Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  вот такой смеситель я ставил для проверки и расход газа упал по городу 10л не больше но и мощьность упала и откручивал винт жадности всеровно тупо ехала !!поставил которой стоял смеситель  но подобие этого алюмин.и в средине пусто,резвее стала но и газа больше жрет!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/49/#findComment-1903364
Поділитись на інші сайти

Может быть проблема смесителя. У меня у друга на одном смесителе не ехала и жрала много, сменил на другой и все нормализовалось.

Какой поставил он точно не знаю. Одно знаю, что в гофру врезать нужно. А до этого у него стоял пластиковый, такой: 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

У меня тоже такой стоит и жрет газа не слабо вот я и подумал про эксперименты с бутылкой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/49/#findComment-1903369
Поділитись на інші сайти

Подскажите, кто знает.

купил фильтр тонкой очистки со штуцером 11мм, а шланг 12мм. Мне кажется, не критично, т.к. все равно затягивается червячным хомутом, но все же хочу переспросить. Можно его ставить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/49/#findComment-1903397
Поділитись на інші сайти

А узнать у друга и сообщить одноклубникам можно?  Думаю, что многих интересует этот вопрос.

Может быть друг поделится информацией: какой двигатель, как изменился расход, ощущения...?

Заранее благодарю.

Хорошо, по возможности узнаю. У меня стоит такой: 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

С росходом и ездой все нормально. Кстати друга мое авто и подбило на переделку смесителя. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/49/#findComment-1903401
Поділитись на інші сайти

Подскажите, кто знает.

купил фильтр тонкой очистки со штуцером 11мм, а шланг 12мм. Мне кажется, не критично, т.к. все равно затягивается червячным хомутом, но все же хочу переспросить. Можно его ставить?

можно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/49/#findComment-1903771
Поділитись на інші сайти

Доброго времени суток

Имеется гбо 2 поколение 

редуктор томасет ат07

хочу переделать в гбо 4 поколение

нужно ли мне менять редуктор?

либо нужно просто докупить мозги и форсунки?

нужно докупить редуктор, блок управления и форсунки. редуктора разные под 1-3 поколение(эжекторное) и 4 с распределенным впрыском.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/49/#findComment-1903774
Поділитись на інші сайти

О Всезнающие гуру, помогите. Воопще заепся я последнее время со своим ГБО-2. Точнее переодичностью его срабатываний.  Вообщем заменили кнопку на нормальную Stag-2W. И было всё ок до сегодняшнего утра, когда по дороге перестала работать кнопка (не горит и не реагирует на переключения). ПРоверил предохранитель,массу,всё есть - но не переключается,не было времени разбиратся,забил и езал дальше на бензе. Вопрос в следующем,у меня управление форсунками реализовано на сколхоженных 2х реле, хочу их исключить как слабое звено и самостоятельно установить эмулятор форсунок. Помогите выбрать,а лучше ткните какой мне надо 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

или

 

З,Ы. Из-за этих реле может уходить бензин? Ориентировочно 20-25л в месяц, не думаю что столько идёт на прогрев в 2 минуты (почти не грею, тачка в отапливаемом гараже стоит)

Змінено користувачем SoulOfONYX
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/49/#findComment-1905641
Поділитись на інші сайти

О Всезнающие гуру, помогите. Воопще заепся я последнее время со своим ГБО-2. Точнее переодичностью его срабатываний.  Вообщем заменили кнопку на нормальную Stag-2W. И было всё ок до сегодняшнего утра, когда по дороге перестала работать кнопка (не горит и не реагирует на переключения). ПРоверил предохранитель,массу,всё есть - но не переключается,не было времени разбиратся,забил и езал дальше на бензе. Вопрос в следующем,у меня управление форсунками реализовано на сколхоженных 2х реле, хочу их исключить как слабое звено и самостоятельно установить эмулятор форсунок. Помогите выбрать,а лучше ткните какой мне надо 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

или

 

З,Ы. Из-за этих реле может уходить бензин? Ориентировочно 20-25л в месяц, не думаю что столько идёт на прогрев в 2 минуты (почти не грею, тачка в отапливаемом гараже стоит)

Бензин может уходить, если форсунка не отсекается. При робочем реле и цепи питания, это исключено. Тебе нет смысла покупать эмулятор (имхо). Лудше просто проверь релюшки.

Копай под кнопку, если-бы было дело только в реле, отчсекающих форсунки, то клапан открвался и газ-бы поддавался. Проверяй полностью цепь куда кнопка подключается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/49/#findComment-1905650
Поділитись на інші сайти

Про бензин - я думаю пора почистить форсунки(возможно зависают)),я их 70 тысяч не чистил,сколько они не чистились до меня - ХЗ)Я тоже склоняюсь к кнопке,так как диод на ней мигал периодически. Хочу эмулятор, что бы исключить эти релюшки, ну не доверяю я им)  Хоть и бюджетное решение про бензин нашел тему - читаю 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Так какой эмулятор мне надо всё таки,тот что с разьемами бош?

Змінено користувачем SoulOfONYX
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/49/#findComment-1905663
Поділитись на інші сайти

Про бензин - я думаю пора почистить форсунки(возможно зависают)),я их 70 тысяч не чистил,сколько они не чистились до меня - ХЗ)Я тоже склоняюсь к кнопке,так как диод на ней мигал периодически. Хочу эмулятор, что бы исключить эти релюшки, ну не доверяю я им)  Хоть и бюджетное решение про бензин нашел тему - читаю 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Так какой эмулятор мне надо всё таки,тот что с разьемами бош?

У меня стоит эмулятор, розьемы срезанны, так как не подходят под ланосовские контакты форсунок и врезанны в проводку. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/49/#findComment-1905708
Поділитись на інші сайти

Помогите советом, имеется неустойчивый ХХ, форсунки буквально вчера откалибровали, но не чистили(и вообще их состояние не известно), можно ли без последующей калибровки разобрать и почистить форсунки? ведь вроде регулировочные винты(те что под шестигранник) не трогают, значит по сути все ок должно быть, или я ошибаюсь? форсунки валтек 1ом (желтые такие). Так же возможна проблема в автонастройке(мастер ручками ничего не правил, на ходу не натраивал, запустил автонастройку и все) но то рассматриваю как следующую причину,.мозги - тамона

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/49/#findComment-1906153
Поділитись на інші сайти

Помогите советом, имеется неустойчивый ХХ,

Датчик РХХ чистили давно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/49/#findComment-1906161
Поділитись на інші сайти

Датчик РХХ чистили давно?

Вообще то недавно, всю дроссельную заслонку снимал чистил, да и вообще на бензине ХХ ровный, не дергается, и тише работает двигатель.

Вообще охарактеризовать картину можно так:

ХХ(800-850об/мин) - дергается

1000-1500 об/мин где то(тахометра нету же) - уже хорошо но есть чуть чуть подергивания

1500 и выше - работает ровно

Змінено користувачем plmo
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/49/#findComment-1906186
Поділитись на інші сайти

Дергается как пропуски или волнами плавают обороты? Причем чем больше меняются обороты, тем дольше период колебания. И на оборот - если период становится очень малым, то и изменение обротов почти незаметно и становится похожим на троение.

Это я описал как бывает у меня и применительно к гбо-2. Лечу регулировкой винта хх - если сильно задушить его, то будет так плавать. Ещё влияет винт чуйки, по этому стараюсь его выставлять чуть дальше от порога, чтобы он не влиял на хх.

З.ы. Сорри, невнимателен - не увидел первое сообщение про форсунки и автонастройку. В таком случае думаю дело в работе эбу, надо править настройки гбо. И уверен что это должен делать тот мастер, что делал автонастройку по гарантии, т.к. свою работу выполнил халтурно.

Змінено користувачем ur3vcd
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/49/#findComment-1906276
Поділитись на інші сайти

Помогите советом, имеется неустойчивый ХХ, форсунки буквально вчера откалибровали, но не чистили(и вообще их состояние не известно), можно ли без последующей калибровки разобрать и почистить форсунки? ведь вроде регулировочные винты(те что под шестигранник) не трогают, значит по сути все ок должно быть, или я ошибаюсь? форсунки валтек 1ом (желтые такие). Так же возможна проблема в автонастройке(мастер ручками ничего не правил, на ходу не натраивал, запустил автонастройку и все) но то рассматриваю как следующую причину,.мозги - тамона

Странно,  что откалибровали и не чистили. Их калибруют как раз после того как разбирают для чистки замены ремкомплекта. Ну, а проблема холостого хода как раз изза форсунок и бывает. У ланоса на холостых время впрыска примерно 1,5 мс, газовым форсункам нужно уложиться в 2мс. Посмотри характеристики своих валтеков. Может они тупо не успевают отрабатывать при малом времени бензовпрыска. Ну и настройки безусловно важны. Тут помыкаешься по настройщикам, все только умеют бабки содрать за установку и автонастройку, приходится самому разбираться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/49/#findComment-1906340
Поділитись на інші сайти

... У ланоса на холостых время впрыска примерно 1,5 мс, газовым форсункам нужно уложиться в 2мс. ..

 

 

.  2мс конечно не надо, а вообще на Ланосе 1,5 скоростные газовые форсунки на ХХ обычно работают на времени 2,5-2,6. Этого достаточно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/49/#findComment-1906348
Поділитись на інші сайти

Дергается как пропуски или волнами плавают обороты? Причем чем больше меняются обороты, тем дольше период колебания. И на оборот - если период становится очень малым, то и изменение обротов почти незаметно и становится похожим на троение.

Это я описал как бывает у меня и применительно к гбо-2. Лечу регулировкой винта хх - если сильно задушить его, то будет так плавать. Ещё влияет винт чуйки, по этому стараюсь его выставлять чуть дальше от порога, чтобы он не влиял на хх.

З.ы. Сорри, невнимателен - не увидел первое сообщение про форсунки и автонастройку. В таком случае думаю дело в работе эбу, надо править настройки гбо. И уверен что это должен делать тот мастер, что делал автонастройку по гарантии, т.к. свою работу выполнил халтурно.

 

троит, двигатель дергается, вибрирует даже на глаз, вибрация периодичная, примерно раз в 2 секунды двигатель трусит, работа и звук схож на трактор, И с выхлопной тоже как будто периодично порции газов выходят, так же с выхлопной воняет газом(видно топливо не догорает)

Странно,  что откалибровали и не чистили. Их калибруют как раз после того как разбирают для чистки замены ремкомплекта. Ну, а проблема холостого хода как раз изза форсунок и бывает. У ланоса на холостых время впрыска примерно 1,5 мс, газовым форсункам нужно уложиться в 2мс. Посмотри характеристики своих валтеков. Может они тупо не успевают отрабатывать при малом времени бензовпрыска. Ну и настройки безусловно важны. Тут помыкаешься по настройщикам, все только умеют бабки содрать за установку и автонастройку, приходится самому разбираться.

Не чистили ибо он за чистку дополнительно еще денег хотел  :veryangry:  и так отвалил прилично денег за грубо говоря "ничего", там чистка протереть спиртом все детали, я более чем уверен что за чистку он бы содрал гривен 100+ минимум . Характеристики где смотреть? на самих форсунках?

Время впрыска там вообще было космическое по сравнению с бензиновыми, что то около 5-6 мс, на бензиновых было 2 мс. Так что лезть в форсунки(менять ремкомплекты, чистить)  или просто искать нормального мастера по тамоне в киеве и ехать к нему на диагностику?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/49/#findComment-1906389
Поділитись на інші сайти

Это как бы нонсенс калибровать форсунки не будучи уверенным в  их чистоте.  Банально если присутствует конденсат , то на холоде эта жижа густеет и будет залипание штока. О какой нормальной работе может идти речь ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/49/#findComment-1906408
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  мучался не так как вы! но похоже....сразу зажал дополнительную штуку гр на нормальные форсунки типа(hana) потом эти валтеки через 20 тыщ выкинул и забыл...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/49/#findComment-1906418
Поділитись на інші сайти

Это как бы нонсенс калибровать форсунки не будучи уверенным в  их чистоте.  Банально если присутствует конденсат , то на холоде эта жижа густеет и будет залипание штока. О какой нормальной работе может идти речь ?

Ну он снял рампу спросил "будем чистить или нет", я спрашиваю "входит все в цену калибровки?, он что то проморозился, глянул на них и сразу калибровать полез, ну а  я что, надеялся что газовику виднее,

 

 

Короче я наверное сниму форсунки, прочищу их сам, а потом отвезу на калибровку чисто рампу,а там наверное будем копать дальше, Ремокмплекты обязательно новые ставить или смотреть по состоянию? Нужно ли будет снова мозги калибровать после данной процедуры?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/49/#findComment-1906431
Поділитись на інші сайти

А Вам не приходит в голову , что если оплачена какая то работа , то должен быть и результат ?  А за что спрашивается тогда платили деньги ?

Как то не понятна Ваша позиция.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/49/#findComment-1906432
Поділитись на інші сайти

Проблема изначально была в другом, ее решили, и вот как раз после всех этих автокалибровок, замены МАП сенсора, замены катушки на редукторе и сердечника клапана и  вылез неустойчивый ХХ. Если бы не приходила такая мысль то я бы тут не писал а катался дальше забив болт на хх, меня просто достало это надувательство со стороны сто шников, что я им сделаю в суд подам? никакого акта выполненых работ они не дают же, как доказать что они вообще что либо делали в машине мне, или лучше поругатся не заплатить а потом в один прекрасный день машину с порезаными колесами увидеть под домом? 

 

Вообще история такая, полез  я за незнанием крутить винты под шестигранник на форсунках, двигатель стал работать хреново, поехал к одному ломастеру №1, тот приговорил мап сенсор на замену(диагностику делал, была ошибка что он неисправен типа) я сдуру поехал покупать тк машина надо, а на бензе все таки цена кусается ездить, поменял сам, после замены машина не переключалась на газ, Приехал к тому ломастеру №1, его не было в назначеное время, развернулся поехал в другое сто. Ломастер №2 сказал что мб вообще проблема не в мап сенсоре, проверил катушку и сердечник, сказал нужно менять, поменяли, стало нормально переключатся на газ, только на высоких оборотах скидывалось на бенз обратно Откалибровали форсунки, Подключили к компу, начали автокалибровку, после автокалибровки вот такая вот проблема

 

Пока меня интересуют данные вопросы:

 

 

 
Короче я наверное сниму форсунки, прочищу их сам, а потом отвезу на калибровку чисто рампу,а там наверное будем копать дальше, Ремокмплекты обязательно новые ставить или смотреть по состоянию? Нужно ли будет снова мозги калибровать после данной процедуры?

 

Змінено користувачем plmo
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/49/#findComment-1906458
Поділитись на інші сайти

Ну форсунки надо снять разобрать, отчистить от липкого говна. Если там резинки поразлазились их ясный пень надо менять. Потом делают калибровку посредством микрометра хотя бы. Это не даст одинаковости производительности всех форсунок,  безусловно, но тем не менее. Потом, настраивают мозги. Не просто автонастройкой, а накатыванием и правкой карт и компенсаций.

 

А вопрос - нафига ты крутил шестигранники на форсах?  

Змінено користувачем ЖучОК
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/49/#findComment-1906466
Поділитись на інші сайти

короче все равно к нормальному(!) мастеру нужно, как я понял, т.е. почистить форсунки самому можно а потом уже ехать на калибровку полную. Понял короче, благодарю за ответ

 

Машина чуть подтраивала на газу, покрутил их из любопытства

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/49/#findComment-1906475
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.