Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

efi_emul.jpg163134_html_mf86d.jpg

ну вот два самых распространенных варианта...без задержки правда...по управлению задержку допилить не проблема.

токо сомнения у меня по номиналу резисторов...как бы уменьшать не пришлось...а мож и не.

Вопрос по диодам - какие к ним требования (скорость, падение напряжения, обратное напряжение)? Если я поставлю 1N4007 - не слишком ли они слабые и медленные?

 

В общем на основании и под руководством cuper_1971 из его схемы (

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

) составил свою схему управления ГБО-1. Т.к. уже куплена кнопка STAG2-W, то переключать газ/бензин буду ею, с функцией отключения газа при неработающем двигателе и автоматическом переходом на газ после перегазовки. Кнопку разберу и клавишу переключателя отдельно врежу в панельку возле корректора наклона фар, а корпус спрячу под торпедой. Эмуляторы лямбды и форсунок не покупал, а делаю самодельные. Схему эмулятора лямбды со светодиодной индикацией смеси честно скомуниздил у cuper_1971. Эмулятор форсунок повторил по предложенной схеме v.i.t., но добавил задержку отключения форсунок. Также по рекомендации cuper_1971 внедрил в схему ЭПХХ управления газовым клапаном. Схема пока является альфа-версией на стадии сборки-настройки-инсталяции на авто. По этому после настройки будут внесены изменения в номиналы компонентов и устранены выявленные баги. Но кто разбирается, может поучаствовать в доводке и попробовать повторить для себя.

 

Прототипы схемы:

1.ЭПХХ

2. Отсюда взят эмулятор лямбды

 

Ну и то, что получается (компактно, доступно и очень дёшево! )

 

Теперь бы ещё найти разъемы папа-мама на жгут форсунок и лямбду, чтобы вообще просто было заинсталировать девайс на авто.

Змінено користувачем ur3vcd
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/47/#findComment-1893426
Поділитись на інші сайти

Редуктор Ловато, БУ из Польши. Брал вместе с баллоном. Сейчас его почистил, отмыл, поменял мембраны и грибочки. Хотя внутри видно что в отличном состоянии, выработка была небольшая:

 

Для редуктора сделаю уголок, который прикручу к редуктору,а потом к полочке на моторном щите (по которой идет проводка). Саму проводку опущу под полочку чтобы не мешала за редуктором. 

Рядом снизу будет подход трубки 6мм, а её у меня кусок 5м (боюсь что мало), но есть ещё 70см для соединения фильтра с редуктором. По этому фильтр поставлю возле редуктора на кронштейн чашки правой стойки.  

Хотя больше редуктору подходит место между АКБ и бачком с охлаждающей жидкостью. Но редуктор большой, да ещё электроклапан у него торчит сильно, да газовые магистрали тянуть далеко, да тосольного шланга 16мм есть только 1м... По этому будет не по феншую.

 

Просто отмыть редуктор не получилось, пришлось чистить щеткой на болгарке и из-за этого поцарапалось анодирование. По этому крышки перекрасил, за одно и покрасил кронштейны. Сам редуктор передумал ставить на моторный щит, а устанавливаю за АКБ. Тосольный шланг можно было вообще не покупать, достаточно кусочка 100мм на подачу редуктора, а отвод в расширительный бачек лучше делать патрубком от печки 2101 с изгобом на 90 градусов. Переходы с шланги 16мм на 10мм в магаине по 25грн/шт, поэтому по 4+4грн были куплены латунные штуцера для сантехники.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем ur3vcd
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/47/#findComment-1893438
Поділитись на інші сайти

Редуктор подключается тройниками параллельно печке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/47/#findComment-1893508
Поділитись на інші сайти

Если возле АКБ ставляешь редуктор, так розверни его уже по феншую, как в мануале. Места то хватает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/47/#findComment-1893548
Поділитись на інші сайти

Да я бы с удовольствием, но это же ловато - у него самый большой соленоид (электроклапан) в сторону торчит и штуцера подвода ОЖ без изгибов. По этому он получается что сам плотно становится между АКБ и тосольным бачком. А трубки уже девать некуда. По мануалу там с завода стоит редуктор под евро-4, а он в половину меньше. Был бы хотябы Томасетто или БРЦ (с подводами трубок сбоку), ну или на крайняк Атикер (с более компактным электроклапаном и вращающимися штуцерами) - думаю все бы получилось. Не думаю что будут проблеммы. 

 

Ну и продолжаю делать самодельный эмулятор-блок управления ГБО.

Вытравил, посверлил и обрезал плату:

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Запаял все детали. Не оказалось в наличи ЛМ393 и оказалось вместо неё прекрасно работает обычный операционник ЛМ358. Также в налии был только один полевик 7002, по этому в драйвер Р-канального ключа поставил первый попавшийся биполярный транзистор с какой-то материнки. И как не позорно признать - не нашел у себя 4 резистора по 100Ом, пришлось лепить в двое больше (встречал в нете схемы эмуляторов вообще с резисторами 1,2кОм!). Думаю работать будет и греться будет меньше.

 

 

Первое включение прошло без эксцесов, настройка тоже практически не потребовалась - подобрал номиналы в делителе источника напряжения для лямбда-зонда под имеющиеся светодиоды (они у мня все зеленые с напряжением 2,9В), ну и пришлось изменить номинал времязадающей RC-цепочки в задержке отключения форсунок (220кОм и 100мкФ). В будущем желательно применить ещё один таймер 555. Что было изменено можно легко рассмотреть на фотографии.

С корпусом пока не определился, по этому временно закрепился на пластике, которую планирую для обкатки прикрутить к свободному отверстию с резьбой М6 на моторном щите (возле шильдика). А потом возможно спаяю из стеклотекстолита (или склею из пластмассы) коробочку, а плату вскрою лаком от влаги.

Ну а дальше думаю ставить или нет промышленную кнопку переключения газ-бензин? По сути защита закрывающая газ при остановке мотора есть (это делает управление ЭПХХ), а автоматический переход с бензина на газ мне не очень нужен. По этому скорее всего обойдусь простой кнопкой-переключателем на 2-3 положения. Из недостатков схемы - газ не будет поступать, пока не появятся импульсы на форсунках. Т.е. надо будет маслать стартером, пока газ не заполнит впускной коллектор.

 

З.ы. Что-то получается из банальной самостоятельной установки ГБО новичком целая новая разработка с большим количеством многим малопонятной электроники. Может модераторы смогут перенести все в новую тему?

Змінено користувачем ur3vcd
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/47/#findComment-1893790
Поділитись на інші сайти

Расскажите, что это поставили(редуктор томасито, я почитал о нем, вопросов нет)? Почему форсунки зеленые....я видел красные, какие лучше? и  блок управления нормальный? там приписка stag 200 GoFast и в кругe знак E8, что это обозначает?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/47/#findComment-1893852
Поділитись на інші сайти

Мужики подскажите,какая разница между этими эмуляторами лямбда зонда

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и   И какой подойдёт на шевроле ланос?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/47/#findComment-1893882
Поділитись на інші сайти

 

 

Запаял все детали. Не оказалось в наличи ЛМ393 и оказалось вместо неё прекрасно работает обычный операционник ЛМ358.

 

Вместо компаратора операционник,работоспособность которого ниже нуля по цельсию производитель не гарантирует?

Не критикую,а обращаю внимание. :<-:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/47/#findComment-1894202
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

это новый блок управления от стага после QBox(а). хорош он или нет не знаю. вроде люди ездят(это как мобильный телефон... когда у него появляется какая-то новая функция и тогда это уже новая модель).  

форсунки похожи на Вальтеки но вроде Грингаз(аналог Вальтеков).

набор ваш стандартный. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/47/#findComment-1894269
Поділитись на інші сайти

Вместо компаратора операционник,работоспособность которого ниже нуля по цельсию производитель не гарантирует?

Не критикую,а обращаю внимание. :<-:

Да, действительно, вот это я лопухнулся - LM393, LM358 и NE555, все они по даташитам работают от 0 градусов и до 70. Надо было брать 158 или 258, 258 или 158, и NA555 или SA555 или SE555. Ну да ладно, они в панельках - поменять дело 2-х минут, а для проверки и эти сойдут. Но на зиму надо будет поменять коннечно. И то что электролиты пришлось применять в частото-задающих цепях тоже не есть гуд. Посмотрим, если все пойдет совсем уж плохо, то соберу полный, но ещё более функциональный аналог на микроконтроллере (

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/47/#findComment-1894621
Поділитись на інші сайти

Вопрос по баллону. Не нравится мне выводить трубки из-под баллона - там их можно легко повредить о какой-то камень или бордюр. По этому решено выводить через боковые стенки ниши под запаску, а сами трубки проложить в канавках перфорации дна ниши предварительно кияночкой немного углубив их.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.



На дно баллона на двухстороннем скотче приклеил бублик из старой камеры.

 

Вентиляционный канал сделал из остатка гофры и пластикового штуцера, что покупал для установки баллона-сигары на свою копейку. Под штуцер в нише высверлил отверстие и штуцер приклеил на герметик (чтобы влага с дороги не попадала в багажник). А чтобы гофра плотно села в баллон - вставил резиновую манжету (переходник с канализационной трубы 50мм на 30мм).

Т.к. медные трубки теперь проходят не через вентиляционный канал, то в баллоне пришлось просверлить 2 дополнительных отверстия.

 

Делал ли кто-то так? Правильно это или нет?

Змінено користувачем ur3vcd
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/47/#findComment-1896878
Поділитись на інші сайти

Зря на баллон камеру прилепил. От нее сам балон и кузов больше гнит будут. ИМХО. Лудше просто обработать нишу антикором, по желанию и баллон и так поставить. 

Объяснюсь. Прижатый баллон не будет царапать багажник, так как и ерзать по нему и не будет, зато там все будет проветриваться. А твоя резинка попросту будет постоянно удерживать конденсат. ИМХО.

Трубки можно было и вниз выводить, скорей всего выхлопом треснешся чем нишей, ну то такое, но твой вариант не плох. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/47/#findComment-1896889
Поділитись на інші сайти

но твой вариант не плох. 

Спасибо. Я думал о конденсате и влаге. Была мысля залить все в нише жирным антикором (мастика с отработкой), тем более что на баллоне на дне были пара очагов ржавчины. В общем посмотрим, завтра по плану тянуть магистраль под машиной, а потом ставить баллон - есть время подумать.

А сегодня было сделано:

Врезал кнопку в торпеду - чтобы так врезали ещё не встречал, но место на мой взгляд очень удобное. Правда там под торпедой был кронштейн, на котором поддерживался жгут проводки и его пришлось открутить. Кнопка ни чем не закрыта и не мешает. Провод от неё пустил вдоль трубы под торпедой, за вентилятором печки (между корпусом вентилятора и кик-панелью прошел к моторному щиту и проволочкой затянул в резиновое уплотнение в моторном щите возле правого стакана. +12В при включенном зажигании взял с жгута питания форсунок (там 12В после главного реле). таким образом в салоне ничего подключать не пришлось - все нужные провода подключены под капотом.

Протянул двухжильный провод ШВВП 2х1,5 от баллона в моторный отсек - там одну жилу подключил на питание электроклапана на мультике от главного реле (будет включаться при включении зажигания не зависимо от вида топлива). А вот вторая жила - датчик уровня газа. С ним засада - у меня сенсор уровня резистивный (0Ом при пустом баллоне и 90Ом при полном), а кнопка STAG2-W не имеет показометра уровня, только аварийный уровень с сухими контактами сенсора. Неизвестно как кнопка подружится с моим мультиклапаном?

Коричневый провод кнопки от высоковольтного провода или катушки зажигания подключил нештатно - к одной из форсунок (чтобы не тянуть длинный провод). Завелся - все работает, при переходе на пропан (которого ещё нету) мотор работает несколько секунд, пока эмулятор форсунок отрабатывает паузу и только тогда кнопка реагирует пропадание импульсов и отключает газ. Надеюсь что эта функция правильно повлияет и на работу ЭПХХ, и будет перекрываться электроклапан редуктора при срабатывании ЭПХХ (есть подозрение сто кнопка будет переключаться с газа на бензин пока работает ЭПХХ).

Всю проводку увязал в жгуты, позже все добавленное спрячу в гофру.

Проверил как срабатывает кнопка и плата - все почти в норме, кроме того что моя плата не видит импульсов от форсунок и клапан редуктора постонно щелкает.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем ur3vcd
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/47/#findComment-1897106
Поділитись на інші сайти

Вчера наконец-то закончил монтаж ГБО. Теперь перед первой заправкой хочу как-то проверить герметичность системы, т.к. есть пара мест которые не внушают доверия.

На мультиклапане, где подвод трубки 8мм, вкручен уголок. И вот этот уголок как бы вкручен не плотно, когда затягивал накидную гайку на трубке заметил что он свободновато вращается в мультике. Это так и должно быть, там есть какое-то уплотнение? Или его надо затянуть, но это же уголок - его особо не покрутишь там!

7418a1487705.jpg

 

 

И второе место, что вызывает недоверие - это как будет работать электроклапан на мультиклапане. Мне сказали что они часто выделываются и плохо пропускают газ. Хочу пощелкать и проверить.

 

В общем есть идея ввинтить в ВЗУ трубочку с резьбой М10, а к ней подсоединить компрессор автомобильный для колес (обычного в гараже нету) и накачать в баллон пару атмосфер давления. А затем взять и обмылить все соединения. После чего стравить воздух и только потом уже ехать задувать первые 3-5 литров газа, и снова обмылить уже на рабочем давлении? Как Вам такая идея?

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/47/#findComment-1897629
Поділитись на інші сайти

А че воздух накачать вариант. Автомобильный компресор и 5 атмосфер может накачать, как раз давление пропана. 

ЗЫ:  Кнопку отлично врезал, как так и надо  :yes:

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/47/#findComment-1897649
Поділитись на інші сайти

Накачал воздухом, и не зря! Оказалось травило резиновое колечко под электроклапаном на мультиклапане. Заменил на новое из ремкомплекта редуктора - идеально подошло колечко с выходного штуцера редуктора.

А вот боялся что будет травить уголок на входе мультиклапана - оказалось что все нормально.

В общем устранил все утечки, контрольный раз накачал 3 кг и затем полностью стравил весь воздух. Задул на заправке 3л, и все оказалось нормально - ни шипения, ни запаха. Предварительно выставил винты на редукторе (ХХ открутил на 1,5 вит, приемистость закрутил на больше половины, и расходный выкрутил чуть больше половины)... Завелся и вуаля - переключился на газ а мотор не заглох! Подстроил ХХ, чуть выкручивая приемистость убрал провалы после перегазовки, и ограничил максимальные обороты жадностью. Все это крутил уже по темному, по этому задулся ещё и завтра буду уже настраивать поточнее. Но домой приехал на газу! :tu-tu:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/47/#findComment-1898012
Поділитись на інші сайти

Спасибо. Я думал о конденсате и влаге. Была мысля залить все в нише жирным антикором (мастика с отработкой), тем более что на баллоне на дне были пара очагов ржавчины. В общем посмотрим, завтра по плану тянуть магистраль под машиной, а потом ставить баллон - есть время подумать.

А сегодня было сделано:

Врезал кнопку в торпеду - чтобы так врезали ещё не встречал, но место на мой взгляд очень удобное. Правда там под торпедой был кронштейн, на котором поддерживался жгут проводки и его пришлось открутить. Кнопка ни чем не закрыта и не мешает. Провод от неё пустил вдоль трубы под торпедой, за вентилятором печки (между корпусом вентилятора и кик-панелью прошел к моторному щиту и проволочкой затянул в резиновое уплотнение в моторном щите возле правого стакана. +12В при включенном зажигании взял с жгута питания форсунок (там 12В после главного реле). таким образом в салоне ничего подключать не пришлось - все нужные провода подключены под капотом.

Протянул двухжильный провод ШВВП 2х1,5 от баллона в моторный отсек - там одну жилу подключил на питание электроклапана на мультике от главного реле (будет включаться при включении зажигания не зависимо от вида топлива). А вот вторая жила - датчик уровня газа. С ним засада - у меня сенсор уровня резистивный (0Ом при пустом баллоне и 90Ом при полном), а кнопка STAG2-W не имеет показометра уровня, только аварийный уровень с сухими контактами сенсора. Неизвестно как кнопка подружится с моим мультиклапаном?

Коричневый провод кнопки от высоковольтного провода или катушки зажигания подключил нештатно - к одной из форсунок (чтобы не тянуть длинный провод). Завелся - все работает, при переходе на пропан (которого ещё нету) мотор работает несколько секунд, пока эмулятор форсунок отрабатывает паузу и только тогда кнопка реагирует пропадание импульсов и отключает газ. Надеюсь что эта функция правильно повлияет и на работу ЭПХХ, и будет перекрываться электроклапан редуктора при срабатывании ЭПХХ (есть подозрение сто кнопка будет переключаться с газа на бензин пока работает ЭПХХ).

Всю проводку увязал в жгуты, позже все добавленное спрячу в гофру.

Проверил как срабатывает кнопка и плата - все почти в норме, кроме того что моя плата не видит импульсов от форсунок и клапан редуктора постонно щелкает.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Я тоже посчитал что так будет безопасней трубки вывести в сторону,но у меня две трубки выходят вмести в сторону.Балка не будет доставать до трубки которая идет к редуктору при полной загрузки машины? Хорошо ли прогревается редуктор при таком подсоединении ? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/47/#findComment-1898049
Поділитись на інші сайти

Я тоже посчитал что так будет безопасней трубки вывести в сторону,но у меня две трубки выходят вмести в сторону.Балка не будет доставать до трубки которая идет к редуктору при полной загрузки машины? Хорошо ли прогревается редуктор при таком подсоединении ? 

Нет, трубка проходит над балкой возле трубок к адсорберу. Для фиксации закрепил трубку скобой к кузову в верхней точке и к порогу возле саленблока рычага. А провод от баллона подвязал хомутами к трубкам. Жаль когда прокладывал магистраль телефон был разряжен, по этому фотки ещё не делал. Сегодня купил гофру чтобы спратать проводку под капотом и участок от баллона до входа в салон (там где входит провод к бензонасосу), буду ставить и пофоткаю.

Редуктор прогревается отлично - там проток есть почти постоянно, только на самых низких холостых струйка едва заметная. Но тогда и испарение газа гораздо меньше. Не однократно читал что такой способ правильнее, чем врезка параллельно печке (и дешевле по шлангам).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/47/#findComment-1898160
Поділитись на інші сайти

.. Не однократно читал что такой способ правильнее, чем врезка параллельно печке (и дешевле по шлангам).

Да уж. В точности до наоборот. Когда будет -10 выедьте  на трассу и подержите постоянную скорость около 80 км хотя бы несколько км. Вот тогда и увидите , что останется от температуры редуктора

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/47/#findComment-1898361
Поділитись на інші сайти

Да уж. В точности до наоборот. Когда будет -10 выедьте  на трассу и подержите постоянную скорость около 80 км хотя бы несколько км. Вот тогда и увидите , что останется от температуры редуктора

Не хочу говорить, что такой способ лудше чем пралельно печкке. Но на трассе в -15 с обогревом редуктора проблем никогда небыло. 300 км. без проблем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/47/#findComment-1898539
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте, у меня большая проблема)Вообщем проблема заключается в том , что включается и выключается газ. Компьютер показывает , что все ок! Я обнаружил вот что.Я поменял катушку зажигания и газ начал выключаться. Затем я поставил оригинальную с ланоса, вроде все работает. Затем я поехал на рынок купил катушку но пролема осталась. ЧТО делать? ГБО 4 покаления. TAmona GAS  :sos:   :sos:   :sos:   :sos:   :sos:   :sos:   :sos:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/47/#findComment-1900201
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте, у меня большая проблема)Вообщем проблема заключается в том , что включается и выключается газ. Компьютер показывает , что все ок! Я обнаружил вот что.Я поменял катушку зажигания и газ начал выключаться. Затем я поставил оригинальную с ланоса, вроде все работает. Затем я поехал на рынок купил катушку но пролема осталась. ЧТО делать? ГБО 4 покаления. TAmona GAS  :sos:   :sos:   :sos:   :sos:   :sos:   :sos:   :sos:

для начала проверьте все соединения, которые питают газомозг и предохранители.. варианты могут быть разные..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/47/#findComment-1900334
Поділитись на інші сайти

Вопрос по лампочке "ЧЕК ЭНДЖИН". В общем она у меня при езде на газу часто загорается, потом сама тухнет. Отчего загорается так и не выяснил. Нутром чую что ЭБУ не нравится сигнал от эмулятора лямбды - т.е. типа при разгоне смесь должна быть обогощена, а эмуль выдает обычную смесь и эбу понимает что что-то не так. Потом сигнал с эмулятора совпадает с тем, что ожидает видеть ЭБУ и "чек" тухнет. Я прав? Если да, то как с этим бороться?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/47/#findComment-1901007
Поділитись на інші сайти

Вопрос по лампочке "ЧЕК ЭНДЖИН". В общем она у меня при езде на газу часто загорается, потом сама тухнет. Отчего загорается так и не выяснил. Нутром чую что ЭБУ не нравится сигнал от эмулятора лямбды - т.е. типа при разгоне смесь должна быть обогощена, а эмуль выдает обычную смесь и эбу понимает что что-то не так. Потом сигнал с эмулятора совпадает с тем, что ожидает видеть ЭБУ и "чек" тухнет. Я прав? Если да, то как с этим бороться?

Я тоже за лямбду. У многих кто не ставит эмуляцию, и не отключает ее програмно чек периодически засвечивается. В основном в езде по трасе после 100 км.\час. Ланоса ЕБУ не читает обрыв форсунок, так-что уповать остается пока на лямбду.

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/47/#findComment-1901033
Поділитись на інші сайти

Добрый вечер ситуация у меня такова. Утром приходя на стоянку в машине слышен запах газа,не большой но неприятный,обычно я устраняю его проветриванием машины при прогреве двигателя,потом в процессе дня запах есть,но небольшой еле слышен. На СТО пожаловался мастерам,решили посмотреть на баллон в багажнике. Баллон под запаску 40л. На баллоне приварены два крана,как сказали мастера,бывший владелец приварил их для слива или залива газа,один кран стоит газовый,а второй сказали,что это кран высокого давления от КАМАЗа,так вот на кране от КАМАЗа по поваренному шву в одном месте при намыливании пеной выступают маленькие пузыри размером в диаметре несколько миллиметров с периодичностью 5-6 пузыриков в минуту,и от этого появляется запах газа в салоне. Подскажите пожалуйста как решить проблему??? :umn:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/47/#findComment-1901210
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.