Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

12,4 тис   59

Если тосольный, то, безусловно, это не хорошо и не правильно. Берите шланги на которых написано LPG/CNG. Я Fagumit беру. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/85/#findComment-2040141
Поділитись на інші сайти

Смириться...

1) Шланги резиновые будут вонять пахнуть пожизненно (разве что супер пупер спец шланг поставить), 

2) Через отверстие в редукторе для связи мембраны низкого давления с атмосферой

3) При сливе конденсата с редуктора где-то капнет

4) На переходных режимах или при остановках на светофорах или сразу после перехода на газ

Первые 3 варианта обычно отчетливо штырят под капотом и через печку практически не слышно т.е. конденсат слегка ароматизирует окружающий воздух (в движении тем более сквозячек) , а в последнем варианте печка затягивает именно лишаковый газ, который "выперло" пульсациями в коллекторе

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/85/#findComment-2040143
Поділитись на інші сайти

Отпишусь по своей проблеме, в итоге оказался всё таки шланг, когда газовщик снял его, то офигел от запаха, также была богатая смесь, настроили всё по газоанализатору, теперь заводится на газу хорошо, и запаха не слышно пока, надеюсь теперь смогу дышать свободно)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/85/#findComment-2040226
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Смириться...

1) Шланги резиновые будут вонять пахнуть пожизненно (разве что супер пупер спец шланг поставить), 

2) Через отверстие в редукторе для связи мембраны низкого давления с атмосферой

3) При сливе конденсата с редуктора где-то капнет

4) На переходных режимах или при остановках на светофорах или сразу после перехода на газ

Первые 3 варианта обычно отчетливо штырят под капотом и через печку практически не слышно т.е. конденсат слегка ароматизирует окружающий воздух (в движении тем более сквозячек) , а в последнем варианте печка затягивает именно лишаковый газ, который "выперло" пульсациями в коллекторе

Не буду говорить о 2-м поколении. Но о 4-м, запаха не должно быть нигде! Категорически!!! 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/85/#findComment-2040361
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,кме диагностический кабель-обычный к-Лайн для вазов?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/85/#findComment-2040364
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,кме диагностический кабель-обычный к-Лайн для вазов?

Подозреваю, что нет. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/85/#findComment-2040375
Поділитись на інші сайти

Не буду говорить о 2-м поколении. Но о 4-м, запаха не должно быть нигде! Категорически!!!

Большой плюс.

У меня если где-то под хомутом хоть чуть-чуть травит, сразу-же появляется запах в салоне.

Причем не сильнее чем под капотом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/85/#findComment-2040411
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,кме диагностический кабель-обычный к-Лайн для вазов?

Нет, там используется кабель USB(COM) - UART с уровнем сигнала 5В, подходит от многих старых телефонов без USB.

Подойдет например такой переходник , к которому надо только прицепить кабель с разъемом под газовые мозги

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/85/#findComment-2040468
Поділитись на інші сайти

Спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/85/#findComment-2040499
Поділитись на інші сайти

эм......если мозги стоят COMPACT. Какой правильный алгоритм калибровки датчика уровня газа? Заранее спс

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/85/#findComment-2040517
Поділитись на інші сайти

Подскажите, периодически при езде плавают обороты, особенно при переходе на нейтраль при подъезде к светофору,в чем может быть проблема?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/85/#findComment-2040622
Поділитись на інші сайти

А у меня пропадают холостые,отрегулирую пол дня поезжу и снова пропадают и это только на газу'на бензе нормально.ГБО евро 2 все новое пробег300 км. Двух режимная прошивка,ланос 1.4 микас 10.3 .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/85/#findComment-2040623
Поділитись на інші сайти

плавают обороты или настройка гбо, или подсос  воздуха.

ну это так, на вскидку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/85/#findComment-2040645
Поділитись на інші сайти

А у меня пропадают холостые,отрегулирую пол дня поезжу и снова пропадают и это только на газу'на бензе нормально.ГБО евро 2 все новое пробег300 км. Двух режимная прошивка,ланос 1.4 микас 10.3 .

 

У нас такое тоже было, муж полечил простой регулеровкой...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/85/#findComment-2040656
Поділитись на інші сайти

И что? Никто из форумчан-гуру по гбо не знают как калтбровать обычный зенит-компакт?)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/85/#findComment-2041323
Поділитись на інші сайти

Используя шнурок - нефиг делать. Засечь показания датчика на пустом баллоне, задуть полный, снова засечь. Вычесть из одного другое, полученное значение поделить на 4. Расставить соответствующие уровни зажигания / тушения светодиодов.

 

Если вопрос был об автоматической настройке (хз, умеет ли такое Зенит компакт) - я не в курсе. Даже если умеет, сам бы лично все равно настраивал руками описанным выше способом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/85/#findComment-2041474
Поділитись на інші сайти

не, меня интересует алгоритм как на стагах: польехал к азс, зажал кнопки, задулся....и т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/85/#findComment-2041475
Поділитись на інші сайти

А у меня пропадают холостые,отрегулирую пол дня поезжу и снова пропадают и это только на газу'на бензе нормально.ГБО евро 2 все новое пробег300 км. Двух режимная прошивка,ланос 1.4 микас 10.3 .

1. В воздушном резиновом патрубке, который идет от воздушного фильтра к смесителю должна быть встроено приспособление в виде лейки, для уменьшения потока воздуха в коллектор. (проверьте). Если нет то обрежте обычную пластиковую бутылку и установите.

2. В редукторе есть винт который отвечает за количество и давление выдаваемого газа. Попробуйте его открутить на 0,5-1 оборот. Скорей всего вам не хватает газа.

3. Если вы не можете это сделать сами, рекомендую заехать к установщикам ГБО и они за 30 мин. устронят вам эту проблему. И цена будет 50-70 грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/85/#findComment-2041656
Поділитись на інші сайти

 

Хана или матрикс это конечно хорошо,но есть один немножко неприятный момент....(я думаю вы поняли о чем я).Сейчас у меня стоит что-то вот такое:

  пробег более 150ткм.и до сих пор меня все устраивало. Но последнее время начались проблемы,и я задумался о замене форсунок.Финансовая составляющая на первом месте.Хотелось-бы услышать мнение знатоков о тех двух экземплярах:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

или :

 

Из тех что вы представили рекомендую: Вальтек 3 Ом, для вашего автомобиля вполне даже хорошие. Срок эксплуатации 50-70 тыс. км. Рем-комплекты на форсунки есть всегда, цена ремонта с калибровкой 600 грн. 

Все почему-то считают, что форсунки это самая важная из частей в ГБО. Но это не так. Если подобраны все комплектующие к ГБО, то и ГБО работает хорошо и водитель доволен. 

На ваше авто я посоветовал-бы: редуктор Томасетто Аляска до 140 л.с., Блок управления Стаг Го Фаст или КМЕ Нево, форсунки Вальтек 3 Ом. или Грин Газ 3 Ом, Баллон 42 литра тороидальный. 

Это правильно подобранное оборудование.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/85/#findComment-2041660
Поділитись на інші сайти

1. В воздушном резиновом патрубке, который идет от воздушного фильтра к смесителю должна быть встроено приспособление в виде лейки, для уменьшения потока воздуха в коллектор. (проверьте). Если нет то обрежте обычную пластиковую бутылку и установите.

2. В редукторе есть винт который отвечает за количество и давление выдаваемого газа. Попробуйте его открутить на 0,5-1 оборот. Скорей всего вам не хватает газа.

3. Если вы не можете это сделать сами, рекомендую заехать к установщикам ГБО и они за 30 мин. устронят вам эту проблему. И цена будет 50-70 грн.

Я сегодня переставлял редуктор чуть выше и открутил дозатор газа так вот в нем обнаружил налет каких то кристалов на подобии соли,все вычестил продул,заправил другим газом и отрегулировал,опобовал вроде нече так, вообщем завтра покатаюсь и посмотрю что к чему.Кстати газом перед этим заправлялся на хваленом ВОГЕ. Спасибо за информацию по поводу воздушного фильтра,я подумыаю купить смеситель врезной у него дифузор идет на конус, а анти хлопок убрать и врезать грибок в корпус воздухана,как думаете стоит ли ? Змінено користувачем SeregaVin
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/85/#findComment-2041701
Поділитись на інші сайти

Из тех что вы представили рекомендую: Вальтек 3 Ом, для вашего автомобиля вполне даже хорошие. Срок эксплуатации 50-70 тыс. км. Рем-комплекты на форсунки есть всегда, цена ремонта с калибровкой 600 грн. 

Все почему-то считают, что форсунки это самая важная из частей в ГБО. Но это не так. Если подобраны все комплектующие к ГБО, то и ГБО работает хорошо и водитель доволен. 

На ваше авто я посоветовал-бы: редуктор Томасетто Аляска до 140 л.с., Блок управления Стаг Го Фаст или КМЕ Нево, форсунки Вальтек 3 Ом. или Грин Газ 3 Ом, Баллон 42 литра тороидальный. 

Это правильно подобранное оборудование.

Да ладно???

1) ресурс форсунок зависит от количества включений\выключений. На Ланосе из-за его попарно-параллельного впрыска он автоматом делится на два

2) ресурс той же Ханы - 200 000 км. На Ланосе - 100 000 км. Цена четырех ремонтов Вальтеков = цена комплекта Ханы. Так что в итоге дешевле?

3) а какое время открытия\закрытия вальтеков 3 ома, и какое минимальное время бензовпрыска Ланоса? И что будет с множителем, если дюзы подобрать под нормальный хх?

4) Попадались отзывы людей, сменивших на своих Ланосах вальтеки на хану?

Помните: скупой платит дважды, идиот - трижды, а лох платит по жизни.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/85/#findComment-2041720
Поділитись на інші сайти

Попадались! Я лично сменил вальтеки на хану, да дорого, но зато мои нервы в порядке, ланос едет и радует и в жару и лютый мороз! Так что рекомендую забыть о тех красных пластмассках

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/85/#findComment-2041727
Поділитись на інші сайти

Попадались! Я лично сменил вальтеки на хану, да дорого, но зато мои нервы в порядке, ланос едет и радует и в жару и лютый мороз! Так что рекомендую забыть о тех красных пластмассках

Вы хотите сказать что на Вальтеке вы не ездили а мучались?

Если это так то тот кто вам их установил тот полный "ДИЛЕТАНТ".

Я не уговариваю, но к примеру возьмите 10 таксистов у кого стоят Вальтеки и спросите, какого они мнения об Этих форсунках, как себя ведет автомобиль и т.д.

Почему я говорю таксисты, потому что это самый щепетильный народ, это те люди которые эксплуатируют свой автомобиль каждый день и наматывают в среднем по 300-400 км в день.

Но запомните такую вещь: что не только названия и время впрыска газа влияет на работу авто, но самый важны фактор это редуктор который стоит, если он делит газ с жидкой фазы в газ правильно, если он держит давления, если настройки редуктора не сбиваются, если то куда он врезан для прогрева правильно, то и работа автомобиля будет "радовать".

И форсунки как Вальтек так и Ханна если жиклеры в них не того диаметра установлены то работа автомобиля будет неправильной. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/85/#findComment-2041735
Поділитись на інші сайти

Да ладно???

1) ресурс форсунок зависит от количества включений\выключений. На Ланосе из-за его попарно-параллельного впрыска он автоматом делится на два

2) ресурс той же Ханы - 200 000 км. На Ланосе - 100 000 км. Цена четырех ремонтов Вальтеков = цена комплекта Ханы. Так что в итоге дешевле?

3) а какое время открытия\закрытия вальтеков 3 ома, и какое минимальное время бензовпрыска Ланоса? И что будет с множителем, если дюзы подобрать под нормальный хх?

4) Попадались отзывы людей, сменивших на своих Ланосах вальтеки на хану?

Помните: скупой платит дважды, идиот - трижды, а лох платит по жизни.

Цена РК форсунки Вальтек стоит 50 грн за 1 шт * 4 = 200 грн.

Цена РК форсунки Ханна вы уточняйте если она разборная 120 грн за 1 шт * 4 = 480 грн.

А сли форсунка не разборная, а за частую такие и есть 500 грн за 1 шт * 4 = 2000 грн.

Так о какой экономии идет речь ???

На счет открытия форсунки Вальтек и Ханна: в программах существуют настройки и калибровки и сбор карты. По которым в ручную можно выставить тот впрыск который вам необходим. 

Умные книги читать хорошо но на практике совсем по другому.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/85/#findComment-2041739
Поділитись на інші сайти

Цена РК форсунки Вальтек стоит 50 грн за 1 шт * 4 = 200 грн.

Цена РК форсунки Ханна вы уточняйте если она разборная 120 грн за 1 шт * 4 = 480 грн.

А сли форсунка не разборная, а за частую такие и есть 500 грн за 1 шт * 4 = 2000 грн.

Так о какой экономии идет речь ???

На счет открытия форсунки Вальтек и Ханна: в программах существуют настройки и калибровки и сбор карты. По которым в ручную можно выставить тот впрыск который вам необходим. 

Умные книги читать хорошо но на практике совсем по другому.

Есть автомобили Ланосы которые на Вальтеках проехали уже по 120-150 тыс. км и все гуд. 

Главное во время проходить ТО каждые 10 000 км. А те кто не ездит на ТО и после приезжает с пробегом 20-25 тыс. и говорит "а шото воно не їде?". Это я называю скупой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/85/#findComment-2041740
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.