Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, звучит как глупость. но можно предположить что создаются помехи от своеобразной катушки из провода которая намагничивается 

 

  Я сам не думаю что настолько просядет энергия искрообразования, но и тем от кого слышал тоже склонен верить).

 

  Возник такой вопрос- на ГБО-2, с ростом оборотов двигателя смесь обогащается или обедняется типично ?  При условии что на холостых оборотах смесь нормальная, обороты ХХ настроены опять же винтом ХХ редуктора.   Обороты ХХ 1100, на прогретом двигателе  РХХ устанавливается в 39-41 шаг для поддержания оборотов ХХ.   Ланорс 1,5.   

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/79/#findComment-2008177
Поділитись на інші сайти

У меня в разгонной динамике смесь обогощается уже ближе к 3000. При стабильном движении смесь обедненная, если верить эмулятору. По напряжению лямбды еще не проверял

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/79/#findComment-2008181
Поділитись на інші сайти

кто подскажет нужно ли ставить эмулятор форсунок на сенс, из минусов только горит чек, есть еще какие плюсы от его установки ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/79/#findComment-2008189
Поділитись на інші сайти

кто подскажет нужно ли ставить эмулятор форсунок на сенс, из минусов только горит чек, есть еще какие плюсы от его установки ?

А почему не ставить? Если его не ставить то надо ставить клапан перекрытия бензина, а он тоже денег стоит, то есть если ради экономии то экономия составит грн 100 - 200, не больше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/79/#findComment-2008191
Поділитись на інші сайти

то надо ставить клапан перекрытия бензина,

Ты подумал о том, что ты сейчас написал? Это что, карбюратор, на каком нужно перекрывать бензин? Бензин прекрасно циркулирует через обратку.

кто подскажет нужно ли ставить эмулятор форсунок на сенс, из минусов только горит чек, есть еще какие плюсы от его установки ?

На Сене ставить необходимо. Эмулятор обманывает бензомозг, а так он видит обрыв в цепи форсунки и может работать в аварийном режиме
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/79/#findComment-2008193
Поділитись на інші сайти

Лично видел на сенсе на рампе форсунок стоял это клапан и перекрывал подачу. И человек не ставил эмулятор и в реле форсунок ничего не делал...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/79/#findComment-2008204
Поділитись на інші сайти

Ну и где ж стоял этот клапан?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/79/#findComment-2008211
Поділитись на інші сайти

Лично видел на сенсе на рампе форсунок стоял это клапан и перекрывал подачу. И человек не ставил эмулятор и в реле форсунок ничего не делал...

Интересно, как быстро при таком подключении сдохнет бензонасос, который будет работать все время с перегрузкой и умрут форсунки из-за работы в холостую без топлива.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/79/#findComment-2008212
Поділитись на інші сайти

Может трёхходовой клапан? Он бы работал в обход рампы. 

PS: усамого проблемка есть не большая, в последнее время стало "богатить". Заметил по бортовому пк - мгновенный расход снизился на всех режимах, плюс заводится плохо. После сброса клемы всё ОК, но не надолго. Подозреваю виновата одна из форсунок - не держит давление. Как решение, найти и поменять, или отключить насос в газовой прошивке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/79/#findComment-2008289
Поділитись на інші сайти

 

Та таблица никакого отношения не имеет к реальности.  Если так понятнее.

 

Разбирайтесь.

 

Розібрався: замінив вальтек із 4мм 20см шлангами на хану голд(H2000) із 11см(менше ніяк) 5мм магістраль без жиклерів і переробив підкапотку ідентично вашій прокладці - максимально короткий шланг газу від редуктора плюс мап-сенсор перед рампою. Результат - зникли усі проблеми, різниці між бензином і газом практично немає, переключення непомітне.  Зменшив тиск на редукторі до 1, "автонастройка", коефіцієнт, вже наїздив близько тисячі кілометрів, усе супер(і ще метр LPG-шлангу залишився :) ).

 

 

Змінено користувачем kolibryks
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/79/#findComment-2008797
Поділитись на інші сайти

Добрый день всем! помогите разобраться с проблемой.

Ланос 1,6 2006г. ГБО 2-е поколение (эмулятор форсунок, эмулятор лямбда зонда), проблема заключается в следующем:

начинаю с нулевой точки (почему с нулевой объясню чуть дальше) заводиться и ездит на бензине машина нормально, переключаю на газ и на газу ездит тоже нормально. После поездки на газу переключаю на бензин - машина глохнет, завожу на бензине - заводиться и глохнет, чтобы работала на бензине нужно педалью держать на оборотах от 2000 и выше если отпустить педаль то сразу глохнет, переключаюсь на газ - работает нормально. И такая канитель продолжается пока не возвращаюсь в нулевую точку а именно сбрасываю на время клеммы с аккумулятора. После сбрасывания снова нормально заводиться и работает на бензине. Ни чека ни ошибок не выдает. Помогите советом, может кто сталкивался с таким, уже надоело каждый раз сбрасывать клеммы с акума.

Да, и еще что заметил, зимой такой канители на бензе нет, иногда бывает плавают обороты (1200 - 600).

Заранее спасибо за любую помощь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/79/#findComment-2009662
Поділитись на інші сайти

Похоже как после включения газа-он потом не выключается,а на двух топливах одновременно двигатель не работает.

Проверь эту версию.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/79/#findComment-2009711
Поділитись на інші сайти

Похоже как после включения газа-он потом не выключается,а на двух топливах одновременно двигатель не работает.

Проверь эту версию.

на газовой магистрале стоят два клапана, вроде бы газ отсекают. Может еще на что обратить внимание?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/79/#findComment-2010201
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Возможно проблема не связана с гбо. Если на прогретую заглушить на бензине, нормально заводится потом? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/79/#findComment-2010202
Поділитись на інші сайти

возможно шось не так с эмулем ЛЗ...штатный продолжает работать...на газу бедная\богатая смесь...бензомозг залазит в дикие коррекции и на бензе уже работать не хо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/79/#findComment-2010243
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Возможно проблема не связана с гбо. Если на прогретую заглушить на бензине, нормально заводится потом? 

если сбросить клеммы с акума а потом завестись на бензине то работает нормально, езжу, глушу и завожусь на бензе нормально. Но стоит только переключиться на газ и немного покататься на газу, переключаюсь обратно на бенз и машина либо глохнет либо очень сильно начинают плавать холостые, заглушил завелся на бензине - все тоже самое хоть на горячую хоть на холодную, пока снова не сброшу клеммы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/79/#findComment-2010255
Поділитись на інші сайти

если сбросить клеммы с акума а потом завестись на бензине то работает нормально, езжу, глушу и завожусь на бензе нормально. Но стоит только переключиться на газ и немного покататься на газу, переключаюсь обратно на бенз и машина либо глохнет либо очень сильно начинают плавать холостые, заглушил завелся на бензине - все тоже самое хоть на горячую хоть на холодную, пока снова не сброшу клеммы.

    РХХ в каких положениях на газу и на бензине  ?  Возможно  большая разница  рабочих положений РХХ  и при переходе ЭБУ будет  долго пересчитывать новое положение. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/79/#findComment-2010257
Поділитись на інші сайти

возможно шось не так с эмулем ЛЗ...штатный продолжает работать...на газу бедная\богатая смесь...бензомозг залазит в дикие коррекции и на бензе уже работать не хо.

а как это можно отследить? с виду эмулятор воде бы работает - светодиодами мне мигает в разных режимах работы двигателя.

Если бензомозг залазит в дикие коррекции должен ли он выдавать ошибку о неисправности лямбда зонда или ошибку он выдает только если нет сигнала от лямбда зонда?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/79/#findComment-2010264
Поділитись на інші сайти

    РХХ в каких положениях на газу и на бензине  ?  Возможно  большая разница  рабочих положений РХХ  и при переходе ЭБУ будет  долго пересчитывать новое положение. 

адаптер диагностики есть, шаги РХХ я смогу через него увидеть? А из за чего эта разница может быть?,

хотя если (как предположили) шось не так с эмулем ЛЗ и при переключении на газ бензомозг залазит в дикие коррекции и открывает сильнее РХХ то возможна и большая разница, но тогда по идее на холостом ходу (на газу) должны подниматься обороты или я не правильно мыслю (сильно не ругайте).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/79/#findComment-2010272
Поділитись на інші сайти

адаптер диагностики есть, шаги РХХ я смогу через него увидеть? А из за чего эта разница может быть?,

хотя если (как предположили) шось не так с эмулем ЛЗ и при переключении на газ бензомозг залазит в дикие коррекции и открывает сильнее РХХ то возможна и большая разница, но тогда по идее на холостом ходу (на газу) должны подниматься обороты или я не правильно мыслю (сильно не ругайте).

 

   Работает   ли корреция  по лямбде на ХХ    вообще  ?   

  РХХ открывается  на количество шагов , нужное для поддержания ХХ, это значение рассчитывается динамически. Из своего опыта -    на бензине было 30 шагов  на ХХ, на газу 100, для тех же оборотов.   При глушении после  работы на газу ( для вышеприведенных условий),  при следущем включении зажигания РХХ   будет выведен  в положение 100+ шагов,     при глушении после работы на бензине - 30+  шагов . Т.е.  ЭБУ подстраивает стартовое открытие РХХ под  последние стабильные показания в работе.

   При снятии клеммы РХХ  должен выйти в какое то начальное положение, определенное заводской прграммой.

  Через к-лайн увидится. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/79/#findComment-2010276
Поділитись на інші сайти

Шаги РХХ не должны меняться. Тогда и давление в коллекторе не будет меняться. Программно прописаны обороты ХХ. Вот ЭБУ и поддерживает заданное значение  при помощи исполнительных механизмов

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/79/#findComment-2010277
Поділитись на інші сайти

а как это можно отследить? с виду эмулятор воде бы работает - светодиодами мне мигает в разных режимах работы двигателя.

Если бензомозг залазит в дикие коррекции должен ли он выдавать ошибку о неисправности лямбда зонда или ошибку он выдает только если нет сигнала от лямбда зонда?

это же ланос...тут ваще может ничего ни на что не реагировать...я какось ковырялся в "моторе" и снял ДПДЗ...потом не "до того" было и я забыл...надо было срочно ехать - прыг в машину и помчался...съездил по делам ок.25 км. утром понял шо был без ДПДЗ...завел - работает неустойчиво, прогазовал выпал чек...а вчера все в норме было.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/79/#findComment-2010304
Поділитись на інші сайти

   Работает   ли корреция  по лямбде на ХХ    вообще  ?   

  РХХ открывается  на количество шагов , нужное для поддержания ХХ, это значение рассчитывается динамически. Из своего опыта -    на бензине было 30 шагов  на ХХ, на газу 100, для тех же оборотов.   При глушении после  работы на газу ( для вышеприведенных условий),  при следущем включении зажигания РХХ   будет выведен  в положение 100+ шагов,     при глушении после работы на бензине - 30+  шагов . Т.е.  ЭБУ подстраивает стартовое открытие РХХ под  последние стабильные показания в работе.

   При снятии клеммы РХХ  должен выйти в какое то начальное положение, определенное заводской прграммой.

  Через к-лайн увидится. 

Значит в моем случае подозреваемых два: первый - РХХ который не выходит на правильное количество шагов; второй - ЭБУ который не пересчитывает необходимое количество шагов для РХХ. РХХ у меня уже два раза меняли ( и так как расколбас двигателя остался неизменным то делаю вывод, что оба раза РХХ был рабочий) Значит получается что проблема в ЭБУ? нужно пере прошивать? попробую сегодня посмотреть как меняются шаги РХХ в зависимости от топлива.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/79/#findComment-2010309
Поділитись на інші сайти

Значит в моем случае подозреваемых два: первый - РХХ который не выходит на правильное количество шагов; второй - ЭБУ который не пересчитывает необходимое количество шагов для РХХ. РХХ у меня уже два раза меняли ( и так как расколбас двигателя остался неизменным то делаю вывод, что оба раза РХХ был рабочий) Значит получается что проблема в ЭБУ? нужно пере прошивать? попробую сегодня посмотреть как меняются шаги РХХ в зависимости от топлива.

 

   Проблема может быть в плохом контакте в жгуте РХХ и его разъеме. На моторе 1,6 он натянут сильнее чем на 1,5 и  порой разъем  выпадает или обрывает провод.  Плохой контакт может приводить к тому что рхх  отрабатывает заданную позицию с задержкой .  Хотя это не объясняет как   РХХ инциализируется   при снятии клеммы, тоже должны быть проблемы . 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/79/#findComment-2010321
Поділитись на інші сайти

Шаги РХХ не должны меняться. Тогда и давление в коллекторе не будет меняться. Программно прописаны обороты ХХ. Вот ЭБУ и поддерживает заданное значение  при помощи исполнительных механизмов

 

    РХХ как раз и есть исполнительный механизм, количеством шагов, т.е. количеством   проходящего через канал РХХ воздуха   поддерживаются обороты   ХХ.

 Поддержание оборотов ХХ  похоже реализовано в виде ПИ регулятора.  Также РХХ открывается пропорционально углу открытию  ДЗ.   

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/79/#findComment-2010326
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.