Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

//: в программах существуют настройки и калибровки и сбор карты. По которым в ручную можно выставить тот впрыск который вам необходим. 

Умные книги читать хорошо но на практике совсем по другому.

Уважаемый , Вы бы действительно , почитали хотя бы что нибудь для начала -_-

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/86/#findComment-2041750
Поділитись на інші сайти

Уважаемый , Вы бы действительно , почитали хотя бы что нибудь для начала.

Да вы что.

Подискусируем???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/86/#findComment-2041751
Поділитись на інші сайти

Ок, щас разнесем по кирпичику, чтоб впредь неповадно было.

Но запомните такую вещь: что не только названия и время впрыска газа влияет на работу авто, но самый важны фактор это редуктор который стоит, если он делит газ с жидкой фазы в газ правильно, если он держит давления, если настройки редуктора не сбиваются, если то куда он врезан для прогрева правильно, то и работа автомобиля будет "радовать".
И форсунки как Вальтек так и Ханна если жиклеры в них не того диаметра установлены то работа автомобиля будет неправильной.

Никто не спорит, что редуктор должен быть правильно выбран и подключен, и что диаметр дюз долджен быть правильный. А если еще и настроить компенсации по давлению-температуре, то даже "уход" давления редуктора вообще никак не будет влиять на работу системы в целом. Только вот чаще всего установщики вообще не трогают эти компенсации ввиду своей низкой квалификации.
 

Цена РК форсунки Вальтек стоит 50 грн за 1 шт * 4 = 200 грн.
Цена РК форсунки Ханна вы уточняйте если она разборная 120 грн за 1 шт * 4 = 480 грн.
А сли форсунка не разборная, а за частую такие и есть 500 грн за 1 шт * 4 = 2000 грн.
Так о какой экономии идет речь ???

Так а как же 600 грн? Забыли свой пост повыше?

Из тех что вы представили рекомендую: Вальтек 3 Ом, для вашего автомобиля вполне даже хорошие. Срок эксплуатации 50-70 тыс. км. Рем-комплекты на форсунки есть всегда, цена ремонта с калибровкой 600 грн.

А как часто разным форсункам нужно обслуживание, а? Хане - вообще не нужно за весь ее период эксплуатации, а он в 4 раза больше, чем у Вальтеков. Сколько за такой же пробег за собой "утянут" Вальтеки, а? Посчитайте!
 

На счет открытия форсунки Вальтек и Ханна: в программах существуют настройки и калибровки и сбор карты. По которым в ручную можно выставить тот впрыск который вам необходим. 
Умные книги читать хорошо но на практике совсем по другому.

Ой, да ладно! Как это - по-другому? я лично никаких отличий "на практике" не увидел. И есть у меня такое подозрение, что данная фраза ничем ивым, как пусканием пыли в глаза, не является. Особенно в сочетании с другой фразой "в ручную (в ручную, в ручную, Карл! ну как можна песать с токими ашыпками???) можно выставить тот впрыск который вам необходим". У нас форум подкованый, каждый второй его обитатель (обладатель ГБО4) в состоянии самостоятельно настроить блок, включая и коррекии по давлению, и сбор карт, и т.д. Полазьте по профильной теме и убедитесь сами. Потому тут понты про "настройки и калибровки и сбор карты" просто не пройдут. Америку Вы никому не открыли.

Вы не ответили насчет времени открытия/закрытия форсунок Вальтек, и времени бензовпрыска ЛАноса. Не ответили также и насчет множителя. Не знаете, что ответить?
 

Есть автомобили Ланосы которые на Вальтеках проехали уже по 120-150 тыс. км и все гуд. 
Главное во время проходить ТО каждые 10 000 км. А те кто не ездит на ТО и после приезжает с пробегом 20-25 тыс. и говорит "а шото воно не їде?". Это я называю скупой.

раз в 10-15 тысяч нужно только фильтры менять. Для этого не обязательно ездить на ТО - работы на 15 минут.

Не, я в шоке. Вальтеки!.. 3 Ом! На Ланос! в 2015 году!

Это просто финиш. Не дай бог попасть к такому мастеру.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/86/#findComment-2041761
Поділитись на інші сайти

Да вы что.

Подиску с т ируем???

Ну попробуйте. В данном случае я с Анатолием полностью согласен. Похоже, он со мной тоже.

Нас вместе Вам не одолеть.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/86/#findComment-2041763
Поділитись на інші сайти

1. В воздушном резиновом патрубке, который идет от воздушного фильтра к смесителю должна быть встроено приспособление в виде лейки, для уменьшения потока воздуха в коллектор. (проверьте). Если нет то обрежте обычную пластиковую бутылку и установите.

И что эта лейка даст???  Если у вас эта приспособа стоит то отпишитесь поподробнее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/86/#findComment-2041800
Поділитись на інші сайти

И что эта лейка даст???  Если у вас эта приспособа стоит то отпишитесь поподробнее.

Эта лейка даст дополнительное сопротивлению потоку воздуха. Это приведет к:

1) уменьшению мощности двигателя (в т.ч. на бензине)

2) созданию большего разрежения в районе смесителя и к большему "насосному" эффекту, а следовательно - к обогащению смеси. Ессно, расход газа повысится. Єто полный аналог постоянного использования "подсоса" в карбюраторных "Жигулях".

Давать такой совет, тем более касательно инжекторного автомобиля - это просто смешно.

В общем, не обращайте внимания. Это типа "народная медицина" для неумеющих/нежелающих настраивать ГБО1 правильно.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/86/#findComment-2041805
Поділитись на інші сайти

И что эта лейка даст???  Если у вас эта приспособа стоит то отпишитесь поподробнее.

Это "лейка", дает меньше воздуха в воздушный коллектор. Возьмите прикройте рукой на половину воздушный вход и увидите результат.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/86/#findComment-2041815
Поділитись на інші сайти

сейчас Максим15 начнет wmasterw учить подбирать и ставить ГБО  :lol:

 

 

 цена ремонта с калибровкой 600 грн. 

 

а не многовато-ли за "трехрублевые" резиночки и работу в 40-45 мин. ?

 

ПиСи:  расколбас по Вальтекам начнеться уже через 5 тыс. км пробега и калибровать их надо значительно чаще, чем раз в 50-70 тык.  ну то таке ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/86/#findComment-2041819
Поділитись на інші сайти

Это "лейка", дает меньше воздуха в воздушный коллектор. Возьмите прикройте рукой на половину воздушный вход и увидите результат.

Но это касательно только 2го поколения.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/86/#findComment-2041822
Поділитись на інші сайти

сейчас Максим15 начнет wmasterw учить подбирать и ставить ГБО  :lol:

 

 

а не многовато-ли за "трехрублевые" резиночки и работу в 40-45 мин. ?

 

ПиСи:  расколбас по Вальтекам начнеться уже через 5 тыс. км пробега и калибровать их надо значительно чаще, чем раз в 50-70 тык.  ну то таке ...

Вам хочется поговорить или узнать правду?

Я вам могу сказать как человек который эксплуатирует авто на Вальтеках. Было 2 ТО, а это 20 000 км, не какого расколбаса и не каких посторонних звуков нет. 

При каждом ТО необходимо подключать компьютер и делать диагностику автомобиля. По крайней мере это так правильно. А не ездить до последнего и приезжать на СТО только когда уже все "а вона не їде".

Ну попробуйте. В данном случае я с Анатолием полностью согласен. Похоже, он со мной тоже.

Нас вместе Вам не одолеть.

Ребята главное чтобы вам вместе было комфортно....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/86/#findComment-2041824
Поділитись на інші сайти

 

Скажите мне такую вещь, Вы работаете? Или вы пенсионер? Или вы на столько умный и грамотный человек, что вам и работать это грех? Может хватит сидеть на лавке, щелкать семки и страдать ф...й. 

Вы можете дать человеку дельный совет, так дайте. У каждого есть свое мнение и своя практика. 

На мой "спичь" можно не отвечать.

Змінено користувачем Joker
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/86/#findComment-2041827
Поділитись на інші сайти

Это "лейка", дает меньше воздуха в воздушный коллектор. Возьмите прикройте рукой на половину воздушный вход и увидите результат.

Кто ж спорит. Ездили на карбюраторном ТАЗике? Рукоятка, известная в народе как "подсос", делает то же самое. Возвращение к истокам?  :brows:

Но это касательно только 2го поколения.

Вообще-то - первого. Курите разницу между ГБО1 и ГБО2.

Вам хочется поговорить или узнать правду?

Я вам могу сказать как человек который эксплуатирует авто на Вальтеках. Было 2 ТО, а это 20 000 км, не какого расколбаса и не каких посторонних звуков нет. 

При каждом ТО необходимо подключать компьютер и делать диагностику автомобиля. По крайней мере это так правильно. А не ездить до последнего и приезжать на СТО только когда уже все "а вона не їде".

Уважаемый, правду мы с Анатолием точно знаем. Он - вообще профессиональный установщик ГБО (далеко не самый худший), я - очень продвинутый любитель. Описанные действия "подключать компьютер и делать диагностику" делали оба не один десяток раз. Полная самостоятельная установка ГБО у меня, правда, только одна. Однако, мы оба имеем более чем достаточно и теоретических, и практических знаний, чтобы установить/настроить/обслужить любое ГБО4 поколения. Мы знаем преимущества и недостатки многих разных систем и их компонентов. Потому не обижайтесь, но не Вам с Вашим стажем в 20тык езды на Вальтеках и полным отсутствием теоретической подготовки "сообщать нам правду". Наоборот, мы с Анатолием можем очень многому научить Вас - просто нужно быть готовым слушать и слышать, а не упорно гнуть свою линию "Вальтек - наше все".

Скажите мне такую вещь, Вы работаете? Или вы пенсионер? Или вы на столько умный и грамотный человек, что вам и работать это грех? Может хватит сидеть на лавке, щелкать семки и страдать ф...й. 

Вы можете дать человеку дельный совет, так дайте. У каждого есть свое мнение и своя практика. 

На мой "спичь" можно не отвечать.

Я работаю программистом. И мне не составляет никакой проблемы пару часов в день выделять на общение на форумах.

Вот Вам мой совет: изучите теорию. Достаточно даже этого форума со ссылками на другие источники. Вы очень скоро сами поймете, почему Ваши посты вызвали такую реакцию.

Успехов в изучении ГБО!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/86/#findComment-2041832
Поділитись на інші сайти

Кто ж спорит. Ездили на карбюраторном ТАЗике? Рукоятка, известная в народе как "подсос", делает то же самое. Возвращение к истокам?  :brows:

Вообще-то - первого. Курите разницу между ГБО1 и ГБО2.

Уважаемый, правду мы с Анатолием точно знаем. Он - вообще профессиональный установщик ГБО (далеко не самый худший), я - очень продвинутый любитель. Описанные действия "подключать компьютер и делать диагностику" делали оба не один десяток раз. Полная самостоятельная установка ГБО у меня, правда, только одна. Однако, мы оба имеем более чем достаточно и теоретических, и практических знаний, чтобы установить/настроить/обслужить любое ГБО4 поколения. Мы знаем преимущества и недостатки многих разных систем и их компонентов. Потому не обижайтесь, но не Вам с Вашим стажем в 20тык езды на Вальтеках и полным отсутствием теоретической подготовки "сообщать нам правду". Наоборот, мы с Анатолием можем очень многому научить Вас - просто нужно быть готовым слушать и слышать, а не упорно гнуть свою линию "Вальтек - наше все".

Я работаю программистом. И мне не составляет никакой проблемы пару часов в день выделять на общение на форумах.

Вот Вам мой совет: изучите теорию. Достаточно даже этого форума со ссылками на другие источники. Вы очень скоро сами поймете, почему Ваши посты вызвали такую реакцию.

Успехов в изучении ГБО!

Мой юный "программист" спасибо вам за доброе письмо, без издевок.

И у меня такой встречный вопрос, зачем покупать такую дорогую машину как Деу и ставить на нее не самые дешевое ГБО если, что от Ханны, что от Вальтека, что от Томасетто, что от Ланди Рензо, что от КМЕ, что от Принса - РАСХОД ГАЗА ОДИН И ТОТ ЖЕ? ЗАЧЕМ?

А может проще взять купить автомобиль по дороже и классом по выше и установить самое дорогое оборудование....

при продаже автомобиля Деу с газом цена не меняется....... 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/86/#findComment-2041835
Поділитись на інші сайти

Мой юный "программист" спасибо вам за доброе письмо, без издевок.

И у меня такой встречный вопрос, зачем покупать такую дорогую машину как Деу и ставить на нее не самые дешевое ГБО если, что от Ханны, что от Вальтека, что от Томасетто, что от Ланди Рензо, что от КМЕ, что от Принса - РАСХОД ГАЗА ОДИН И ТОТ ЖЕ? ЗАЧЕМ?

А может проще взять купить автомобиль по дороже и классом по выше и установить самое дорогое оборудование....

Ну если без издевки, отвечаю:

1) та же самая экономия. Если на автомобиле ЕЗДИТЬ (планируемый пробег до продажи - порядка 100к), то Хана - дешевле. Просто посчитайте количество техобслуживаний и перекалибровок Вальтеков за расчетный период эксплуатации.

2) машина едет куда приятнее и на полном диапазоне оборотов. Вальтеки в силу малой пропускной способности и малой скорости реакции физически не могут тянуть полный диапазон оборотов на автомобилях без ДПРВ (с попарно-параллельным впрыском). Изучите этот вопрос. Может статься, что у Вас - не Дэу, а ЗАЗ-ланос с датчиком фаз и фазированным впрыском. Это - уже совсем другой разговор, там Вальтеки хоть как-то едут.

3) расход топлива из-за низкой стабильности у Вальтеков все равно выше, т.к. разные форсунки начинают по-разному дозировать газ. Вам это уже писали.

4) как чувак, только месяц назад продавший Ланос, отвечаю: нормальное ГБО таки повышает цену автомобиля. Я просто посадил покупателя рядом с собой, поехал на Бориспольку, и без особых пролем выкрутил двигатель до 6000 на всех передачах (Ланос 1.6). Причем на 6000 он ехал именно на газе. И по установленному в салоне ШДК было видно, что газа хватало.

 

Вальтекам такое и не снилось.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/86/#findComment-2041837
Поділитись на інші сайти

Мой юный "программист" спасибо вам за доброе письмо, без издевок.

И у меня такой встречный вопрос, зачем покупать такую дорогую машину как Деу и ставить на нее не самые дешевое ГБО если, что от Ханны, что от Вальтека, что от Томасетто, что от Ланди Рензо, что от КМЕ, что от Принса - РАСХОД ГАЗА ОДИН И ТОТ ЖЕ? ЗАЧЕМ?

А может проще взять купить автомобиль по дороже и классом по выше и установить самое дорогое оборудование....

при продаже автомобиля Деу с газом цена не меняется....... 

Установщики ГБО порекомендуйте:

какое ГБО можно или нужно установить на автомобиль Субару Форестер 2006 года/ 4 цилиндра/ 2 литра/ 220 л.с.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/86/#findComment-2041838
Поділитись на інші сайти

Установщики ГБО порекомендуйте:

какое ГБО можно или нужно установить на автомобиль Субару Форестер 2006 года/ 4 цилиндра/ 2 литра/ 220 л.с.

Я бы ставил такое: KME Gold, 2*2 HANA 2001A Rail (зеленые). мозг - любой современный, сам тяготею к LPGTech либо STAG из-за удобной настройки через Андроид-приложение. Если не заморачиваться - то и КМЕ пойдет. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/86/#findComment-2041840
Поділитись на інші сайти

Вставлю 5копеек за лейку,если смеситель неправильный (с маленькой пропускной способностью) она поможет,компенсирует недостаток производительности смесителя за счет увеличения разрежения во впуске,и собственно ограничит возможности двигателя по мощности.Сравните диаметр дроссельной заслонки и диаметр отверстия лейки,(зависимость нелинейная,но все-же основные понятия я думаю понятны),хотя и винтом жадности можно отстроить и выйти на приемлемый расход,но на максимальную мощность-никогда.На бензине-это получиться как ограничитель.(раньше ставили на новый двигатель,для обкатки,подобное-называли-целка)
Если все подобрано правильно (независимо от типа смесителя,простой штуцер,или заводской навороченный,но с достаточной пропускной способностью) то никакие лейки не нужны.

ПС.Оба варианта имеют право на жизнь,но с лейкой вы наступаете двигателю на горло,душите его.Я сторонник второго варианта-двигатель должен дышать полной грудью.Все это касаемо ГБО с эжекторной системой,или1-2 поколения.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/86/#findComment-2041853
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, +стописот!!!сначала были валтеки!!потом перешёл на хану!!!валтекам нужно постоянное обслуживание!!как минимум раз в 20 тыщ.. а в идеале раз в 5-10 тыщ....щас вспомнил!!когда ставил гбо в 2011 через пару месяцев движок стало кобасить на холостых ,потом ещё ездил на регулировку через 6 месяцев(хорошо что было по гарантии!!.и калибровка!а это деньги!!да и расход с валтеками на 1-2 литра выше....и при резкой остановке часто глох двигатель на валтеках.....

Змінено користувачем kostyan7676
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/86/#findComment-2041859
Поділитись на інші сайти

Я бы ставил такое: KME Gold, 2*2 HANA 2001A Rail (зеленые). мозг - любой современный, сам тяготею к LPGTech либо STAG из-за удобной настройки через Андроид-приложение. Если не заморачиваться - то и КМЕ пойдет. 

Не будет там такое работать.

И вообще не надо туда ставить газ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/86/#findComment-2041871
Поділитись на інші сайти

Не будет там такое работать.

И вообще не надо туда ставить газ.

Почему не будет? Есть принципиально неустранимые ограничения?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/86/#findComment-2041874
Поділитись на інші сайти

Не дружит он с газом. Эксперимент обойдеться ОЧЕНЬ дорого.

Да и владелец видимо не интересовался еще стоимостью процедуры проверки и регулировки тепловых  зазоров. А делать придеться очень часто

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/86/#findComment-2041887
Поділитись на інші сайти

Ну дык оппозитник же. Там и свечи поменять - геморрой тот еще.

 

А зазоры - эт дело такое. Даже на бензине им, бывает, приходит капец.

Всегда можно подливать 10% бензинчику, по аналогии с двигателями с прямым впрыском. Даже метан с добавлением 10% бензина имеет скорость распространения фронта пламени как на бензине.

 

Но это уже оффтоп. Это Максиму нужно спрашивать на Субаруфоруме. Там есть несколько газированных двухлитровых турбофорестеров. Вроде ездят.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/86/#findComment-2041890
Поділитись на інші сайти

Та регулярно стучатся и просятся -_- Только "вроде ездят" совсем другую имеет сторону.  И по форуму тому тоже известно. Просто машинка тихонько продается от "греха подальше"

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/86/#findComment-2041891
Поділитись на інші сайти

 

Я тоже подумал что раз воздуха будет меньше значит будет газа больше смоктать . Спасибо за пояснения.

Змінено користувачем Joker
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/86/#findComment-2041914
Поділитись на інші сайти

Подскажите, плавают обороты на газу, на горячую, при полной остановке(на светофорах), в чем может быть проблема?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/86/#findComment-2041930
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.