обороты га секунду и дальше прёт, но так на любом газе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/91/#findComment-2057431
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, либо бедная,либо богатая смесь(пока не прогреется редуктор)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/91/#findComment-2057465
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, либо бедная,либо богатая смесь(пока не прогреется редуктор)

 

Сегодня при -17 даже не заметил перехода на газ. Просто был щелчок клапана и машина продолжила работать ровно на холостом ходу. Правда перед этим заправился на Сокаре. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/91/#findComment-2058830
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.