Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, +100500

, объясни почему?

У меня mimgaz тоже турецкий (прошел уже 70т, ремкомплект поменял на 60т, хотя можно было ехать и ехать), как и Atiker. А точнее это одно и тоже и копия Lovato.

И у меня проблем с редуктором нет (тьфу-тьфу). Все настраивается и нормально работает.

правда я его эксплуатирую правильно, т.е. зимой и летом прогрев обязателен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/58/#findComment-1949264
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, +100500

, объясни почему?

 

Эт не я придумал, так мастера говорят. А у них бесценный опыт. Верить или нет решать вам. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/58/#findComment-1949639
Поділитись на інші сайти

Эт не я придумал, так мастера говорят. А у них бесценный опыт. Верить или нет решать вам. 

а еще мастера говорят : засунь горлышко от бутылки в фильтр,так надо,,,зажми намертво винт ХХ , так надо,,,  а расход в 15 л ето норма ,  .. и т.д.  :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/58/#findComment-1949649
Поділитись на інші сайти

а еще мастера говорят : засунь горлышко от бутылки в фильтр,так надо,,,зажми намертво винт ХХ , так надо,,,  а расход в 15 л ето норма ,  .. и т.д.  :D

Может для атикера это все норма!))) Знакомый на 9-ке на моих глазах за короткий промежуток времени 2 раза перебирал такой редуктор. Что интересно, ему установщик сказал что атикер это итАлия! Надо внимательнее относится к обслуживанию авто и проблем не будет.)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/58/#findComment-1949756
Поділитись на інші сайти

Эт не я придумал, так мастера говорят. А у них бесценный опыт. Верить или нет решать вам. 

 

 Мастера всегда хвалят то оборудование, которое ставит их СТО. У нас есть газовое СТО, которое ставить в основном Atiker. Естественно, они говорят, что "всякие там Стаги - это полное глючное говно".  Законы рекламы еще никто не отменял. Выводы надо делать на основе независимых обзоров и отзывов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/58/#findComment-1949780
Поділитись на інші сайти

использую Атикер, брал новым, никаких замечаний в работе,,,,регулируется отлично, прогрев тока на бензе и все ОК . Главный враг редукторов - холодный пуск!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/58/#findComment-1949798
Поділитись на інші сайти

ну я же написал, что Атикер (Турция), Мимгаз (Турция) - это все Ловато (Италия), так почему они должны быть хреновым??

Согласился бы что они хреновые, если бы они свои редуктора придумали, а так чисто скопировали. А качество получилось очень даже сносным.

 

И понятно, что продать турецкий Атикер и Томасето это разные заработки, поэтому и хвалят подороже. Все банально просто, кто-то зарабатывает за раз меньше, но чаще продает, а кто-то продает один раз, но дорого.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/58/#findComment-1949838
Поділитись на інші сайти


ак почему они должны быть хреновым??

Патаму что  атикер комплект 250 ЕВРО а томасето с вальтеками уже 280  :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/58/#findComment-1949840
Поділитись на інші сайти

Патаму что  атикер комплект 250 ЕВРО а томасето с вальтеками уже 280  :D

 

Чем "раскрученнее" фирма - тем больше вы платите за бренд, а не за оборудование... ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/58/#findComment-1949847
Поділитись на інші сайти

На днях буду ставить ГБО-4. :lorry: На прошлой неделе разговаривал с установщиком и помню, что форсунки будут OMVL......но это никоим разом не имеет отношение к нижеописанному. :shit:  Скорее будут общие вопросы, итак:

1. Обычно на скольки оборотах ставят переход с бензы на газ?

2. Из первого вопроса следствие: сколько примерно до -10 сжирается бензы на прогрев?

3. Будет ли расход больше или будет ли тупить при переходе с газа на бензу и наоборот на форсунках OMVL, по сравнеию с HANA?

4. Можно ли полностью задувать балон?

5. Обычно на сколько хватает форсунок?

6. Можно ли полностью выкатывать газ, чтоб даже не бензу переключилось?

Змінено користувачем Ukraine4u
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/58/#findComment-1950127
Поділитись на інші сайти

1) 3.5-4.5 все зависит от настройщика. У некоторых вообще постоянно работа на газу, что не правильно.

2) 10 л на 1000 при коротких городских пробегал.

3) ХЗ что за форсунки.

4) Да

5) спрашивай газовщиков, вальтеков 30-40. Хана на 100

6) Можно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/58/#findComment-1950180
Поділитись на інші сайти

1.На гбо4 переход проходит не по оборотам, а по температуре. При правильной настройке переход не заметен.

2. У меня 20 литров на 1000 км.

3. На ланосе с попарно-параллельном впрыском, (до 2008 года кажись) полноценной работы форсунок OMVL не будет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/58/#findComment-1950198
Поділитись на інші сайти

3. На ланосе с попарно-параллельном впрыском, (до 2008 года кажись) полноценной работы форсунок OMVL не будет.

и что это значит? будет тупить? (Лань FSO 06)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/58/#findComment-1950200
Поділитись на інші сайти


1.На гбо4 переход проходит не по оборотам, а по температуре. При правильной настройке переход не заметен.

При достежение 4 тысяч оборотов идет довпрыск бензина с дальнейшем переход на бензин. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/58/#findComment-1950201
Поділитись на інші сайти

1. Вопрос был про переход с бензина на газ... я подумал про типа-автоматический переход на 2 поколении...

Если вопрос про переход с газа на бензин по оборотам, то ниже 4000 я-бы не ставил. Я бы вообще не ставил переход, пускал бы на газу в весь диапазон. Просто сейчас редуктор не тянет больше 4000... да и форсунки не успевают на этих оборотах. По этому 4500 стоит.

и что это значит? будет тупить? (Лань FSO 06)

Смотри. Время впрыска бензофорсунки на ХХ порядка 1.5 мс. Время ниже хх на ПХХ... на движении с горки, порядка 1 мс.(или около того).

Макс время работы форсунок 6 мс.

OMVL работает устйчиво с 3 мс. Значит, что-б машина не дергалсясь при движении накатом, не глохла на перегазовках, нужен коэффициент на хх 3.

Это значит, на полном газе, время работы газофорсунки будет 18 мс.

18 мс это время оборота при 3300 оборотов.

Значит, на полном газе, при 3300 оборотах форсунки выйдут на предел, и не смогут дать больше газа.

Желательно вообще попасть в фазу впрыска, а это 9 мс на 3300 оборотов.

Т. е. на этом двигателе, преход на бенз надо ставить выше 3000 оборотов... Ну, или сложный график высчитывать, когда ему хватит газа, когда нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/58/#findComment-1950206
Поділитись на інші сайти

Вот теперь все ясно) спс, та и сам понимаю, что ниже 4к оборотов ставить не имеет смысла) я вааще выше 2.5к не кручу). Меня в 3 пункте волновало только то, чтобы если газ закончился-машина переключилась на бензу без последствий....

Змінено користувачем Ukraine4u
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/58/#findComment-1950227
Поділитись на інші сайти

При правильной настройке, когда газ заканчивается, машина переходит на бенз вообще незаметно. При кривоватой, ее чуть дернет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/58/#findComment-1950234
Поділитись на інші сайти

OMVL работает устйчиво с 3 мс. Значит, что-б машина не дергалсясь при движении накатом, не глохла на перегазовках, нужен коэффициент на хх 3.

 

 

Из каких данных вы выводите этот коэффициент? :hmmm: И есть ли, по-вашему, разница: если газонуть на стоячем авто до 3000 об и ехать на третьей на гору при 3000 об?

Змінено користувачем Androsh
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/58/#findComment-1950245
Поділитись на інші сайти

Из каких данных вы выводите этот коэффициент? :hmmm: И есть ли, по-вашему, разница: если газонуть на стоячем авто до 3000 об и ехать на третьей на гору при 3000 об?

Расчет просто, что-бы по быстрому объяснить человеку почему нужны скоростные форсунки на ланос.

Да, я допустил некоторые упрощения.

Коэффициент минимальный будет 3, что-бы при подаче 1мс на бензиновую форсунку, газовая была в пределах устойчивой дозировки.

Да, На ХХ не будет 1 мс. Там будет 1.5 мс. Возможно коэффициент снизить до 2. Но, тогда возможны подергивания на некоторых режимах, и машина может глохнуть при сбросе газа. Тогда коэффициент придется поднять до 2.2 - 2.5

На месте газонуть, там нагрузки на двигатель не будет, это и ежу понятно. MAP скакнет, потом опустится, на 3000 оборотах может даже меньше чем на ХХ будет (если держать). Расхода газа нет почти.

А на 3000, да груженым, да под горку, тут MAP 900+ будет. Расход газа приличный, редуктор может дать слабину.

Да, коэффициент на графике пойдет ниже чем на хх... но и редуктор даст просадку какую-то. А если газ херовенький, то просадка может быть сильной.

Так что упрется человек в открытые инжектора. Не на 3300, так на 4000.

Ехал себе по трассе на пятой с 2500 оборотов. Вроде запас под тапком есть. Идешь на обгон под горку, пониженную втыкаешь, 3500 оборотов, ты газу, а оно не едет... Офигенная перспектива.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/58/#findComment-1950258
Поділитись на інші сайти

Ехал себе по трассе на пятой с 2500 оборотов. Вроде запас под тапком есть. Идешь на обгон под горку, пониженную втыкаешь, 3500 оборотов, ты газу, а оно не едет... Офигенная перспектива.

 

 У меня в настройках газовой программы вообще нет ни довпрыска бензина ни на каких режимах, ни перехода на бензин. Просто заметил, что если такой переход выставлен, то бензин ощутимо подъедает, даже если и не крутить двигатель. А для тяжелонагруженных режимов можно просто вручную перейти на бенз...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/58/#findComment-1950268
Поділитись на інші сайти

А не! Оказывается у меня на газ будет переключатся, когда двигатель наберет определенную температуру))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/58/#findComment-1950312
Поділитись на інші сайти

всем привет!!!

короче ребята я проконсультировался с мастером и вот что я буду ставить на свой СЕКС.

-электроника LPGTECH 104 

-редуктор Tomasetto Alaska 

-форсунки OMVL  

-магистраль термопластик Faro

-баллон тор 42л  

-мультиклапан Lovato класса А

-комплект шланг,хомутов и стяжек

-выносное заправочное в лючёк бака

-и дополнительный булпреновый фильтр

ИТОГО:7884грн+установка и настройка 1500грн=9384

и остаётся от 10000грн на заправку баллона.

Во вторник установка так что позже отпишусь. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/58/#findComment-1950370
Поділитись на інші сайти

всем привет!!!

короче ребята я проконсультировался с мастером и вот что я буду ставить на свой СЕКС.

-электроника LPGTECH 104 

-редуктор Tomasetto Alaska 

-форсунки OMVL  

-магистраль термопластик Faro

-баллон тор 42л  

-мультиклапан Lovato класса А

-комплект шланг,хомутов и стяжек

-выносное заправочное в лючёк бака

-и дополнительный булпреновый фильтр

ИТОГО:7884грн+установка и настройка 1500грн=9384

и остаётся от 10000грн на заправку баллона.

Во вторник установка так что позже отпишусь. :)

Это 4-ое поколение? В каком городе ставишь?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/58/#findComment-1950409
Поділитись на інші сайти

OMVL работает устйчиво с 3 мс. Значит, что-б машина не дергалсясь при движении накатом, не глохла на перегазовках, нужен коэффициент на хх 3.

Значит, на полном газе, при 3300 оборотах форсунки выйдут на предел, и не смогут дать больше газа.
Желательно вообще попасть в фазу впрыска, а это 9 мс на 3300 оборотов.

 

 

Ваш расчёт неправильный; заявленное время Ханы 2,4мс это всего на 0,6мс меньше ОМВЛ если настраивать по вашему методу тогда коэффициент для Ханы должен быть 2,4 то получается и она для Ланоса не подходит как же тогда она работает на коэффициенте от 1,2 до 1,4?  

Змінено користувачем staff_off
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/58/#findComment-1950435
Поділитись на інші сайти

Хана вроде работает с 2мс. Как раз, с 1.4 коэффициентом будет работать.

А вообще, не всего 0.6 мс. А целых 0.6 мс.

При 3 мс открытые инжектора мы получим при 3300 оборотах, а при 2.4 мс при 4300.

В первом варианте, мы теряем самый "обгонный" диапазон в 3500-4000 оборотов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/58/#findComment-1950473
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.